Шведский вампир-бог иногда очень хочет сыграть «странную незначительную роль второго плана».
Александр Скарсгард жаждет плоти. «Мне нужно немного белка», - говорит актер, известный своей ролью вампира, изучая меню в Вандааг в Ист-Вилладж. Он только что закончил 30 шестиминутных интервью по спутниковой связи – это часть рекламной компании фильма «Соломенные псы», в котором он недавно снимался, - и он голоден. «Это было какое-то безумие, - говорит он, поедая бутерброд с курицей. - Они могут тебя видеть, а ты их - нет. Так что ты просто сидишь и смотришь в камеру, и без перерыва: «Привет. Это Тони из Сан-Диего», и я отвечаю: «Привет Тони. У тебя пять вопросов». Или «Ты в утреннем эфире новостей Хьюстона». «Доброе утро, Хьюстон». Или «Меридит из Минниаполиса». «Отлично, Меридит, как дела?» Затем ещё и « Access Hollywood» и их вопросы». Он останавливается, чтобы перевести дыхание и извинятся: «Сейчас мой мозг просто кипит. Я сегодня говорю о себе с восьми утра. Конечно, я нарциссист, и мне все это нравится. Но порой, это все доходит до крайней точки, когда…» Он умолкает. «Я имею в виду, что все это конечно здорово, но порой, это просто нереально. Это чувство похоже на то, будто ты смотришь на себя со стороны, как в кино. Ты просто начинаешь думать что-то вроде: «Неужели это реально со мной происходит?»».
Да, действительно, все это реально происходит, и он также снимается в нескольких фильмах. Скарсгард - швед, и поначалу у него были лишь незначительные эпизодические роли в Американском кино (например, роль глупого, но красивого мужчины-модели в «Образцовом самце»), до того как его карьера резко пошла в гору, после роли Эрика Нортмана, шерифа вампиров в сериале «Настоящая кровь», показ которой начался в 2008 году. Возможно, это удалось ему потому что - если говорить языком «Образцового самца» - он действительно очень-очень красивый, этакий норвежский бог с потрясающими мышцами и кожей цвета ванильного мороженого. Но у его Эрика ещё есть душа, и очень чувственный изгиб губ, и выражение лица, которое очень трудно понять: то ли он желает вас поцеловать, то ли съесть живьем. И он сожалеет, но должен сделать и то, и другое одновременно.
Женщины обожают копаться в этом дерьме. Спросите хотя бы нашу официантку. Кажется, что в реальности Скарскард менее привлекателен, чем на экране. Он высокий, но какой-то долговязый, у него очень сильный шведско-французский акцент, двухдневная щетина, что на экране выглядит очень привлекательно. Тем не менее, руки официантки очень сильно дрожат, пока она наливает воду в стакан, и она резко останавливается, когда Скарсгард говорит ей, что вообще-то он пьет газированную воду. Наверно есть что-то пугающее в человеке, который вот так легко становится проводником зла. «Не беспокойтесь, все в порядке», - говорит он, смотря на неё своими приводящими в смущение голубыми глазами. У неё такой вид, будто она сейчас превратится в кучку пепла. «Правда»,- убеждает он и мягко улыбается.
Действие в ремейке фильма Сэма Пекинпа 1971 года «Соломенные псы» перенесено из Английской деревни в маленький город на побережье, еле оправившийся после урагана Катрина. Скарсгард играет Чарли Веннера, местного альфа-самца, который сталкивается с молодой парой яппи (Кейт Босуорт и Джеймс Марсден). Они приезжают в городок на «Ягуаре», чтобы восстановить старый дом, и эта встреча заканчивается ужасающим насилием. Как и в оригинале, классовые противоречия, лежащие в основе фильма, помогают ремейку выглядеть соответствующим нашему времени. И подбор молодых актеров, в том числе девушки с пухлыми губками (Кейт Босуорт), также является провокацией: разве знаменитости не являются жертвенными животными, только на момент славы получающие почести, а затем жестоко отбрасываемые в сторону, когда их время проходит?
Скарсгард может быть одним из них. Он уже два года подряд входит в список самых сексуальных мужчин по версии журнала «People». Вновь свободный после разрыва с Кейт Босуорт, он провел День Труда на съемках в окружении «обожающих его женщин», как написано в «Post». Но он твердо уверен, что он это нечто больше, чем его отличная фигура и прекрасные мышцы. «Меня не интересуют проекты, в которых требуется всего лишь сыграть красивого парня, - говорит он, - я бы хотел сыграть какого-нибудь странного второстепенного персонажа в комедии, а потом сняться в мрачной драме или в триллере».
