Он родом из Питтсбурга и более десяти лет был звездой в таких популярных сериалах как «Холм одного дерева» (Оуэн Морелло), «Скорая помощь», а также в двух фильмах о человеке-пауке, где он сыграл Флэша Томпсона. В мае этого года вы увидите его в фильме «Что ждать, когда ждешь ребенка», где он снимался с Кэмерон Диаз, Мэттью Моррисоном и Деннисом Куэйдом.
В июне 2012 года на экраны выйдет фильм режиссера Стивена Содерберга «Волшебный Майк», где Джо получил одну из главных ролей - стриптизера по имени Биг Дик Ричи. Кроме Джо в фильме также снимались Ченнинг Татум, Мэттью МакКонахи, Алекс Петтифер и Оливия Манн.
Так что, в целом жизнь хороша для Джо Манганьелло.
А вот часть интервью с Джо, где он рассказывает о своем успехе, который принесла ему роль Элсида.
DA MAN: Кто оказал на вас самое большое влияние, когда вы выбрали профессию, которой многие хотят заниматься, но и в которой часто случаются провалы.
Джо Манганьелло: Меня привела к этому целая цепь событий. Моя мать повела меня на «Хоббита» [мультипликационная экранизация 1977 года книги Толкиена, современный фильм Хоббит можно увидеть на http://tolkien-world.com/hobbit_movie/ - прим.пер.], когда я был совсем маленьким ребенком, и я был полностью очарован, но тогда я не хотел быть актером. Я очень живо помню это чувство, когда я впервые понял, что хочу этим заниматься. В школьные годы учитель, занимавшийся в школьном театре, разглядел во мне что-то особенное и настойчиво рекомендовал мне попробовать себя в школьном мюзикле. Я сходил на прослушивания, и мне дали роль. И это же внутренне чувство заставило меня пойти на прослушивания в самую крутую школу театрального искусства, и меня взяли. Мораль: доверяй своей интуиции.
DA MAN: В юности вы c друзьями снимали любительские фильмы, а сейчас не хочется серьезно этим заняться? Не перегорели?
Джо: Нет, я сейчас работаю с несколькими проектами в качестве продюсера.
DA MAN: Какой опыт, позитивный или негативный, сделал вас сильнее?
Джо: Я бросил пить и курить - это были поворотные момента в моей жизни.
DA MAN: Сожалеете ли вы, что пошли в шоу-бизнес?
Джо: Нет. Я люблю каждую секунду в моей жизни, и я бы не хотел заниматься чем-то другим.
DA MAN: После того как вы окончили школу драматического искусства Карнеги Меллон, вы сразу получили роль или пополнили ряды актеров «страдающих от отсутствия роли»?
Джо: Я пробовался вместе с Джеймсом Франко на роль в «Человеке-пауке», и это было через неделю после окончания учебы, и я получил роль. Однако я не снимался в течение шести месяцев, я работал телохранителем актера и певца Тиреза Гибсона и вышибалой в Мексиканском рок-баре.
DA MAN: Мы читали, что вы заинтересовались актерским мастерством после того, как травмы не позволили вам дальше заниматься спортом. Почему вас заинтересовало актерское мастерство, а не, скажем, музыка или шахматный клуб?
Джо: От спорта я отказался не из-за травм. Я мог бы продолжать заниматься спортом, если бы захотел, но тогда бы та часть меня, которая наделена актерским талантом, осталась нереализованной. Так что это было возможностью раскрыть эту часть моей личности, к этому пути лежало моё сердце.
DA MAN: Что в большей степени мотивировало вас на то, чтобы строить карьеру в шоу-бизнесе?
Джо: У меня всегда были какие-то внутренние конфликты. И во мне всегда было много противоречий. Я занимался спортом, но был очень артистичным. Я был очень крепким ребенком, но в тоже время был очень чувствительным и переживал происходящее с другими очень остро. Я был весьма успешен в математике и шахматах, а так же любил читать. Я не знал к какой школьной группе примкнуть до того момента, как начал играть в школьном театре. И когда это произошло, то я понял, что не я один такой странный, и не только я чувствую себя не в своей тарелке, таких было много. Здесь я смог собрать в единое целое все свои противоречивые особенности, в характер, который меня вполне удовлетворял. Я чувствовал, что сцена - единственное место, которому я принадлежу и могу отдать всё, что у меня есть.
DA MAN: Очевидно, что ваш опыт в Карнеги Меллон отлично подготовил вас, но что вы делаете, чтобы по-прежнему находиться на вершине, и как совершенствуете свое мастерство?
Джо: Конечно, обучение подготовило меня ко всему возможному в моей работе. Я изучал множество стилей и периодов развития сценического искусства в рамках Западной и Восточной культуры. Но главное, это работа с теми, кто находится на вершине профессионального мастерства. Такие люди, как мои товарищи по кастингу и создатели сериала «Настоящая кровь»: Алан Болл, Стивен Содерберг, Сэм Райми и другие.
DA MAN: Вы читали все или некоторые из книг Шарлин Харрис из цикла «Вампирские тайны», которые и легли в основу сериала «Настоящая кровь»?
Джо: Я читаю каждую совпадающую с сезоном книгу и пытаюсь понять, что было в голове у писателей. Я примеряю на себя книги, как потерянный пиджак.
DA MAN: Многое ли обсуждаете с создателем сериала Аланом Боллом? И он открыт для ваших идей или других участников съемок?
Джо: Я не могу указывать отцу, как ему заниматься любовью. Алан - гений. Я доверяю его суждениям безоговорочно, и я готов на все что угодно, только чтобы играть дальше роль Алсида. Алан и сценаристы дают мне описание ситуации и текст, который я должен говорить, и я старательно воплощаю это.
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено
Так что, в целом жизнь хороша для Джо Манганьелло.
А вот часть интервью с Джо, где он рассказывает о своем успехе, который принесла ему роль Элсида.
DA MAN: Кто оказал на вас самое большое влияние, когда вы выбрали профессию, которой многие хотят заниматься, но и в которой часто случаются провалы.
Джо Манганьелло: Меня привела к этому целая цепь событий. Моя мать повела меня на «Хоббита» [мультипликационная экранизация 1977 года книги Толкиена, современный фильм Хоббит можно увидеть на http://tolkien-world.com/hobbit_movie/ - прим.пер.], когда я был совсем маленьким ребенком, и я был полностью очарован, но тогда я не хотел быть актером. Я очень живо помню это чувство, когда я впервые понял, что хочу этим заниматься. В школьные годы учитель, занимавшийся в школьном театре, разглядел во мне что-то особенное и настойчиво рекомендовал мне попробовать себя в школьном мюзикле. Я сходил на прослушивания, и мне дали роль. И это же внутренне чувство заставило меня пойти на прослушивания в самую крутую школу театрального искусства, и меня взяли. Мораль: доверяй своей интуиции.
DA MAN: В юности вы c друзьями снимали любительские фильмы, а сейчас не хочется серьезно этим заняться? Не перегорели?
Джо: Нет, я сейчас работаю с несколькими проектами в качестве продюсера.
DA MAN: Какой опыт, позитивный или негативный, сделал вас сильнее?
Джо: Я бросил пить и курить - это были поворотные момента в моей жизни.
DA MAN: Сожалеете ли вы, что пошли в шоу-бизнес?
Джо: Нет. Я люблю каждую секунду в моей жизни, и я бы не хотел заниматься чем-то другим.
DA MAN: После того как вы окончили школу драматического искусства Карнеги Меллон, вы сразу получили роль или пополнили ряды актеров «страдающих от отсутствия роли»?
Джо: Я пробовался вместе с Джеймсом Франко на роль в «Человеке-пауке», и это было через неделю после окончания учебы, и я получил роль. Однако я не снимался в течение шести месяцев, я работал телохранителем актера и певца Тиреза Гибсона и вышибалой в Мексиканском рок-баре.
DA MAN: Мы читали, что вы заинтересовались актерским мастерством после того, как травмы не позволили вам дальше заниматься спортом. Почему вас заинтересовало актерское мастерство, а не, скажем, музыка или шахматный клуб?
Джо: От спорта я отказался не из-за травм. Я мог бы продолжать заниматься спортом, если бы захотел, но тогда бы та часть меня, которая наделена актерским талантом, осталась нереализованной. Так что это было возможностью раскрыть эту часть моей личности, к этому пути лежало моё сердце.
DA MAN: Что в большей степени мотивировало вас на то, чтобы строить карьеру в шоу-бизнесе?
Джо: У меня всегда были какие-то внутренние конфликты. И во мне всегда было много противоречий. Я занимался спортом, но был очень артистичным. Я был очень крепким ребенком, но в тоже время был очень чувствительным и переживал происходящее с другими очень остро. Я был весьма успешен в математике и шахматах, а так же любил читать. Я не знал к какой школьной группе примкнуть до того момента, как начал играть в школьном театре. И когда это произошло, то я понял, что не я один такой странный, и не только я чувствую себя не в своей тарелке, таких было много. Здесь я смог собрать в единое целое все свои противоречивые особенности, в характер, который меня вполне удовлетворял. Я чувствовал, что сцена - единственное место, которому я принадлежу и могу отдать всё, что у меня есть.
DA MAN: Очевидно, что ваш опыт в Карнеги Меллон отлично подготовил вас, но что вы делаете, чтобы по-прежнему находиться на вершине, и как совершенствуете свое мастерство?
Джо: Конечно, обучение подготовило меня ко всему возможному в моей работе. Я изучал множество стилей и периодов развития сценического искусства в рамках Западной и Восточной культуры. Но главное, это работа с теми, кто находится на вершине профессионального мастерства. Такие люди, как мои товарищи по кастингу и создатели сериала «Настоящая кровь»: Алан Болл, Стивен Содерберг, Сэм Райми и другие.
DA MAN: Вы читали все или некоторые из книг Шарлин Харрис из цикла «Вампирские тайны», которые и легли в основу сериала «Настоящая кровь»?
Джо: Я читаю каждую совпадающую с сезоном книгу и пытаюсь понять, что было в голове у писателей. Я примеряю на себя книги, как потерянный пиджак.
DA MAN: Многое ли обсуждаете с создателем сериала Аланом Боллом? И он открыт для ваших идей или других участников съемок?
Джо: Я не могу указывать отцу, как ему заниматься любовью. Алан - гений. Я доверяю его суждениям безоговорочно, и я готов на все что угодно, только чтобы играть дальше роль Алсида. Алан и сценаристы дают мне описание ситуации и текст, который я должен говорить, и я старательно воплощаю это.
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено