Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х15 «Все мои дети» (All My Children)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х15 «Все мои дети» (All My Children) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-02-2012, 17:55
Комментариев: 136 Просмотров: 4631
Средняя оценка: 5
Голосов: 8
Дата выхода: 16.02.2012
Кадры из серии:

76) От Леди Батори aka Евгения 19 февраля 2012 16:17  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
но чем больше я смотрю тем больше она мне кажется эгоистичной и даже лживой
причем она из того разряда святош, которые сами искренне верят в свою святость, и засадив в кого-нибудь тесак потом вполне натурально льют слезы
кстати я заметила - плачет Елена, меня это не трогает никак, плакала Кэролайн из-за отца - я сама готова была разрыдаться

Лен, вот точно ППКС! У меня те же самые ощущения. Я и раньше не питала теплых чувств к Ленке, но многое списывала на молодость и экстремальную ситуацию, сложную для подростка...Но всегда есть грань, а Ленка уже давно ее перешагнула
75) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:14  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
так и сказал pardon

Я знала, что у американцев плохо с образованием, но не думала, что всё настолько запущено biglaugh
74) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 16:10  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Испытывай Ленка хоть подобие добрых чувств к Бекс я бы сочла ее умственно отсталой.

почему?
что ей лично сделала Бекс?
зато я знаю, что лично Бекс сделала Лена - залезла в душу, вывернула ее наизнанку и вонзила в спину кинжал
самооборона - с большой натяжкой, красит ее этот поступок - сомневаюсь

дело в том, что Елена стала казаться лицемеркой
ты же знаешь - я люблю сложных персонажей, ни плохих, ни хороших
а Елена изначально была заявлена, как написал Элайджа, как просто кладезь доброты и милосердия
но чем больше я смотрю тем больше она мне кажется эгоистичной и даже лживой
причем она из того разряда святош, которые сами искренне верят в свою святость, и засадив в кого-нибудь тесак потом вполне натурально льют слезы
кстати я заметила - плачет Елена, меня это не трогает никак, плакала Кэролайн из-за отца - я сама готова была разрыдаться

ну либо она уже слегка того, и ее личность подверглась деформации, что не особо удивительно после пережитого

Цитата: Рамзесочка
неуравновешенная убийца,

кого она убила?
73) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 16:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
вот по мне мерзко это было
честно
она прям фальшивая стала какая-то

А почему бы ей и не быть фальшивой? Испытывай Ленка хоть подобие добрых чувств к Бекс я бы сочла ее умственно отсталой.
И что Елене делать, героически умереть? Зачем? Живет как может. Лично мне Бекс гораздо неприятнее, неуравновешенная убийца, вот и всё. И вампирская сущность здесь ни при чем, Роуз или Лекси такими ведь не были. И с Клаусом у них в отношениях проскальзывает что-то нездоровое. Лучше бы они не были родственниками, отличная пара бы получилась.

Но вот к Бонни Ленка зря приперлась, правильно Кэр ее выставила. Но я не считаю, что у Елены должно быть чувство вины из-за Эби. Не ее идея, она даже не знала ничего
72) От Леди Батори aka Евгения 19 февраля 2012 15:56  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
А может она это и имела в виду. Что потом они сами умрут, как обычные люди. Там всё как-то непонятно. Но за всё надо платить, древние убили многих. Я не хочу их убирать из ДВ, но Эстер имеет такое право. За тысячу лет от материнских чувств ничего почти не осталось. И Эл правильно сказал, что у них нет больше матери, только Эстер

она говорила именно об убийстве... Я так поняла - как о наказании за все то, что они натворили за века.
71) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 15:56  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
А может она это и имела в виду. Что потом они сами умрут, как обычные люди.

нет
она убьет Финна, а раз они связаны, то умрут все, она так и сказала

Цитата: Рамзесочка
но Эстер имеет такое право.

вот как раз она никакого права на это не имеет, имхо
ни морального, ни какого либо другого
это все - плод ее стараний
за ошибки приходится платить, но наказывать за них других она не имеет права
она может убить Финна, который этого хочет, но вот остальных - разве что в отношении Клауса можно допустить ответные действия, и все равно это не по-матерински, но тут бы я ее могла понять - все же он и самый кровожадный из них
70) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 15:52  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
только вот... не лучше ли дать им шанс на жизнь, которую они с отцом сами же и отняли???

