Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:17
Комментариев: 390 Просмотров: 8782
Средняя оценка: 5
Голосов: 11
С наступлением полнолуния, Елена пытается подготовиться ко всему, что запланировал Клаус, а Тайлер переживает свою вторую трансформацию. Ужасающие события быстро выходят из-под контроля, несмотря на неожиданный смелый поступок. В конце концов, Деймон рассказывает Стефану правду о новом страшном обстоятельстве, с которым им предстоит столкнуться.
Кадры из серии:
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)

300) От Misa Corvinus aka Катерина 9 мая 2011 02:57  
На сайте с 4.05.2011 Публикаций: 16 Комментариев: 133

Трубладовец
Мираж или не мираж, я думаю в итоге важна лишь надежда, даже маленькая возможность вернуть семью! И пусть потом они столкнутся "стенка на стенку", будут пытаться порвать друг друга в клочья, это лучше чтем стать братоубийце (даже если брат жуткое ничтожество и манипулятор) и утратить, пусть призрачную, но возможность спасти семью.
Но возможно я смотрю на все с квозь розовые очки, или меня напичкали с детства неверными ценностями what, но я верю что семья, как минимум, всегда должна прощать и верить друг другу, даже если твой брат оказался жестоким маньяком и сам это все считает туфтой, нужно быть выше, утратишь ценности, тебя поглотит ненависть и месть, и сам превратишься в того с кем борешься...
Впрочем не замарачивайтесь... У каждого свое мнение, и если вы в него верите значит оно верно!))))) am
299) От Disara aka Диля 8 мая 2011 23:45  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Lora Kraft, в том-то и дело, придумать могут что угодно))) biglaugh И вампиры из могилы вели себя относительно тихо. Хотели было напасть на горожан, да тут-то их всех и поймали... Может, кто умнее был уехал, а остальных сожгли...


Абсолютно согласна! Тут писали, что он не перерос по поведению сильно наших братишек. На мой взгляд все наоборот. Тот у кого не зрелое поведение пошел бы на поводу у своей ненависти и мести, а потом уже задумался о последствиях, типа "сначала делаю, а потом думаю". Примерно как Дэймон в 1 сезоне, прибил родственника и глазом не моргнул или Стефан, после обращение, с удовольствием пообедал папой...
Думаете Элайджа не понимал, какие последствия могут быть, если он оставит брата в живых? Конечно понимал, но это был обоснованный риск!!!


Да так и получилось. Эл сначала сделал (спас Клауса), а потом начнёт думать (как свою шкуру от Клауса спасти, дабы не встретиться с родичами посмертно). Так что ничего он не понимал, ему просто показали мираж, то чего он очень хотел, в данном случае это его слабость, и Клаус об этом знал и этим воспользовался. Он выиграл время. Скоро он оправится, ослабить его больше нечем, ни вербена, ни аконит на него не действуют (думаю, может на него какая другая трава действует, зверобой там, или ромашка, лопух, в конце концов, ему б последний вариант подошёл)), а ведьмы рядом нет... и тогда начнётся стенка на стенку...

К тому же, если уж быть честным до конца, я бы не спешила винить Клауса за его стремление снять проклятие.


По-моему как раз в этом его никто и не винит. Просто мы типа за баланс. И вообще за мир во всём мире. Поэтому нам ухудшенная версия "Другого мира" как-то не очень подходит)))) *кстати, 4-ая часть выходит... но в ней не будет Майкла... :( *
Меня ещё прикалывает, как говорят, что вампир+оборотень это нечто новое, чего раньше не было... ага, знаем, какие фильмы пересматривают))))
298) От Misa Corvinus aka Катерина 8 мая 2011 23:15  
На сайте с 4.05.2011 Публикаций: 16 Комментариев: 133

Трубладовец
Алюшка,
Абсолютно согласна! Тут писали, что он не перерос по поведению сильно наших братишек. На мой взгляд все наоборот. Тот у кого не зрелое поведение пошел бы на поводу у своей ненависти и мести, а потом уже задумался о последствиях, типа "сначала делаю, а потом думаю". Примерно как Дэймон в 1 сезоне, прибил родственника и глазом не моргнул или Стефан, после обращение, с удовольствием пообедал папой...
Думаете Элайджа не понимал, какие последствия могут быть, если он оставит брата в живых? Конечно понимал, но это был обоснованный риск!!!
К тому же, если уж быть честным до конца, я бы не спешила винить Клауса за его стремление снять проклятие. Нет, то что он делал это конечно зло, я его не в коей мере не оправдываю. Но только представьте, ведьмы убрали часть него, часть его сущности. Это тоже самое, что если бы у нас забрали часть души, часть каких-то чувств, нас самих. Мы бы были вроде бы и те, вроде бы и людьми, но сами собой себя уже никогда не смогли почувствовать. Разве плохо стремиться стать цельной личностью? Когда теряешь часть себя, начинаешь забывать кем ты был. Со временем борьба с самим собой и превращает в монстра, в такого кем стал Клаус...
297) От Lora Kraft aka Рина 8 мая 2011 23:11  
На сайте с 20.03.2011 Публикаций: 4 Комментариев: 36

Трубладовец
А где они возьмут этих ведьм по всему миру? Будут объезжать весь свет или разместят объявление в интернете "Ищем ведьму, желательно сильную для борьбы с самым древним вампиром. Все собираемся в Мистик Фоллс"))
Да и на такого сильного, прошу заметить уже гибрида, вряд ли найдется управа. На Кэтрин например головные боли от Бонни не действуют (2.01 кажется), не то, что Клаус. Хотя, мало ли что сценаристов в голову всбредет? Даже реальнее, что Елена в 3 сезоне обратиться в вампира, и будет на смерть сражаться с Клаусом, под восторженным крики Деймона и Стефана с задних рядов со стороны Елены, а оглушительный свист Элайджи со стороны Клауса) А может вообще родственнички Клауса нападут на Мистик Фоллз? Вампиры из гробницы чуть пол города не разнесли, не то, что древние могут. Хотя опять же, зачем им это? Отомстить за чуть ли не вырванное сердце Клауса? да они еще должны спасибо Елене сказать, он же запер их) Все, умываю руки. Предположений не осталось:D
296) От Disara aka Диля 8 мая 2011 22:45  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Эл хотел убить Клауса не ради Лены. Он бы, наверное, и своего секретного зелья ей не предложил перед ритуалом, если бы так обстоятельства не сложились. Она же согласилась умереть, чтобы остановить Клауса. И после ритуала Клаусу Лена не нужна вообще, т.е. убийство Клауса после ритуала для тим Елены уже безосновательно. Это скорее должно стать миссией ведьм, т.к. они хранители природного баланса, а баланс был нарушен.

Ещё пока безответный момент, интересно объединятся ли ведьмы по всему миру против Клауса?))) Это было бы эпическое сражение)) А то опять горстке школьников на пару с юными вампирами со всем разбираться)
295) От Алюшка aka Аля 8 мая 2011 22:37  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Я бы удивилась, если бы Эл променял жизнь и будущее своей семьи на горстку инфантильных подростков))) Но это мое ИМХО.. ... я ж на истину в последней инстанции не претендую)))


Он был бы круглым дураком, если бы поступил не так, как поступил.
Круглым, как шарик, абсолютно!

Тут писали, что дескать Бони ему нашла бы его родных. Ау, люди! Если б был хоть один шанс, ему бы Джонас со товарищи давно всех нашел. Думаю, уж за столько лет Элька позаботился обо всех вариантах.
И как ни крути, а Клаус его брат, а это многого стоит. Так что большое УРА, что Эльку миновала зараза под названием "тим Елена"!
294) От Леди Батори aka Евгения 8 мая 2011 22:31  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Нет, а Клаусу, значит, доверяешь?

неа... но его "бяка" на экране будет выглядеть гораздо интереснее, чем ..."спасибо, за помощь..но" , от наших ребяток biglaugh Мне нравится персонаж Моргана, и я с удовольствием посмотрю на него в третьем сезоне))))
Цитата: Disara
Ладно, Эл оказался не самым древним по поведению, повёл себя также, как и наша ребетня. Так что не сильно он их перерос))))

" И на старуху бывает проруха...".. так или иначе - для любого создания своя рубаха ближе к телу. Я бы удивилась, если бы Эл променял жизнь и будущее своей семьи на горстку инфантильных подростков))) Но это мое ИМХО.. ... я ж на истину в последней инстанции не претендую)))
293) От Disara aka Диля 8 мая 2011 22:25  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Я не шибко верю словам младшего Сальваторе и Ленки =))) А еще меньше доверяю Боньке =))


Нет, а Клаусу, значит, доверяешь? biglaugh
Ладно, Эл оказался не самым древним по поведению, повёл себя также, как и наша ребетня. Так что не сильно он их перерос))))

292) От Леди Батори aka Евгения 8 мая 2011 22:11  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Мне кажется, за спасение Лены она бы пошла на это, конечно, в случае, если все, а особенно та же Лена, поддержали это решение. Т.к. Эл бы всех заверил, что семья его резню устраивать не будет, а убийством Клауса доказал бы, что "он - человек слова". Мне почему-то кажется, что Стэф был бы на стороне Эла в данном вопросе после их разговора в 2.21...

Стефан и в глаза Дэйке смотрел и уверял в том, что он действительно хочет помочь брату, но это не помешало поступить так, как ему показалось правильным)) Я не шибко верю словам младшего Сальваторе и Ленки =))) А еще меньше доверяю Боньке =))

Эл не сможет поручиться за свою семью и пообещать , что они будут "паиньками"... человек может с точностью только за себя говорить.. и то - не всегда, бывают вещи, которых заранее никак нельзя знать. ( что мы и увидели в 21 серии)
Цитата: Disara
А что переоценивать-то? Сил много, уж отыщет как-нибудь))

ну...пока мы видели только "светопредставление" и летающие бумажки в школе , несколько трюков с папойДжоном, "клеткой" Рика с Джером... и недобитого, ослабленного ритуалом Клауса)) biglaugh

Быть может, она бы и смогла помочь, но почемут думаю, что не стала бы...))

Хотя... мне то чего расстраиваться...я рада, что Клаус жив...Жаль только, что ценой жизней других персонажей, но их смерти можно было избежать только одним способом - позволить Боньке принести себя в жертву... и добить Клауса до ритуала))) Смерть Елены до ритуала сорвала бы планы Клавдия, но не уберегла бы всех близких Ленки...Клаус уже на примере Кэт показал, как это бывает)
291) От Disara aka Диля 8 мая 2011 21:50  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
ага....я вот так взяла и поверила, что Бонька с присущим ей эгоизмом и осознанием " собственной крутости" , взялась бы помогать Эльке в поисках его семьи. Бонька не шибко вампиров празднует, и явно не была бы в восторге от увеличения их количества.. Тем более - Древних вампиров, которых потом, если что, убить будет ой как непросто))) И наша компашка с ней бы согласилась))) У меня 99% уверенности, что снова бы Эльку кинули) Ведь Бонька со Степкой и вампиров из гробницы выпускать не хотели... а тем всего-то по 500 лет было)))

да и вообще - я бы не стала переоценивать силы Боньки.


Мне кажется, за спасение Лены она бы пошла на это, конечно, в случае, если все, а особенно та же Лена, поддержали это решение. Т.к. Эл бы всех заверил, что семья его резню устраивать не будет, а убийством Клауса доказал бы, что "он - человек слова". Мне почему-то кажется, что Стэф был бы на стороне Эла в данном вопросе после их разговора в 2.21...

А что переоценивать-то? Сил много, уж отыщет как-нибудь))
Да и вообще, Бонни не единственная ведьма. Всегда можно придумать что-нибудь ещё)))

290) От Smile) 8 мая 2011 21:44  
На сайте с 14.03.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 87

Проверенный
мда(((в этой серии поубивали кого только можно...очень Дженну жалко,она бедная ничего не знала о вампирах,потом бац и её всё рассказали,а птом Клаус прибил((реально как кто-то сказал - убивает слоган сериала"всё ради Елены"..в итога её спасают но при этом убивают кучу народа....+ неповинная Джулс , которая просто приехала С тайлером в город((даже папу Джона жалко....в общем мне даже уже следущий сезон смотреть особо не хочеться girl_cray2
289) От Леди Батори aka Евгения 8 мая 2011 21:38  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Будем честнее. Сценаристы ещё не всё придумали)))

было бы странно полагать, если бы весь сюжет заранее был придуман. Даже тем, кто просто фики пишет, не всегда известно, чем закончится история и какой будет развязка. Герои имеют такую особенность - не слушаться)) Часто вроде одно планируешь, а в итоге описываешь совсем другое, потому как сюжет уводит в сторону. А что уж говорить о масштабах сериала?)) естественно, не все сюжетные линии наперед известны) Я бы не стала это считать недочетом... творческий процесс - это не " прибор собрать по схеме"..всегда есть разные вариации).
Цитата: Disara
Бонни бы даже их нашла будь они в море, чай кровь Эла есть, глобус есть, сил выше крыши

ага....я вот так взяла и поверила, что Бонька с присущим ей эгоизмом и осознанием " собственной крутости" , взялась бы помогать Эльке в поисках его семьи. Бонька не шибко вампиров празднует, и явно не была бы в восторге от увеличения их количества.. Тем более - Древних вампиров, которых потом, если что, убить будет ой как непросто))) И наша компашка с ней бы согласилась))) У меня 99% уверенности, что снова бы Эльку кинули) Ведь Бонька со Степкой и вампиров из гробницы выпускать не хотели... а тем всего-то по 500 лет было)))

да и вообще - я бы не стала переоценивать силы Боньки.
288) От AcuLina aka Ангелина 8 мая 2011 21:17  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
сказать, что серия тяжелая, подавляющая и угнетающая - это значит ничего не сказать. Очень жалко Аларика. к нему подходит фраза: "что значит не везет и как с этим бороться?" в общем: убили всех кого возможно, естественно кроме главных героев, а так серия показалась короткой, смотрела на одном дыхании и с дрожью в теле.
287) От Melissa Fox aka Ника 8 мая 2011 18:14  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Misa Corvinus,
Вот именно! Сначала Лекси, радость же моя, потом Анна, Эличка (Первый раз), потом Изобелл (Ну, нравится она мне, ничего не могу поделать), Дженна (Один из самый светлых персонажей сериала), Джулс и Джон напоследок... Всех любимчиков один за другим отправляют в ФАМИЛЬНЫЕ СКЛЕПЫ...( dash1
286) От Misa Corvinus aka Катерина 8 мая 2011 17:41  
На сайте с 4.05.2011 Публикаций: 16 Комментариев: 133

Трубладовец
Полностью согласна, я тебе помогу их загрызть, если они Эла убьют. Итак уже всех кого можно перебили! diablo girl_devil
285) От Melissa Fox aka Ника 8 мая 2011 16:36  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Disara,
wink
Но а если серьёзно, то я просто загрызу сценаристов, если они опять убьют Эла... pardon
284) От Disara aka Диля 8 мая 2011 16:34  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
мы ведь ещё не знаем ВСЕЙ истории семьи Древних. Вдруг, сценаристы что-то утаили?


Будем честнее. Сценаристы ещё не всё придумали))) Потом уж выкрутятся. Но не верю, что Клаус приведёт Илью к семье, его ж там самого и похоронят. Они там уж сколько веков заточены? Думаю, ещё как разозлятся. И не понравится им, что Клаус освободил свою волчью сущность. Стал ещё большей угрозой. В общем, если приведёт Колька Ильюшу к семейному склепу, то идиот для него будет не оскорбление, а диагноз))))

Если только никто никого не убивал. Надоел им всем Илья, решили прикинуться трупами, Клаус помог и пообещал сделать так, что Эл их в жизни не найдёт, а те прохлаждаются где-нибудь на Каррибах)))) lol
283) От Melissa Fox aka Ника 8 мая 2011 16:16  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Disara,
Я думаю, что Эл понимал на что идёт, да и ему лучше знать характер своего брата... К тому же, согласна с тем, что своего брата убить очень трудно, это уже не раз было подтверждено Сальваторе, мы ведь ещё не знаем ВСЕЙ истории семьи Древних. Вдруг, сценаристы что-то утаили? Не знаю... acute
282) От Disara aka Диля 8 мая 2011 16:05  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Melissa Fox,
в том-то и дело, что хорошо знает и должен знать, что верить ему ой как нельзя. Клаус в данный момент спасает свою шкуру, он готов сказать что угодно, это не значит, что через секунду он не вырвет тебе сердце. Вообще ситуация напоминает братьев Сальваторе, не зря Стэф говорил, что как бы он порой не хотел убить своего брата, он так и не смог этого сделать. И Ильюша не смог. Иначе он не дал бы Коле и рта раскрыть, вырвал бы сердце и все дела... как я поняла, он как раз хотел убить его, вырвав сердце....
281) От Melissa Fox aka Ника 8 мая 2011 15:56  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Disara,
Но я думаю, что Эл тоже не так глуп и он прекрасно знает, когда можно доверять Клаусу, а когда - нет, всё-таки знают они друг друга очень даже хорошо... what
280) От Disara aka Диля 8 мая 2011 15:52  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Misa Corvinus,

Нет, понятно, что семья важнее. Но тут выбор был не малолетки против семьи, а его слово против фантома Клауса. Эл знает, что тому верить нельзя. И пусть бы он поверил, что можно найти его семью (Бонни бы даже их нашла будь они в море, чай кровь Эла есть, глобус есть, сил выше крыши), но поверить, что Клаус добровольно приведёт его к ним, да ещё и позволит их освободить... это смешно, т.к. эти вампиры захотят отомстить Клаусу. Ему легче справиться с последним братом, чем потом воевать против союза древних родственников.
А будет прикол, если Клаусёнок реально освободит родню. Я, конечно, не высокого мнения об его интеллекте, но это будет слишком даже для него)))
279) От Melissa Fox aka Ника 8 мая 2011 15:32  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Misa Corvinus,
Абсолютно согласна! Он ни чем не обязан Ленке, чтобы обменять её на свою семью...
278) От Misa Corvinus aka Катерина 8 мая 2011 15:27  
На сайте с 4.05.2011 Публикаций: 16 Комментариев: 133

Трубладовец
Coffee.98,
"Элайдже оказывается нельзя доверять. Никакой он не "человек-слово". разочаровало."
Ну какое тут слово, когда речь о твоей семье. Если бы он убил Клауса, пожертвовав семьей, тогда бы он был скорее полным ослом, чем человеком-слова. Зачем нужна эта честь, когда твои близкие безвозвратно потеряны, а ты вечно из-за своей глупости обречен на одиночество. Ради кого он должен был пожертвовать семьей? Ради тех, кто несмотря на их уговор пытались убить его пару раз. К тому же убийством Клауса, он тех кто погиб уже не вернул, а близких бы потерял. Глупо! Я бы поступила также, семья всегда на первом месте!!! Как говорил Дэймон, я всегда выберу тебя Елена, точно также и Элайджа и все мы, всегда выбираем тех кого любим...
277) От Disara aka Диля 8 мая 2011 14:48  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
ничего вы не понимаете) ведьма и вампир - идеальная пара, хотя бы потому, что с Бонни Дэймон точно никого не съест, ибо получит на свою голову ну это я несерьезно, канешно) но можно же помечтать

friends
Да, да, идеальны, как Форвуд)))) Вот что лучше Стелена или Стэтрин, пока не знаю, но с удовольствием бы отправила Лену к Мэтту, а Стэфу подсунула Катьку)))))
276) От Волчица aka Виктория 8 мая 2011 14:00  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Lora Kraft
Бонни с Деймоном действительно очень эффектно выглядели, но я их как пара не воспринимаю.

ничего вы не понимаете) ведьма и вампир - идеальная пара, хотя бы потому, что с Бонни Дэймон точно никого не съест, ибо получит на свою голову biglaugh ну это я несерьезно, канешно) но можно же помечтать angel
275) От Lora Kraft aka Рина 8 мая 2011 13:35  
На сайте с 20.03.2011 Публикаций: 4 Комментариев: 36

Трубладовец
Да, Бонни с Деймоном действительно очень эффектно выглядели, но я их как пара не воспринимаю. Сама по себе Бонни стала нравится больше, вроде как могущественней стала. Ее появление было красиво.

Насчет Елены и Джереми мне кажется, что их опекуном станет Аларик. Ведь перед смертью Джон сказал Джереми и ему "Берегите друг друга". Заметила, когда пересматривала. И главное, все проблемы сразу решены (и с опекунством, и с актером)

Форвуд, ммм. Я сама вместе с ними смеялась. Ужасно обрадовалась, что Мэтт свалил подальше. Они с Тайлером такая прекрасная парочка
274) От Mr.Awd 8 мая 2011 13:14  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Цитата: Волчица
да что ж она вам так не нравится-то?! в этой серии она была крута, и Дэймон с ней согласился насчет того, что Рик никуда не должен уходить, и как они шикарно смотрелись, когда Бонни Клауса убивала, а Дэймон свернул шею Грете.

Волчица Это единственое что было (как они шикарно смотрелись, когда Бонни Клауса убивала, а Дэймон свернул шею Грете) в серии ну плюс и еще совершено не нужные смерти я не считаю какие-то страные и пустые диалоги = по мойму эта серия скатилась до уровня сумерек надеюсь что ошибаюсь и это хитрый трюк сценаристов а не их ошибки и недочеты
273) От Coffee.98 aka Виктория 8 мая 2011 12:27  
На сайте с 1.02.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 67

Трубладовец
Серия меня не очень порадовала. Прямо скажем - я разочарована!
Элайдже оказывается нельзя доверять. Никакой он не "человек-слово". разочаровало.
Дженну до безумия жалко. Минут 15 рыдала просто.
Появление Бонни после жертвоприношения было эффектым. Прям мурашки по коже.
Джона мне не жаль, т.к. читала про 3-ий сезон. Джон это ж живучая сволочь.
Про укус Деймона я тоже не очень-то переживаю, т.к. его уж точно не уберут. Ведьмы должны что то сделать.
_________________________________________________________________
P.S. прочитав про сюжетную линию3-его сезона я поняла что эта серия была решающей. Я полностью разочарована.

P.P.S. Ещё меня порадовала что у сериала будет минимун 5 сезонов. Это радует!

P.P.P.S. Я все немогу закончить. Сценаристы обещает убить от 5 до 10 персонажей.

Фух. Это все :D
272) От Melissa Fox aka Ника 8 мая 2011 10:56  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Алюшка,
Точно! Да и самой Ленке пора бы понять, что никто не обязан спасать её жизнь "за красивые глазки", вот, Катьку она осуждает, а она, между прочим, САМА себе жизнь спасла и не раз.....
271) От Influence aka Анастасия 8 мая 2011 10:42  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Цитата: Волчица
этой серии она была крута, и Дэймон с ней согласился насчет того, что Рик никуда не должен уходить, и как они шикарно смотрелись, когда Бонни Клауса убивала, когда Дэймон свернул шею Грете.

Не нравится мне Бонни, как девушка Деймона, а то что в серии барышня была бесподобна, я кажется даже писала.
На счет этого и не спорю, смотрелась эффектно.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)