Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х15 «Все мои дети» (All My Children)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х15 «Все мои дети» (All My Children) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-02-2012, 17:55
Комментариев: 136 Просмотров: 4631
Средняя оценка: 5
Голосов: 8
Дата выхода: 16.02.2012
Кадры из серии:

106) От Леди Батори aka Евгения 19 февраля 2012 23:59  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Вот зачем было делать так, что Древние жили на территории МФ??
эх лад, это риторические вопросы

я помню, когда-то допустила почти такой же ляп, пришлось выкручиваться, что в америку еще до Колумба шлялись всякие.. и горы уже существовали на этой территории... Ток я попыталась исправить ляп, а сценаристам по приколу. Зрителю шо главное - куча соплей, любимые мордочки на экране, любоффь и так далее. Кто там будет думать об истории и географии?)))

Впрочем, я не заморачиваюсь..пущай хоть в Арктике живут))) lol

Рам, ты не понимаешь, лошадей завезли не в Америку, а именно в Мистик Фоллс...они там спецом бегали lol В мифическом МФ могут и черти бегать. Впрочем... они и бегают, одни на луну воют, вторые кусаются)) чему тут удивляться по поводу лошадок lol
105) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 23:46  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
Кстати, интересно, а родня ли Тайлер Клаусу?

я думаю, они там все друг другу родственники, знаете как в деревнях и селах)

Цитата: Рамзесочка
Чтобы всё действие сериала там проходило. Это новый пуп земли

ага, столица мира просто)
104) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 19:53  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
Вот зачем было делать так, что Древние жили на территории МФ??

Чтобы всё действие сериала там проходило. Это новый пуп земли lol
103) От Disara aka Диля 19 февраля 2012 19:50  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Levana
Вот зачем было делать так, что Древние жили на территории МФ??
эх лад, это риторические вопросы


Кстати, интересно, а родня ли Тайлер Клаусу?
Оборотни были повсюду, или только в МФ?
Откуда появились оборотни?
4 сезон - сезон ликанов :)
102) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 19:43  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
Боже, почему у ДВ такой надуманный сюжет?!

Вот зачем было делать так, что Древние жили на территории МФ??
эх лад, это риторические вопросы
101) От Disara aka Диля 19 февраля 2012 19:37  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Мустанги - это одичавшие потомки лошадей, завезенных в Америку переселенцами из Европы. Индейцы впервые увидели их у конкистадоров. До этого в Америке никаких лошадей не было. И даже если поездки викингов правда, лошадей они туда точно не завозили


Может, Аянка (или как там её) наколдовала их?))) А что? Она каким-то чудом-юдом оказалась в Америке, потом каким-то чудом-юдом связалась с Эстер (нафига?!), каким-то чудом-юдом викинги (?!) добрались в Америку, место им было мало, они поселились рядом с оборотнями, а ведьма молодец, хороший район выбрала. Боже, почему у ДВ такой надуманный сюжет?!
100) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 19:34  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
А как же мустанги ака дикие лошади?

Мустанги - это одичавшие потомки лошадей, завезенных в Америку переселенцами из Европы. Индейцы впервые увидели их у конкистадоров. До этого в Америке никаких лошадей не было. И даже если поездки викингов правда, лошадей они туда точно не завозили
99) От Disara aka Диля 19 февраля 2012 19:27  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Элайджа сказал про место, где паслись дикие лошади. Какие лошади в Америке тысячу лет назад


А как же мустанги ака дикие лошади?

Цитата: Levana

вот я тоже вспомнила о суккубах


Я всё ещё жду возвращения Келли Донован, она точно суккуб. Но такое чувство, что сами продюссеры уже забыли об удалённой сцене первого сезона, хотя сейчас ей и места-то нет. Тут надо уже делить сюжеты. Серия про Ленку и Компанию, следующая - про древних, третья - какая-нибудь новая сюжетная линия, типа с Мередит или Келли, короче с сукубами. :)

Цитата: Levana
но чем больше я смотрю тем больше она мне кажется эгоистичной и даже лживой
причем она из того разряда святош, которые сами искренне верят в свою святость, и засадив в кого-нибудь тесак потом вполне натурально льют слезы
кстати я заметила - плачет Елена, меня это не трогает никак, плакала Кэролайн из-за отца - я сама готова была разрыдаться


ППКС. friends

Цитата: Рамзесочка
Думаю, дело не только в том, что она раскаивается. Древние ведьмы требуют востановить баланс. Человечеству без древних вампиров точно будет лучше.


Но если Эстер сделает из них людей, то они перестанут быть древними вампирами, т.е. нет смысла их убивать.

Цитата: Levana
лучше кинжал, ей богу - милосерднее как-то))
не, нафик такой график
И вообще: Мелена - вперед!


Дай обниму))) Правильно, Стэка и Мэлена - вперёд! :)
98) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 18:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
но она к нему не пылала и казалась сильно обиженной, даже узнав правду о смерти мамы

Там Клаус дел натворил. Жаль, что Майкла так быстро убрали. Мне он нравился
97) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 18:15  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Но вот Майкл, дочь он вроде любил

он меня напугал во флеш-беках, а так... может и любил, не знаю
но она к нему не пылала и казалась сильно обиженной, даже узнав правду о смерти мамы

96) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 18:08  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
да она как дите брошенное, нелюбимое - ей курточку на плечи набросили, она и прониклась

А мне этот момент понравился. Может Метт - это то, что ей нужно. Ничего не могу с собой поделать, они мне нравятся вместе.
И вот Бонни с Финном...
Эх, внушить бы Плек пару идеек mail1
95) От Var_Vara_ aka Варвара 19 февраля 2012 18:06  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Levana,
а ты чего не в аське?...
Варя не флудит, нет
94) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 18:05  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
они может и вампирами такими стали, потому что людьми такими были - по-моему там оба родителя на голову нездоровые

Тут согласна. Мне показалось, что Эстер и в прошлом не была особо доброй матерью. Но вот Майкл, дочь он вроде любил
93) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 17:58  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Но даже Колу показалось, что Бекке Метт понравился, а он то свою сестру знает

да она как дите брошенное, нелюбимое - ей курточку на плечи набросили, она и прониклась
лучше мамашка вон дочке своей хоть немного любви подарила, что тогда, что сейчас
они может и вампирами такими стали, потому что людьми такими были - по-моему там оба родителя на голову нездоровые
92) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 17:53  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
думать раньше надо было, чтобы потом не исправлять ошибок. Один раз она уже поиграла в бога, считая, что ее дети чем-то лучше других, которые могли пострадать от лап оборотней. А сейчас второй раз, когда ее собственный план сработал не так, как хотелось бы)

А кто не ошибается? Перестаралась женщина.
Но сейчас она права, хотя хорошей матерью ее это не далает

Levana,
лучше кинжал, ей богу - милосерднее как-то))

вот примерно так я к Делене отношусь biglaugh
Но даже Колу показалось, что Бекке Метт понравился, а он то свою сестру знает
91) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 17:51  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Тем более, что мне нравится идея спарить Бекку с Меттом.

лучше кинжал, ей богу - милосерднее как-то))
не, нафик такой график
И вообще: Мелена - вперед! fans biglaugh

Цитата: Рамзесочка
Может им какой-нибудь наркотик в воздухе распыляют? Чтобы жить хорошо, хоть и мало

biglaugh ну или вместо вербены в водопроводную водичку шо другое добавляют))
90) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 17:06  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
жизнерадостные люди, одним словом biglaugh 007

Может им какой-нибудь наркотик в воздухе распыляют? Чтобы жить хорошо, хоть и мало



Леди Батори,
А теперь посмотрим на вампира. С точки зрения человека - он монстЕр, а вот с точки зрения паучка - что человек, что вампир - монстры, чьи жизненные принципы не шибко то и отличаются) Убийство ради удовольствия. Того, кто слаб и беспомощен и не может ответить тем же)))

Так я и выражаю точку зрения человека
К тому же, что ни говори, но вампиры в ДВ - люди. У них всё поведение человеческое, и выбор они могут делать сами. Так что оправдания дикой природы для них не подходят.
И я говорила сейчас не о том, что вампиры монстры, а о том, что не надо обвинять Елену в их поступках. Они делают то, что считают нужным. Сейчас ради Ленки, раньше просто так, вот и всё
89) От Леди Батори aka Евгения 19 февраля 2012 17:05  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор

Те же братья Сальваторе, или Древние, убили кучу народа просто так, для развлечения, еще до ее рождения.

ты сравниваешь несравнимое. Я уже когда-то приводила пример с дикой природой. Жили себе волки и зайцы, рыбки плавали, птички летали. Был в природе естественный отбор. Да, одни кушали других, но только когда кушать хотелось. И тут черти принесли человека (эволюция, бог, космическое вмешательство - не важно... главное, что черти принесли). Сразу он тоже, как и все - убивал только, когда кушать хотелось. Но потом вдруг решил - а чего эт я? А мне по приколу поохотится просто кайфу ради, рыбку половить, муравьев и паучков поубивать, потому как они рожей не вышли... ползают тут)) Он-де - царь планеты всея)
А теперь посмотрим на вампира. С точки зрения человека - он монстЕр, а вот с точки зрения паучка - что человек, что вампир - монстры, чьи жизненные принципы не шибко то и отличаются) Убийство ради удовольствия. Того, кто слаб и беспомощен и не может ответить тем же)))

Может вампиры и были когда-то людьми, но сейчас ими не являются и нельзя их судить по человеческим критериям. А если ты скажешь, что существуют и другие - Лекси, Степка и тыды, так и волка можно домашним щенком сделать, при желании и правильном подходе. Он никого не покусает и будет руки лизать. А в дикой природе этот же самый волк тебя как тузик грелку порвет)) Потому что хиЩник он)))
Я не говорю, что Эстер - хорошая мать, она перестала ею быть, обратив детей в вампиров. Но сейчас она просто озлобленная ведьма, пытающаяся исправить зло. И я считаю, что ее стремление избавить мир от вампиров - дело правильное.

думать раньше надо было, чтобы потом не исправлять ошибок. Один раз она уже поиграла в бога, считая, что ее дети чем-то лучше других, которые могли пострадать от лап оборотней. А сейчас второй раз, когда ее собственный план сработал не так, как хотелось бы)
88) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:56  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
AcuLina,
СКОЛЬКО можно убивать Аларика?"

Во мне теплится надежда, что Мередит не в Рика стреляла, а в кого-то позади него

Меня в серии огорчила только история с лошадками, такого идиотизма я не ожидала.
А вот пугает, что все разъехались. Что, в МФ остались только Клаус с Беккой? Обоих я не особо жалую. А самые лучшие, Эл и Финн уехали. Вот по Колу страдать не буду, но и он вносил разнообразие. Правда не пойму, откуда в его возрасте такой морализм, что это за "сестра - шлюха" girl_devil

Levana,
кусались немножко, но убийств не показывали вроде

Угу, а потом всех отпускали. Добренькие такие.
Нет, сейчас я к Бекс гораздо лучше отношусь. Она пока ведет себя прилично. Это Ленка ее должна ненавидить, а не я.
Тем более, что мне нравится идея спарить Бекку с Меттом. А то красивый парень прозябает
87) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 16:55  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
они вместо этого очередной праздник устраивают.

жизнерадостные люди, одним словом biglaugh 007
86) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:53  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
повод для чего?

Кого-нибудь убить. Дэймону явно
что ей реально пофиг на количество отнятых жизней, это уже не молодость, на психопатию сильно смахивает

В этом сериале они все такие. Никто не переживает, они вместо этого очередной праздник устраивают. Ленка ничем не выделяется.

Levana,
и кстати говоря - а почему бы мстительной и жестокой Ребекке не оторвать ей голову после всего?

Ты что? Нельзя, Ленка же главная героиня biglaugh
85) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 16:52  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Еще как показано. Она втроем со Стефаном и Клаусом чем в Чикаго занимались?

кусались немножко, но убийств не показывали вроде
84) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:50  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
не показано, значит, не доказано fellow

Еще как показано. Она втроем со Стефаном и Клаусом чем в Чикаго занимались?
83) От ANGIE aka Natalie 19 февраля 2012 16:47  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Дайте мне пять копеек вставить mail1

Мне жутко не понравилось, что Ленка после того, как задела чувства Дея (даже не просто задела, а растоптала), на следующий день звонит ему с самого утра, прям как личному охраннику с вопросом "Где тебя всю ночь носило? Я тебе десять раз звонила!" И вместо попытки сгладить свой прокол, она ему говорит: "Если ты обижаешься на меня, то пора тебе уже проехать эту ситуёвину и дело с концом!" Хороша, нечего сказать!

НО вот в том, что случилось с мамой Бонни, я ее не виню. Она была только предлогом, инструментом давления в руках Эла на двух из ларца (слава богу хоть не одинаковых с лица 007 ). Если бы не Елена, то Эл нашел бы другой способ заставить братцев плясать под его дудку. Просто элементарно мог бы сцапать Степана и заставить Дея проделать все то же самое, но ради спасения брата. Так что зря Бонни на Елену вздулась - не ее это вина.
82) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 16:47  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Вообще то, массу людей.

не показано, значит, не доказано fellow
ну разве что тыщу лет назад)

Цитата: Леди Батори
Хм...так и мир без 50% людей лучше станет)

вот точно

Цитата: Рамзесочка
о винить ее за то, что она нге может поставить чьи-то интересы выше своих я не могу, потому что это в природе человека.

да это понятно
просто постоянно какое-то противоречие в глаза бросается - она постоянно говорит, что готова умереть ради друзей, но в результате мрут как мухи все вокруг
и к тому же Ир, если честно - такое ощущение что она каменная
что ей реально пофиг на количество отнятых жизней, это уже не молодость, на психопатию сильно смахивает

Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что ей легко

да нет конечно
раньше я первая была готова встать на ее защиту
а теперь вот... pardon

Цитата: Рамзесочка
Не вижу ничего, что заслуживает смерти

а разве кто-то говорил про смерть?
нет, конечно
и кстати говоря - а почему бы мстительной и жестокой Ребекке не оторвать ей голову после всего?
но она просто отпустила ее

и изначально она попросила ее всего об одном - сядь и заткнись
мне иногда самой хочется ее об этом попросить))

Цитата: Рамзесочка
Она ее кусала и терроризировала, угрожала.

ну так ее кто только не кусал и не терроризировал
и парень ее, и брат парня
вот разве что Кэр отличилась
но я не помню ничего прямо из ряда вон

Цитата: Рамзесочка
Она пыталась отбить Стефана

как?
она к нему даже не приближается с момента переезда в МФ, что лично меня несказанно расстраивает

Цитата: Рамзесочка
Может им всем просто повод нужен?

повод для чего?
81) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
Но всегда есть грань, а Ленка уже давно ее перешагнула

В чем? Кого она убила? Кого предала? Кому причинила настоящий вред? Ей что, покончить с собой? И не надо ее винить во всех смертях Мистик Фолс. Те же братья Сальваторе, или Древние, убили кучу народа просто так, для развлечения, еще до ее рождения. Может им всем просто повод нужен? В любом случае, действительно влиять на события Ленка не может, у нее нет таких сил. И реально считаются с ее мнением только Бонни и Кэролайн, и Стефан, когда он в себе. Дэймон делает то, что сам считает нужным, Элайджа тоже

Леди Батори,
Хм...так и мир без 50% людей лучше станет) Убивать не будут, грабить, насиловать... Давайте каждая мать решиться поиграть в бога и перебить детей, чтоб человечеству легче дышалось)) Установим новый мировой порядок)))

Абсолютно согласна. Я за смертную казнь для убийц и педофилов, и за пожизненное заключение для насильников. И мир без них станет лучше. Только таких все же не половина человечества, а вампиры почти все - убийцы
А Эстер действует не как мать сейчас, а как ведьма. Что касается реальности, считаю лучшей матерью ту, которая убьет или хотя бы сдаст сына- маньяка, чем та, которая будет его покрывать. Родители частично в ответе за то, какими стали их дети. Им и исправлять.
Я не говорю, что Эстер - хорошая мать, она перестала ею быть, обратив детей в вампиров. Но сейчас она просто озлобленная ведьма, пытающаяся исправить зло. И я считаю, что ее стремление избавить мир от вампиров - дело правильное.
Но как зритель, не хочу, чтобы ей удалось