А может она это и имела в виду. Что потом они сами умрут, как обычные люди. Там всё как-то непонятно. Но за всё надо платить, древние убили многих. Я не хочу их убирать из ДВ, но Эстер имеет такое право. За тысячу лет от материнских чувств ничего почти не осталось. И Эл правильно сказал, что у них нет больше матери, только Эстер
69) От Levana aka Елена 19 февраля 2012 15:44  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Мне вот интересно, а что стало бы с другими вампирами при успехе Эстер? Умерли бы или нет? Если да, то ведьма права абсолютно.

нет
потому что - она обратит их в людей обратно и убьет
только их она превратила в вампиров, а значит, только их может сделать людьми
только вот... не лучше ли дать им шанс на жизнь, которую они с отцом сами же и отняли???

Цитата: Рамзесочка
И спряталась она ловко и Бекс зубы заговорила.

вот по мне мерзко это было
честно
она прям фальшивая стала какая-то

Цитата: Рамзесочка
Элайджа сказал про место, где паслись дикие лошади.

так и сказал pardon

Цитата: Рамзесочка
Тем более, меня покорил Финн.

swoon

Цитата: Рамзесочка
Подозреваю, что она не только маньячка, но и нечто сверхъестественное.

вот я тоже вспомнила о суккубах

Цитата: Disara
И меня тоже...

friends

Цитата: Disara
Елена - не настоящий персонаж, она вспомогательное устройство сюжета.

good так оно теперь и есть
68) От AcuLina aka Ангелина 19 февраля 2012 15:38  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
После просмотра серии в голове крутилась одна мысль: "Ну СКОЛЬКО можно убивать Аларика?"
Знаете, уже даже не смешно!
67) От Рамзесочка aka Ирина 19 февраля 2012 14:54  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела серию. Девочки, что хотите со мной делайте, но мне нравится. Опять чувство, что у героев сериала есть мозги. А то я раньше, особенно в этом сезоне очень сомневалась.
Очень жаль, но Бомон горит синим пламенем, как и делена. Хотя, ради отсутствия второго, спокойно перенесу и отсутствие первого.
Тем более, меня покорил Финн. И Бонни так на него посмотрела, услышав о самопожертвовании. Правда, даже не надеюсь, чтобы сценаристы сделали мне такой подарок.
Кэролайн просто фантастически хороша, и как она Клауса отвлекла. Роковая женщина.
Кол что-то слишком запал на Мередит. Подозреваю, что она не только маньячка, но и нечто сверхъестественное.
И я теперь понимаю Эстер, она тысячу лет любовалась и страдала от деяний своих деток. Радует, что и Эл ее понял. Он всё больше очаровывает. Жаль, если уедет. Его внезапная страсть к Ленке скорее смешит, чем раздражает. И что они все в ней находят? Ладно один, ну двое, а вот трое явный перебор
И я бы предпочла увидеть его с Кэтрин.
И мне бы хотелось большего между Дэймоном и Бекс. Но он скотина, хотя бы попытался найти любовь с кем-то кроме Елены.
Но и Дэй вторую серию подряд радует. Наконец сделал что-то и для брата.
Мне вот интересно, а что стало бы с другими вампирами при успехе Эстер? Умерли бы или нет? Если да, то ведьма права абсолютно.
А вот чем Аяна думала, когда Эстер магии обучала. Нашла кого.
Клаус, жгущий портреты Кэр, мило и забавно. Надеюсь, он не начнет пытаться ее убить
Бонни зла на Елену, но вот с чего Ленке переживать из-за Эбби? Она ей по сути никто.
И почему опять все ненавидят Елену? Естественно, она обиделась на Дэймона, он сам дал ей такое право. И спряталась она ловко и Бекс зубы заговорила.
И я всё равно хочу видеть Бекс с Меттом, раз с Дэймоном ничего не получится.
Но вот одно смутило. Я в озвучке смотрела. Умоляю, скажите, что это ошибка переводчика, мне текст не слышно было. Элайджа сказал про место, где паслись дикие лошади. Какие лошади в Америке тысячу лет назад dash1 Надеюсь, в оригинале это были бизоны. А то совсем плохо получается

Пойду делать клип про БоФинн
66) От Рамзесочка aka Ирина 18 февраля 2012 22:49  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,

ой, нет, Ир я не за зверей переживаю, ты что
за Стефана
он опять будет под постоянной угрозой срыва находится, это делает его уязвимым

Лена, на него кровь действует как наркотик, никогда он не сможет это контролировать. Единственный выход - завязать.

А про зверей, просто немного надоело слушать про бедных белочек. Людей никому не жалко. И при этом все с удовольствием едят котлеты.

