Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х20 «The Last Day» (Последний день)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х20 «The Last Day» (Последний день) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-04-2011, 14:26
Комментариев: 246 Просмотров: 7182
Средняя оценка: 5
Голосов: 14
Деймон готов пойти на все, чтобы помешать Клаусу принести Елену в жертву и разрушить проклятие. Действия Деймона приводят к огромным разногласиям со Стефаном и напряжение между братьями, возникшее из-за расхождений во мнениях относительно того, как спасти Елену, перерастает в полномасштабный конфликт. Тайлер возвращается в Мистик-Фоллс после получения тревожного телефонного звонка. Поскольку полнолуние позволяет провести ритуал жертвоприношения, Стефан и Елена проводят романтический день вместе – боясь, что он может стать последним для них.
Кадры из серии:
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)

186) От Akya aka Олеся 2 мая 2011 16:47  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
я уже предполагала-что они просто за жизнь там разговорились

знаешь, мы на самом деле такие зануды))) и сериал смотреть не бросаем и нудим с каждым разом все больше и больше))))
видимо это уже не исправить
185) От Levana aka Елена 2 мая 2011 16:32  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
я тоже угорала, думаю ни фига он долго его отвязывал, спускался светло, вышли - темно)) может у них как в высокогорных районах, ночь наступает минут за 15

Наташа тоже такую мысль выдвигала
но мне кажется им там выбираться минуты 2
и главное-ладно бы сумерки,а то реально ночь-полночь и луна прямо над головой))
я уже предполагала-что они просто за жизнь там разговорились fellow
184) От Akya aka Олеся 2 мая 2011 15:13  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: bloody_caramel
ну, тут уж не совсем его альтруизм надо благодарить))) он же хотел лишить Клауса "ингредиентов"для ритуала, поэтому и поперся их искать

я подразумевала момент, когда он принял на себя удар Тайлера, а не дал деру оттуда оставив Кэр и Мэтта. дословно: бегите в подвал Локвуда, я его на пару минут задержу
а то, о чем ты говоришь относится к другому моменту

Цитата: Levana
на него яркий дневной свет из щелей падает, через минуту они вышли и взошла луна)))

я тоже угорала, думаю ни фига он долго его отвязывал, спускался светло, вышли - темно)) может у них как в высокогорных районах, ночь наступает минут за 15

Цитата: Levana
да и то что Кэт готовила для Клауса именно новообращенного оборотня и вампира никто не вспомнил?

вот я об этом подумала, даже решила, что Клаус кого-то новенького притащил в город
183) От Волчица aka Виктория 2 мая 2011 14:10  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
в смысле, кому она что должна?))

она должна умереть, чтобы невинные люди не пострадали типа. Клаус же может многих убить.
182) От Levana aka Елена 2 мая 2011 14:06  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Волчица
Ленка сказала Элайдже, что на ней лежит ответственность за сотни жизней, и поэтому она должна...

всех в сад fellow
в смысле, кому она что должна?)) да и я имела в виду до их общения с Элом, еще раньше...они даже не обсуждали это, как и обращение Лены

я вообще Лену не понимаю-то у озера она сама заводила разговор о будущем, то тут заявила что никогда не хотела становится вампиром-так она его что бросить что ли собиралась там у озера?)))

а еще меня убило-"а оборотень и вампир у него уже есть?" т.е. вроде как пофигу...да даже не вроде как
и ни одной светлой мысли в голове про Кэр или про Тая(ведь наверняка же тоже слышала что с Кэрол случилось-могла бы поднапрячься и связать эти события с Таем)...да и то что Кэт готовила для Клауса именно новообращенного оборотня и вампира никто не вспомнил?
181) От Damonyasechka aka Trimma 2 мая 2011 14:05  
На сайте с 17.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 235

Трубладовец
Цитата: Levana
косяк со склепом 100%ный-когда Деймон освобождает Тая на него яркий дневной свет из щелей падает, через минуту они вышли и взошла луна

Да, тоже это заметила! Пыталась себе по-разному объяснить, но ничего толкового не получилось. Странно что они этого не заметили, просто это сразу в глаза бросается.
180) От Волчица aka Виктория 2 мая 2011 14:00  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
и что больше всего меня мучает-почему они просто все вместе не покинули город?? разъехались бы в разные стороны и все... или смерть лучше бегства?