Леди Батори,
Это для мира прошли годы, а для Бэкс все было, как вчера) Так шо она не отбить старалась, а свое вернуть... Ленку именно она могла посчитать пятым колесом, под ногами валяющимся))

А я когда-нибудь говорила, что Бекс не имеет права ревновать? Еще как имеет. Только у Елены это право тоже есть. Здесь они на равных.
80) От Леди Батори aka Евгения 19 февраля 2012 16:29  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
И ревность, не только у Ребекки есть повод. Она пыталась отбить Стефана

Рам, Бэкс встречалась со Степкой когда Ленки еще и в проекте не было)) Кроме того - Клаус ей мануальную терапию устроил сразу же почти) И она еще не успела толком остыть к Степке. Это для мира прошли годы, а для Бэкс все было, как вчера) Так шо она не отбить старалась, а свое вернуть... Ленку именно она могла посчитать пятым колесом, под ногами валяющимся))
79) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
почему?
что ей лично сделала Бекс?

А ее приезд вместе с Клаусом не в счет? Она ее кусала и терроризировала, угрожала. На месте Елены, я кроме ненависти и страха ничего бы к ней не испытывала. И ревность, не только у Ребекки есть повод. Она пыталась отбить Стефана, Елене это тоже должно было понравиться? И я не говорю про Кэр и Тайлера.
зато я знаю, что лично Бекс сделала Лена - залезла в душу, вывернула ее наизнанку и вонзила в спину кинжал

Этот кинжал Бекс не убил, и родной братец проделал с ней тоже самое. Не вижу ничего, что заслуживает смерти
Levana,
кого она убила?

Вообще то, массу людей. Как и Стефан с Дэймоном. И остальные тоже. Но Эл и Стеф пытаются измениться, а Бекка и Клаус с Колом - нет

Levana,
Елена изначально была заявлена, как написал Элайджа, как просто кладезь доброты и милосердия
но чем больше я смотрю тем больше она мне кажется эгоистичной и даже лживой
причем она из того разряда святош, которые сами искренне верят в свою святость, и засадив в кого-нибудь тесак потом вполне натурально льют слезы

Может мне проще, я никогда Ленку не считала кладезем доброты и порядочности. В первом сезоне она меня периодически бесила. Но сейчас я как-то привыкла. Мне кажется, она искренне пытается быть хорошей, но удается не всегда. Но винить ее за то, что она нге может поставить чьи-то интересы выше своих я не могу, потому что это в природе человека. Не думаю, что ей легко
78) От Леди Батори aka Евгения 19 февраля 2012 16:23  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Эл - тоже. Мир без вампиров станет лучше. Вот и всё. Поэтому действия Эстер и Фина правильны.

Хм...так и мир без 50% людей лучше станет) Убивать не будут, грабить, насиловать... Давайте каждая мать решиться поиграть в бога и перебить детей, чтоб человечеству легче дышалось)) Установим новый мировой порядок)))
77) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
она может убить Финна, который этого хочет, но вот остальных - разве что в отношении Клауса можно допустить ответные действия, и все равно это не по-матерински, но тут бы я ее могла понять - все же он и самый кровожадный из них

Думаю, дело не только в том, что она раскаивается. Древние ведьмы требуют востановить баланс. Человечеству без древних вампиров точно будет лучше. Дело уже не в симпатиях и антипатиях, Клаус опасен, остальные, даже Эл - тоже. Мир без вампиров станет лучше. Вот и всё. Поэтому действия Эстер и Фина правильны.
Но сама я конечно хочу древних оставить. Эла жалко, без остальных скучно. Но они ведь и остались. В принципе никто из древних не пострадал. А Кол с колом в груди хорошо смотрелся biglaugh
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)