Levana,
а вот есть интересно Труфаны Елены?

Я, наверное. pardon Хотя, фанатка слишком сильно сказано. Но в принципе мне Ленка нравится. Иногда раздражает, но не так как временами Дэймон, или вот Кол теперь
65) От Disara aka Диля 18 февраля 2012 20:50  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
и тут вдруг бац, и такая вот золотая Елена, которую не дай Бог кто тронет. ессно, тысячелетнюю вампиршу это бесит.


И меня тоже...

Цитата: missis_Northman
что она повелась, как подросток на доброту Елены?


Ложную доброту, хочу добавить.

Цитата: missis_Northman
вон сама то Ленка не особо переживала по поводу смерти своего тренера, той же тетушки и половины собственных соучеников, которых истребляли там почем зря. но Ленка то человек!!! человек!!! вот ее поступков я часто ваще понять не могу


Лена не человек. Есть такие картинки-посты на тамблере, может, видели. Там есть одна картинка, которая хорошо подходит для нынешней Елены: Елена - не настоящий персонаж, она вспомогательное устройство сюжета.

Цитата: missis_Northman
но она то ОСТАНОВИЛАСЬ! блин, реально остановилась. а Ленка сколько раз не останавливалась? рубанула Аларика тесаком, заколола Бэкки и Элайджу, потом хотела их травонуть всех. и главное каждый раз такое ощущение, что она точно знает о том, что последует за ее поступком. ну, типа, она самая мудрая и посему какие могут быть сомнения?


См. выше :)

Цитата: Levana
да за одно то, что Стефан теперь любит Лену и на все готов ради нее Древний вампир мог бы порвать как тузик грелку


Есть ли хоть какой-нибудь шанс на настоящую Стэку? Я боюсь, к концу сезона переубивают всех к чертям :(
Я боюсь Плек :(
64) От Вергилия aka Светлана 18 февраля 2012 13:05  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
missis_Northman
но она то ОСТАНОВИЛАСЬ! блин, реально остановилась. а Ленка сколько раз не останавливалась? рубанула Аларика тесаком, заколола Бэкки и Элайджу, потом хотела их травонуть всех. и главное каждый раз такое ощущение, что она точно знает о том, что последует за ее поступком. ну, типа, она самая мудрая и посему какие могут быть сомнения? biglaugh

Остановилась и даже после того как Метту сломали руку пыталась поговорить, что-то объяснить.
А вот Елена... я уже серий пять минимум,как забила на ее якобы умственную деятельность.

Levana
эгоизм?
да Елена ей нож в спину воткнула после того как своими разговорами в душу залезла
она что должна была понять и простить?)

Да, если по данной черте характера сравнивать Реббеку и Елену, то ветка первенства однозначно принадлежит второй, но и у первой она тоже присутствует.

но взгляд у них одинаково безумный)

Глава секты и верный последователь.

как сказал Стеф или Дей - вполне тянет на Мать года 007

Я бы ее номинировала на Мать столетия.

да блин, она почти сто лет сексом не занималась biglaugh
а Делена вроде как не вместе, так что...

У Деймона, конечно, воздержание меньше продлилось (правда он и не "спал" с сотню лет), но и роль монаха ему однозначно не к лицу.

кто бы не захотел?
да за одно то, что Стефан теперь любит Лену и на все готов ради нее Древний вампир мог бы порвать как тузик грелку
а она еще с ней беседовала и доверилась и вообще

Жизнь блондинку ничему не научила - доверять Петровым нельзя!
63) От Levana aka Елена 18 февраля 2012 13:05  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Милд
то стоит вспомнить о сделке с Колом относительно убийства все того же Метта и бурную ночку с Деймоном. Физическую то боль Елене запрещено причинять и Бекс собиралась бить и ударила по душевной. Эгоизм в девушке присутствует, но да до максимума не доведен.

эгоизм?
да Елена ей нож в спину воткнула после того как своими разговорами в душу залезла
она что должна была понять и простить?)

Цитата: Рамзесочка
Девочки, вы у нас вегетарианки? Если да, то я пойму праведное гринписовское возмущение, а если нет, то в чем проблема? Коровы и свиньи тоже жить хотят, не меньше чем белки и еноты.

ой, нет, Ир я не за зверей переживаю, ты что
за Стефана
он опять будет под постоянной угрозой срыва находится, это делает его уязвимым

Цитата: Рамзесочка
Лекси с Роуз убили

вот обе девочки были самые замечательные из вампиров для меня)
еще Анна с Перл

Цитата: Милд

Не думаю, что он пошел в мать, у этой дамочки характер есть и еще какой, а вот Финн больше напоминает слепого фанатика, не задумывающего, а стоит ли так поступать.