Ленка сказала Элайдже, что на ней лежит ответственность за сотни жизней, и поэтому она должна...
179) От Levana aka Елена 2 мая 2011 13:57  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
кстати пересмотрела свое отношение к прощанию Лены и Стефа, да и день в горах тоже...все же она может умереть,сидеть грузиться что ли...
бороться с Клаусом напрямую этот как плевать против ветра-он же неубиваем, и только во время ритуала это реально
так что их поведение в чем-то логично

А Дженна кстати была в особняке, что ж им ее караулить что ли? да и в голову такое никому прийти не могло

а,еще по поводу того что Клаус не убивает-к семье Кати это явно не относится

косяк со склепом 100%ный-когда Деймон освобождает Тая на него яркий дневной свет из щелей падает, через минуту они вышли и взошла луна)))

а вот то что они не ушли сразу как Тайлер начал обращаться в принципе понятно-надеялись дотащить его еще до склепа, просто оставлять разгуливающего врефольфа на свободе как-то не очень...вот и замешкались

само прощание...ну Стефан ведь загородил ее, да и видно было что больно ему, трудно,но уже вроде как есть уговор, думаю он мысленно утешал себя,что скоро они убьют Клауса,а Лена вернется, пусть и вампиром...и все равно смотреть было не шибко приятно

Дей уговаривающий перенести ритуал на месяцок тоже позабавил,если честно)))
и что кстати Клаус с ним сделал,когда кинулся на него? Почему Дейка сознание потерял?

и что больше всего меня мучает-почему они просто все вместе не покинули город?? разъехались бы в разные стороны и все... или смерть лучше бегства?

да...действительно цепляет biglaugh опять настрочила)))
178) От bloody_caramel aka Elina 2 мая 2011 13:52  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Akya
4. Дей решил защитить других - Кэр и Мэтта, в итоге, конечно, сам пострадал, но поступок был хороший.

ну, тут уж не совсем его альтруизм надо благодарить))) он же хотел лишить Клауса "ингредиентов"для ритуала, поэтому и поперся их искать. здесь дело не столько в Кэр и Тае (которого Дэймон освободил только по просьбе Кэр), сколько в том, что хотел оттянуть ритуал. Но, в любом случае, это его очередной плюс!

Цитата: Levana
правда удивительно,что из такого нежного цветочка она превратилась в такую стерву, хотя наверное реально, учитывая то что ей пришлось пережить

я после этого момента во флэш-бэке еще больше Кэт полюбила. я и раньше к ее персонажу с большой симпатией относилась, а теперь так вообще. мне кажется, что только так она могла выжить...

Цитата: Levana
мое терпимое отношение наверное основано на том,что она как-то по-своему о нем заботится...

я это понимаю. поэтому и не высказывалась по поводу личностного отошения к Джулс, тут уж дело вкуса. то что мне она не нравится - это мои личные проблемы)) и я тоже ее уважаю за то что она помогает Таю, и за то что она хотела связать себя в полнолуние
177) От Levana aka Елена 2 мая 2011 13:24  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: bloody_caramel
.вот я в нескольких комментах прочитала о симпатии к Джулс, основанной на том, что она Тайлеру маму разрешила увидеть

мое терпимое отношение наверное основано на том,что она как-то по-своему о нем заботится...про маму-согласна,не было там никакого разрешения...вот разве что с Кэр она дала ему поболтать,но тут спорный момент-она ему кто,чтобы командовать и распоряжаться?
а еще она мне внешне нравится)
176) От Melissa Fox aka Ника 2 мая 2011 13:07  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Akya,
Я видимо с книгой перепутала)
175) От Волчица aka Виктория 2 мая 2011 13:02  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: bloody_caramel
вот я в нескольких комментах прочитала о симпатии к Джулс, основанной на том, что она Тайлеру маму разрешила увидеть. И у меня сложилось впечатление, что мы разные эпизоды смотрели... Потому что когда разгневанная Джулс появилась в госпитале, первым делом она спросила: ты че здесь делаешь? я же сказала тебе не приезжать!!!

я тоже это знаю, но просто она очень осторожная, и не зря ведь говорила, как и Кэролайн потом сказала Тайлеру, что ему не надо было приезжать...
174) От Akya aka Олеся 2 мая 2011 12:49  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Melissa Fox
Разве Лиз не вспомнила то, как в прошлый раз ей память стёрли?

нет, получается, что вспомнить о том, что тебе стер память вампир можно только тогда, когда ты сам стал вампиром. помнишь как было с Кэролайн? обратившись, она вспомнила о том, как ее использовал Деймон. вообще, я этого персонажа не понимаю, какая-то протеворечивая она, что ли. допустим, она считает, что вампиры абсолютное зло, но один только момент - ни Деймон, ни Кэролайн тем более, ни разу на нее не напали. хочется спросить, ты уже несколько месяцев живешь с дочерью-вампиром и она хоть раз причинила тебе вред?или попыталась? может она полагает, что это было, но Кэр стерла ей память? короче не понимаю я ее
173) От Levana aka Елена 2 мая 2011 12:47  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
что же касается поступка Дея, это было вполне ожидаемо, хотя и глупо. понятно, он пытается спасти любимую девушку,НО она сама должна сделать такой выбор. я бы на ее месте тоже предпочла умиреть, но не стать вампиром

особенно учитывая, что Стеф закончил его обращение против его воли-он должен знать что это такое

правильным было бы предложить такой вариант,вынести на обсуждение
его поступок понятен, но эгоистичен
впрочем-это же Деймон am

я вчера пересмотрела 2 последние серии с озвучкой и расстроилась, во-первых я и так все поняла правильно. во-вторых то как переводят Древних, то сколько ньансов и оттенков теряется расстроило(( так что буду опять с сабами смотреть
правда не слыша голос Клауса я поняла что он вполне симпатичный мужчинка, но в тоже время без этого акцента он не он-образ не цельный
а про Эла вообще молчу((

единственное что я упустила,это то что Дей сказал, что если Елена станет вампиром то за любовь Стефана придется бороться вечно...получается Кэт его правда любит?
т.е. я конечно хотела в это верить,но все равно сомневалась почему-то

а еще мне очень понравилась ее фраза во флеш-беке- настоящая любовь может быть только взаимной
правда удивительно,что из такого нежного цветочка она превратилась в такую стерву, хотя наверное реально, учитывая то что ей пришлось пережить
172) От Melissa Fox aka Ника 2 мая 2011 12:43  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Akya,
Абсолютно согласна со всем, но в особенности на счёт Лиз... Я просто не понимаю, как можно возненавидеть своего ребёнка, который и так настрадался из-за своей новой сущности! Матери маньяков прощают своих детей, хотя многим это кажется чудовищным, а шериф не может понять свою дочь, которая уже не раз проявляла свою любовь и заботу к матери....
П.С. - Одного не понимаю: Разве Лиз не вспомнила то, как в прошлый раз ей память стёрли? Я думала, что если человеку напомнить, то он вспоминает всё, что его заставили забыть...(По крайней мере, связанное именно с тем, что ему напомнили) what
171) От Akya aka Олеся 2 мая 2011 12:23  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
вот и я добралась до новой серии. общее впечатление хорошее. что особенно понравилось:
1. Форвуд!!!! loveshower мну счастлив до невозможности. оказывается я не знала, как соскучилась по Тайлеру))
2. фраза Дея, сказанная Стефану во время драки: "Ты и сам это хотел давно сделать, но никак не решался" (что-то вроде того)
2. признание Стефа, что он хотел провести вечность с Леной.
3. слова Лены, что она не хочет быть вампиром, и вообще, что ей только 17 и принимать в этом возрасте решение о том, с кем ты хочешь остаться на всю жизнь не просто сложно, но в некотором смысле невозможно.
4. Дей решил защитить других - Кэр и Мэтта, в итоге, конечно, сам пострадал, но поступок был хороший.
5. Рик в очередной раз показал, что он друг для Деймона. было мило))
что же касается поступка Дея, это было вполне ожидаемо, хотя и глупо. понятно, он пытается спасти любимую девушку,НО она сама должна сделать такой выбор. я бы на ее месте тоже предпочла умиреть, но не стать вампиром
немного жаль Дженну, раздражает шериф Форбс и Клаус, очень girl_devil
170) От Yuliya aka Юлия 2 мая 2011 07:19  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
В 20 серии я вижу начало конца Стелены (да простят меня фанаты этого пейринга).
- Если оно не сработает?
- Тогда я просто умру.
Деймон задыхается, а Стефан молча разводит руками. Вот так, просто, хороня свою любовь... ну это же её выбор, я тут ни при чём. Как можно отпустить на смерть во имя любви...
На мой взгляд, когда любишь, то смерть непереносима: ты кусаешься, царапаешься, теряешь рассудок, но борешься за любимое существо - пусть потом ненавидит, презирает, проклинает, но только я буду знать, что где-то... он ходит по этой Земле...пусть не со мной, пусть с другими, но он жив... и это главное...
Размышления Елены о любви подтверждают конец Стелены... когда любишь кого-то безумно, то захочешь провести с ним вечность, что-то такое говорила Лекси, точно не помню... но 17 девушка-подросток к этому оказалась не готова... я не говорю, что она любит Деймона, но Стефана она не любит, это точно... она готова была умереть? нет, просто верила, что не умрёт, не понимала всей серьёзности происходящего... Елена, ведь ты можешь и не становится вампиром, не пробуй человеческую кровь и всё закончится... похоже, это мисс Гилберт не пришло в голову... наконец-то, я вижу молоденькую, испугавшуюся девочку, а не терминатора чувств...
Стефан добил фразой: "Пришёл Клаус и забрал её". Ты ошибся, Стеф - пришёл Клаус и ты отдал её ему, во имя любви, но так и не говори брату об этом,.. во имя той же любви... может хватит бросать "любимых" женщин и озадачивать брата решением проблем, которые создал сам...
Как можно отправить на смерть того, кого любишь? Лучше умереть самому, защищая любовь, по крайней мере, не будешь чувствовать...
169) От [Sky] aka Настёнка)) 1 мая 2011 20:36  
На сайте с 27.02.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 148

Трубладовец
Какое бурное обсуждение идет! А я все пропустила(
Ну не буду всех цитировать, но в общем больше всего поразило, что Дженна стала вампиром.... уффф... неожиданно, а о том, чтобы Леночка наша, великомученица, вампиром стала я вообще не задумывалась... почти...
А когда Дженна на Аларика с арбалетом набросилась, мне стало смешно..)
И все так выбежали на этот шум и у всех выражение лица типа : что за шум, а драки нет((( И Аларик заморил, начал про первую ночь с Дженной рассказывать) lol А больше ни чего получше вспомнить не мог?
Цитата: kaya_valkiria
но Клаус какой-то тупой для 1000-летнего вампира

Полностью согласна.... Он умственно отсталый ребенок, ЗПР короче)))
Цитата: Волчица
"Признайся, ты сам давно хотел это сделать" - и Стефан ударил Дэймона за эти слова. А потому что это правда))

Прямо в точку! У Стефана даже само выражение лица об этом говорило)

Ну, пойдем дальше... Вот точно Вдруг, под конец сезона, Стеф и Ленка поняли, какие же великомученики из вампиров, и решили стать эгоистами. "А пусть Кэр с Таем сдохнут... я то живая останусь, и Бонни тоже...". Это уже напоминает Кетрин...

И еще, bloody_caramel, Тайлер не просто так ведь приехал, ему позвонила мать, которая была под внушением, короче убираем посредников и получается, что Клаус сам добровольно-принудительно заставил Тайлера приехать...
Это, наверное, самая напряженная серия за все 2 сезона...

И последнее... Ну бедный Дей, ну ведь тяпнули, гады... да еще кто? Сам Тайлер... этого я тоже не ожидала.... но в принципе, это особо не напрягает, т.к. все равно знаем, что Дей останется живой и невредимый.... Этот ход у режиссеров не удался...
168) От Волчица aka Виктория 1 мая 2011 13:34  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
"Признайся, ты сам давно хотел это сделать" - и Стефан ударил Дэймона за эти слова. А потому что это правда))
167) От kaya_valkiria 1 мая 2011 11:41  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
вчера так думала-думала и поняла (извините,если оскорблю чьи-то чувства),но Клаус какой-то тупой для 1000-летнего вампира,непродуманный какой-то персонаж pardon
166) От gfgecmrf 1 мая 2011 10:41  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
А Елена - эгоистка и дура. Когда она услышала, что кровь двойника - это финальная стадия ритуала, а, значит, перед этим должны убить вампира и оборотня, где было ее благородство и желание всех спасти? Она не могла пораскинуть мозгами? Что, чужие 2 жизни не так важны, можно их в расход пускать? А благородный Стефан почему об этом не подумал?

Да тут я полностью согласна, а то Стефан и Елена постоянно заботятся о всех, а на этот раз не проявили себя!!!!!!!! Деймон хотя бы сразу сказал что ему кроме Елены никто не нужен!!!! типо пусть все умрут лишь бы она осталась!!!!
165) От bloody_caramel aka Elina 1 мая 2011 02:34  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
хехе, какая тут дискуссия развернулась)))
так..насчет Делены и Стелены ниче писать не буду, раннее уже высказывалась вроде как.

но вот по поводу Ленки-вампира: Меня тоже этот вопрос всегда волновал, причем когда только узнали о жертвоприношении. Все это время меня мучил вопрос, неужто смерть лучше вампиризма?
и вот, наткнулась на интревью с Джули Плек, в котором она частично объясняет почему Елена не хочет стать вампиром.
Когда мы начали это шоу, были общие черты с «Сумерками». И это был наш способ отойти от сходства

там же Белка бегает за Эдом с мольбами "Укуси меня, хочу в мир блестящего гламура".
Как по мне, так лучшее различие уже в том, что здесь для грима ни мука, ни блестки не используются, в остальном можно было бы не париться biglaugh
Вобщем, такой ответ на реакцию Елены. хотя я тоже не понимаю как она до этого момента не задумывалась об этом, если на протяжении всего сериала заявляет "Это всегда будет Стефан". ну так о каких же детях идет речь?

Теперь второе...вот я в нескольких комментах прочитала о симпатии к Джулс, основанной на том, что она Тайлеру маму разрешила увидеть. И у меня сложилось впечатление, что мы разные эпизоды смотрели... Потому что когда разгневанная Джулс появилась в госпитале, первым делом она спросила: ты че здесь делаешь? я же сказала тебе не приезжать!!!

Хотя тут она оказалась права, своим приездом эти двое обеспечили Клаусу недостающие ингредиенты для ритуала...
Вобщем, я не то чтобы против Джулс...ну не нравится она мне просто! хотя согласна, что у кого-то она может вызывать симпатию, но только ж основываться нужно на фактах, которые в сериале были...
164) От Алюшка aka Аля 30 апреля 2011 23:11  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Меня 2 дня не было, а тут тааакой флуд!

Цитата: Волчица
да потому что Лена не хочет быть вампиром, а он уважает её выбор, поглядите))


Ага. Зелье не сработает и он будет продолжать уважать ее могилку.
вот такая сильная любоффффь! Гы!

Цитата: Natalka
Серия торкнула нереально. Одна из лучших в сезоне, и довольно логичная.


да одна из самых-самых-самых!

Цитата: Natalka
А Ленка так любит родных. И что? В свой последний день жизни она не видит ни брата, ни тетю, ни друзей, которых знает с детства,


и при этом, что характерно, не пытается спрятать Джену в свой защищенный дом, предупредить ее, не думает о том, что вместе с ней в ритуале в качестве жертв будут убиты еще и вампир с оборотнем... У нее вообще мозги напрочь отшибло?!

PS Почему-то совсем не беспокоюсь за Деймона.
Наверняка для выздоровления его надо будетт напоить кровью Клауса или что-то вроде. А для этого остались еще и Бонни, и Элайджа и т.д.
163) От Леди Батори aka Евгения 30 апреля 2011 19:10  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Natalka
Лен, я вот думаю - мы, наверное, сами тайные маньяки-убийцы в душе, раз смотрим, а некоторые еще и онлайн в 4 утра, пускаем слюньки, еще и так подробно разбираем

чОрт... я себя боюсь после твоих слов...учитывая , что Клаусу симпатизирую... походу я уже не тайный маньяк lol lol
162) От Levana aka Елена 30 апреля 2011 19:04  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Natalka
Лен, я вот думаю - мы, наверное, сами тайные маньяки-убийцы в душе, раз смотрим, а некоторые еще и онлайн в 4 утра, пускаем слюньки, еще и так подробно разбираем

а что...вполне логичное объяснение biglaugh
161) От Natalka aka Наталья 30 апреля 2011 19:00  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Цитата: Levana
самоубийство вообще трудная тема,а тут еще способы такие садистские

Ну, а на что она сейчас, по сути, идет? То же самоубийство. Только что чужими руками. Но ведь сознательно готова умереть.
Цитата: Levana
впрочем,мы уже выяснили-они там не особо человеческую жизнь ценят...мда-что я смотрю?)))

