Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Настоящая кровь » Все о сериале True blood » Настоящая кровь: смотреть или не смотреть?
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Настоящая кровь: смотреть или не смотреть? /  Все о сериале True blood
Добавлено Amaranta 17-05-2013, 04:15
Комментариев: 19 Просмотров: 2415
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 9
Настоящая кровь: смотреть или не смотреть?

В преддверии нового сезона один из поклонников шоу предстал перед воистину шекспировской дилеммой. Предлагаю вам ознакомиться с этой статьей.
Вот и вышел официальный трейлер к шестому сезону, премьера которого состоится 16 июня.
Было время, когда я действительно была рада этому: примерно 2-3 сезоны. Я была большой поклонницей шоу и писала рецензии на каждую серию "Настоящей крови". Сочетание потрясающего сюжета и горячих мужчин не может не привлекать.
Но в то время как мужчины остаются такими же привлекательными, шоу начинает сдавать позиции. Я говорю о последнем сезоне. Во-первых, слишком много сюжетных линий и описываемых событий. В результате нам не дали насладиться ни тем, ни другим. Был только секс. Без всякой прелюдии. И, возможно, связывающие его события. Быть может, это для достижения интенсивности, но должного впечатления не производит.

Особенное возмущение у меня вызвало то, как поступили с Расселом Эджингтоном. Если коротко: "Он жив! Он сошел с ума! Он мертв! Следующий!"
И, Бога ради, скажите мне, что случилось со Сьюки? Она же фейри! Она гоняется за духом вампира! Впрочем, кое-что неизменно: она спит со всеми и все на это жалуются.
О монстре с Ближнего Востока и Терри можно даже не говорить. Они должны мне несколько часов моей жизни.

Самая большая проблема последних сезонов в том, что персонажи слишком разбросаны, они почти не взаимодействуют. Каких бы сверхъестественных существ не вводили сценаристы, они никогда не заменят эмоций и раскрытия персонажей с новых сторон.

Шестой сезон вот-вот начнется и я действительно разрываюсь. С одной стороны я уже так связанна с этим шоу, что даже на работе вспоминаю о нем, а с другой стоят все недочеты прошлого сезона...
Сказать честно, даже к American Horror Story я отношусь лояльнее.

Единственное, что дает мне надежду на возвращение шоу в первоначальные рельсы - уход Алана Болла.
Итак, у меня есть пара недель чтобы принять решение. А что насчет вас?


Перевод выполнен Amarant'ой специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
19) От Sophia20 aka София 23 мая 2013 20:26  
На сайте с 10.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 10

Проверенный
Впрочем, кое-что неизменно: она спит со всеми и все на это жалуются.

Ржу lol
Я согласна, мне последний сезон не понравился. Но этот жду и буду смотреть, т.к. все предыдущие мне очень нравились и были пересмотрены не по одному разу. Ну и Скарсгард же, как я могу не смотреть? tender

Apocalyptica,
Хотя с другой стороны я со спокойной душой проматываю все моменты с оборотнями и перевертышами, зная что все что у них там происходит ни как не влияет на то что мне интересно))

А я думала, я одна так делала :)))
18) От paullie aka Ксюша Ангел 22 мая 2013 15:31  
На сайте с 30.01.2012 Публикаций: 1 Комментариев: 18

Проверенный
missis_Northman, тяжело переносить съемки на последних месяцах беременности) Вообще тяжело ходить даже, лежать, а не то чтобы еще по нескольку раз один и тот же кадр переснимать. К тому же спать нужно больше. Думаю, в новом сезоне она наверстает!
17) От missis_Northman aka Яна 22 мая 2013 15:04  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: paullie
Сьюки мало времени уделили по причине беременности Анны.

не, ну это то понятно. Но все равно. Не в одной же обнажонке она снималась в этом сезоне? Могли бы как-то побольше ее все равно показывать. Таки история о ней.
16) От paullie aka Ксюша Ангел 22 мая 2013 14:58  
На сайте с 30.01.2012 Публикаций: 1 Комментариев: 18

Проверенный
missis_Northman, Сьюки мало времени уделили по причине беременности Анны. Думаю, в шестом сезоне она больше будет появляться
15) От missis_Northman aka Яна 22 мая 2013 14:18  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Вот честно скажу, считаю 4 сезон САМЫЙ худшим в истории НК, но никак не пятый. После четвертого с не особо внятной линией Эрика я, честно говоря, уже сто двадцать раз подумала о том, чтобы бросить смотреть в принципе любимый на тот момент сериал. Просто реально сезон ведьм мне абсолютно никак не вкатил. Тем более, после шикарнейшего третьего сезона с Расселом, Тальботом и, конечно же, Франклином Моттом.
А вот пятый сезон мне на удивление понравился, хотя начинала его смотреть скептически настроенной. Единственное, в чем полностью соглашусь с автором заметки - линия Бельфлера ни о чем. Лучше бы самой Сьюки куда больше времени уделили. Потому что ее до неожиданного не хватало в пятом сезоне.
Очень понравилась линия Сэма и Луны, а так же маманя Маркуса. Мне вообще эта актриса нравится. И за что люблю НК, тут нет глянцевых персонажей. Все приближено к жизни в провинциальном южном городке. Нету, как в ДВ или том же Волчонке по особняку на каждого и нескончаемых шкафов с дизайнерскими шмотками. Да и внешне - очень разношерстная публика.
Смерть Рассела меня поразила скорее своей неожиданностью, но не в целом, а именно в том, как она произошла. Понятно было, что съехавший с катушек Эджингтон должен был умереть. Тем более, в свете того, что нам предъявили нового злодея (злодейку?). Так что тут все закономерно. И в этом сезоне Рассел уже так не восхищал, как в третьем.
Ну, и уход Болла. Что сказать, Болл все так же будет присутствовать на съемках и детище свое не бросит. Он во многих интервью это заявлял. Просто не будет непосредственно заниматься съемками в том объеме, что раньше. Так что... плевок в вечность это все.

В общем, я сезон жду!
14) От elvira90 aka Русик 19 мая 2013 20:48  
На сайте с 2.05.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 61

Проверенный
Честно говоря, я задаю себе этот вопрос ("Смотреть или нет?") после 5 сезона, как-то он лично меня не зацепил. Кроме конечно последней серии, ну уж очень интересно, что ж будет с Биллом.
Поскольку, мой самый любимый сезон это 4, думаю и 6 меня не удивит!!! Хотя смотреть буду, мне, просто очень нравится игра некоторых актеров!

А там уж, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет!!!
13) От Apocalyptica aka Яна 18 мая 2013 00:45  
На сайте с 9.02.2012 Публикаций: 2 Комментариев: 56

Проверенный
Имхо, они там совсем не лишние. Во-первых, это интересно, а во-вторых от любовных треугольников очень быстро устаешь, когда они ничем не разбавлены. Если убрать того же Сэма или Алсида, сериал потеряет значительную долю своей привлекательности и рискует превратиться в подобие ДВ. *свят-свят-свят*

Дело не в том что линии не интересные. Проблема в том что они вообще никак не пересекаются. Но это лично для меня. Все таки я читала все книги и в мозгу засела одна линия Сью. Я понимаю что сериалы не снимают дословно следуя книге но все же. В книгах повествование велось от ее лица и все события были волнующими и интригующими.
Сейчас же, как по мне, серии стали сумбурными. Хотелось бы больше взаимодействия главных героев.
Мне кажется если даже их объединит общий враг как в ДВ, они все же не превратятся в это не поддающееся логике мыло. Подход у создателей другой.
12) От Gaia aka Gaia 17 мая 2013 22:53  
На сайте с 25.05.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 156

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Наверное, люди считать не умеют, или приснилось что-то


Дак че ж непонятного) Читают-то тем же, чем смотрят)
11) От Рамзесочка aka Ирина 17 мая 2013 21:23  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Amaranta
Имхо, они там совсем не лишние. Во-первых, это интересно, а во-вторых от любовных треугольников очень быстро устаешь, когда они ничем не разбавлены. Если убрать того же Сэма или Алсида, сериал потеряет значительную долю своей привлекательности и рискует превратиться в подобие ДВ. *свят-свят-свят*

ППКС. Если кто-то сморит НК только из-за треугольника Билл\Сьюки\ Эрик, мне их жаль
Фильмы про любовь интересны, но когда в них кроме этих самых чувств ничего нет, они пусты и скучны
И сколько бы не было сюжетных линий в НК, они развиты, раскручены, логичны и не забыты. А персонажей здесь не сливают просто так

Цитата: Gaia
И в книге Суки отнюдь не со всеми спала

Тогда я вообще не понимаю, откуда все эти нападки на Соки. Наверное, люди считать не умеют, или приснилось что-то 055
10) От Gaia aka Gaia 17 мая 2013 21:12  
На сайте с 25.05.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 156

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
возникло ощущение, что я и автор смотрим разные сериалы.


Скорее, вы разными местами смотрели. Ты глазами, а она... неважно чем)
И в книге Суки отнюдь не со всеми спала, Эрик да Билл, да еще был экстернатный, кажется, секс с Куинном. А вот "Подарок" от дедушки я склонна считать неканоном, наверное, Харрис в голову весна била, вот она и написала бонусный рассказ про Суки и незнакомца)
9) От Рамзесочка aka Ирина 17 мая 2013 21:09  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Странная статья. Во-первых, возникло ощущение, что я и автор смотрим разные сериалы.

Бога ради, скажите мне, что случилось со Сьюки? Она же фейри! Она гоняется за духом вампира! Впрочем, кое-что неизменно: она спит со всеми и все на это жалуются.

Со всеми, это с кем? Не пойму, может книжная Соки спит со всеми подряд, я то книг не читала. Но если и так, это же о сериале. Билл и Эрик это и есть все? Потому что больше Сью ни с кем, к моему величайшему сожалению. И с фейри этим еще не факт. С ее счастьем в самый "подходящий" момент заявится Эрик и всё испортит.
слишком много сюжетных линий и описываемых событий.

Да уж. Жаловаться на разнообразие. Может автору в другой фандом? Где точно ничего интересного нет и не будет

а с другой стоят все недочеты прошлого сезона...

Пытаюсь найти хоть один
Цитата: Amaranta
А мне вот 4 и 5 наоборот больше чем первые нравятся. В них есть эта самая динамичность, которая автору показалась неправдоподобной.)

Если учесть, что я заинтересовалась сериалом после 4.1, и уже потом пошла смотреть сначала, то мне видимо тоже. Хотя, я сейчас все сезоны люблю
8) От Gaia aka Gaia 17 мая 2013 20:43  
На сайте с 25.05.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 156

Трубладовец
Сплошная вкусовщина, только время на чтение потратила зря.
И причем тут уход Алана Болла, он разве не идейный вдохновитель и разве не с первой серии в проекте?
7) От Amaranta aka Ксения 17 мая 2013 20:31  
На сайте с 28.12.2011 Публикаций: 142 Комментариев: 367

Ньюзмейкер
Цитата: Anastasha1998
Задавалась себе таким вопросом последние два сезона.


А мне вот 4 и 5 наоборот больше чем первые нравятся. В них есть эта самая динамичность, которая автору показалась неправдоподобной.)

Цитата: Apocalyptica
Полностью согласна с тем, что сериал портит множество сюжетных линий, никак не связанных между собой. Хотя с другой стороны я со спокойной душой проматываю все моменты с оборотнями и перевертышами, зная что все что у них там происходит ни как не влияет на то что мне интересно))


Имхо, они там совсем не лишние. Во-первых, это интересно, а во-вторых от любовных треугольников очень быстро устаешь, когда они ничем не разбавлены. Если убрать того же Сэма или Алсида, сериал потеряет значительную долю своей привлекательности и рискует превратиться в подобие ДВ. *свят-свят-свят*

Цитата: Cudzinec
А каким это образом уход Болла стал радостью? Что-то не поняла я автора статьи...

Автору не понравилось развитие сериала с 3 сезона и у него есть надежда что с уходом Болла все изменится.
Наивно, на мой взгляд. Ведь все равно же не людям с улицы отдал он проект. А еще есть книги. И, в конце концов, свернуть сюжет на другие рельсы на этом этапе не представляется возможным, на мой взгляд.


Цитата: Kaitana
Множество сюжетных линий не может портить сериал. Например, моя мама терпеть не может Тару, но она не говорит, что Тара портит сериал, ведь это один из двигателей сюжета.


Честно, моих любимых персонажей постоянно убивают. Понравился Хесус - убили, Саломея - тоже. Но говорить что от этого проект стал хуже - бред. Все персонажи не могут нравиться. Ну вот не бывает так и все. Я в этом убеждена.


Цитата: Darina007
По мне 5 сезон самый шикарный. Да, линий много, но одно дело, если бы они не были закрыты, обрывались резко и не логично, а так... все доводят до ума, все раскрывается, персы раскрываются. Новые герои? Здорово. Главное, что и старых не забывают. Новые парочки? Супер.


ППКС. Мне он тоже больше всего понравился. Логично, продумано. Пусть и много интересных персонажей убрали. Линия Терри мне лично менее интересна чем те же оборотни, но она имеет право на существование хотя бы потому, что об этом персонаже мы вообще почти ничего не знали на протяжении 4 сезонов.
6) От Darina007 aka Даша 17 мая 2013 19:32  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Цитата: Cudzinec
Что-то не поняла я автора статьи...

Вот и я не поняла автора статьи.
Много сюжетных линий это минус? Уход Болла плюс? Один секс? Или все сводиться к сексу? Простите, там чем вообще сериал смотрели?
По мне 5 сезон самый шикарный. Да, линий много, но одно дело, если бы они не были закрыты, обрывались резко и не логично, а так... все доводят до ума, все раскрывается, персы раскрываются. Новые герои? Здорово. Главное, что и старых не забывают. Новые парочки? Супер.
Почему Соки переспала почти со всем населением? Два вампира это все население? Не понимаю таких заявлений, а их очень много и часто вижу. И она моя любимая героиня, помимо Пэм, оттого просто возмущает уже это.
В общем, я в корне не согласна с автором статьи. НК один из моих любимых сериалов и такие слова мне категорически не нравятся))
5) От Kaitana aka София 17 мая 2013 18:06  
На сайте с 11.09.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 104

Трубладовец
Множество сюжетных линий не может портить сериал. Например, моя мама терпеть не может Тару, но она не говорит, что Тара портит сериал, ведь это один из двигателей сюжета. Так же с ПЛиО - я могу не любить Джона Сноу (хотя как такое возможно?!), но это же не значит, что он портит всю серию.
И не надо говорить, что персонажи не взаимодействуют. Каким нужно смотреть местом?
Один секс? Арр, я уревелась на моментах с Хойтом. Никогда его особенно не любила, но он был мне симпатичен из-за его нежных чувств к Джессике. Ну и я уревелась.
Вообще передо мной стоит не такая дилемма. Начинала смотреть из-за ощущения Нового Орлеана, экзотичности. Ну а сейчас я настолько привыкла к этому ощущению, что всё смотрится не так интригующе, как в самом начале. Или мой новоорлеанский романтизм смылся. Теперь думаю, смотреть или ждать возвращения новоорлеанского романтизма и уже потом смотреть.
4) От Cudzinec aka Елена 17 мая 2013 14:05  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
А каким это образом уход Болла стал радостью? Что-то не поняла я автора статьи...
Единственное что, я помню, действительно оставило чувство недоумения, так это история Терри и демона. Но осталось ощущение, что этому персонажу просто хотели уделить экранное время и наградить собственным сюжетом. Это чей-то любимый герой, тут я могу просто порадоваться за его поклонников. Всем бы так - получать отдельную линию с любимкой.
Смерть Рассела меня не так задела, как гибель Софиэнн. Вот эта была королева, а Рассел так... пошляк и какой-то потерянный, потерявший надежду. Его уход стал очевиден, когда его любовь устранили. Тут обычно персонаж или образно говоря "спивается" и уходит в тень, либо совершает отчаянный поступок и гибнет. Да, смерть Рассела не была фееричной... но в этом всё шоу. Даже великие уходят смешно и глупо. Зато всё это жизненно. За это и люблю сериал.
На самом деле, я думаю НК в защите не нуждается. Всё у него пока в порядке. Всё вкусно, ярко, динамично. И уж мало кто , как мне кажется, задается вопросом: смотреть или не смотреть. Мне кажется, это совсем не про НК. Я вообще это шоу ценю за короткие и по делу эпизоды. Мне даже не важна основная сюжетная линия, настолько лакомы каждые 20 минут. Я смотреть буду, потому что это весело, задорно, жестко, трешево и сексуально. Вот что я люблю, парам-пам-пам-пам))))
3) От Apocalyptica aka Яна 17 мая 2013 10:58  
На сайте с 9.02.2012 Публикаций: 2 Комментариев: 56

Проверенный
Полностью согласна с тем, что сериал портит множество сюжетных линий, никак не связанных между собой. Хотя с другой стороны я со спокойной душой проматываю все моменты с оборотнями и перевертышами, зная что все что у них там происходит ни как не влияет на то что мне интересно))
Смотреть конечно буду, но после всего что они там наворотили, уже без того упоения с которым смотрела первые 3-4 сезона.
В общем надеюсь что сценаристы сделали вывод из своего поведения))
2) От paullie aka Ксюша Ангел 17 мая 2013 09:47  
На сайте с 30.01.2012 Публикаций: 1 Комментариев: 18

Проверенный
А вот я таким вопросом не задавалась. Мне интересно все, что происходит на экране, мне нравится интрига и замысловатые сюжеты. Скажем так, пока НК меня не разочаровала)
1) От Anastasha1998 aka Анастасия 17 мая 2013 08:47  
На сайте с 11.02.2012 Публикаций: 57 Комментариев: 238

Трубладовец
Задавалась себе таким вопросом последние два сезона. Хоть и трейлеры казались интересными, а когда начинала смотреть (в особенности 4 сезон) прям желание пропадало дальше смотреть. Но HBO умеет заинтересовать. Как бы я не переживала за героев, как бы я не уговаривала себя, что все будет хорошо и можно уже не смотреть дальше, все равно бежала и смотрела. А сейчас прям не знаю. Вроде героев уже ничего не связыват, у всех своих дел по горло да и у каждого ( за исключеним Билла) новые увлечения. Тоже пока время есть буду решать, но скорей всего опять здамся и засяду за просмотр.
Большое спасибо за пост!
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)