Многие актеры, которых очень часто приглашают только на роли странных второстепенных персонажей, убили бы ради того, чтобы иметь подобные проблемы. Но, это правда, Алекс снимается в фильме «Морской бой» (2012), где он играет реального героя, а так же он участвует в весьма нетрадиционных проектах. Он снимается в экранизации романа Генри Джеймса «Что знала Мейси» (2012) вместе с Джулианной Мур. В фильме Ларса фон Триера «Меланхолия» он играет запутавшегося мужчину, который женится на сверх меры депрессивной Кирстен Данст накануне конца света. Даже в «Соломенных псах» он делает что-то подобное тому, что сделал Бред Питт, снимаясь в «Калифорнии». Персонаж Скарсгарда, Чарли, отчасти несет в себе черты Эрика: даже если вы знаете, что этот человек является источником проблем, вы все равно ему доверяете до того момента, пока не совершается брутальное изнасилование. В этом разница между ремейком и оригиналом, в котором Чарли всегда видится опасным. «Когда я прочитал сценарий, я понял, что персонаж должен быть просто злодеем, - говорит Александр, - я хотел, чтобы он получился более выраженным, и чтобы все поняли, каким он был десять лет назад, его мечты и амбиции - все, что он потерял».
А что же повлияло на характер самого Скарсгарда? Он один из семерых детей актера Стеллана Скарсгарда («Умница Уилл Хантинг», «Рассекая волны»), и он уже в детстве снимался в фильмах и на телевидении. Рано пришедшая слава была тяжелым испытанием. «Я не чувствовал себя в безопасности, - говорит он, - я дошел до паранои, дошло до того, что когда кто-то смеялся, я думал, что смеются надо мной». Но в итоге он решил ещё раз попробовать свои силы в кино. «Я не хотел дожить до 65 лет и однажды утром проснуться полным сожаления, - говорит он. - Я подумал, что это может быть очень интересным исследованием. Все персонажи, которых я играю, имеют что-то общее со мной, и хотя они все очень разные, и темные, и светлые, но они такие есть».
В настоящее время он уже смирился с постоянным вниманием, хотя и не чувствует себя вполне комфортно. Он перестает говорить всякий раз, когда официантка подходит к нашему столику, чтобы налить воды. Он шутит: «Один из бонусов славы - это сколько угодно бесплатной воды». И в интервью он почти ничего не рассказывает о себе.
В «Соломенных псах» есть сцена, когда Марсден, который играет жалкого сценариста, но, однако, обладающего внешностью модели Versace, он сталкивается с голым торсом Скарсгарда. Впечатление такое, будто кокер-спаниель натолкнулся на стеклянную дверь. Он просто от него отскочил. Так вот, говорить со Скарсгардом - это то же самое. Когда я спросила его, что он читает, то он ответил: «Все: от художественной до научной литературы». Вот такой ничего не значащий ответ, и когда я надавила, он в итоге ответил: «У меня очень эклектичный вкус. Я читаю все - от Набокова до Тома Фридмана, например его книгу «Жаркий, плоский, многолюдный» или что-то в этом роде». Молчание, пристальный взгляд.
Скарсгарду удалось избежать ловушки, в которую стараются не попасть все актеры, - когда личность актера доминирует над личностью персонажа, которого они играют, или же он получается пустым. Пока я обдумываю это, за столом воцаряется долгое молчание. Александр нарушает паузу в разговоре усмешкой. «Теперь ты чувствуешь себя так, будто ты меня знаешь?» - спрашивает он.
Я говорю: «Нет, конечно же, нет».
«Отлично, - говорит он с улыбкой, - значит, я достиг своей цели».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено
Да, действительно, все это реально происходит, и он также снимается в нескольких фильмах. Скарсгард - швед, и поначалу у него были лишь незначительные эпизодические роли в Американском кино (например, роль глупого, но красивого мужчины-модели в «Образцовом самце»), до того как его карьера резко пошла в гору, после роли Эрика Нортмана, шерифа вампиров в сериале «Настоящая кровь», показ которой начался в 2008 году. Возможно, это удалось ему потому что - если говорить языком «Образцового самца» - он действительно очень-очень красивый, этакий норвежский бог с потрясающими мышцами и кожей цвета ванильного мороженого. Но у его Эрика ещё есть душа, и очень чувственный изгиб губ, и выражение лица, которое очень трудно понять: то ли он желает вас поцеловать, то ли съесть живьем. И он сожалеет, но должен сделать и то, и другое одновременно.
Женщины обожают копаться в этом дерьме. Спросите хотя бы нашу официантку. Кажется, что в реальности Скарскард менее привлекателен, чем на экране. Он высокий, но какой-то долговязый, у него очень сильный шведско-французский акцент, двухдневная щетина, что на экране выглядит очень привлекательно. Тем не менее, руки официантки очень сильно дрожат, пока она наливает воду в стакан, и она резко останавливается, когда Скарсгард говорит ей, что вообще-то он пьет газированную воду. Наверно есть что-то пугающее в человеке, который вот так легко становится проводником зла. «Не беспокойтесь, все в порядке», - говорит он, смотря на неё своими приводящими в смущение голубыми глазами. У неё такой вид, будто она сейчас превратится в кучку пепла. «Правда»,- убеждает он и мягко улыбается.