Лен, я вот думаю - мы, наверное, сами тайные маньяки-убийцы в душе, раз смотрим, а некоторые еще и онлайн в 4 утра, пускаем слюньки, еще и так подробно разбираем lol
160) От Levana aka Елена 30 апреля 2011 18:56  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Dalila
Насколько я поняла, то дав ей крови, Деймон как бы отбросил вариант с зельем.

хм, ну тогда мне более понятна истерика Елены
без выбора сложнее

Цитата: Disara
Ага, Клаус бы не свернул шею Стэфу(вампиры от такого вроде бы не умирают).

я имела в виду вот это:
Цитата: Волчица
хм, а Тревор умер после снесения головы от рук Элайджи...

просто решила что оторвать голову менее эстетично звучит biglaugh

Цитата: Disara
Ведь Эл сказал, что Клаус должен выпить всю кровь двойника, значит, в ней нечему будет восстанавливаться.

тоже такой скользкий момент...

Цитата: Леди Батори
Сижу вот думаю - а что ж такого потеряет Ленка став вампиром?

на самом деле многое, просто реально это трудно представить, но самое главное вот в чем:
Цитата: Леди Батори
Далее - любимый человек, с которым она якобы собирается жить долго и счастливо - вампир, стало быть дети и белый заборчик ей не светят при любом раскладе.

не уверена она похоже,что это навсегда...и ее можно понять
первая любовь не значит,что вечная

Цитата: Natalka
Финальный эпизод 10-го сезона: Я - вампир, и это была моя история. Трагическая история. Жизнь - дерьмо, бабы - дуры, брат - козел

lol biglaugh

Цитата: Natalka
Только вот тот факт, что Стефан держал брата за руку, не давая защититься и дать сдачи, по сути избивая его, поступок совсем не мужской и еще один минус в копилку младшего Сальваторе.

мне показалось это было рефлекторно, ну не для того чтобы Дей не отбивался
да и самому Дею это не помешало бы,если бы он захотел

Цитата: Natalka
Что, чужие 2 жизни не так важны, можно их в расход пускать?

я тоже этого не понимаю
даже если не Кэр и Тай,а кто-то другой
впрочем,мы уже выяснили-они там не особо человеческую жизнь ценят...мда-что я смотрю?)))

Цитата: Natalka
сгореть на солнце или проткнуть себя колом.

мне кажется это ооочень сложно
самоубийство вообще трудная тема,а тут еще способы такие садистские
а вот не пить кровь вполне реально...хотя тоже...действительно ведь-все хотят жить, так или иначе
159) От Natalka aka Наталья 30 апреля 2011 18:39  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Цитата: Disara
Мдаа... Долго честная компания из гробницы выбиралась. Делов-то там было на пять минут, а уже ночь кромешная...

Цитата: Волчица
сама удивилась, кстати)) косяк умиляет

А не факт, что косяк))) Гробница довольно далеко, к тому же они направлялись к семейному подвалу Локвудов, чтобы приковать Тайлера, а Тайлер ведь туда на машине ездил в прошлый раз, так что далековато. Мэтта они еще засветло подобрали, пока шли - стемнело. Тем более, что штат Вирджиния - это юг. Я жила на юге, там очень резко темнее, буквально за 10-15 минут.
Цитата: Леди Батори
Клаус не свернул ни одну шею и не бросался ни на кого) Потому как не его методы)) Он любит играть. Он бы просто с улыбкой отшвырнул Степку как шавку и все...

ППКС. Он же развлекается. Кто ему мешал убить Аларика, что нельзя было другого гонца послать? Но это ведь так забавно, тем более, если Джена будет вампиром, ведь Аларик помучается. И Деймона не убил по той же причине - пусть мучается. И Степу. Что такое 150-летний вампир против Древнего, отшвырнет в сторону и заставит наблюдать как уводят его любовь. Самый кайф же)))
Цитата: Levana
не понравилась сцена драки со Стефаном...но там оба виноваты,а в остальном он конечно себя ведет так как нужно в подобной ситуации

Гы, даже при моей безумной любви к Деймону, Степка ему по делу в морду дал))) И, вообще, надо было им уже подраться нормально, по-мужски, пары выпустить, а то ходят и подначивают друг друга, детский сад прям. Только вот тот факт, что Стефан держал брата за руку, не давая защититься и дать сдачи, по сути избивая его, поступок совсем не мужской и еще один минус в копилку младшего Сальваторе.
Цитата: kaya_valkiria
Катька смелая девочка,под солнышком стояла

Катька, вообще, крута triniti Чтобы добиться своего она не только на солнышке постоит, она и руку себе отгрызет)) Так что Клаус наивняк, они друг друга стоят)
Цитата: gfgecmrf
Мне кажется, или Деймон совсем с ума сошёл? Не имел он право делать выбор за Елену!!!!! Правильно Стефан делает, он правильно себя ведет!!!!! Лена выбор сделала и Стеф его уважает!!!

Стефан делает правильно? Он не мужик. Когда любят, борятся до последнего. А Стефан - слабак, которому легче подчиниться чужому решению, чем принять свое собственное. Когда встает вопрос жизни и смерти, не время идти на поводу у любимой и "уважать" ее решения.
А Елена - эгоистка и дура. Когда она услышала, что кровь двойника - это финальная стадия ритуала, а, значит, перед этим должны убить вампира и оборотня, где было ее благородство и желание всех спасти? Она не могла пораскинуть мозгами? Что, чужие 2 жизни не так важны, можно их в расход пускать? А благородный Стефан почему об этом не подумал?
Гарантии, что зелье Элайджи сработает - никакой. Гарантии, что Клауса удастся убить - тоже. Почему все забывают про Грету? Она тоже не самая слабая ведьма. Хорошо еще, что Деймон Мэддокса убил, а то 2 сильных колдуна вполне могли понянуть время и помешать Бонни. А где гарантия, что маньячный супер-терминатор Клаус не убьет всех родных Елены, да и, вообще, не утопит МФ в крови после того, как добьется своего? Тогда для чего ее смерть? Для успокоения собственной совести? Типа я не увижу, что будет после моей смерти?
Деймон как раз предоставил ей выбор - между смертью и жизнью вампира. В конце концов, никто не мешает Елене не пить потом кровь, сгореть на солнце или проткнуть себя колом. Но она этого не сделает. Потому что для человека естественно цепляться за жизнь. Тот же Деймон, он ненавидел Стефана за то, что тот обратил его, но ведь одел кольцо и не напоролся за ближайший сук? Потому что любая жизнь лучше смерти.
Цитата: Disara
Вспоминаем пилотный эпизод: Я - вампир, и вот моя история)))))

Финальный эпизод 10-го сезона: Я - вампир, и это была моя история. Трагическая история. Жизнь - дерьмо, бабы - дуры, брат - козел. lol
158) От Леди Батори aka Евгения 30 апреля 2011 18:32  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Всё-таки проще было бы напоить эликсиром Бонни и обойтись без жертвоприношеня.

Эликсир скорее всего не сработает на Бонни по той же причине, по которой не срабатывает и кольцо Джера. Слишком мало нам известно об этой фишке ( эликсире) , чтобы рассуждать о том, кого им напоить можно))

Кстати.. интересно, как он вообще работает..Его пить надо до того, как умрешь, или тя отпоить после смерти должны? Вот этот момент не поняла... Если отпоить после смерти, мож он Дженне поможет, если она не захочет завершать цикл и умрет)) Бо чото мне жаль Рика.... снова его девушка умирает...
157) От Disara aka Диля 30 апреля 2011 18:27  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Волчица, всё-таки свернуть шею и снести голову это разные вещи. Шейные похвонки срастутся, а новая голова не вырастет.

Всё-таки проще было бы напоить эликсиром Бонни и обойтись без жертвоприношеня. Это бы спасло ещё и вампира с оборотнем, которым эликсира не предложили, а наши их заведомо списали.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)