но взгляд у них одинаково безумный)

Цитата: Милд
Правда, хорошая любящая мама?

как сказал Стеф или Дей - вполне тянет на Мать года 007

Цитата: Милд
В субтитрах с которыми смотрела серию, Бекки призналась, что провела ночь, чтобы задеть "бедную и несчастную Елену".

да блин, она почти сто лет сексом не занималась biglaugh
а Делена вроде как не вместе, так что...

Цитата: Милд
Деймон то особо не сопротивлялся

он сам и предложил)

Цитата: Милд
Древняя хотела мести, а физическое устранение Гилберт оказалось под запретом.

кто бы не захотел?
да за одно то, что Стефан теперь любит Лену и на все готов ради нее Древний вампир мог бы порвать как тузик грелку
а она еще с ней беседовала и доверилась и вообще

Цитата: missis_Northman
вон сама то Ленка не особо переживала по поводу смерти своего тренера, той же тетушки и половины собственных соучеников, которых истребляли там почем зря. но Ленка то человек!!! человек!!! вот ее поступков я часто ваще понять не могу

061
ты по НК книги читала?
помнишь состояние Сок, когда погибла Клодин и оборотень - парень ее подруги?
чувство вины, боль, нежелание жить, вязкое тяжелое состояние
Лене это чуждо в принципе, она точно не человек, а еще точнее нелюдь

Цитата: missis_Northman
хотя мог бы уж и по старой привычке пол городка завалить из-за комплексов своих. так что это даж к добру, что он всего лишь переспал с древней

и главное все равно бы Ленка была виновата
мне даже показалось, что многие расстроились - поубивал бы немного, вернулся бы ненадолго лапушка Деймон 1 сезона, но зато! - не изменил бы своим светлым чувствам к Лене 007

Цитата: missis_Northman
что она точно знает о том, что последует за ее поступком.

а потом она бежит с "глазами как будто кто-то только что подстрелил панду" и начинает терроризировать братьев, подруг или еще кого - ой, ребят, я тут такооое сделала, не подумала, с кем не бывает. Исправьте ка все быстренько или убедите меня, что я хорошая"

Цитата: Милд
Я бы ее номинировала на Мать столетия.

да чего уж там - Тысячелетия 015 ))

Цитата: Милд
Жизнь блондинку ничему не научила - доверять Петровым нельзя!

ой, это да
даже не знаю что будет дальше
с такой то "симпатией" зрителей к ГГ
причем не важно кто это
ну разве что Стелены еще любят ее, но тоже не все, и тоже зачастую дело в Стефане, а не в ней
а вот есть интересно Труфаны Елены?

хм, так странно ответ добавился в предыдущее сообщение

Моя мать избавляет меня от вечного стыда, это не жертва, это дар
он реально как под гипнозом
вот интересно, он так любит мамочку - т.е. сделала их вампирами - молодец, сделает обратно людьми и убьет - тоже молодец
007
первый раз смотрю ДВ в третий раз biglaugh и не то чтобы так сильно понравилось, просто во второй сабы кривые были))
хотя и понравилось тоже
62) От missis_Northman aka Яна 18 февраля 2012 12:47  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Милд, я если честно, понимаю Ребекку тоже. если уж говорить прямо, то это не "ее война". Она не трогает Елену, имхо, только из-за Клауса. и отнюдь не из-за страха, а из-за брата. по большому счету, кто для нее Мэтт тот же? тот же Тайлер? никто. они тысячелетие убивали, ни в чем себе не отказывая. и тут вдруг бац, и такая вот золотая Елена, которую не дай Бог кто тронет. ессно, тысячелетнюю вампиршу это бесит. тем более, что она и сама перед тем, как ее Ленка заколола, показала той свою слабость. каково ей тогда? что она повелась, как подросток на доброту Елены?
вон сама то Ленка не особо переживала по поводу смерти своего тренера, той же тетушки и половины собственных соучеников, которых истребляли там почем зря. но Ленка то человек!!! человек!!! вот ее поступков я часто ваще понять не могу lol
просто она их ненавидит получается за то, чем сама грешит, не имея сущности вампира. тупизм, имхо.
Дэя я не люблю, мягко говоря. но в этой ситуации не один он виноват. если бы кто-то мозг не компостировал всем вокруг, мож стоко жертв бы ваще не было бы? хотя мог бы уж и по старой привычке пол городка завалить из-за комплексов своих. так что это даж к добру, что он всего лишь переспал с древней lol сохрани жизнь школьникам - переспи с Первородной. прям соц реклама МФ lol

Цитата: Милд
Причину намеченного убийства Метта Ребекка не скрывала, Древняя хотела мести, а физическое устранение Гилберт оказалось под запретом.

но она то ОСТАНОВИЛАСЬ! блин, реально остановилась. а Ленка сколько раз не останавливалась? рубанула Аларика тесаком, заколола Бэкки и Элайджу, потом хотела их травонуть всех. и главное каждый раз такое ощущение, что она точно знает о том, что последует за ее поступком. ну, типа, она самая мудрая и посему какие могут быть сомнения? biglaugh
61) От luckyone aka Лера 18 февраля 2012 12:30  
На сайте с 21.09.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 8

Трубладовец
Все было так прекрасно)
Все древние в сборе,все так весело...
Ну,и,конечно,кому-нибудь надо все испортить!

Надеюсь,что первородные еще будут вместе.
Ибо,создается впечатление,что на них и может весь сериал держатся.
Мне куда интересней смотреть за весельем Древних,чем из раза в раз повторяющееся спасение Ленки.
P.S. даже противненький Кол вносит свой шарм)
60) От Вергилия aka Светлана 18 февраля 2012 12:24  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
missis_Northman
я заметила, что Бэкки теперь медленно, но верно шагает к роли козла отпущения, в которой уже давно застрял несчастный Степан biglaugh что бы кто бы ни сделал из Делены, виновны будут кто угодно, но не они. ага-ага am

Нет никакого козла отпущения. В субтитрах с которыми смотрела серию, Бекки призналась, что провела ночь, чтобы задеть "бедную и несчастную Елену".
Бэкки свободная девушка, может проводить время с тем с кем хочет, Деймон то особо не сопротивлялся, когда его к двери припечатывали, все было на добровольной основе. Так что все претензии к Елене, не обидела бы она старшого, тот бы не напился, а значит и не намекнул бы Древней, что той нужен кто-то более сильный, а значит... Так по ходу по мне соскучилась статья "перестаньте ненавидеть Елену Гилберт"

Причину намеченного убийства Метта Ребекка не скрывала, Древняя хотела мести, а физическое устранение Гилберт оказалось под запретом.
59) От Akya aka Олеся 18 февраля 2012 12:21  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: missis_Northman
что бы кто бы ни сделал из Делены, виновны будут кто угодно, но не они. ага-ага

017 017 017
58) От missis_Northman aka Яна 18 февраля 2012 12:11  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Милд
Физическую то боль Елене запрещено причинять и Бекс собиралась бить и ударила по душевной

ну да-ну да, весь сериал крутится вокруг Елены, и кто бы что бы не сделал, причиной будет Елена lol
ну переспала Бэкки с Дэймоном, что в этом такого-то? она никому ничего не должна! тем более той, которая ей в спину кинжал воткнула. блин. ну реально я говорю не о том, что она вампир, а просто о отношении двух женщин. к тому же, уж простите, но Елена сама Дэймона отвергла, так что причем тут Ребекка, которая якобы хотела Елене боль причинить? вот вы простите, но Елена и Деймон единственные виновники сего эпического события lol Дэймона я не оправдываю, можно и по другому стресс свой снимать, но вот именно в поведении Бэкки не вижу ничего сверх. вспомните 20ые и историю их знакомства со Стэфаном. так что, какие вопросы к Бэкки-то? это в ее натуре.
ПОЧЕМУ она должна задумываться о каких-то "чуйствах" Гилберт, если та сама не знает, что к кому чувствует и чувствует ли ваще? dash1
я заметила, что Бэкки теперь медленно, но верно шагает к роли козла отпущения, в которой уже давно застрял несчастный Степан biglaugh что бы кто бы ни сделал из Делены, виновны будут кто угодно, но не они. ага-ага am
57) От Вергилия aka Светлана 18 февраля 2012 11:55  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
Levana
где она эгоистичная?
там где поверила Елене, открыла свои чувства врагу по сути, где прониклась к Мэтту?

Если приводить примеры из последних серий, то стоит вспомнить о сделке с Колом относительно убийства все того же Метта и бурную ночку с Деймоном. Физическую то боль Елене запрещено причинять и Бекс собиралась бить и ударила по душевной. Эгоизм в девушке присутствует, но да до максимума не доведен.

а ведь она наверняка до сих пор любит Стефа, времени то прошло всего ничего для нее, но ведь не навязывается, не лезет как двойники

А вот здесь скорее сказывается гордость, чем любовь. Ребекка Первородный вампир. Как это она будет прыгать вокруг полуторавекового вампира и умолять того включить чувства? Даже Кэтрин до такого не опустилась, сказав, что это следует сделать для какого-то там плана.

я вот не уважаю Элайджу за его слова и поступок по отношению к ней, она его младшая сестра, и не важно сколько им лет
к тому же план принадлежал ему, а виноватой он как будто сделал ее, хотя она опять потеряла маму

Элайджа неплохо знает свою сестру, возможно по этому и спихивает в разговоре вину на нее, чтобы заставить задуматься, а до чего они дошли, во что превратились. В письме Елене с себя он вину не снимает и признает полностью.
Но если честно, то меня больше волнует здесь другой вопрос: в свое время за гибель семьи Элайджа хотел убить Клауса, а вот что он собирался сделать после? Семьи нет, он сам поступил также как ненавистный брат. Нет ли у Древнего в рукаве опасного для всей семьи козыря?

вон у Сальваторе семейные чувства гораздо более ярко выражены
а тут только на Ника с Беккой и можно посмотреть

Сальваторе значительно младше, кто знает что с ними будет через тысячелетие.

а что Бонни? там пострадали только вампиры

Имела ввиду воскрешение Джеремми.

а тут они собственными руками убили детей
сбежать было унизительно для их гордости, а убить ни в чем неповинную девушку, потом убить детей и напоить их ее кровью (для двоих из них она вообще была возлюбленной)

А была ли убита тогда девушка? Кровью оригинала уже позднее была запечатана вторая сущность Клауса. Что-то я сомневаюсь, что Эстер или кто там это сделал, взял с полки бутылочку с остатками крови Петровой и произнес нужные слова. При обращении, скорее всего, использовали так называемые «каплю, другую».

и Финка явно в маманю пошел
вчера как раз вспоминала анекдот "А мама сказала - в бидоне" biglaugh
вот реально 007

Не думаю, что он пошел в мать, у этой дамочки характер есть и еще какой, а вот Финн больше напоминает слепого фанатика, не задумывающего, а стоит ли так поступать.

я тоже этого не поняла, их уже тысячи по всему миру наверняка
или типо их нельзя убить, а тех можно?

Потом может узнаем, надеюсь, что только в теории без применения на практике. А может это просто очередной косяк сценаристов.

и вот еще - она сказала что может дать обратный ход заклинанию, сделать их людьми и (!) убить
Т.е. снова убить своих детей, ставших людьми???

Как я поняла убить именно людей. Правда, хорошая любящая мама?
56) От Рамзесочка aka Ирина 18 февраля 2012 11:14  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
и вот еще - она сказала что может дать обратный ход заклинанию, сделать их людьми и (!) убить
Т.е. снова убить своих детей, ставших людьми???

Да, какая-то странная у нее материнская любовь, сначала через убийство сберечь их от смерти, а потом убить. Психопатка какая-то

Levana,
ну должен был он хоть что-то вынести из этого или как??
научиться наконец контролировать себя, а не хавать зверушек

Если Стефан научится себя контролировать, то "нет" начну орать я. Сериал только только стал обретать подобие логики. Ни один наркоман не может научиться удерживать свою страсть. Поэтому для Стефана есть зверей единственный выход. И чем он от людей отличается? Девочки, вы у нас вегетарианки? Если да, то я пойму праведное гринписовское возмущение, а если нет, то в чем проблема? Коровы и свиньи тоже жить хотят, не меньше чем белки и еноты.
Спайк свиную кровь пил, никто не возмущался.
Я буду рада, если Стефан станет самим собой. Пока в сериале только один нормальный вампир - Элайджа. Лекси с Роуз убили, Стеф с катушек слетел.
55) От Luna_rossa aka Анастасия 18 февраля 2012 10:45  
На сайте с 8.11.2011 Публикаций: 86 Комментариев: 518

Трубладовец
Цитата: Levana
фанаты Спайка

хорошо, он хоть не "pet" её назвал lol
54) От Levana aka Елена 18 февраля 2012 10:37  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: lovelove
А их фраза девушкам "Любимая", при чем мало знакомым девушкам, затронула)

фанаты Спайка fellow
53) От lovelove 18 февраля 2012 10:35  
На сайте с 7.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 19

Трубладовец
Серия оооочень понравилась! Особенно Древние, мужская их часть!) А как красиво отснято, когда они поймали свою мать за ритуалом, 3 брата, особенно хороши на этом моменте!
А их фраза девушкам "Любимая", при чем мало знакомым девушкам, затронула)
52) От Levana aka Елена 18 февраля 2012 10:20  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Милд
Ребекка – оставшаяся по сути почти одна, эгоистичная никому ненужная девчонка, которую бросают все.

где она эгоистичная?
там где поверила Елене, открыла свои чувства врагу по сути, где прониклась к Мэтту?
а ведь она наверняка до сих пор любит Стефа, времени то прошло всего ничего для нее, но ведь не навязывается, не лезет как двойники
ей безумно не хватает хоть какого-то тепла и внимания, отсюда эта привязанность к Нику, отсюда эта готовность в 20х пойти ради Стефана на все
я вот не уважаю Элайджу за его слова и поступок по отношению к ней, она его младшая сестра, и не важно сколько им лет
к тому же план принадлежал ему, а виноватой он как будто сделал ее, хотя она опять потеряла маму
вон у Сальваторе семейные чувства гораздо более ярко выражены
а тут только на Ника с Беккой и можно посмотреть

Цитата: Милд
Эстер – а вот ее не жаль абсолютно, когда-то прочитавшая заклинание, не подумав о последствиях (помним Бонни?)

а что Бонни? там пострадали только вампиры
а тут они собственными руками убили детей
сбежать было унизительно для их гордости, а убить ни в чем неповинную девушку, потом убить детей и напоить их ее кровью (для двоих из них она вообще была возлюбленной)
кароч я полностью поддерживаю Яну, что эта шиза, набирающая обороты, она и говорит то так...странно, меня прям всю передергивает
и Финка явно в маманю пошел
вчера как раз вспоминала анекдот "А мама сказала - в бидоне" biglaugh
вот реально 007

Цитата: Милд
Только а как же остальные вампиры? О них женщина забыла или тактично умолчала, что и тем достанется (кровь то первородных присутствует в каждом из них)?

я тоже этого не поняла, их уже тысячи по всему миру наверняка
или типо их нельзя убить, а тех можно?

и вот еще - она сказала что может дать обратный ход заклинанию, сделать их людьми и (!) убить
Т.е. снова убить своих детей, ставших людьми???

Цитата: Леди Батори
Бэкка показала Клаусу картинку - календарь Древних, на которой было сказано, что через 300 лет после того, как они сожгли дуб и уехали из Старого Мира - дуб таки дал отросток и все еще есть чем убить Древних окончательно. Сдается мне - Финн и мамаша отправятся искать это милое деревце.

мы вчера с Миссис как раз думали где оно растет
я думаю - у Ленки на огороде, Яна - в горшке на подоконнике fellow

Цитата: Леди Батори
Степка снова становится хорошим - кровушку не пьет....ужОс)) А он почти начинал мне нравится....

согласна с тобой на все сто
так и хотелось закричать - неееет))
не ну должен был он хоть что-то вынести из этого или как??
научиться наконец контролировать себя, а не хавать зверушек

Цитата: Леди Батори
Уж у этого то точно совесть после мамкиных слов не проснулась)

я уже почти люблю его lol
51) От Вергилия aka Светлана 18 февраля 2012 08:48  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
После просмотра серии стало жаль почти всех персонажей:
Бонни – только нашедшая мать должна теперь наблюдать за ее обращением. А что если ведьма откажется его завершать? И все это ради чего, из-за чего? Чтобы подруга пусть и близкая осталась в живых? Может и хорошо, что та все еще жива, только для людей обычно все же ближе и дороже кровная родня.
Елена – девушка, лишенная права на смерть. Почему? Потому что она Елена для Сальваторе, а эти двое много чего могут наворотить, чтобы сохранить ей жизнь. А еще она двойник. Чем закончится история, если Гилберт додумается уехать на денек пусть даже в домик на озере с целью избавления мира от своего существования? А ничем хорошим для окружающих. Труп все равно найдут, после чего обиженный Клаус сравняет город с землей, а всем близким людям Елены устроит конец света.
Стефан – за парня вновь делают грязную работу, позволяя тому остаться в глазах окружающих лучше. Что он говорил в конце предыдущей серии? Что если включит чувства, то будет одна боль? Думаю, что сюда спокойно можно добавить и вину, Деймону еще придётся платить за нарушенное слово, и Стефан если еще не понимает, то точно поймет и оценит этот глупый и в тоже время благородный поступок.
Кэролайн – ей досталась самая тяжелая работа, сказать, объяснить Елене, что сейчас подруга только причинит боль своим присутствием Бонни. Не хотелось бы оказаться на ее месте.
Деймон – пытавшейся честно добиться взаимных чувств и признавший проигрыш. Вампир принял решение – он вновь будет плохим старшим братом, выполняющим всю грязную работу, которую мало кто сможет оценить и понять.
Финн – не человек и не вампир. Я упорно вижу только верную собачонку у ног или фанатика, слепо верящего в какую то идею. Так ли богопротивны вампиры? В отличие от «Баффи» в Дневниках вампиры остаются людьми, не происходит замены души на демона. Дети получили огромную силу, только ничего не достается бесплатно (даже за сыр в мышеловке можно поплатиться жизнью), на каждый плюс должен присутствовать минус. И в вампирах это равенство присутствует.
Элайджа – ради семьи поступивший также как и Елена, он жертвует невинными, а в конце серии пришедший пока к печальному, но верному выводу: мать только сделала их вампирами, остальное на их вине, никто не заставлял убивать, мучить людей, когда, наконец, то они стали управлять собой.
Ребекка – оставшаяся по сути почти одна, эгоистичная никому ненужная девчонка, которую бросают все. Матери нет – есть только холодный враг. Кол ушел, Элайджа также бросает (и неизвестно кем он окажется при следующей встрече).
Клаус – маньяк, бесчувственный убийца, а еще парень, желающий иметь нормальную семью, но вновь ее потерявший
Эстер – а вот ее не жаль абсолютно, когда-то прочитавшая заклинание, не подумав о последствиях (помним Бонни?), ведьма «одарила» детей жаждой, которую еще нужно было научиться усмирять. И теперь когда она встретилась с семьей, то не нашла ничего лучше, чем просто механически избавиться от проблемы (нет детей – нет проблем). Только а как же остальные вампиры? О них женщина забыла или тактично умолчала, что и тем достанется (кровь то первородных присутствует в каждом из них)? Вместо того, чтобы попытаться достучаться до детей или остановиться на возвращении им человеческой сути, она предпочитает просто сжечь листок с неудавшимся рисунком.
50) От Леди Батори aka Евгения 18 февраля 2012 01:33  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Эл уехал навсегда??

а кто его знает. Просто Клаус сказал, что Элайджа уезжает. Да и его письмо Ленке выглядело, как прощание. Вот это меня и пугает. Осознание того, что он таки жив - успокаивает канеш, но я была бы рада видеть его в кадре. Ну, может пару серий дет поездит и вернется - помощь понадобится толь Елене, толь семье... Главное, чтоб к мамке с Финном не присоединился
49) От ANGIE aka Natalie 18 февраля 2012 01:30  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Клаус таки сказал, что Элайджа уезжает.


Эл уехал навсегда?? 009
48) От Леди Батори aka Евгения 18 февраля 2012 01:26  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Мда...Клаус таки сказал, что Элайджа уезжает. Ну вот весьма меня не радует этот факт. Хотя - уезжает это не умирает...снова... А вот то, что у него появились мысли о том, что они-де таки монстрюги и сами себя такими сделали - меня не радует. Не хватало еще Эльке комлексом неполноценности страдать)

Бэкка показала Клаусу картинку - календарь Древних, на которой было сказано, что через 300 лет после того, как они сожгли дуб и уехали из Старого Мира - дуб таки дал отросток и все еще есть чем убить Древних окончательно. Сдается мне - Финн и мамаша отправятся искать это милое деревце.

Степка снова становится хорошим - кровушку не пьет....ужОс)) А он почти начинал мне нравится.... И бедные белочки .... снова biglaugh Дейка - лопух, Стефан на самом деле должен был обратить Эбби - именно он проиграл, но Дейка как всегда грязную работу на себя взял...

Кудыть сбежал Колл:? Клаус об этом говорил))) Уж у этого то точно совесть после мамкиных слов не проснулась)

Надеюсь, что Ник и Бэкс найдут дуб прежде, чем мамаша. Не хочется терять никого из древней семейки

Гибридом ведьмы и вампира, или просто вампиром? Чушь какая-то

просто вампиром. Нельзя быть и ведьмой и вампом одновременно
47) От ANGIE aka Natalie 17 февраля 2012 21:39  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: Настасия Хоних
Стефан опять по ходу дела начинает хавать белок - гринпис взбунтуется


Я прочитала "Стефан опять по ходу дела начинает хавать белок" и у меня возник вопрос "При чем тут гринпис?" Торможу sarcastic
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)