Действие в ремейке фильма Сэма Пекинпа 1971 года «Соломенные псы» перенесено из Английской деревни в маленький город на побережье, еле оправившийся после урагана Катрина. Скарсгард играет Чарли Веннера, местного альфа-самца, который сталкивается с молодой парой яппи (Кейт Босуорт и Джеймс Марсден). Они приезжают в городок на «Ягуаре», чтобы восстановить старый дом, и эта встреча заканчивается ужасающим насилием. Как и в оригинале, классовые противоречия, лежащие в основе фильма, помогают ремейку выглядеть соответствующим нашему времени. И подбор молодых актеров, в том числе девушки с пухлыми губками (Кейт Босуорт), также является провокацией: разве знаменитости не являются жертвенными животными, только на момент славы получающие почести, а затем жестоко отбрасываемые в сторону, когда их время проходит?
Скарсгард может быть одним из них. Он уже два года подряд входит в список самых сексуальных мужчин по версии журнала «People». Вновь свободный после разрыва с Кейт Босуорт, он провел День Труда на съемках в окружении «обожающих его женщин», как написано в «Post». Но он твердо уверен, что он это нечто больше, чем его отличная фигура и прекрасные мышцы. «Меня не интересуют проекты, в которых требуется всего лишь сыграть красивого парня, - говорит он, - я бы хотел сыграть какого-нибудь странного второстепенного персонажа в комедии, а потом сняться в мрачной драме или в триллере».
Многие актеры, которых очень часто приглашают только на роли странных второстепенных персонажей, убили бы ради того, чтобы иметь подобные проблемы. Но, это правда, Алекс снимается в фильме «Морской бой» (2012), где он играет реального героя, а так же он участвует в весьма нетрадиционных проектах. Он снимается в экранизации романа Генри Джеймса «Что знала Мейси» (2012) вместе с Джулианной Мур. В фильме Ларса фон Триера «Меланхолия» он играет запутавшегося мужчину, который женится на сверх меры депрессивной Кирстен Данст накануне конца света. Даже в «Соломенных псах» он делает что-то подобное тому, что сделал Бред Питт, снимаясь в «Калифорнии». Персонаж Скарсгарда, Чарли, отчасти несет в себе черты Эрика: даже если вы знаете, что этот человек является источником проблем, вы все равно ему доверяете до того момента, пока не совершается брутальное изнасилование. В этом разница между ремейком и оригиналом, в котором Чарли всегда видится опасным. «Когда я прочитал сценарий, я понял, что персонаж должен быть просто злодеем, - говорит Александр, - я хотел, чтобы он получился более выраженным, и чтобы все поняли, каким он был десять лет назад, его мечты и амбиции - все, что он потерял».
А что же повлияло на характер самого Скарсгарда? Он один из семерых детей актера Стеллана Скарсгарда («Умница Уилл Хантинг», «Рассекая волны»), и он уже в детстве снимался в фильмах и на телевидении. Рано пришедшая слава была тяжелым испытанием. «Я не чувствовал себя в безопасности, - говорит он, - я дошел до паранои, дошло до того, что когда кто-то смеялся, я думал, что смеются надо мной». Но в итоге он решил ещё раз попробовать свои силы в кино. «Я не хотел дожить до 65 лет и однажды утром проснуться полным сожаления, - говорит он. - Я подумал, что это может быть очень интересным исследованием. Все персонажи, которых я играю, имеют что-то общее со мной, и хотя они все очень разные, и темные, и светлые, но они такие есть».
В настоящее время он уже смирился с постоянным вниманием, хотя и не чувствует себя вполне комфортно. Он перестает говорить всякий раз, когда официантка подходит к нашему столику, чтобы налить воды. Он шутит: «Один из бонусов славы - это сколько угодно бесплатной воды». И в интервью он почти ничего не рассказывает о себе.
В «Соломенных псах» есть сцена, когда Марсден, который играет жалкого сценариста, но, однако, обладающего внешностью модели Versace, он сталкивается с голым торсом Скарсгарда. Впечатление такое, будто кокер-спаниель натолкнулся на стеклянную дверь. Он просто от него отскочил. Так вот, говорить со Скарсгардом - это то же самое. Когда я спросила его, что он читает, то он ответил: «Все: от художественной до научной литературы». Вот такой ничего не значащий ответ, и когда я надавила, он в итоге ответил: «У меня очень эклектичный вкус. Я читаю все - от Набокова до Тома Фридмана, например его книгу «Жаркий, плоский, многолюдный» или что-то в этом роде». Молчание, пристальный взгляд.
Скарсгарду удалось избежать ловушки, в которую стараются не попасть все актеры, - когда личность актера доминирует над личностью персонажа, которого они играют, или же он получается пустым. Пока я обдумываю это, за столом воцаряется долгое молчание. Александр нарушает паузу в разговоре усмешкой. «Теперь ты чувствуешь себя так, будто ты меня знаешь?» - спрашивает он.
Я говорю: «Нет, конечно же, нет».
«Отлично, - говорит он с улыбкой, - значит, я достиг своей цели».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено