Логин   Пароль 
Поиск
Популярные посты:

Последние новости:

Последние видео:

Последние фанфики:

Последние комментарии
смотреть все
 

Статистика за сутки
полная статистика
Сейчас гостей: 46 и пользователей: 13

VeneraIs, marinka16o, Леди Батори, Vita^_^Delena, Eliza_G, simpTomka, Basty, Kat Graham, SeRdCeEdKa, irina6, Милд, Sofi, флора
 


Disclaimer:

All characters belong to their rightful owners.
No copyright infringement is intended or implied.
This is for entertainment only and no profit is being sought or gained.

You can contact the site owner:
Feed-back (обратная связь)
 
Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды "Vampire Diaries" » 2х20 «The Last Day» (Последний день)

Интернет реклама
2х20 «The Last Day» (Последний день)

Описание эпизода 2х20 «The Last Day» (Последний день):

Деймон готов пойти на все, чтобы помешать Клаусу принести Елену в жертву и разрушить проклятие. Действия Деймона приводят к огромным разногласиям со Стефаном и напряжение между братьями, возникшее из-за расхождений во мнениях относительно того, как спасти Елену, перерастает в полномасштабный конфликт. Тайлер возвращается в Мистик-Фоллс после получения тревожного телефонного звонка. Поскольку полнолуние позволяет провести ритуал жертвоприношения, Стефан и Елена проводят романтический день вместе – боясь, что он может стать последним для них.


Кадры из эпизода 2х20 «The Last Day» (Последний день):

2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)2х20 «The Last Day» (Последний день)
Читают эту новость (1)
  • 85
 (голосов: 14)
Просмотров: 5511 Автор: Dalila 11 апреля 2011
 
 

Интернет реклама
 
Другие новости по теме:
 
246) От: Disara
Дата комментария: 6 мая 2011 17:25
кстати меня такой момент заинтересовал-Эл сказал что появление двойника имеет мистическую природу...это как? кто-то специально наколдовал чтобы у Клауса был шанс?


Может, это было как условие проклятия. У каждого замкА должен быть ключ. По сути оборотень в клетке, лунный камень - клетка, а двойник это ключ от клетки))
 
245) От: Леди Батори
Дата комментария: 5 мая 2011 14:52
Цитата: Levana
люди которых Дей ест время от времени, туристы, которых разорвали оборотни...
должны были власти заинтересоваться- все правильно

так может они и интересуются, но так, как власти ищут не вампиров и не оборотней, а волков - нам этого не показали, бо для сюжета по сути это не является важным)) Вот если власти пронюхают про вампиров, поверят в это и будут бездействовать - тогда да. А так - зачем нам смотреть, как охотники убивают офигевших от такой подставы пум и волков)))?


--------------------
 
244) От: Levana
Дата комментария: 5 мая 2011 14:47
Цитата: Леди Батори
Но всегда, в моменты, когда большой жареный петух клюет в задницу - он тут же позвонит плохому братцу. " Я разберусь с этим" - сказал Дэйка и Степке тут же стало легче

ну думаю, когда они десятилетиями не общались и ненавидели друг друга он вряд ли ему звонил, так что трудно говорить что это "в характере"

Цитата: Disara
Убить, может, и убьёшь, но потом нормальный человек как бы должен мучиться.

да ну зачем...это ж плохой дядька был fellow

Цитата: Disara
Может, хорошего человека убивает...

ага, причем он в курсе, что Дей вампир

Цитата: Disara
Это как Лена, не глядя, вонзила кинжал в человека в 2.14. "Повезло", что это оказался злой и серый волк, а не заблудившийся путник...

зашел спросить дорогу или водички попросить))

Цитата: Леди Батори
Какой смертности? Те люди, которых Дэйка убил - этому нашли объяснение.

люди которых Дей ест время от времени, туристы, которых разорвали оборотни...
должны были власти заинтересоваться- все правильно
вон у них иногда одного мирного жителя то загрызут и потом это долго везде обсуждают...охотников отправляют, вылавливают
да сами жители бы уже бунт подняли-они как никак в США живут и должны быть под защитой...и от зверей в том числе))

Цитата: Disara
Интересно в каждом городе такое место есть, или Клаусу так "повезло", что двойник родился в таком городе да ещё и дружит с салемской ведьмой?))))))

