Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х20 «The Last Day» (Последний день)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х20 «The Last Day» (Последний день) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-04-2011, 14:26
Комментариев: 246 Просмотров: 7182
Средняя оценка: 5
Голосов: 14
Деймон готов пойти на все, чтобы помешать Клаусу принести Елену в жертву и разрушить проклятие. Действия Деймона приводят к огромным разногласиям со Стефаном и напряжение между братьями, возникшее из-за расхождений во мнениях относительно того, как спасти Елену, перерастает в полномасштабный конфликт. Тайлер возвращается в Мистик-Фоллс после получения тревожного телефонного звонка. Поскольку полнолуние позволяет провести ритуал жертвоприношения, Стефан и Елена проводят романтический день вместе – боясь, что он может стать последним для них.
Кадры из серии:
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)

96) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 09:31  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
чото глянула я расширенную промку и мне поплохело...Чото моего Эличку перекосило ( хотя..перекосило красиво..мне нравится такая мордочка) ..злиццо он... Мне страшно аж.... всех покусаю не дай бог шо biglaugh
95) От Levana aka Елена 29 апреля 2011 09:16  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: bloody_caramel
ну, Дэя он не убил, чтоб тот помучался от укуса-то. он же сказал, что он все равно уже мертвый...

они и до этого встречались)

Цитата: bloody_caramel
Рику типа в благодарность за шкурку...

не вяжется у меня образ этого хладнокровного садиста с благодарностью

Цитата: bloody_caramel
а Стефа...это типа "солдат ребенка не обидит"))

а вот это вполне вероятно)))

Цитата: Леди Батори
вот и доказал бы свою любовь..или она закончилась, когда заднице чото грозит?

чем доказал-умерев? вот это тоже офигенное доказательство-ей бы сразу полегчало))

Цитата: Рамзесочка
К слову, когда Тай только начал обращаться, чего они там все ждали? Обратиться или нет? Вдруг пронесет? Сразу нельзя было бежать?

конечно нужно было подождать пока цапнут,иначе ж не интересно
или вдруг не обратится, оборотень,полнолуние-все ерунда, они верят в лучшее

Цитата: Рамзесочка
Деленам приятно, Стефана есть за что ругать, а Стелены вон жалеют. А мне хочется плеваться

к сожалению так

Цитата: Рамзесочка
И кто бы признался, что недоволен.

вот-вот
сразу Друзей вспоминаю, где Джо высказался по сценарию и вылетел из шоу fellow

Цитата: Леди Батори
" Ну а я то шо? Хотел же как лучше... но вот вышло, правда, как всегда".

у Дея тоже так часто случается, спешит,не думает, делает-и тоже как всегда))

Цитата: Рамзесочка
Бонни, которая вроде бы уже должна быть готова к бою, вообще забыта.

ага, у них то Кэр выпадет, то Бони...

Цитата: Леди Батори
А так косяков у Стефа вагон и маленькая тележка..

Жень, не забывай что это твое восприятие перса,а для кого-то это первый косяк
а для меня это поступок...ну не знаю-оосный что ли fellow

Цитата: Леди Батори
Как ты отнесешься к тому, что они заявят в фике, что ты их не уважаешь и не учитываешь их интересы? Вот так и у сценаристов есть линия, и есть свои предпочтения.

проблема в том что
-не выдерживают характеры персов
-не раскрывая убивают интересных персов
-скачут по сюжету
-много мелких несостыковок и огрехов, вот например как они ждали пока Тай не цапнул Дея

Цитата: Алюшка
Кстати, мой английский меня подводит - почему Стефан набросился на Дея, когда тот напоил Елену кровью?

потому что это ее выбор
и тут не забывайте, уверена что найдутся те кто захочет жить и умереть по собственному выбору, но не по чужой указке

только вот таких мало, а то что Ленка так за жизнь цепляется в данных условиях-как-то странно при ее любви то ко всем... сколько уже пострадало и сколько еще должно пострадать ради ее светлого будущего?
94) От Алюшка aka Аля 29 апреля 2011 09:08  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
угу... он типа уважает ее выбор)


типа "не доставайся же ты никому"?! удобненько....
лучше б он с ней на водопаде заночевал.

PS Безумно волнуюсь, не вздумал бы Метт пульнуть в Тайлера!
93) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 08:52  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Алюшка
Кстати, мой английский меня подводит - почему Стефан набросился на Дея, когда тот напоил Елену кровью? Это же такая страховка! Или он предпочитает мертвую Елену, а не Елену-вампира?

угу... он типа уважает ее выбор) Она ж потом на этой прогулке ему рассказывала, что не хочет быть вампиром)))

Цитата: Рамзесочка
А то получилось, что Дженна мимо проходила, случайно

Джене позвонила Кэтрин. Это и было то, что Клаус просил сделать для него. Зачем это нужно ? А черт его знает. Либо она и есть тот вампир, так нужный Клаусу... Либо это еще один способ показать Елене, что он не намерен шутить и так будет с каждым членом ее семьи, если она надумает и дальше играться)))
92) От Алюшка aka Аля 29 апреля 2011 08:37  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Но седня Степушка умудрился одним поступком по сути поставить жирный крестик на всем том, что именовалось вечная и чистая любовь.... за которую он даже и не думал побороться)))


ППКС!

Степа делает, как ЕМУ удобно.
Точнее, ничего не делает, полагаясь на судьбу.
Дано Елене умереть - что ж он будет трагически переживать эту смерть... ((( И вообще, что вы от него хотите? Он же украсил "последний день" Елены романтической прогулкой, можно сказать организовал им такое красивое прощание, разве этого недостаточно для подтверждения его высоких светлых чувств?! к тому же, отдав Елену в руки Клауса он тут же позвонил Деймону - можно сказал предпринял все, что было "в его силах" - вместо того, чтоб бороться за нее самому, благополучно перепоручил это плохому старшему братцу!

Кстати, мой английский меня подводит - почему Стефан набросился на Дея, когда тот напоил Елену кровью? Это же такая страховка! Или он предпочитает мертвую Елену, а не Елену-вампира?

Тайлер и Кэролайн так порадовали - она явно к нему неравнодушна! Очень переживаю за них...

91) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 07:14  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Сейчас они создали единственный реальный грех Стефана, совершенно не желая этого.

lol ОМФГ... если это единственный грех Степки, то я - ангел во плоти)) (никто не видел мой нимб?) 043Просто это такой грех, который выходит уж совсем за рамки.. А так косяков у Стефа вагон и маленькая тележка.. просто обычно ширма - Дэйка... плАААхой мальчик, за которым по сути не видно грешков остальных.( или у нас всегда косяки Дэйки - это его скверная природа и противный характер, а косяки Степки - это ошибка сценаристов? lol ) Но седня Степушка умудрился одним поступком по сути поставить жирный крестик на всем том, что именовалось вечная и чистая любовь.... за которую он даже и не думал побороться)))

Цитата: Рамзесочка

А то что Древние будут в 3 сезоне, еще не факт, что Эл с Клаусом. Там семья большая, если по два Древних на сезон, то еще ого-го сколько можно всего напридумывать

Рам, речь шла именно об этих персонажах....Остальные Древние само собой))) СЕйчас они считаются " приглашенными звездами"... речь как раз идет о том - вводить или нет их в основной состав... Это зависит от сценария третьего сезона и пока не ясно)))

Бонька будет в следующей серии.. и , судя по комментариям - очень очень такой себе жОской дамой))))

Цитата: Рамзесочка
остальных они не берут во внимание, то есть не уважают

Рами, представь, что ты пишешь фик... по Бомону... Ты знаешь, что на сайте кроме Бомоновцев есть еще и Делены... а может эти..как их.. кароче которые Бонджер или как там его , шипперят... Вот они тоже как бы на сайте обитают... читают фики... Зашли прочесть, а там шото такое, от чего их душа свернулась в трубочку... Ибо они этого не хотят)) Как ты отнесешься к тому, что они заявят в фике, что ты их не уважаешь и не учитываешь их интересы? Вот так и у сценаристов есть линия, и есть свои предпочтения. Они пишут согласно своим представлениям о сюжете...И при любом раскладе на всех угодить не смогут. Если бы тебе щас дали Бомон - ты была бы счастлива, правда? А вот Стеленки и Деленовцы глотали бы слезы... Все равно так или иначе кто-то останется с носом - так всегда и везде....
90) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 07:07  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Короче, я считаю, что сценаристы в написании сего "шедевра" ориентируются только на делен/ стелен, остальных они не берут во внимание, то есть не уважают. Учитывая, что им платят немалые деньги, можно работать получше. Сейчас они создали единственный реальный грех Стефана, совершенно не желая этого. Ведь Стелены умилились, а Делены возгордились осознанием своей правоты. Укус для Дэя, главное, чтобы произошло, а то что обстоятельства идиотские, а кому какая разница? Дэй будет страдать, все умилятся, попереживают. Элайджа в серии сгодился только чтобы с умным видом изречь шаблонную фразу, Бонни, которая вроде бы уже должна быть готова к бою, вообще забыта. Я до этого не смотрела всё в прямом эфире, и правильно делала, зря потраченное время. Исключением стали 18 серия( вот она идеальна, если хорошо сделано, я это признаю) и 19( если закрыть глаза на явный плагиат с "Другого мира").Но я наивно думала, что и дальше так будет. Мне показали жирный кукиш.
Когда я приеду, 21 уже выйдет в переводе, а 22 я ни за что не стану смотреть в ночи

и, надеюсь, выбор именно Дженны всё же получит хоть какое-то объяснение, желание еще больше деморализовать Елену, нужен родственник( вот тут Клаус бы просчитался) или что Древние просто не ищут легких путей. А то получилось, что Дженна мимо проходила, случайно

А то что Древние будут в 3 сезоне, еще не факт, что Эл с Клаусом. Там семья большая, если по два Древних на сезон, то еще ого-го сколько можно всего напридумывать
89) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 05:49  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Akya
а Джена -вампир?!гыыы, жжот!

еще не вампир... она еще не прошла полный цикл ( не закончила обращение) . и чото мне подсказывает , что Джена не согласится это сделать... Разве только кто-то заставит силой

кстати.. интересный момент... На промке мы видим, что Клаус вроде как начал трансформироваться в оборотня.. А это значит, что так или иначе, но заклятие он все-таки снимет....Иначе его сущность оборотня же заблокирована ведьмой.... Похоже, нашим героям в следующем сезоне придется столкнуться с маленькими наследниками Клауса =))))
88) От Akya aka Олеся 29 апреля 2011 05:46  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
какая же я молодец, что не стала вставать))) так и думала, что Дей укусят, была же инфа в твиттере и про Лену не удивлена, я вообще думала ее обратят. Стеф, ну чему удивляться? Форвуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мну счастлив)))
а Джена -вампир?!гыыы, жжот! Наташ, я же вчера тебе написала кандидатов на вылет, может я была не так далека от истины)))
ох, ладно, пошла собираться, серию посмотрю только в воскресенье, потом и отпишусь
87) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 04:56  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Не в природе это, так никто бы не поступил. Стефан не трус.

ОН не трус.. Он просто относится к той категории существ, которые долго думают ( было бы чем), вместо того, чтобы действовать... потом считают, что придумали гениальную идею, которая в конечном итоге оказывается полным бредом, а после разводят руками... " Ну а я то шо? Хотел же как лучше... но вот вышло, правда, как всегда". Так уже было тогда, с Кэт., когда он по сути предал ее и сдал отцу... Ну, блин, получилось так.... Если бы он не "сдал" Кэт, быть может и он сам, и Дэйка были бы живы, и были бы людьми.. Вот вся цепочка....Сейчас он отпустил Елену... И что сделал сразу после этого? Как только отпустил... праааально - он сразу же позвонил плохому Дэйке, которому чуток раньше бил морду . Потому, что прилетел жаренный петух, и клюнул в задницу..))) . и понадобился бэээд...бэээд крейзи бразер biglaugh , который щас прилетит и все решит)))

Дэймон не ангел, далеко не ангел... есть у него поступки и не оч его красящие... но он действует, и ему плевать на то, что его могут за это возненавидеть. Для него главное - безопасность Ленки.. и не только, ка мы могли видеть здесь. На кой черт ему, по сути, Кэр и Тай? Вот нафига.. кто они ему такие? Нет же, полез... И поплатился... А Степка понежился в лучах заката, и привел, как я и прогнозировала в начале серии, Ленку прямо в руки Клаусу....Ежу ведь понятно, что если наступило полнолуние, то Клаус придет за ЛЕнкой.. нафига домой повез*

Цитата: bloody_caramel
лично я восхищаюсь фантазией сценаристов! да, бывают и у них косяки, кто ж спорит, но каждую серию закручивать так, что я потом в 3 часа ночи бегу следующую смотреть...это надо уметь)))))))))

вот и я об этом.... что б там кто не говорил, работа Джули и Кэва меня восхищает... Да, не всегда согласна, да..есть то, что хотела бы переделать ( а так всегда..в любой книге или фильме), но в целом закрутка финала меня поражает и восхищает... Умеют держать интригу и закручивать повороты . А то, что смерти и тыды... опять таки - не забываем, что мы смотрим мистику про вампиров, а не мыло про любофь и где прогнозируемый хеппи энд)

Цитата: Levana
и во всем этом я не пойму только одного-почему Клаус до сих пор просто не убил Рика,Дея,Стефа...ну чтобы не путались под ногами??

в этом основная ошибка " сильных мира сего". Он считает их просто глупыми мошками, которые летают возле уха и жужжат, но укусить так, чтоб это было ощутимо - не могут. Потому просто отмахивается от них рукой, считая, что это ниже его достоинства, пытаться их прихлопнуть)))

Очень часто именно за это " большие шкафы" и платят собственной жизнью.. Потому, что недооценивают противника. А уж у нашего Клавдия самомнение ого-го.... Убить их - показать то, что он их боится))

86) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:41  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Кстати, актеры довольны сценарием.... Единственное, Пол не оч был доволен своим персонажем первого сезона, считая, что над Степкой слишком часто подшучивал брат. Во втором сезоне ему нравится больше его персонаж... то, как он уже пытается давать отпор брату)))

И кто бы признался, что недоволен.
Не в природе это, так никто бы не поступил. Стефан не трус. Права Лена, нельзя было доводить до такого

Цитата: bloody_caramel
лично я восхищаюсь фантазией сценаристов! да, бывают и у них косяки, кто ж спорит, но каждую серию закручивать так, что я потом в 3 часа ночи бегу следующую смотреть...это надо уметь)))))))))

А я разочарована, больше не буду зря ночь портить. Поругаться я и потом могу
85) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 04:40  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
И что-то мне подсказывает, что с Клаусом покончат еще в этом сезоне. Снова боюсь за Эла. И, интересно, почему никто даже не вспомнил про Бонни?

Не знаю, насколько можно верить этой инфе.. но читала спойлеры и куски интервью на сайте Ausiello, о том, что третий сезон, будет сезоном Древних. Пока не ясно , войдут ли Клаус и Эл в " основной состав" - это значит, что во всяком случае просто в составе они будут.... но то, что большой акцент в сезоне будет на Первородных - это факт)) Думаю, что они все-таки войдут))
84) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:35  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Рам, вот честно, хватит вам уже по поводу сценаристов. Все видят рейтинги, и мы щас торчим в 5 утра перед экранами.. Не стоит говорить плохо о том, что смотришь. Всегда есть выбор, ведь правда? Я не всегда согласна со сценарием, и мне многое хотелось бы изменить, но я уважаю работу Джули и Кэвина и считаю их работу быть может несколько странной, но тем не менее интересной и увлекательной. Не будь так - меня бы тут не было...

Я не говорю, что всегда плохо. Но, сейчас ощущение, что они просто решили не напрягаться. Типа, поклонникам Делены любое поведение Стефа не понравится, а Стелены, наоборот, всё поймут и простят. А нет подумать о зрителях, не являющихся фанатами братьев. У меня сейчас ощущение, что такие, как я, их не интересуют. Уже рада, что следующую серию пропускаю. Посмотрю потом всё сразу, и даже и не подумаю смотреть ночью.
Всем спокойной ночи. Я спать. Зла неимоверно ireful1 И что-то мне подсказывает, что с Клаусом покончат еще в этом сезоне. Снова боюсь за Эла. И, интересно, почему никто даже не вспомнил про Бонни?

Цитата: Леди Батори
ну то, что она это сказала, меня не удивило.. но при всей моей нелюбви к Степе, даже я не ожидала подобного его поступка... Это полный капец просто

Да потому что это не в характере. Не мог он так поступить. Но почему никто не стал напрягаться, чтобы придумать что-то похлеще, я уже написала. Смысла нет. А так, Деленам приятно, Стефана есть за что ругать, а Стелены вон жалеют. А мне хочется плеваться
83) От bloody_caramel aka Elina 29 апреля 2011 04:31  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Это косяк именно сценаристов, потому что надо было придумать, чтобы Стеф ее не отпускал, но осталмя жив.

мне кажется, что если бы Стеф тоже воспротивился ее идее, а сценаристам надо было, чтобы Ленка туда пошла, она бы просто сбежала, как уже делала это до этого.
вытащить ножик из Эла братья ей тоже не советовали, но она вытащила
да, возможно, Клаус Стефа и прикончил бы, если бы он в конце вместо "закрой глаза, открой рот", попытался Ленку спрятать, но раньше-то время было...можно было хотя бы попытаться что-то придумать...

лично я восхищаюсь фантазией сценаристов! да, бывают и у них косяки, кто ж спорит, но каждую серию закручивать так, что я потом в 3 часа ночи бегу следующую смотреть...это надо уметь)))))))))
82) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:28  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
а сцена была дурацкая,имхо

Она дурацкая объективно
81) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 04:27  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Это косяк именно сценаристов, потому что надо было придумать, чтобы Стеф ее не отпускал, но осталмя жив

Это всего лишь природа Стефана.. Он всегда опускает руки, когда чото припекло к заднице... Вспомнить хотяб то, как он " сдал" Кэт в свое время отцу ...а потом так руками развел... " а шо я то, я не хотел"... Вот и здесь так же.....

Кстати, актеры довольны сценарием.... Единственное, Пол не оч был доволен своим персонажем первого сезона, считая, что над Степкой слишком часто подшучивал брат. Во втором сезоне ему нравится больше его персонаж... то, как он уже пытается давать отпор брату)))
80) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: bloody_caramel
одно дело, позволить Елене пойти на сделку с Элайджей, зная, что она точно выживет, и совсем другое, когда это всего лишь вероятность...

Это косяк именно сценаристов, потому что надо было придумать, чтобы Стеф ее не отпускал, но остался жив. Им лень возиться, а поклонники Стелены в любом случае проглотят. Как и Деленам на Елену им плевать. А как быть тем, кто хочет смотреть нормальное кино, без этой дури и писка по одному из братьев? Снова хочу уволить всех сценаристов.
К слову, когда Тай только начал обращаться, чего они там все ждали? Обратиться или нет? Вдруг пронесет? Сразу нельзя было бежать?
Цитата: bloody_caramel
А Елена тоже...хочу жить, детишек, и состариться! у меня вот один вопрос: С кем???? Парниша-то ее -вампир...

Она же не обязана всю жизнь с вампирами встречаться? Вот не хотеть становиться такой, ее право. Хотя, когда другой выбор смерть, а вампиризм особо ничем не грозит, это тоже косяк чудных сценаристов. Вообще, мне жаль актеров. Такую чушь иногда приходится играть. Не удивительно, что они столько хохмят
79) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 04:24  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
а с другой стороны рыпнулся бы и все
нельзя было доводить ситуацию до такого

вот и доказал бы свою любовь..или она закончилась, когда заднице чото грозит? Интересно, почему не закончилась у Дэйки?
78) От bloody_caramel aka Elina 29 апреля 2011 04:23  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Levana
и во всем этом я не пойму только одного-почему Клаус до сих пор просто не убил Рика,Дея,Стефа.

фанатов боится)) рядом с силой фанатов, даже сила ведьм-фигня)))
ну, Дэя он не убил, чтоб тот помучался от укуса-то. он же сказал, что он все равно уже мертвый...
Рику типа в благодарность за шкурку...
а Стефа...это типа "солдат ребенка не обидит")) уж простите, но такое впечатление о Стефе в этой серии)))
77) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 04:23  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Это у сценаристов сдвиг. Придумать достоверный вариант, мозгов нет

Рам, вот честно, хватит вам уже по поводу сценаристов. Все видят рейтинги, и мы щас торчим в 5 утра перед экранами.. Не стоит говорить плохо о том, что смотришь. Всегда есть выбор, ведь правда? Я не всегда согласна со сценарием, и мне многое хотелось бы изменить, но я уважаю работу Джули и Кэвина и считаю их работу быть может несколько странной, но тем не менее интересной и увлекательной. Не будь так - меня бы тут не было...
76) От Levana aka Елена 29 апреля 2011 04:18  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори

ну то, что она это сказала, меня не удивило.. но при всей моей нелюбви к Степе, даже я не ожидала подобного его поступка... Это полный капец просто

а с другой стороны рыпнулся бы и все
нельзя было доводить ситуацию до такого


и во всем этом я не пойму только одного-почему Клаус до сих пор просто не убил Рика,Дея,Стефа...ну чтобы не путались под ногами?? он же Древний...вон как Эл с Трэвором быстро справился, а тот 500 летний был или того больше...

Цитата: bloody_caramel
ну неужто нельзя было первого попавшегося алкаша на улице

нет...алкаш невкусный
75) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:18  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
а то что они там все творят-слов нет

Это у сценаристов сдвиг. Придумать достоверный вариант, мозгов нет

Цитата: Levana
про Грету я так и думала, что отец с братом видели ситуацию как им хотелось...и ради этого погибли((

Мне Луку жаль
74) От bloody_caramel aka Elina 29 апреля 2011 04:17  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
вот насчет Дженны я не понимаю..Клаусу (сценаристам, в смысле), явно хочется побольше драматизма. ну неужто нельзя было первого попавшегося алкаша на улице поймать? али кого другого? нет же! надо обязательно пакостей побольше сделать и нас понервировать....рррр
экономят на актерах))))
73) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:16  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Одно из двух, или умрет, или станет вампиром
72) От Леди Батори aka Евгения 29 апреля 2011 04:15  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
а сцена была дурацкая,имхо
особенно это закрой глаза
может еще отвернуться,сосчитать до десяти и не подглядывать?

ну то, что она это сказала, меня не удивило.. но при всей моей нелюбви к Степе, даже я не ожидала подобного его поступка... Это полный капец просто
71) От bloody_caramel aka Elina 29 апреля 2011 04:14  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Метт почти реабилитировался в моих глазах

ох...у меня не то чтобы реабилитировался, но подрос)))

70) От Levana aka Елена 29 апреля 2011 04:14  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
но у него... твою в качель, не было иного выбора....

biglaugh фанаты ...чего ж ты хочешь)))

а сцена была дурацкая,имхо
особенно это "закрой глаза"
может еще отвернуться,сосчитать до десяти и не подглядывать?
69) От Рамзесочка aka Ирина 29 апреля 2011 04:12  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Похоже, планам А,В,С Кэт у Клауса научилась. А мне Джулз жалко. Метт почти реабилитировался в моих глазах, я так не выносила этого ведьмака. Кто-нибудь, убейте Грету! Тайлер и Кэр - почти идиллия. Стефан ведет себя странно, это мягко говоря. Дженна - вампир? Это одна из смертей, или это то, от чего мы должны быть в шоке?
Дэй теперь намучается, интересно, а из него не сделают что-то типа Клауса, полукровку. Как-то же появились оборотни.
Мало Эла, совсем не показали Бонни.
Заинтересовала фраза Элайджи. Возможно, когда-то, он или Клаус, или оба, из большой любви обратили оригинал, а она им не простила? Тогда мы можем и ее увидеть, будет у Нины тройная зарплата biglaugh

Стелена в этой серии и правда идиотизм, но это сценаристы с придурью, не смогли как-то нормально это обыграть. Но в любом случае для меня лучше мертвая Лена, чем Делена
68) От bloody_caramel aka Elina 29 апреля 2011 04:12  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Levana
ну и поклонники Дея-не волнуйтесь, все будет хорошо, я просто уверена... рано или поздно))

да мы даже не сомневаемся)) главное, чтоб надолго не затягивали)))

Levana, тебе тоже спокойной ночи
67) От Levana aka Елена 29 апреля 2011 04:10  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
что-то еще хотела написать, но забыла)) голова уже не соображает
а, вот- когда увидела Тая и Кэр в цепях вспомнила Алин фик
и вообще зачастую смотришь и понимаешь-где-то я это уже читал fellow
столько уже нафантазировали насчет финала, что из этой мозаики вполне можно сложить сериальную картинку))

Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)