Он дал нам понять, что такое смерть и секс в «Настоящей крови», а теперь мы познакомимся с другими сторонами потрясающего Александра Скарсгарда. В интервью Аарон Хиклин он рассказывает о своем знаменитом отце, службе в армии и почему Ларс фон Триер на самом деле «очень милый человек».
Я принесла Александру Скарсгарду маленькую банку маринованной сельди. Я купила её в IKEA, поэтому сказать, что это настоящий деликатес сложно, но всё равно он принял её с благодарностью. Его лицо расплылось в широкой улыбке, когда он перевернул банку. «Ты зашла в IKEA? - спросил он, отчего я покраснела как школьница. - О, здорово, спасибо тебе. Я собираюсь попробовать её прямо сейчас». Он открыл баночку, протянул мне и зацепил своей вилкой пару кусочков. Рыба была серой и бледной. «Обычно, намного лучше, если ты маринуешь её сам, - сказал он, отправляя кусочки в рот. - Мне нравится обычный простой рецепт, когда её маринуют просто с луком и травами. Я ненавижу сладкие или фруктовые варианты».
Мы сидим в элегантном бистро недалеко от района Бауэри в Нью-Йорке, и невероятное, как можно подумать, присутствие знаменитого вампира - а высокий рейтинг Скарсгарда во многом обязан его роли в весьма чувственной драме «Настоящая кровь» от HBO - вызывает бурю интереса. Он очень высокий и неприлично красивый - его сложно игнорировать. Молоденькая девушка подбегает к нам и спрашивает, как его имя. «Алекс, - отвечает он, - а твое?» «Эмма», - говорит она, перед тем как вернуться к своему столику и сообщить своей матери, что да, он тот самый парень из «Настоящей крови». Официант сначала поздравляет его с успехом последнего эпизода, и лишь после этого рекомендует нам заказать фирменное блюдо - пиццу с трюфельным маслом и сыром фонтина. Мы заказываем одну на двоих. По идее должно быть ещё и вино, но Скарсгард ужаснулся при этой мысли. «Я здесь уже две недели, и я, похоже, ни одного дня не был трезвым. Не то, чтобы я праздно проводил время каждый вечер, но постоянно что-то пью. В Лос-Анджелесе обычно у тебя есть планы: «В следующую субботу я собираюсь напиться, и не сяду за руль, надо заказать машину». В Стокгольме или Нью-Йорке ты выходишь из дома, обычно поздно обедаешь, в конце заказываешь бутылочку вина, и появляется кто-то из твоих знакомых, и вы заказываете ещё одну. Мне это нравится, просто следовать потоку жизни».
Вот такое новое качество Скарсгарда. Он ещё не настолько опасается журналистов (или слишком хорошо подготовлен), чтобы потерять свою непосредственность в общении. Хотя, он и живет большую часть времени в Лос-Анджелесе, он бывает в Стокгольме так часто, насколько возможно, что помогает держать своё Эго под контролем. Юнас Окерлунд, который пригласил Скарсгарда сниматься в клипе Леди Гага на песню «Папарации» в 2009 году, - там он толкает её со скалы, а она возвращается в инвалидной коляске, чтобы отравить его, - объясняет это качество Скарсгарда (желание возвращаться домой) `мышлением провинциала`, что, по сути, является комплиментом. Это означает, что Скарсгард не склонен к притворству, и никогда не отзывается пренебрежительно о своей родной стране. «Шведы вообще склонны мыслить легко, мало что может их реально впечатлить, - говорит Окерлунд. - Очень сложно найти баланс, и лучший путь - это быть тем парнем, кто ты есть и никогда не забывать своих корней». Скарсгард не первый в его семье, кому удалось найти этот баланс. В этом отношении, по меньшей мере, он такой же как и его отец - «один из самых крутых парней в Швеции», как называет его Окерлунд.
Классный парень, конечно, это актер Стеллан Скарсгард, который, как кажется, с легкостью находит время и для театра, и для кино в жанре арт-хаус и для блокбастеров типа Mamma MIA! Но, похоже его положение, как самого знаменитого из Скарсгардов на планете, немного пошатнулось, как минимум в США, где «Настоящая кровь» самый крутой хит после «Клана Сопрано». Младший Скарсгард говорит, что это происходит только последний год или два, началось всё во время показа второго сезона, когда Алекс начал понимать, что его карьера стремительно пошла в гору, спустя 8 лет после того, как агент его отца устроил ему пробы для фильма «Образцовый самец», но он отрицает, что какое-то соперничество в стиле Эдипова комплекса по-прежнему продолжается. «Мы больше общаемся как братья, чем как отец и сын. Я часто приглашаю его на наши дружеские вечеринки в Лос-Анджелесе или Стокгольме, и никогда не возникает неловкости или чего-то подобного. Ему 60, но он очень любит вечеринки». Создается впечатление, что это дается легко им обоим.
Очень скоро отец навестит сына в Нью-Йорке, где Скарсгард вместе с Джулианой Мур и Стивом Кугэном принимает участие в съемках фильма «Что знала Мейси» по роману Генри Джеймса. Это последний из серии разнообразных проектов, которые серьезно повышают рейтинг актера в Голливуде и порождают слухи и шквал записей в блогах («Александр Скарсгард гуляет в Нью-Йорке» - «Socialite Life», «Александр Скарсгард посещает спортивный зал в Нью-Йорке» - «Just Jared»). Ремейк «Соломенных псов», где Скарсгард снимается в весьма откровенной сцене изнасилования со своей теперь уже экс-подружкой Кейт Босуорт, выйдет в ноябре 2011 в Великобритании.
К этому моменту Скарсгард вернется в студию, чтобы принять участие в съемках пятого сезона сериала «Настоящая кровь», в котором его роль становится более значимой, что соответствует растущей популярности актёра. Понятно, что он отлично подходит для этой роли, но он достаточно умен, чтобы понимать, очень многое зависит от того, какой выбор он сделает сам. Ленивые голливудские агенты, кажется, уже пытаются загнать его в определенные рамки. «Все хотят чтобы я сыграл Эрика Нортмана из «Настоящей крови» в фильме с другим названием, по сути, они хотят, чтобы я сыграл сильного, жесткого, альфа-самца, - говорит Алекс, - это, конечно, здорово, но во всем должно быть чувство меры».
Режиссер Ларс фон Триер один из тех режиссеров, кто может серьезно повлиять на актерское резюме. По шутливой прихоти, он пригласил обоих Скарсгардов, как двух приятелей, в свой новый фильм «Меланхолия», снятый в типичной для датского режиссёра депрессивной, трудно усваиваемой манере, и который завершается достойно - концом света. Скарсгарды играют жениха и его шафера на поистине адской свадьбе. Старший Скарсгард, который уже неоднократно снимался у фон Триера («Рассекая волны», «Танцующая в темноте» и «Догвиль»), - наглый, высокомерный и коварный тип. Скарсгард младший - добродушный, нежный и совершенно бесхитростный, и у вас возникает непреодолимое желание спасти его от тех оскорблений и страданий, которые обрушились на него. (В e-mail Кирстен Данст говорит, что Алекс привнес в фильм легкость, юмор и любовь).
Фон Триер имеет репутацию режиссер, который подвергает актеров серьезным испытаниям. Джон С. Рейли отказался от съемок «Мандерлей», когда режиссер настаивал на убийстве осла (эта сцена была впоследствии вырезана). А Бьорк рассорилась с фон Триером после съемок «Танцующей в темноте» - она заявила, что он ненавидит женщин - вполне исчерпывающее высказывание. Скарсгард, похоже, не страдает от подобных унижений в процессе работы и описывает свою работу такими словами как: «рай», «небеса» и «прелесть». Сам Фон Триер - последний раз в Каннах он отметил своё сходство с Гитлером - по словам Алекса «очень милый человек», который «позволяет тебе самому быстро находить нужные качества персонажа, особенности его отношений и строить сцены по своему усмотрению. Он даже не пытается вас остановить, он просто говорит: «Отлично, снимаем, посмотрим, что получится». И затем, знаете, 98 % отснятого материала оказывается просто настоящей туфтой, но в этом материале могут оказаться моменты, даже просто какой-то момент, мимолетный взгляд, который вы потом уже не сможете повторить. И он использует это».
Да, а что с этими 98% материала, который заканчивает свою жизнь на полу монтажной комнаты? Только мазохист, естественно, готов на такое. Только после того, как Скарсгард рассказывает о своей службе в шведской армии, вы начинаете понимать, что подобные действия имеют смысл. Ему было 18 в то время, и он провел 10 дней в лесу, - в Швеции, в январе - чтобы получить шляпу (да, да, вы прочитали правильно). «Это что-то вроде шляпы рыбака с полями, - объясняет Скарсгард, - и вы мечтали о ней, потому что первые 6 месяцев вы не могли её носить. И вы смотрите на парней в шляпах, которые пробыли там уже год и все носят эти шляпы. И вы думаете: «О, они похожи на Клина Иствуда, да они просто дерьмо! И вы носите дурацкую бейсболку и думаете: «Скоро и у меня будет такая шляпа». И затем ты проходишь 10-дневный тест, и ноги стерты в кровь, ты плачешь от усталости и истощений, и вот, наконец-то, ты возвращаешься на базу, надеясь, что теперь и ты тоже будешь носить такую шляпу. И вот тут-то сержант вам говорит: «Отлично, это было хорошее начало. Теперь вы должны пройти 15 километров в полной армейской выкладке». Взрослые мужчины начинают плакать. Мы почти галлюцинировали, настолько мы были утомлены. И ты смотришь на эти 15 километров и думаешь: «Я не могу этого сделать, у меня нет сил, я полностью истощен». Но результатом, конечно же, является получение этой шляпы. На самом деле эти 15 километров были лишь уловкой, на самом деле шляпы ждали нас через километр, но Скарсгард навсегда запомнил этот урок, который он получил в этот день. «Люди были полностью истощены, но когда они увидели свои шляпы, они побежали обратно на базу. В тот момент я осознал, что даже когда ты истощен, всегда есть какой-то запас энергии».
Если говорить о кино, то фильм Ларса фон Триера как раз и есть та самая шляпа, именно то, что заставляет актеров работать на пределе возможностей и сил. Окерлунд ясно видит в обоих Скарсгардах творческий голод, который отличает их от многих других актеров. «Так легко быть пойманным американской системой, в которой каждый пытается говорить тебе, что делать и чего не делать, и где весь мир не имеет никакого значения. Истинный артист, по моему мнению, способен пережить провал, потому что если ты не достаточно храбр, чтобы сказать «да» своей интуиции и следовать ей, то ничего хорошего не получится». Александр Скарсгард считает два месяца проведенные на съемках «Меланхолии» откровением: «Я думаю, мы все чувствовали что-то подобное, и именно по этому мы и хотели быть актерами».
Это как раз для тех, кто считал, что он собирается быть именно актером. Скарсгард так или иначе вырос за кулисами, наблюдая за работой своего отца в Королевском театре Стокгольма, но ограничения его актерской деятельности в детстве было весьма поучительным. «Сейчас я могу справится с признанием и славой, но это сложно сделать в 13 лет, - говорит он, - это трудный возраст. Я хотел потратить все 100 % своей энергии, чтобы выяснить, кто я и что со мной происходит, и меня пугало, что обо мне будут говорить на телевидении или писать в журналах - вот какой он, вот что он любит. Я чувствовал себя неуверенно и очень нервно».
Он обратился к человеку, достаточно опытному, чтобы дать совет: к своему отцу. И он просто сказал: «Я люблю мою работу, но это очень трудная работа, и 99 % актеров не могут заработать себе на жизнь, поэтому работа должна стоить того, чтобы ей заниматься. Ты должен чувствовать, что ты должен это делать». «И очевидно, я не чувствовал себя таким образом. Я не собирался быть актером, как мой отец, так что это не было для меня важным делом. К черту все это, я больше не хотел этим заниматься».
И только спустя много лет, когда ему уже исполнилось 20 лет, и он учился в университете в Лидсе 6 месяцев («Мне нравилось это»), он осознал, как он скучает по актерской работе. «Я не хотел отказаться от этого, чтобы, когда мне будет 50 лет, говорить «о, я должен был попытаться». Он поступил в школу драматического искусства в Нью-Йорке, а затем снялся в фильме «Образцовый самец». Следующие три года провел мотаясь по свету на прослушивания, до того как не попал в сериал HBO «Поколение убийц» о войне в Ираке. Участие в этом сериале серьезно улучшило его карьеру. Поцелуй на экране с Леди Гага тоже не помешал. «Она в то время не была такой знаменитой, - говорит он, - так что мне пришлось её искать». В то время Скарсгард тоже ещё не был настолько знаменит и значителен. «На самом деле, я думаю, что многие и не знали его, - говорит Окерлунд, - хотя конечно, звукозаписывающие фирмы и агенты всегда имеют различные мнения».