конечно в каждом,а кое-где и по два fellow

и все равно я по-своему люблю ДВ- красиво поставлено, актеры нравятся, много сюжетных линий-это непросто..

кстати меня такой момент заинтересовал-Эл сказал что появление двойника имеет мистическую природу...это как? кто-то специально наколдовал чтобы у Клауса был шанс?


--------------------
 
243) От: Disara
Дата комментария: 5 мая 2011 14:31
Я Зачарованных люблю не меньше Суперов. Ляпов там море. Мы их находим до сих пор))))) Это уже своего рода игра. Но не было таких странных моментов, чтобы сюжет был эффектней. Сценаристам нужно было, чтобы Дэй явился к Клаусу, там бы мы узнали про запасной план, про укус и про Дженну. Эффектно. А всё началось со звонка. Это из той же оперы, что парень Лекси сжалился над Дэем из-за слов Лены, надо было эффектно поколечить Дэя, чтоб все перепугались, но убивать нельзя, в 1.22 по той же причине Джон не заколол Дэя и даже бензином не облил. Или Лена в 2.14 чуть не завалила оборотня, а в 1.12 - вампира. Или иногда наши вампиры забывают о своих сверхспособностях, когда по логике самое время ими воспользоваться.
В общем много неясностей, зато эффектно да ещё и снято красиво))))
Янки всегда выигрывают, потому что никто не может оторвать взгляд от звёздно-полосатого флага (с) (что-то вроде того))))
 
242) От: Леди Батори
Дата комментария: 5 мая 2011 14:06
Цитата: Disara
Может, Стэф думал, что до Дэя дойдёт, что надо Боню звать. Типа сам её в глушь загнал, пусть сам и везёт)))))

am ну у тебя просто априори получается, даже неосознанно, оправдывать Стефана. Если он делает что-то хорошее - все нормально, только кадр, где Степа вроде как и тупит - ляп сценаристов))) Я это понимаю, бо вот Эльку буду априори оправдывать biglaugh )) Я же считаю, что у Степки подобное в характере (про жареного петуха). Ты считаешь это дыркой в сюжете - я : естественным поведением Степы biglaugh Все дело в восприятии персонажей и самого сюжета. Ты вот сравниваешь с СВХ ( я тож оч люблю этот сериал, особенно Дина, Каса и Кроули biglaugh ( на счет последнего в курсе - засранец.. но я рада последнему эпизоду), считая , что там нет ляпов. А может, просто не задавалась целью искать? Если отбросить симпатию - там тоже много чего можно найти интересного. О ляпах в СВХ тож в инете много чего есть : географические ляпы, ляпы с именами, ляпы с картинками в дневнике и так далее.. просто, если что-то очень нравится - ты этого не замечаешь)

Цитата: лилея
Если бы Стефан хотел позвонить именно Деймону, позвонил бы сразу ему на мобилку, минуя домашний и Аларика.

не звонил он домой..он у дома стоял))) Заскочил, и сразу про Дэйку у Рика спросил)


--------------------
 
241) От: лилея
Дата комментария: 5 мая 2011 13:59
Если бы Стефан хотел позвонить именно Деймону, позвонил бы сразу ему на мобилку, минуя домашний и Аларика. Почему спросил про Деймона? Ну так, дома никого нет. Значит Дей опять путает всем карты, стремясь единолично спасти Елену. От других Стефан подвоха не ждет.

Так, вечером пересмотрю концовку, мне казалось, что все общение было по телефону.
 
240) От: Disara
Дата комментария: 5 мая 2011 13:55
Леди Батори, о том и речь, в сюжете много дырок.
Может, Стэф думал, что до Дэя дойдёт, что надо Боню звать. Типа сам её в глушь загнал, пусть сам и везёт)))))
Ритуал пройдёт не на месте сожжения ведьм, т.к. Клаус не знает, где это место. Боню придётся подвозить)))))
Интересно в каждом городе такое место есть, или Клаусу так "повезло", что двойник родился в таком городе да ещё и дружит с салемской ведьмой?))))))
 
239) От: Arwen2778
Дата комментария: 5 мая 2011 13:47
Цитата: лилея
Стефан позвонил не Деймону, а в особняк.

А разве Стефан звонил в особняк? Он просто пришел и увидел только Рика.
Кстати, забавно получилось, Дей Рика отправил в особняк, мол, "не выпускайте Елену из дома". Рик бедный пришел - а дома вообще никого unsure
И до меня только сейчас дошло - Стеф не только Елену из дома увел, так он ещё и ВООБЩЕ НИКОМУ об этом не сказал... это сильно... roller
 
238) От: Леди Батори
Дата комментария: 5 мая 2011 13:43
Цитата: лилея
Простите, но Стефан позвонил не Деймону, а в особняк. Вероятно, думал, что к вечеру народ собрался для координации действий. Застал только Аларика. Логично предположил, что у Деймона опять свой план по спасению и позвонил брату.

он не звонил в особняк.. Он туда приехал с Еленой. И первой фразой, которую он сказал Рику, которого застал там, было : " Где Дэймон?"... Он же не спросил, где Джена, Элайджа, Джер и тыды... Он сразу почувствовал необходимость сообщить брату, что Клаус "увел" Ленку...Рику же он не поспешил сразу сказать, что Ленка тю-тю)))

Цитата: Disara
Хотя может он звонил Дэю, чтобы тот привёл Боню? Но опять мы должны сами искать объяснения...

Если бы он хотел это сказать, он сказал бы. Он просто набрал номер, чтобы узнать "Что делать дальше?", ведь у него , у Степки то, вообще нет плана. У Дэйки тоже не каждая идея гениальна, но тем не менее он относится к тем существам, у которых план есть всегда. В их ситуации даже плохой план - это лучше, чем ничего)))

Цитата: Disara
В таком случае, город должен кишеть заядлыми охотниками. Столько диких животных, да ещё и людоедов, правда, почему-то они тела не разрывают и съедают, а так прокусают то тут, то там. Но охотники должны были бы прознать об этом городке, т.к. версия вполне официальная. Да и власти должны были бы принять меры. Пусть местные и ничего не будут делать, но есть же власти штата...

Ну блин, если бы сериал охватывал все подробности, мы бы заколебались смотреть это. biglaugh Да и вообще - не хотите же вы, чтобы в одну великолепную ночку ретивый охотник перепутал с волком, например, Тайлера? не думаю, что стоит подкидывать сценаристам подобные идеи)) Еще и на этот счет переживать придется)))


--------------------
 
237) От: лилея
Дата комментария: 5 мая 2011 13:31
Простите, но Стефан позвонил не Деймону, а в особняк. Вероятно, думал, что к вечеру народ собрался для координации действий. Застал только Аларика. Логично предположил, что у Деймона опять свой план по спасению и позвонил брату.
 
236) От: Disara
Дата комментария: 5 мая 2011 13:24
Леди Батори, но в том-то и дело. Лену увели согласно плану. Сейчас он должен обзванивать Эла, Боню и только потом Дэя. Т.к. Эл типа знает, что делать и когда, а Боня оружие. Дэй тут только статист. Хотя может он звонил Дэю, чтобы тот привёл Боню? Но опять мы должны сами искать объяснения...

Убить, может, и убьёшь, но потом нормальный человек как бы должен мучиться. Мэтт выстрелил без разбора. Он даже не знает,что тут происходит... Может, хорошего человека убивает... Это как Лена, не глядя, вонзила кинжал в человека в 2.14. "Повезло", что это оказался злой и серый волк, а не заблудившийся путник...
Мэтта даже ведьмак не учуял....

В таком случае, город должен кишеть заядлыми охотниками. Столько диких животных, да ещё и людоедов, правда, почему-то они тела не разрывают и съедают, а так прокусают то тут, то там. Но охотники должны были бы прознать об этом городке, т.к. версия вполне официальная. Да и власти должны были бы принять меры. Пусть местные и ничего не будут делать, но есть же власти штата...
 
235) От: Леди Батори
Дата комментария: 5 мая 2011 12:46
Цитата: Disara
звонок Стэфа не Элу, а Дэю

biglaugh вот что- что, а это я ляпом не считаю)) Это натура Стефана. Он может ненавидеть брата за его какие-то поступки, упрекать его в том, что он испортил ему жизнь. Ему и Елене. Что он -де, ЗЛО и тыды. Но всегда, в моменты, когда большой жареный петух клюет в задницу - он тут же позвонит плохому братцу. " Я разберусь с этим" - сказал Дэйка и Степке тут же стало легче biglaugh

По поводу Джены - реакция людей на шокирующие подробности может быть разной. Иногда от сильного духом человека в критической ситуации можно ожидать панику или истерику, а как раз слабый внезапно проявит внутреннюю силу)) Я рада, что Джена повела себя именно так) Все время я относилась к этому персонажу не оч хорошо... считая несколько " недалеким". Не достойным ни Аларика, ни, тем более, когда говорили о заинтересованности Элайджи ею =)) Именно ее поведение в 20 серии заставило посмотреть на персонаж под другим углом) Неужель было бы правильно, если бы Джена, узнав, что 17-ти летняя Елена и ( сколько там Джеру? 16...15?) ее брат справляются с подобным и не истерят, а она,человек, который должен их защищать - впадет в депрессию?
Цитата: Disara
А главное, что все способны на убийство

Защищая свою жизнь и , тем более, жизнь своих близких - многие на это способны, просто не ставила жизнь в такие условия, не было возможности проверить)) Если бы моим близким грозила смертельная опасность, сомневаюсь, что я бы стала долго задумываться о моральности поступка и последствиях ))
Цитата: Disara
И очень странно, что при таком уровне смертности никто из вышестоящих инстанций не интересуется городом.

Какой смертности? Те люди, которых Дэйка убил - этому нашли объяснение. Дикие животные в лесах водятся, загрызли biglaugh . А смерти Лекси, Анны, Изабель и прочих не совсем живых - ясное дело, что город не шибко интересовали.Не думаю, что шериф Форбс отразила это в своем рапорте, написав о природе этих существ и обстоятельствах их гибели biglaugh Ведь их, можно сказать, не существует)))


--------------------
 
234) От: Vika
Дата комментария: 5 мая 2011 12:33
Цитата: Леди Батори
ага... или план С : Ленка в ускоренном темпе заражается где-то сифилисом, Спидом и прочими болячками . И со словами - "Подавись, сволочь" подставляет Клаусу шею. Венерой, конечно, она не была - но кое-что венерической в ней все же было biglaugh . Древний выпивает " Венерический коктейльчик" и начинает таять на глазах. Ну процессы у вампиров типа все быстрее идут же... В итоге в ритуальном кругу остается мокрое пятнышко с небесно-голубыми глазками посредине. Заботливый Элька сметает брата на совочек и засовывает в урну ( не мусорку ..чото типа раки) или укладывает его глаза в коробочку как в фильме " Горячие головы" - ну типа дорог, как память. Бонни в этот момент торжественно метает ( мечет)икру молнии и шуршит листьями ( ну не зря же пришла). Стефан с умным видом бегает вокруг и дает советы, которые никто не слушает ))) Елена воскресает в образе вампира и моментально напивается свеженькой крови - сифилитичную всю выпил Клаус, стало быть болезнь отступила...

Это самый фееричный план из всех возможных!! thumbsup lol
 
233) От: Disara
Дата комментария: 5 мая 2011 12:26
Mr.Awd, по мне у Суперов сюжет более цельный. Первая история была завершена в 5 сезоне. В 4.03 мы узнаём за что Мэри просила прощение у Сэма в 1.09)) До таких мелочей всё предусмотрено)))
В ДВ часто складывается впечатление, что сценарий пишут в ночь перед съёмками, остаётся очень много вопросов, ответы на которые нужно придумать самим, т.к. Кевин и Джули заняты тем, чтобы впхнуть побольше шокирующих моментов и на другие детали времени не остаётся. Даже в 2.20 - ляп с гробницей, Мэтт - супер шпион, дырявый план, а главное секретное оружие даже не предупредили, что ночь Х будет сегодня, звонок Стэфа не Элу, а Дэю, Дженна, которая вчера узнала про вампиров, а сегодня уже не расстаётся с арбалетом. А главное, что все способны на убийство. И очень странно, что при таком уровне смертности никто из вышестоящих инстанций не интересуется городом. Как будто живут в затерянном городе.

ДВ очень красивый сериал. Режиссёры молодцы)))
 
232) От: Mr.Awd
Дата комментария: 5 мая 2011 12:00
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого содержимого. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте

Disara в том то и дело что события в сверхъестественном "охватывают весь мир" и большенство событий которые происходят не связаны с сюжетом ,а начинаются так: произошло что-то сверхъестественное затем приезжают двое суперменов братьев расследуют узнают анализируют приходят и изгоняют или убивают что-то а дальше уезжают и все что они сделали кого спасли на основной сюжет почти не влияет.шаблон 013
В то время как в дневниках каждое действие имеет последствия как в жизни.
Да и чем меньше мир тем легче его хорошо проработать. Да и деталей больше (на квадратый метр) . А музыка и там и там нормально подобрана с этим я согласен . Из за всего выше перечисленого бросил смотреть сверхъестественное на 2 сезоне

А насчет 20 серии дневников я полностью согласен с Natalka
Цитата: Natalka
да задолбали меня эти романтики хреновы((( вот неужели не понимают, что это тупо смотрится(

Там сильно много соплей романтики с поведением которое выше моего понимания. mda
А понравилось что мэт получил то что заслуживал уже почти два сезона 040 thumbsup
Порадовала забавная сцена где Дженна встречает Аларика с арбалетом
мне это напомнило 2.03 где с точно таким же лицом и арбалетом Аларика и компанию встретила Ванеса.
Ну а возможность того что Дженна станет вампиром даже удивила ,но не расстроила. По моему Дженна и Кэролайн самые нормальные кандидаты на становление вампирами или во всяком случае лучшее чем Мэт или Кэрол
 
231) От: Disara
Дата комментария: 5 мая 2011 09:37
Mr.Awd, а как же Сверхъестественное? Сюжет есть, детали есть, музыка так вообще шикарная. Да и события охватывают весь мир)))) Герои даже успели побывать в Белоруссии)))
 
230) От: Алюшка
Дата комментария: 5 мая 2011 09:30
Цитата: Disara
П.С. Тогда начинаю подозревать, что Дэй был заражён до укуса Тая... Как бы Тай не заразился...
Не ложись с ним спать родная, он, наверно, заражён...


Черт, ну говорила же малышу - не тяни в рот всякую гадость!
все, волчонка забрала, ушли делать противостолбнячные, противопротивные точнее противовампирные и т.д. прививки.
 
229) От: Mr.Awd
Дата комментария: 5 мая 2011 09:17
Привет всем!! Путь регисрации был долог и тернист ,но наконец я здесь так что начнем. 20 серия подтверждает общую тенденцию 2 сезона , если в 1 сезоне качество ,глубина ,масштаб , загадки и разветвленость сюжета только увеличивалось с количеством серий ,то во 2 сезоне все это начало уменьшаться и чем дальше тем сильнее. Стало больше страных дейсвий и фраз стали появляться ляпы ,сюжет стал более предсказуймый. В первом сезоне все было проработано ,а к второму сценаристы видимо устали или начался творческий кризис. Надеюсь к 3 сезону это пройдет ,или изчезнет единственый современый сериал с хорошо прорабтаным сюжетом , с вниманиям к деталям и правильно поставленной музыкой
 
228) От: Disara
Дата комментария: 4 мая 2011 07:05
Леди Батори, а почему после плана В сразу план С? А где планы с Г до Р?))) Сценаристы умрут от зависти, если узнают СКОЛЬКО у нас идей))))

П.С. Тогда начинаю подозревать, что Дэй был заражён до укуса Тая... Как бы Тай не заразился...
Не ложись с ним спать родная, он, наверно, заражён...
 
227) От: (:Deemanka:)
Дата комментария: 4 мая 2011 02:06
Цитата: Леди Батори
ага... или план С : Ленка в ускоренном темпе заражается где-то сифилисом, Спидом и прочими болячками . И со словами - "Подавись, сволочь" подставляет Клаусу шею. Венерой, конечно, она не была - но кое-что венерической в ней все же было biglaugh . Древний выпивает " Венерический коктейльчик" и начинает таять на глазах. Ну процессы у вампиров типа все быстрее идут же... В итоге в ритуальном кругу остается мокрое пятнышко с небесно-голубыми глазками посредине. Заботливый Элька сметает брата на совочек и засовывает в урну ( не мусорку ..чото типа раки) или укладывает его глаза в коробочку как в фильме " Горячие головы" - ну типа дорог, как память. Бонни в этот момент торжественно метает ( мечет)икру молнии и шуршит листьями ( ну не зря же пришла). Стефан с умным видом бегает вокруг и дает советы, которые никто не слушает ))) Елена воскресает в образе вампира и моментально напивается свеженькой крови - сифилитичную всю выпил Клаус, стало быть болезнь отступила...

lol lol lol ОМГ)) спасите меня))
а что, хорошая история получается)))
 
226) От: Леди Батори
Дата комментария: 4 мая 2011 00:53


Цитата: Levana
если серьезно,то я так и не поняла-есть конкретный план у них или правда все наугад...кто будет принимать участие...и когда это обговаривалось? и как они вообще найдут место ритуала, поймают момент обращения Клауса, когда он ослабнет?

я так поняла, ритуал пройдет дето рядом с местом сожжения ведьм...


--------------------
 
225) От: Julie Stoune
Дата комментария: 3 мая 2011 23:22
Цитата: Disara
Созрел план В!!! Эл обнаруживает в своих вещах нечто принадлежащее Клаусу. Боня проводит ритуал аля эпзод 2.10. Полученный пепел доставляем Катьке. Т.к. Клаус от неё подвоха не ожидает, она посыпет его этим пеплом, он будет парализован, Рик пустит в дом всю компанию, а там уже хоть голову руби, хоть сердце вырывай, хоть устраивай перевозку до гробницы. Правда, сомневаюсь, что Катя согласится на поледний вариант...
Хотя, конечно, посыпать может кто-нибудь другой. Та же Ленка... Клаус такой собирается испить из двойника, а Лена в самом прямом смысле слова достаёт туз из рукава ака пепел и посыпает буйную голову вампира.))))
Эх, не хватает ДВ Эрика Садомазыча.
когда читаю слово посыпает сразу вспоминаю Рождество и старую добрую колядку "Сею-сею, посеваю ... " biglaugh biglaugh
 
224) От: Disara
Дата комментария: 3 мая 2011 23:17
Созрел план В!!! Эл обнаруживает в своих вещах нечто принадлежащее Клаусу. Боня проводит ритуал аля эпзод 2.10. Полученный пепел доставляем Катьке. Т.к. Клаус от неё подвоха не ожидает, она посыпет его этим пеплом, он будет парализован, Рик пустит в дом всю компанию, а там уже хоть голову руби, хоть сердце вырывай, хоть устраивай перевозку до гробницы. Правда, сомневаюсь, что Катя согласится на поледний вариант...
Хотя, конечно, посыпать может кто-нибудь другой. Та же Ленка... Клаус такой собирается испить из двойника, а Лена в самом прямом смысле слова достаёт туз из рукава ака пепел и посыпает буйную голову вампира.))))
Эх, не хватает ДВ Эрика Садомазыча.

На этом иду спать. Чувствую, сниться мне будет сегодня Клаус. Забитый и молящий о пощаде)))))
 
223) От: Julie Stoune
Дата комментария: 3 мая 2011 23:03
Боже какие у всех планы в голове созревают))) вас бы к героям подсказали бы им хоть как действовать, а то так толком они ничего придумать и не могут)
 
222) От: Волчица
Дата комментария: 3 мая 2011 23:00
Цитата: Levana
если серьезно,то я так и не поняла-есть конкретный план у них или правда все наугад...кто будет принимать участие...и когда это обговаривалось? и как они вообще найдут место ритуала, поймают момент обращения Клауса, когда он ослабнет?

омг, девушки, идите спать biglaugh lol
 
221) От: Levana
Дата комментария: 3 мая 2011 22:57
девушки, так нельзя...что за день такой? у меня уже живот болит от смеха lol

Цитата: Disara
А если голову отрубить?
В конце концов, если древних можно проколоть, то по идее можно и разрубить, отрубаем голову, потом расчленяем на много кусочков, всё пакуем в разные титановые контейнеры, устланные вербеной и аконитом. Все эти ящечки заливаем бетоном в подвале особняка Сальваторе, поверх камеры в подвале кладём заклятье, которое призвано не выпускать вампира... Как такой план???))))

вот это план-вот это я понимаю thumbsup а еще его можно по всему свету растащить)) напоминает серию Баффи...с другой стороны-а вдруг его кто соберет потом?

Цитата: Disara
Надо проверить... А если бы Тай сначала стал вампиром, а потом кого-нибудь убил бы, то он стал бы гибридом, как Клаус?))))
Тогда по теории вероятности, такие гибриды могут где-то шастать по свету))))

а если Тая сейчас обратить-выйдет или нет?

Цитата: Disara
и гробница всё ещё продолжает свои преобразования)))))

на это я тоже внимание обратила))

Цитата: Леди Батори
Кроме того, не забываем, что Клаус умеет неплохо играться глазками)) А не все тут пьют вербену

выколоть? извините, девушки,просто не могу уже biglaugh ...а то голову,сердце-что следующее?))
Цитата: Disara
да и застрелить её можно.

похоже,мы бы с ним быстро справились...наша гурьба пострашнее будет)))

Цитата: Леди Батори
Сомневаюсь я, однако, что Элайджа согласился бы действовать методами стаи мышей, которые решили прибить слона. Мол, главное - завалить, а потом затопчем))

Женя, пожалей lol

Цитата: Disara
Не, Стэф вот сколько лет Дэю на мозги капал, толку не было, а Лена за сезон сделала из крутого Дэя эмо-Дэя))) Это беззащитная женщина, от которой невозможно спастись)))

100%)))мне тут Леся сказала, что Ленка-эмо, я долго смеялась, тоже все умирать рвется...так вот что у них общее оказывается)))

если серьезно,то я так и не поняла-есть конкретный план у них или правда все наугад...кто будет принимать участие...и когда это обговаривалось? и как они вообще найдут место ритуала, поймают момент обращения Клауса, когда он ослабнет?


--------------------
 
220) От: Natalka
Дата комментария: 3 мая 2011 22:54
Цитата: Алюшка
имхо - не согласна.
А как она Мэйсону по семяизвергающему аппарату вмазала?
Да и Стеф, хотя я о нем не высокого мнения. но в драке с оборотнями себя проявил.

Я не говорю, что они слабаки или трусы. Просто боевого опыта у них поменьше, чем у Деймона и сил меньше. С Древним им всем не справиться. Надо брать хитростью. Я ненавижу когда бьют в спину, но в случае с Клаусом, это единственный выход.
Цитата: Disara
Теперь Эл кажется трусом?

нет, Эл не трус. Просто он слишком величественный. Не царское это дело самолично руки марать)))
Цитата: Disara
Тогда зачем он вообще начал искать способ его убить? Чтобы в последний момент дрогнула рука? Клаус его не пощадит. Или же возвращаемся к мысли, они заодно, и Эл просто хочет, чтобы Клаус провёл свой ритуал)))) Коварный тип))) *да не, конечно, это не так, но как бы это было интересно...)))*

Вот вариант один - Элайджа что-то не договаривает и действительно хочет, чтобы ритуал свершился.
Вариант номер два - он хочет, чтобы Клауса убили, но сам убивать не будет. Насколько я помню, он нигде и не говорил, что будет убивать его, просто подсказал, как убить))) Так что почетная роль отводится Бонни.
 
219) От: Damonyasechka
Дата комментария: 3 мая 2011 21:37
Цитата: Леди Батори
Точно так же, как не смог бы и Стефан или Дэйка...

Ну у них проблемка совершенно другая, никто из них ведь не собирается супер-МЕГА-крутым вампиротнем становится. А Эл, если будет возможность, сможет его убить. Никто другой просто не справица, только если Усик не пошутил, и он на самом деле очень добрый и всех кругом обожает))
 
218) От: Disara
Дата комментария: 3 мая 2011 21:34
ну и Ленка свое слово нарушила


Лена - перекати-поле, что с неё взять-то? Да и потом, технически она всё ещё выполняла их сделку, сидела и ждала появления Клауса, безопасность Эла не была частью сделки)))
 
217) От: Волчица
Дата комментария: 3 мая 2011 21:29
Цитата: Disara
Эл кстати дал слово Лене, что с её близкими ничего не случится... Уже случилось... с Дженной... не уследил древний...

ну и Ленка свое слово нарушила
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


Интернет реклама