Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:17
Комментариев: 390 Просмотров: 8782
Средняя оценка: 5
Голосов: 11
С наступлением полнолуния, Елена пытается подготовиться ко всему, что запланировал Клаус, а Тайлер переживает свою вторую трансформацию. Ужасающие события быстро выходят из-под контроля, несмотря на неожиданный смелый поступок. В конце концов, Деймон рассказывает Стефану правду о новом страшном обстоятельстве, с которым им предстоит столкнуться.
Кадры из серии:
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)

240) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 6 мая 2011 23:56  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
может быть все гораздо проще - Клаус просто хотел, чтоб Степка смотрел, как умирает его девушка... Просто смотрел и не мог ничего сделать... Игра такая.... Быть может все проще.... =))

Может убить на глазах Кэт хочет она же его любит....
Может его первого обратить...
239) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 23:51  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Сама гадаю. Зачем ему Стэф? Новая Санта-Барбара или очередное жертвоприношение? На фига ему именно Стэфан? И он о нём ещё чего-то там наслышан... от Кати или ещё раньше?...

может быть все гораздо проще - Клаус просто хотел, чтоб Степка смотрел, как умирает его девушка... Просто смотрел и не мог ничего сделать... Игра такая.... Быть может все проще.... =))
238) От DeleNa) aka Ульяна 6 мая 2011 23:51  
На сайте с 13.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 133

Трубладовец
Цитата: Disara
Не все читали наши планы по умерщвлению Клаусёнка))


Нет! Я Клаусёнка бить не дам! Он пусть ещё радует женский глаз! biglaugh Это я просто так, на будущее!) biglaugh Мало ли там Эл с Усом освободят своих родственичков, а потом весь Мистик зальют кровью) И что нам потом делать? pardon
237) От Disara aka Диля 6 мая 2011 23:48  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
ну вам то чего по этому поводу переживать? Тут бы Степке сохранить сухие подштанники, Клаус же пообещал ему, что он еще понадобится. Интересно, для чего?


Сама гадаю. Зачем ему Стэф? Новая Санта-Барбара или очередное жертвоприношение? На фига ему именно Стэфан? И он о нём ещё чего-то там наслышан... от Кати или ещё раньше?...


Я тут подумала...а у Древних, если вырвать сердце, оно "отростёт" обратно?
А то, так же слишком просто убить..


Не все читали наши планы по умерщвлению Клаусёнка))
236) От DeleNa) aka Ульяна 6 мая 2011 23:41  
На сайте с 13.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 133

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
я вот тут подумала... а каким именно образом Клаус умудрился пристукнуть Древних, если их убить может только ведьма?


Может он у них сердца вырвал и в какую-нибудь гробницу посадил? Я тут подумала...а у Древних, если вырвать сердце, оно "отростёт" обратно? lol
А то, так же слишком просто убить... biglaugh
235) От Алюшка aka Аля 6 мая 2011 23:41  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Вот я не фанат Элайджи, но он ничуть меня не разочаровал.
Это логично - поступить так, как поступил он.
Елена со компанией его подводили, убивали, нарушали свое слово, а он ничего плохого им не сделал, никого из них не обидел и вообще... помог, чем смог. А когда открылись новые обстоятельства, поступил так, как счел для себя нужным.
Нет, вот если б он убил Клаусенка после всего произошедшего - был бы лох и балда. А так - он остался Древнейшим!
234) От DeleNa) aka Ульяна 6 мая 2011 23:37  
На сайте с 13.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 133

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Я не люблю идеальных людецй...они тааак скучны

Мне тоже почему-то в фильмах, больше всякие засранцы нравятся...интересно, почему? biglaugh
Цитата: Леди Батори
Реально рада, что он жив)

А я что? Шучу что ли? Мне вообще его голосок нравится, такой...млин...не знаю как написать!) biglaugh И в флешбеках его причёска тоже очень нравится, как у льва) biglaugh
"Пожалуйста, зовите меня Клаус", не хватает только в конце: "Аррр...")) biglaugh
Хотя он потом, как на Эличку рыкнул, так я чуть со стула не упала!
233) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 23:37  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
. Клаус по идее должен довольно быстро прийти в себя, а теперь он сильнее Эла, т.к. у него две сущности, а ведьмы рядом с Элом нет, чтобы Клауса ослабить. И присоединится бедненький наивненький Ильюша к своим сородичам.

biglaugh ну вам то чего по этому поводу переживать? Тут бы Степке сохранить сухие подштанники, Клаус же пообещал ему, что он еще понадобится. Интересно, для чего? biglaugh

Кстати...я вот тут подумала... а каким именно образом Клаус умудрился пристукнуть Древних, если их убить может только ведьма? Он вампирОборотень, но никак не ведьмак.... unsure У Гретты нет на это сил даже на пару с Мэддоксом, ножичка у Клауса тоже не было... Он что их на кусочки порезал и действительно по формочкам разложил? Каким чудом они мертвыми вообще оказались? unsure ну или а анабиозе =))))

Клаус он не Стефан и не Дэймон, который позлился-позлился и забыл...там всё куда запущенней- он жестокий маньяк..

Клаус давно в курсе, как сильно его "любит" Элька... и, тем не менее, он до сих пор жив...значит не так просто его убить.... biglaugh Не думаю, что Клавдий кинется мстить - это не его игра))) .

ЗЫ: Элька - единственный персонаж в сериале , в отношении которого я предвзята...Я буду его защищать, даже если он весь Мистик Фоллс перебьет вместе с главными героями)) Но в конкретной серии я не считаю, что он так уж и неправ.. Но, я всего лишь человек, имеющий свое ИМХО... время покажет, кто был прав)
232) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 6 мая 2011 23:33  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Элька меня удивил..... ничего не скажу но он действительно потерял единственный шанс.... sad И да,Жень, ты часто говоришь, что человечности в нём по минимуму, так ,как он древний...Но это была чисто человеческая логика думать в одну секунду не просчитав даже той маленькой ерунды, что Клаус вряд ли обрадуется тому, что Эл его почти убил и он всегда может отомстить и Эл потом очень пожалеет... Клаус он не Стефан и не Дэймон, который позлился-позлился и забыл...там всё куда запущенней- он жестокий маньяк...
Стефан ничуть не разочаровал всё в его духе и ничего сверхъестественного в его поступках небыло т.е. обычный синдром Стефана(без изменений) всем помогу, всех спасу, а в итоге всё делают другие и появляется какаято новая фигня....
Самое трогательное это пожалуй Форвуд... о да, да Форвуду быть!!!! и не ипётволнует...))))
Дэйка будет жить,*как всегда держит кулачки *... я очень этого хочу ну прям очень-очень...
Ленка, ну типичная Ленка ничего особенного....
Джона было жалко и это пипец,как странно... Дженна о так и хотелось приобнять Аларика там на кладбище....
Бонни была шикарна 043 просто прекрасно!
231) От Disara aka Диля 6 мая 2011 23:32  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
А Эл совсем наивный, да? Если бы Клаус хотел, чтобы братья и сёстры очухались, он бы и рассказал давно Элу, и сам бы их выпустил. Он этого не хочет, а вот в момент перед смертью понял и осознал важность семьи? Щас, отведёт Эла за белы рученьки в тайное хранилище, оживят они братьев и сестёр своих и будут жить в мире. Угу, рак на горе свистнет... ауууу, рак, пора свистеть. Клаус по идее должен довольно быстро прийти в себя, а теперь он сильнее Эла, т.к. у него две сущности, а ведьмы рядом с Элом нет, чтобы Клауса ослабить. И присоединится бедненький наивненький Ильюша к своим сородичам. 039
230) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 23:22  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Подвёл всё-таки... Это вы меня убедили ,что он человек слова, поэтому у меня к нему и такие претензии. А то со всех сторон, он, дескать, такой весь человек чести, сякой ваш человек чести, очень обычный, меняет своё слово в зависимости от своей выгоды. В общем переоценили героя.

Неа, не переоценили. Просто есть такая фишка - сложный выбор. На одной чаше весов лежит абсолютно безразличная для Эла гоп-компания, которая и так доставила ему массу неудобств. Они не раз нарушали свои обещания, они не слушали то, что он им говорил. Они действовали так, как им хотелось, но все равно в итоге обратились к нему..Он что - Мать Тереза? От скуки надо было заняться заменой памперсов горстке подростков? =)) Это одна чаша весов... И есть вторая - твоя собственная семья. Люди, которых он любил, считал погибшими, оплакивал и потерял всякую надежду снова их увидеть. Он любил Клауса... все равно любил. Но, тем не менее - жаждал мести. И тут выясняется, что есть шанс их найти, что есть шанс вернуть семью...И единственный человек, который знает, где они - твой чОртов братец. Это Элька собственными руками должен был перерезать единственную связующую ниточку, которая может привести к тем людям, которые для него дороги? Убить Клауса и рассчитывать на авось? На помощь ведьмы-самоучки, которая еще не факт, что станет помогать ему. Может она подумает, что миру ни к чему воскрешать еще 5-х Древних с еще непонятно какими тараканами в голове) А вдруг кто-то из близких Эльки такой же засранец, как Клаус)))) Он знает своего братца, всеж успел изучить за столько лет. Полагаю, у него есть план, что теперь делать с Клаусом =) Он же не суицидник, чтоб дать тому очухаться полностью)))

Вот такие чашки весов у нас имеются... Так скажите мне - кто-то , поставив себя на место Эльки, выбрал бы горстку малознакомых людей и отказался бы от информации о своих близких? Что важнее - предать семью, или поступить не так, как обещал чужим людям))) Или может Стефан или Дэйка поступили бы иначе, если бы щас тело Ленки дето спрятанное валялось, и был шанс его отыскать?)))))))

Цитата: DeleNa)
А кто-то, там ещё говорил, что у Эльки фанатов меньше станет, ага) И конкурентов, кое у кого

а вот увидишь))) Любоффь народная так непостоянна)) Стоит сделать чото хорошее - "люблю безмерно", проступок - "ах ты ш гааад... я люблю другого".... Опять хорошее - и снова " ах ты ш мая лапка" lol Если мне нравится персонаж - я принимаю его любым... с тараканами, с ошибками...с какими-то изъянами... Я не люблю идеальных людецй...они тааак скучны lol Мот потому меня вечно к засранцам тянет...вот как, например, к Клаусу biglaugh Реально рада, что он жив)
229) От DeleNa) aka Ульяна 6 мая 2011 23:19  
На сайте с 13.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 133

Трубладовец
Абсолютно согласна с Леди Батори и Melissa Fox)))
Вот хоть ты тресни!) Да, Элайджа, так сказать, "изменил своё мнение"! Но мне кажется любой бы на его месте поступил, так же, ведь это семья! И не важно, кровожадный твой брат вампир или обычный человек) Всё зависит от самого человека (вампира). Думаю, Элайджа сделал правильный выбор. Пусть для некоторых он и не совсем понятный. Если честно, мне бы без Клауса было скучно. Нам же нужен супер-злодей, как-никак? Да и что все будут делать весь 3 сезон? Дея лечить? Ну это, конечно, тоже! Но всё же главная тема сезона "древние")
228) От Disara aka Диля 6 мая 2011 23:08  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Вот слова Эла - человека своего слова:

Эл: You're very honorable.
Стэф: Are you? Because this whole plan is, um, it's contingent upon your honor, Elijah.
Эл: I won't fail you.

Подвёл всё-таки... Это вы меня убедили ,что он человек слова, поэтому у меня к нему и такие претензии. А то со всех сторон, он, дескать, такой весь человек чести, сякой ваш человек чести, очень обычный, меняет своё слово в зависимости от своей выгоды. В общем переоценили героя.

А Эл не подумал, что с ним сделает Клаус, когда оправится? Действие магии не бесконечно. А сил у гибрида всё больше))

Интересно, Дэя в финальной серии вылечат, или оставят на следующий сезон? В это время у Роуз уже глюки начались, а наш Дэй даже не побледнел *хотя куда там бледнеть-то?*
227) От Melissa Fox aka Ника 6 мая 2011 23:00  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Леди Батори,
Абсолютно согласна)
226) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 22:58  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
ну зато наконец наш Степка понял, что не надо так сильно доверять чьим-то словам и Ленкиной интуиции. Дэй вроде как говорил об этом - но все были шибко умные =)))

По поводу Элайджи - еще раз повторюсь, ничуть не осуждаю. Он им ничем не обязан. Мнение о персонаже не изменилось ни на йоту)) biglaugh В отличие от наших товарищей, у Эльки есть своя голова на плечах, и доверять жизнь и поиски своих близких непонятно кому, в отличие от того же Степки - он не будет)) не зависимо от того, кому он давал слово ( у Степки вообще морального права требовать от Эла обещаний не было... два раза убить ...хотя нет - даже три... ну первый можно списать на форс-мажОр, а потом на искренность рассчитывать... ох как много ума надо было иметь)) на месте Эльки, я бы вообще не стала связываться с этой компанией)) - считаю его поступок правильным относительно его семьи.

И, я рада, что Клаус выжил...я бы скучала без Моргана в 3-м сезоне)))
225) От Disara aka Диля 6 мая 2011 22:57  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Melissa Fox, причём тут Лена? Тут дело в том, что все доверились Элайдже, поверили его словам, а он в последний момент передумал после слов Клауса, который чуть оправится отправит Эла к братьям и сёстрам, и будет ему воссоединение семьи.

Но Клаусёнок вернётся, ибо у него какие-то там планы на Стэфа... Можно начинать переживать за Стэфа? unsure
224) От Melissa Fox aka Ника 6 мая 2011 22:53  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Disara,
Ну, просто я не припомню никак, что он это говорил.... Надо будет пересмотреть серию... Всё же он не говорил, что в любом случае будет на их стороне, так что его в принципе не за что винить. Я бы тоже между "какой-то там девкой" и собственной семьёй - выбрала семью, без промедления.
223) От Disara aka Диля 6 мая 2011 22:50  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Он, на сколько я помню, после расторжения сделки НЕ ОБЕЩАЛ ей того, что готов жизнь за неё отдать и тому подобное... Он просто согласился ей помочь, как уже не раз говорилось - он избирателен в словах, я тоже не сразу на это внимание обратила, но сейчас задумалась...


Он обещал Стэфу, что он их не подведёт... Гад. Видели бы вы мою реакцию... бедный лэптоп, он аж подпрыгнул.... 007
222) От Melissa Fox aka Ника 6 мая 2011 22:47  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Эл всё-таки оказался не таким уж человеком слова, как все о нём думали.

Он, на сколько я помню, после расторжения сделки НЕ ОБЕЩАЛ ей того, что готов жизнь за неё отдать и тому подобное... Он просто согласился ей помочь, как уже не раз говорилось - он избирателен в словах, я тоже не сразу на это внимание обратила, но сейчас задумалась...
221) От Disara aka Диля 6 мая 2011 22:43  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Сначала посмотрела "Вкус ночи", вся обрыдалась, потом новую серию... в общем, у меня потоп какой-то...

Всех жалко. girl_cray2

Эл всё-таки оказался не таким уж человеком слова, как все о нём думали. По идее тела можно было найти и с помощью ведьм, любую защиту можно пробить, особенно, если на твоей стороне очень могущественная ведьма... girl_devil
Нравится, как работают Дэй и Бонни. Им уже даже обсуждать ничего не надо. На одной волне действуют. 024
Форвуд. Если бы не слёзы Кэр из-за этого идиота, то было бы идеально. А уж выражение лица Тая... Так бы смотрела и смотрела. 043

Режиссёры молотки, опять бросаются в глаза именно режисёрские подходы для усиления трагичности ситуации, эффектности. 035

Зачем Клаусу Стэф????????

У меня, как часто бывает, только к Лене претензии. Но тут уже пора просто привыкнуть к ней. dash1
Исходя из последних двух серий, хорошим финалом для Лены было бы: а) Стэф станет человеком, б) она вновь сойдётся с Мэттом. Вампиром быть не хочет, и детишек ей надо... при этом и от Стэфа отказаться не может... вариант в) искусственное оплодотворение, а потом уже через несколько лет обращение в вампира, только легко ли будет наблюдать, как стареет твой ребёнок? Опять вспомнила фильм "Вкус ночи", начинаю рыдать... так Шарлотту было жалко... Всё...

Клаус так быстро выпил ВСЮ кровь Елены, это он пять литров крови за 15 секунд испил? Ничего себе глоточки... shok

Бонни была шикарна. Ритуал с Джоном, поцелуй Джереми, ловушка для Аларика, выход с двумя вампирами в духе "мы - бригада"))) triniti

В общем круть.

И всё-таки грустная серия... girl_cray3
220) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 22:34  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Influence
Немудрено, Аларик рассказал ему о том, что Стефан хочет предложить себя, как вампира, и Деймон возмущался)

аааа... тогда ясно) У меня просто вторую неделю при онлайн-просмотре картинка идет нормально, а звук глючит)))
219) От палада 6 мая 2011 21:59  
На сайте с 30.04.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 137

Проверенный
в этой серии меня реально зацепили два героя: деймон и джон. я раньше к джону относилась очень прохладно, но в этой серии он показал себя настоящим отцом которым стоит гордиться. ну а деймон вообще вне конкуренции, понимая что елена не будет с ним он делал все чтобы оберегать ее и даже понимая что умирает он в первую очередь думает о чувствах елены а не о себе. как по мне то это есть настоящая любовь. а вот стефан не способен на такие поступки ради любви и я не понимаю за что его можна так сильно любить(это лично мое мнение).


218) От Influence aka Анастасия 6 мая 2011 21:33  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
мне показалось, что он несколько раз назвал его - Стефан)

Немудрено, Аларик рассказал ему о том, что Стефан хочет предложить себя, как вампира, и Деймон возмущался)
217) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 21:22  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Influence
Нет, просто Рик его спросил: в порядке ли он?
Потому как Деймон выглядел уставшим, да и вообще пошатывался...

чорт..дождусь пока перевод будет, лень сабы читать, но, мне показалось, что он несколько раз назвал его - Стефан)) Хотя, у меня звук глючил.
216) От Influence aka Анастасия 6 мая 2011 21:19  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
ыть может, я не правильно поняла перевод ( с сабами еще пока не смотрела) , но мне показалось, что в доме он Рика с Стефом спутал? нет?

Нет, просто Рик его спросил: в порядке ли он?
Потому как Деймон выглядел уставшим, да и вообще пошатывался...
215) От Леди Батори aka Евгения 6 мая 2011 21:10  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Так..что-то я тоже все кусками и кусками)) надо бы полный отчет.

Дженна - за эти несколько серий она очень выросла в моих глазах. Я считала ее недалекой, такой себе простоватенькой дамочкой, особенно,ч то касается их отношений с Риком. Не скрою - Рик мне нравится и я на его стороне, потому хотелось для него кого-то более...эмм... не знаю как и сказать - сильного чтоль. Я видела их пару с Изи. Но в этих нескольких сериях, после того, как Клаус раскрыл карты и поведал Дженне о вампирах и прочем - меня очень порадовало поведение Дженны. То, что она, наконец-то повзрослела. У нее было какая-то затянувшаяся юность. Иногда создавалось впечатление, что это ее надо было нянчить. В этих сериях Дженна показала высший класс, особенно в сегодняшней. Мне очень жаль, что ее больше нет. Реально жаль. После смерти Изи - это самая печальная смерть женского персонажа в сериале для меня.

Джулс - не могу сказать, что испытывала к ней негатив. Нет, просто равнодушие. Она не раздражала меня, но и интереса не вызывала. Ее можно было обвинить за смерть Роуз, но не в нее Джулс " целилась". Она просто хотела отомстить Дэйке за смерть Мэйсона и вполне можно понять этот порыв. на ее месте многие поступили бы так же ( речь о сверхъестественных существах). После смерти Мэйсона она решила позаботиться о Тае. Сначала мне казалось, что Джулс просто использует Тая, но сегодня, когда она сказала, что просто хотела защитить его и потому все это делала - я ей поверила. Ей не было смысла лгать за миг до смерти. Так что и эта смерть печальна.

Стефан - наконец то я увидела просветление мозга при разговоре с Элайджей. Он понял наконец-то то, о чем Дэйка догадывался давно - в критический момент Элайджа, даже при его порядочности, может не смочь убить брата. Ну, я было обрадовалась - не так много у Степки умных поступков, признаться, думала добавить еще один плюсик к 19 серии, когда он Дженну спас. Но.... Степка есть Степка... Я уже писала о пафосе. Быть может, дело не в Стефане, а это скорее вина Пола, который ТАК видит свой персонаж, но его " феерическое" появление, пафос и поза вызвали несколько не ту реакцию, которая должна была возникнуть в такой ситуации - учитывая то, что сам поступок вроде и благороден. Я ничуть не сомневалась в том, что Клаус не примет этот обмен...С кем вообще Степка собрался заключать сделки? С Древнейшим вампиром, который любит играть человеческими судьбами и не обременен нормами морали? С тем, у кого на лбу написано - " я люблю смотреть на вашу боль?"...Ну... Степа есть Степа... что тут скажешь.

Мэтт - а вот порадовал он меня. Да, он засранец. Но, славтехосподи, у него хватило совести все рассказать Кэр. И о том, что он ее предел, и о том, что мать может убить ее. Он наконец-то был честен. То, что он решил уйти - объяснимо и нормально. По сути - человеку сложно принять этот мир, особенно, если ты его раньше никогда не знал. Если бы у Мэтта были настоящие чувства к Кэр - он бы принял ее мир. Быть может, не сразу... но принял. Эта серия объяснила все и закрыла эту дверь. Я этому рада.

Форвуд - я растекалась по клавиатуре и тихонько попискивала... Эти взгляды, жесты... их разговор. Вот это реально самая лучшая пара сериала. И, хоть я за Делену, но Форвуд люблю не меньше. А в последнее время, когда из Дэйки сделали прикроватный коврик у Ленкиной со Степкой постели - то вообще вся надежда на Форвуд.

ДэйкаОчень жаль его. Я понимаю, что с ним ничего не случится фатального. Но мало было персонажу душевных мук - на тебе еще глюки и физическую боль. Но то, с каким достоинством он с этим пытается справиться - поражает и восхищает. Никакого пафоса, никаких громких слов. Он заботится обо всех и не говорит о своей проблеме до последнего. Он простит Степку молчать и не говорить Елене об укусе, потому как считает, что ей и так хватит кого оплакивать. Он уже ловит глюки. быть может, я не правильно поняла перевод ( с сабами еще пока не смотрела) , но мне показалось, что в доме он Рика с Стефом спутал? нет? Дэйка - один из героев " сделавщих" эту серию.

Бонни - сильная ведьма. Наконец-то выросла и поумнела. Сейчас, как никогда, она в состоянии понять Дэя, так как, по сути, идет по его стопам. Никаких сомнений, никаких лишних слов и уговоров - просто действия, в результате которых сохраняется чья-то жизнь. Они заперли Рика и Джера, тем самым уменьшив кол-во трупов на 2-х человек. Мало ли как там бы дело пошло. Дэймон уже как-то демонстрировал Джеру, как легко вампир может снять кольцо с его пальца. Полагаю, Клаус сделал бы это еще быстрее.

Клаус
- Морган был шикарен. С первой до последней секунды. Ранее мне казалось, что он не дотянет до уровня Дэвиса, заложившего фундамент в образ Клауса... Мало того, что он дотянул, но и ни на йоту не снизил планку. Шикарный образ, блистательная игра. Я рада, на самом деле рада, что мы увидим его в 3-м сезоне.
Сам Клаус канеш засранец, и я не оправдываю его, ничуть... ну разве только понимаю, что его порочная сущность такая, как по логике и должна быть у вампира. Он - это не "пародия" на эмо-вампира, а истинный представитель своей расы))

Элайджа
- ни на секунду не сомневалась в том, что он не убьет брата. Какая уж там причина будет - жалость, уговор, что-то еще - я не знала. Но в том, что именно он приложит руку к развязке - была уверена. Осуждать не буду - не за что. Я прекрасно его понимаю- когда речь идет о своей семье, о людях ( или нелюдях), которые тебе дороги - остальные отступают на второй план. Было ли у него право нарушить слово? Конечно, еще и какое. Разве наши братья и Ленка не нарушали его? нарушали. И что говорили в свое оправданье - мы просто хотели защитить своих близких. Точно такой же мотив и у Эла. Можно ли сказать, что его поступок хуже - на мой взгляд нет. Сделала ли я бы такой же выбор на его месте ? да... однозначно. Ради своей семьи - без сомнения.

Джон
- герой сегодняшней серии для меня. Вот он реально практически заставил вздрогнуть мое каменное сердце. Вот именно такой поступок, достоен настоящего отца. Без пафоса, без позерства, без слезных прощаний и лишних слов - он просто сделал то, что должен был. Тихо, никого не напрягая, ушел...Его письмо, которое он написал Ленке, реально было сильной вещью. Пускай Елена не смогла его простить при жизни, но хоть после смерти, я надеюсь, она найдет и для него место в своем сердце.

Сюрпризов для меня в этой серии было немного. Я не представляла, что Степка додумается предложить себя в обмен на Джену. И не знала, что Джон вот так поступит и умрет. По поводу остального - по сути ничего удивительного не было.

Серия эмоционально очень сильная. Ни секунды не жалею, что не спала из-за нее ночью)))
214) От Influence aka Анастасия 6 мая 2011 20:14  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Очень трагичная серия. Для меня в ней было слишком много смертей...

Началось все с ранения волчонка Тайлера, а закончилось кладбищем. Прискорбно.
Хотелось бы начать по порядку с каждого:
Кого в серии было меньше всего? Абсолютно точно - Кетрин, которая все активное действо пропустила, находясь в квартире Аларика. Надеюсь, что в дальнейшем с её персонажем придумают нечто более интересное, чем сидеть в четырех стенах. Хотя, меня даже затронули её переживания по поводу Деймона и Дженны. Хочется надеяться, что это было действительно искренне.
Экранным временем так же особо не отличилась и Джулс. Которую убили настолько быстро, насколько это вообще было возможно. Пожалела и её тоже...
Мэтт. Этот паренек явно не захотел принять ничего, что связало бы его с вампирами. С одной стороны, очень даже правильно. Зато его не мучают головные боли по поводу того, кого из его родственников и друзей убьют следующим, ведь он об этом попросту не догадывается. С другой стороны жаль бедняжку Кер, которая надеется на искреннюю и светлую любовь.
И тогда в качестве утешительного приза блондинке достается "друг" Тайлер. Я бы от такого точно не отказалась. Их разговор в конце серии выглядел довольно мило, вызвал у меня улыбку. Как уже правильно заметили, это был единственный светлый момент всей серии... Несмотря на слова Кер про дружбу, я все ещё продолжаю надеяться на Форвуд в третьем сезоне.
Милый мальчик Джереми. Какие трогательные слова он сказал сестре. "У меня все ещё есть ты..."
(Эх, боюсь такими темпами и везучей Елене не долго осталось.) С каждой серией он мне нравится все больше, будто заполняет пространство и без его героя уже не то.
Грета и Бонни. Две сильные ведьмы=отсутствие боя. Где, где же та самая схватка, которую так долго описывали в спойлерах? Ну как говорится, не больно и хотелось. Я осталась вполне довольна и имеющимся действом. Команда Деймон/Бонни очень эффектно появилась и моментально разобралась со всеми проблемами. У меня действительно захватило дух, когда Бонни швыряла, уже не такого устрашающего, Клауса по земле. В последних сериях она проявляет себя большой молодчиной, окупая этим все прошлые косяки.
Клаус и Элайджа. Нисколько не была удивлена тем, что Эл изменит свое мнение в отношении брата. Ведь не зря этот пустячок заметил Стефан в разговоре перед схваткой... Не могу его осуждать, но треснуть как следует хочется biggrin
А Клаус оказался очень хладнокровным, кровожадным и беспощадным. Его появление действительно было блеклым, по сравнению с жертвоприношением. Я была бы не прочь, если бы он сменил свой гнев на милость и вместо Джены взял бы Стефана. Неужели самому светлому человечку нужно было погибать такой бессмысленной смертью? Ведь стоило бедняжке только узнать о существовании вампиров, как её уже саму успели превратить, да ещё и кол в сердце воткнули. Во общем я была очень рассерженна данным обстоятельством.
Рик.Не везет этому симпатичному мужчине с женщинами. Обе стали вампиршами, обе погибли. Даже не представляю, что будет с ним и его сюжетной линией дальше.
Стефан. Серия оставила у меня такой эмоциональный отпечаток, что даже не хочется вновь ругать Стефа за безрассудность. В эмоциональной выдержке ему со своим братом не тягаться. Деймон куда более сдержанный, с очень продуманной стратегией в голове. Им стоит научиться действовать вместе, может тогда все пойдет куда лучше, чем есть сейчас.
Джон. Смерть №2. Этот персонаж мне не нравился никогда, но оказывается отношение может изменить всего лишь один искренний и благородный поступок. В моих глазах Джон моментально поменялся,он действительно оказался молодцом. Слова в его письме, адресованном Елене, были очень красивы и правдивы.
Делена. Я просто не могу не заметить, какой грустной она была в этой серии. Сколько горечи в их взглядах, обращенных к друг другу. А как Деймон переживал, ожидая пока Лена очнется? И как совершил действительно мужской поступок, не заставляя её снова страдать по поводу его скорой гибели, и ничего не сказав, просто ушел?
Я считаю, что эти моменты были действительно эмоциональными, так что спасибо за них сценаристам.
213) От Disara aka Диля 6 мая 2011 19:05  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Dinka, счас проверим))))

Надо просто сценаристам намекнуть про такую возможность освобождения Кати, им подробная аргументация не нужна, нужна лишь лазейка, конечно, если они вообще хотят освободить Катю. А то так она бы сбежала, а зрители бы этого не оценили, а так вампирша у нас на виду))))
212) От Dinka aka Дина 6 мая 2011 18:56  
На сайте с 21.08.2010 Публикаций: 12 Комментариев: 572

Трубладовец
Цитата: Волчица
но Дэй же с помощью приглашения Рика вошел))

но тут же дело про внушение идет, а не про приглашение))
Цитата: Disara
Всё гениальное просто))))

о да)) lol
Цитата: Disara
Ладно, пойду поищу, где ещё можно посмотреть...

а ты где смотришь? я вот тут с субами смотрю) загружается быстро очень)
211) От Disara aka Диля 6 мая 2011 18:41  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
да нэ)) слишком просто для ДВ))


Всё гениальное просто))))

Смотрела, смотрела в онлайне, и оборвался просмотр... Из того, что видела, пока всё нравится, только Дженну жалко... лучше бы она Гретте шею свернула, а не вцепилась в глотку. Бонни шикарная... Ладно, пойду поищу, где ещё можно посмотреть...
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)