Скарсгард говорит, что он должен найти что-то от себя в своих персонажах, насколько бы они не казались разными. «В кино мы склонны делать вещи черными и белыми: ты или плохой, или хороший. Эрик Нортман очень отличается от Майкла из «Меланхолии», но я думаю, что и Майкл и Эрик есть во мне, и я думаю, именно это очень интересно в людях, что они могут быть хорошими или плохими, и эти крайности находятся в постоянной борьбе».
Был ли в его жизни момент, когда он полностью осознал этот урок, что на самом деле не бывает все или хорошим, или плохим? «Да, я думаю, когда я замечал слабости моего отца. Когда я видел, что он человек и вполне может быть неправ или совершать ошибки, потому что когда я был ребенком, то идеализировал его, и он был для меня чертовым суперменом. Он не мог ошибаться. Но вы никогда не сможете достичь глубины понимания, если вы идеализируете человека - вы просто не видите его таким, какой он есть».
Родители Скарсгарда развелись четыре года назад, но, кажется, что не было острых противоречий. Его отец снова женился, и у него появился ещё один ребенок. «Они всё делают вместе. Они часто устраивают совместные ужины, и моя мама тоже приходит. Конечно, когда это произошло, это было эмоционально тяжело для них обоих, но я сказал им, что они будут более счастливы. Это было для меня вполне очевидно, они сильно любили друг друга, но им не следует находиться вместе дальше, скажем так, они не слишком хорошо подходили друг другу».
Хотя большую часть времени он и живет в Лос-Анджелесе, ясно, что сердце Скарсгарда принадлежит Швеции, где он рос в очень популярном районе Стокгольма - в Южном Фолкунгагатане. Его семья владеет домом на одном из островов, и теперь актер возвращается в родные края так часто, как это возможно. «Мне нравится резкий контраст между январем и июнем в Швеции, - говорит он, - это совершенно иначе, мне порой кажется, что в Лос-Анджелесе время не существует. Порой, я не знаю какой месяц - февраль, или апрель, или октябрь, потому что ты всегда сидишь в одном и том же дворике и на улице все те же 25 градусов тепла, и светит солнце». Конечно, многие люди любят Лос-Анджелес именно за это, но Скарсгард, который выиграл свою шляпу, выживая в условиях зимы в лесах Швеции, не ищет легких путей. «Всегда должен быть вызов, - говорит он, - должен быть реальный характер. Я не могу просто быть таким как «и вот в комнату входит горячий парень». Это не интересно, если кто-то всегда с отличным загаром, с прекрасной прической. Единственное, что важно, чтобы персонаж был реальным».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено
Мы сидим в элегантном бистро недалеко от района Бауэри в Нью-Йорке, и невероятное, как можно подумать, присутствие знаменитого вампира - а высокий рейтинг Скарсгарда во многом обязан его роли в весьма чувственной драме «Настоящая кровь» от HBO - вызывает бурю интереса. Он очень высокий и неприлично красивый - его сложно игнорировать. Молоденькая девушка подбегает к нам и спрашивает, как его имя. «Алекс, - отвечает он, - а твое?» «Эмма», - говорит она, перед тем как вернуться к своему столику и сообщить своей матери, что да, он тот самый парень из «Настоящей крови». Официант сначала поздравляет его с успехом последнего эпизода, и лишь после этого рекомендует нам заказать фирменное блюдо - пиццу с трюфельным маслом и сыром фонтина. Мы заказываем одну на двоих. По идее должно быть ещё и вино, но Скарсгард ужаснулся при этой мысли. «Я здесь уже две недели, и я, похоже, ни одного дня не был трезвым. Не то, чтобы я праздно проводил время каждый вечер, но постоянно что-то пью. В Лос-Анджелесе обычно у тебя есть планы: «В следующую субботу я собираюсь напиться, и не сяду за руль, надо заказать машину». В Стокгольме или Нью-Йорке ты выходишь из дома, обычно поздно обедаешь, в конце заказываешь бутылочку вина, и появляется кто-то из твоих знакомых, и вы заказываете ещё одну. Мне это нравится, просто следовать потоку жизни».
Вот такое новое качество Скарсгарда. Он ещё не настолько опасается журналистов (или слишком хорошо подготовлен), чтобы потерять свою непосредственность в общении. Хотя, он и живет большую часть времени в Лос-Анджелесе, он бывает в Стокгольме так часто, насколько возможно, что помогает держать своё Эго под контролем. Юнас Окерлунд, который пригласил Скарсгарда сниматься в клипе Леди Гага на песню «Папарации» в 2009 году, - там он толкает её со скалы, а она возвращается в инвалидной коляске, чтобы отравить его, - объясняет это качество Скарсгарда (желание возвращаться домой) `мышлением провинциала`, что, по сути, является комплиментом. Это означает, что Скарсгард не склонен к притворству, и никогда не отзывается пренебрежительно о своей родной стране. «Шведы вообще склонны мыслить легко, мало что может их реально впечатлить, - говорит Окерлунд. - Очень сложно найти баланс, и лучший путь - это быть тем парнем, кто ты есть и никогда не забывать своих корней». Скарсгард не первый в его семье, кому удалось найти этот баланс. В этом отношении, по меньшей мере, он такой же как и его отец - «один из самых крутых парней в Швеции», как называет его Окерлунд.
Классный парень, конечно, это актер Стеллан Скарсгард, который, как кажется, с легкостью находит время и для театра, и для кино в жанре арт-хаус и для блокбастеров типа Mamma MIA! Но, похоже его положение, как самого знаменитого из Скарсгардов на планете, немного пошатнулось, как минимум в США, где «Настоящая кровь» самый крутой хит после «Клана Сопрано». Младший Скарсгард говорит, что это происходит только последний год или два, началось всё во время показа второго сезона, когда Алекс начал понимать, что его карьера стремительно пошла в гору, спустя 8 лет после того, как агент его отца устроил ему пробы для фильма «Образцовый самец», но он отрицает, что какое-то соперничество в стиле Эдипова комплекса по-прежнему продолжается. «Мы больше общаемся как братья, чем как отец и сын. Я часто приглашаю его на наши дружеские вечеринки в Лос-Анджелесе или Стокгольме, и никогда не возникает неловкости или чего-то подобного. Ему 60, но он очень любит вечеринки». Создается впечатление, что это дается легко им обоим.
Очень скоро отец навестит сына в Нью-Йорке, где Скарсгард вместе с Джулианой Мур и Стивом Кугэном принимает участие в съемках фильма «Что знала Мейси» по роману Генри Джеймса. Это последний из серии разнообразных проектов, которые серьезно повышают рейтинг актера в Голливуде и порождают слухи и шквал записей в блогах («Александр Скарсгард гуляет в Нью-Йорке» - «Socialite Life», «Александр Скарсгард посещает спортивный зал в Нью-Йорке» - «Just Jared»). Ремейк «Соломенных псов», где Скарсгард снимается в весьма откровенной сцене изнасилования со своей теперь уже экс-подружкой Кейт Босуорт, выйдет в ноябре 2011 в Великобритании.
К этому моменту Скарсгард вернется в студию, чтобы принять участие в съемках пятого сезона сериала «Настоящая кровь», в котором его роль становится более значимой, что соответствует растущей популярности актёра. Понятно, что он отлично подходит для этой роли, но он достаточно умен, чтобы понимать, очень многое зависит от того, какой выбор он сделает сам. Ленивые голливудские агенты, кажется, уже пытаются загнать его в определенные рамки. «Все хотят чтобы я сыграл Эрика Нортмана из «Настоящей крови» в фильме с другим названием, по сути, они хотят, чтобы я сыграл сильного, жесткого, альфа-самца, - говорит Алекс, - это, конечно, здорово, но во всем должно быть чувство меры».
Режиссер Ларс фон Триер один из тех режиссеров, кто может серьезно повлиять на актерское резюме. По шутливой прихоти, он пригласил обоих Скарсгардов, как двух приятелей, в свой новый фильм «Меланхолия», снятый в типичной для датского режиссёра депрессивной, трудно усваиваемой манере, и который завершается достойно - концом света. Скарсгарды играют жениха и его шафера на поистине адской свадьбе. Старший Скарсгард, который уже неоднократно снимался у фон Триера («Рассекая волны», «Танцующая в темноте» и «Догвиль»), - наглый, высокомерный и коварный тип. Скарсгард младший - добродушный, нежный и совершенно бесхитростный, и у вас возникает непреодолимое желание спасти его от тех оскорблений и страданий, которые обрушились на него. (В e-mail Кирстен Данст говорит, что Алекс привнес в фильм легкость, юмор и любовь).
Фон Триер имеет репутацию режиссер, который подвергает актеров серьезным испытаниям. Джон С. Рейли отказался от съемок «Мандерлей», когда режиссер настаивал на убийстве осла (эта сцена была впоследствии вырезана). А Бьорк рассорилась с фон Триером после съемок «Танцующей в темноте» - она заявила, что он ненавидит женщин - вполне исчерпывающее высказывание. Скарсгард, похоже, не страдает от подобных унижений в процессе работы и описывает свою работу такими словами как: «рай», «небеса» и «прелесть». Сам Фон Триер - последний раз в Каннах он отметил своё сходство с Гитлером - по словам Алекса «очень милый человек», который «позволяет тебе самому быстро находить нужные качества персонажа, особенности его отношений и строить сцены по своему усмотрению. Он даже не пытается вас остановить, он просто говорит: «Отлично, снимаем, посмотрим, что получится». И затем, знаете, 98 % отснятого материала оказывается просто настоящей туфтой, но в этом материале могут оказаться моменты, даже просто какой-то момент, мимолетный взгляд, который вы потом уже не сможете повторить. И он использует это».
Да, а что с этими 98% материала, который заканчивает свою жизнь на полу монтажной комнаты? Только мазохист, естественно, готов на такое. Только после того, как Скарсгард рассказывает о своей службе в шведской армии, вы начинаете понимать, что подобные действия имеют смысл. Ему было 18 в то время, и он провел 10 дней в лесу, - в Швеции, в январе - чтобы получить шляпу (да, да, вы прочитали правильно). «Это что-то вроде шляпы рыбака с полями, - объясняет Скарсгард, - и вы мечтали о ней, потому что первые 6 месяцев вы не могли её носить. И вы смотрите на парней в шляпах, которые пробыли там уже год и все носят эти шляпы. И вы думаете: «О, они похожи на Клина Иствуда, да они просто дерьмо! И вы носите дурацкую бейсболку и думаете: «Скоро и у меня будет такая шляпа». И затем ты проходишь 10-дневный тест, и ноги стерты в кровь, ты плачешь от усталости и истощений, и вот, наконец-то, ты возвращаешься на базу, надеясь, что теперь и ты тоже будешь носить такую шляпу. И вот тут-то сержант вам говорит: «Отлично, это было хорошее начало. Теперь вы должны пройти 15 километров в полной армейской выкладке». Взрослые мужчины начинают плакать. Мы почти галлюцинировали, настолько мы были утомлены. И ты смотришь на эти 15 километров и думаешь: «Я не могу этого сделать, у меня нет сил, я полностью истощен». Но результатом, конечно же, является получение этой шляпы. На самом деле эти 15 километров были лишь уловкой, на самом деле шляпы ждали нас через километр, но Скарсгард навсегда запомнил этот урок, который он получил в этот день. «Люди были полностью истощены, но когда они увидели свои шляпы, они побежали обратно на базу. В тот момент я осознал, что даже когда ты истощен, всегда есть какой-то запас энергии».
Если говорить о кино, то фильм Ларса фон Триера как раз и есть та самая шляпа, именно то, что заставляет актеров работать на пределе возможностей и сил. Окерлунд ясно видит в обоих Скарсгардах творческий голод, который отличает их от многих других актеров. «Так легко быть пойманным американской системой, в которой каждый пытается говорить тебе, что делать и чего не делать, и где весь мир не имеет никакого значения. Истинный артист, по моему мнению, способен пережить провал, потому что если ты не достаточно храбр, чтобы сказать «да» своей интуиции и следовать ей, то ничего хорошего не получится». Александр Скарсгард считает два месяца проведенные на съемках «Меланхолии» откровением: «Я думаю, мы все чувствовали что-то подобное, и именно по этому мы и хотели быть актерами».
Это как раз для тех, кто считал, что он собирается быть именно актером. Скарсгард так или иначе вырос за кулисами, наблюдая за работой своего отца в Королевском театре Стокгольма, но ограничения его актерской деятельности в детстве было весьма поучительным. «Сейчас я могу справится с признанием и славой, но это сложно сделать в 13 лет, - говорит он, - это трудный возраст. Я хотел потратить все 100 % своей энергии, чтобы выяснить, кто я и что со мной происходит, и меня пугало, что обо мне будут говорить на телевидении или писать в журналах - вот какой он, вот что он любит. Я чувствовал себя неуверенно и очень нервно».
Он обратился к человеку, достаточно опытному, чтобы дать совет: к своему отцу. И он просто сказал: «Я люблю мою работу, но это очень трудная работа, и 99 % актеров не могут заработать себе на жизнь, поэтому работа должна стоить того, чтобы ей заниматься. Ты должен чувствовать, что ты должен это делать». «И очевидно, я не чувствовал себя таким образом. Я не собирался быть актером, как мой отец, так что это не было для меня важным делом. К черту все это, я больше не хотел этим заниматься».
И только спустя много лет, когда ему уже исполнилось 20 лет, и он учился в университете в Лидсе 6 месяцев («Мне нравилось это»), он осознал, как он скучает по актерской работе. «Я не хотел отказаться от этого, чтобы, когда мне будет 50 лет, говорить «о, я должен был попытаться». Он поступил в школу драматического искусства в Нью-Йорке, а затем снялся в фильме «Образцовый самец». Следующие три года провел мотаясь по свету на прослушивания, до того как не попал в сериал HBO «Поколение убийц» о войне в Ираке. Участие в этом сериале серьезно улучшило его карьеру. Поцелуй на экране с Леди Гага тоже не помешал. «Она в то время не была такой знаменитой, - говорит он, - так что мне пришлось её искать». В то время Скарсгард тоже ещё не был настолько знаменит и значителен. «На самом деле, я думаю, что многие и не знали его, - говорит Окерлунд, - хотя конечно, звукозаписывающие фирмы и агенты всегда имеют различные мнения».
Скарсгард говорит, что он должен найти что-то от себя в своих персонажах, насколько бы они не казались разными. «В кино мы склонны делать вещи черными и белыми: ты или плохой, или хороший. Эрик Нортман очень отличается от Майкла из «Меланхолии», но я думаю, что и Майкл и Эрик есть во мне, и я думаю, именно это очень интересно в людях, что они могут быть хорошими или плохими, и эти крайности находятся в постоянной борьбе».
Был ли в его жизни момент, когда он полностью осознал этот урок, что на самом деле не бывает все или хорошим, или плохим? «Да, я думаю, когда я замечал слабости моего отца. Когда я видел, что он человек и вполне может быть неправ или совершать ошибки, потому что когда я был ребенком, то идеализировал его, и он был для меня чертовым суперменом. Он не мог ошибаться. Но вы никогда не сможете достичь глубины понимания, если вы идеализируете человека - вы просто не видите его таким, какой он есть».
Родители Скарсгарда развелись четыре года назад, но, кажется, что не было острых противоречий. Его отец снова женился, и у него появился ещё один ребенок. «Они всё делают вместе. Они часто устраивают совместные ужины, и моя мама тоже приходит. Конечно, когда это произошло, это было эмоционально тяжело для них обоих, но я сказал им, что они будут более счастливы. Это было для меня вполне очевидно, они сильно любили друг друга, но им не следует находиться вместе дальше, скажем так, они не слишком хорошо подходили друг другу».
Хотя большую часть времени он и живет в Лос-Анджелесе, ясно, что сердце Скарсгарда принадлежит Швеции, где он рос в очень популярном районе Стокгольма - в Южном Фолкунгагатане. Его семья владеет домом на одном из островов, и теперь актер возвращается в родные края так часто, как это возможно. «Мне нравится резкий контраст между январем и июнем в Швеции, - говорит он, - это совершенно иначе, мне порой кажется, что в Лос-Анджелесе время не существует. Порой, я не знаю какой месяц - февраль, или апрель, или октябрь, потому что ты всегда сидишь в одном и том же дворике и на улице все те же 25 градусов тепла, и светит солнце». Конечно, многие люди любят Лос-Анджелес именно за это, но Скарсгард, который выиграл свою шляпу, выживая в условиях зимы в лесах Швеции, не ищет легких путей. «Всегда должен быть вызов, - говорит он, - должен быть реальный характер. Я не могу просто быть таким как «и вот в комнату входит горячий парень». Это не интересно, если кто-то всегда с отличным загаром, с прекрасной прической. Единственное, что важно, чтобы персонаж был реальным».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено