Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х19 «Klaus» (Клаус)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х19 «Klaus» (Клаус) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-04-2011, 14:26
Комментариев: 323 Просмотров: 9011
Средняя оценка: 5
Голосов: 10
Стефан и Деймон приходят в ярость, когда обнаруживают, что Елена проигнорировала их обоих для того, чтобы найти нового союзника и взять под контроль план по борьбе с Клаусом. Расхождение во мнении по поводу того, как защитить Елену, ведет к росту напряженности между братьями Сальваторе. Между тем, Стефан делает все возможное для того, чтобы запутавшаяся и перепуганная Дженна, была в безопасности. Флэшбеки 1491-го года рассказывают не только о знакомстве Кэтрин с Элайджей и Клаусом, но и о возникновении проклятия лунного камня. Елена узнает новую шокирующую информацию о мотивах Клауса.
Кадры из серии:
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)

293) От Рамзесочка aka Ирина 25 апреля 2011 00:02  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Затащат тебя в сериал и с Деленой, потому как Элька, я так думаю, пойдет в 3-й сезон на пару с братцем) Ну не раскрутить эту историю за три серии) Полагаю, весь третий сезон будет построен на этой братской вражде)))

Учитывая что главные герои Стефан, Дэй и Елена, то в любом случае их отношениям будет уделяться много внимания. Я и сейчас это не очень хорошо переношу, вот надоело хуже горькой редьки. Я тогда после Маскарада потому и бросила ДВ смотреть. А если еще и в новом варианте! Для меня не важно, останется ли Стелена, но вот "любоваться" на Делену - нет. Я лучше тогда на Гиллиса в других проектах посмотрю. Тем более, что в этом случае все остальные сюжеты явно отодвинут на задний план
292) От Леди Батори aka Евгения 25 апреля 2011 00:02  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Девочки.. давайте бесседовать даже о Делене, Стелене и прочем, но в привязке к этой серии... бо щас нам дадут по заду и будут правы....
291) От 3a5a7a aka Ольга 25 апреля 2011 00:00  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Рамзесочка,
Если не секрет, а почему тебе так не нравится этот пейринг (Д/Е) ? Дэймону конечно далеко до Элайджи, но с Ленкой они, как мне кажется, дополняли бы друг друга!
290) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 23:59  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Я, к сожалению, верю, что они могут эту гадость мне устроить, но никак не в 3 сезоне.

biglaugh вооот...вполне себе так эгоистичненько)))) И почему ты не любишь Клауса? Он же эгоист и думает только о себе... мы вот все тоже... ты не думаешь о миллионах фанатов Делены, которые только и ждали с первого сезона Делену, мне плевать на миллионы Стеленовцев, доказывающих,что Степка лапушка))) Так что нам всем надо любить Клауса - он новый Бох))) lol
289) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 23:54  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: 3a5a7a
Даже ради Эла?)))

Да

Цитата: Леди Батори
Рам..я дофига во что не верю и считаю себя реалисткой)))

Я, к сожалению, верю, что они могут эту гадость мне устроить, но никак не в 3 сезоне.

Цитата: Леди Батори
Клаус интересный персонаж. Его не могли так долго готовить, чтобы убить вот так тупо. Эльку тоже не могли кучу раз воскрешать и убивать, чтоб потом снова слить))

Еще как могут
288) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 23:54  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Очередная сказка для фанатов, чтобы отвязались. Я помню все обещания деленомоментов, зря я боялась, полная пустышка

Рам..я дофига во что не верю и считаю себя реалисткой))) В НЛО не верю...в барабашку.. об еще одном своем неверии промолчу сегодня... Но в Делену верю, потому как считаю ее обоснованной. На сей счет не будем спорить ибо и так давно понятно, что это бессмысленный спор. Я просто об этом вскользь упоминаю)))

Будет Делена или нет для меня не столь важно в сериале....Затащат тебя в сериал и с Деленой, потому как Элька, я так думаю, пойдет в 3-й сезон на пару с братцем) Ну не раскрутить эту историю за три серии) Полагаю, весь третий сезон будет построен на этой братской вражде)))

Клаус интересный персонаж. Его не могли так долго готовить, чтобы убить вот так тупо. Эльку тоже не могли кучу раз воскрешать и убивать, чтоб потом снова слить))



Эта серия была великолепна..для меня - так точно)) Мне чото кажется, что она лучшая во втором сезоне )))
287) От 3a5a7a aka Ольга 24 апреля 2011 23:52  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Что касается меня, если я увижу даже подобие Делены, меня на этот сериал уже не затащить.

Даже ради Эла?)))
286) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 23:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
так и хватит)) Я не оч хочу чтоб из ДВ САнту-Барбару сделали)))

Санта-Барбара у них там с самого начала. ДВ по сути мелодрама. Любой сериал стремится растянуться на более долгое время.
Что касается меня, если я увижу даже подобие Делены, меня на этот сериал уже не затащить. Это они Ленку также изменят до неузнаваемости как Метта?
Хотя, не верю я в это. Очередная сказка для фанатов, чтобы отвязались. Я помню все обещания деленомоментов, зря я боялась, полная пустышка

Цитата: 3a5a7a
Возможно! Но по мне-это лучше, чем 5 сезонов Стелены...Не люблю я Стефана...) Да и с Ленкой они скорее как брат с сестрой смотрятся!

Как бы тебе сказать, я настолько не выношу Делену, что по мне лучше закрыть сериал сейчас. К Стелене я равнодушна, вообще смотрю сериал не ради этого основного треугольника.
Но я не перевариваю Делену сильнее чем люблю Элайджу, Бонни, Елену, Катерину и Аларика вместе взятых. Так что в подобном случае, я это больше не смотрю.
Я вообще не понимаю, зачем изначально надо было устраивать этот треугольник. Он мне еще в 1 сезоне надоел
285) От 3a5a7a aka Ольга 24 апреля 2011 23:42  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
В этом случае третий сезон станет и последним

Возможно! Но по мне-это лучше, чем 5 сезонов Стелены...Не люблю я Стефана...) Да и с Ленкой они скорее как брат с сестрой смотрятся!
284) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 23:41  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори, я с тобой согласна, бяка нужна. И пусть он останется и на 3 сезон. Нужно же с кем-то бороться.
Любить я Клауса конечно не буду, но нельзя же всем быть хорошими. Без злодея никак. Катька уже перешла в категорию положительных, только боюсь, как бы не устроили ей героическую смерть.
283) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 23:37  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Вот тут я не пойму. Видела несколько клипов с Морганом, нарезки из других фильмов. Он там довольно симпатичный. И я ждала персонажа, внешне интересного, гадкого внутри. Но в этой роли он и внешне омерзителен( на мой вкус конечно). РикоКлаус был колоритнее, но я всё равно рада, что он убрался из тела Аларика.

Рами, во всем виноват чертов твиттер ( и не только) ) Так получилось, что многие полюбили Клауса еще до того, как увидели. Рико-Клаус и обожаемый мной Дэвис заложили прочный фундамент. Не смотря на то, что Клаус пока на данный момент большой засранец, я его гдет даже люблю. Честно, боялась, что Морган испортит образ... но нет, пока он полностью оправдал все мои ожидания )) Такая бяка сериалу нужна . Естественно, если выбирать между Элькой и Клаусом, то тут даже сомневаться в моих предпочтениях не следует, но это не дает мне повода ненавидеть Клауса..Он прикольный =))
Цитата: 3a5a7a
Уильямсон объяснил: “Премьера сезона для меня была как-бы маленьким объяснением того, что в этом году мы держим курс на отношения между Еленой и Дэймоном”.


Эта инфа появилась в сети еще в сентябре прошлого года =) Перед началом второго сезона. Сейчас, видимо, под конец сезона ее вспомнили и вытащили на свет божий =))
В этом случае третий сезон станет и последним


так и хватит)) Я не оч хочу чтоб из ДВ САнту-Барбару сделали)))
282) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 23:29  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Я лучше поговорю о Клаусе....

Вот тут я не пойму. Видела несколько клипов с Морганом, нарезки из других фильмов. Он там довольно симпатичный. И я ждала персонажа, внешне интересного, гадкого внутри. Но в этой роли он и внешне омерзителен( на мой вкус конечно). РикоКлаус был колоритнее, но я всё равно рада, что он убрался из тела Аларика. И еще, все эти кадры с РикоКлаусом и Катей просто толкают меня на КатяРик girl_haha

Цитата: 3a5a7a
Исполнительный продюсер "Дневников Вампира” Кевин Уильямсон пообещал, что скоро будет новое развитие сюжета, которое приведет к настоящим романтическим отношениям между Дэймоном Сальватороре и Еленой Гилберт.

В этом случае третий сезон станет и последним
281) От 3a5a7a aka Ольга 24 апреля 2011 23:27  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Если Степка боится Дэйку в плане Ленки - значит слабак , который не уверен ни в своих силах, ни в своей девушке)))

Боится конечно! И правильно делает! Я вот недавно на "Фанпартии" новость прочитала, просто не могу не поделиться! Прошу прощения за флуд....В общем, вот:
Исполнительный продюсер "Дневников Вампира” Кевин Уильямсон пообещал, что скоро будет новое развитие сюжета, которое приведет к настоящим романтическим отношениям между Дэймоном Сальватороре и Еленой Гилберт.
Уильямсон объяснил: “Премьера сезона для меня была как-бы маленьким объяснением того, что в этом году мы держим курс на отношения между Еленой и Дэймоном”.
Он продолжил: “Это как романтическая комедия – они сначала должны ненавидеть друг друга, чтобы потом это все вывернулось наоборот. Но для того, чтобы увидеть случится ли это в этом сезоне или в следующем, мы должны набраться терпения.”
Слова создателя сериала: "Я конечно очень люблю пару Стефана и их сладкую любовь с Еленой,но все же считаю,что Деймон и Елена будет более захватывающей парой вместе. Искры полетят во все стороны! Будьте готовы,потому что ваш телевизор не выдержит такого напряжения!Поклонники Делены вы выиграли,а мы не хотим терять наших фанатов и поэтому идем вам на встречу!3-й сезон сильно удивит вас!
280) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 23:21  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Ты видишь то, чего хочешь увидеть =))

Это к каждому относится. Все мы субъективны

Цитата: Леди Батори
am Рами, в этом сериале на данный момент мне не жаль лишь одно существо - Мэтта =)) Степку я не хочу видеть глубоко несчастным или не дай боХ на том свете) мне будет жаль его. Степка мог бы мне понравится лишь будучи с Кэт)

Мне и Метта жаль, но если всё равно кого-то нужно убить, то он самый подходящий кандидат
Второе расхождение у нас, я нормально отношусь к Стэтрин( это я Делену не перевариваю), но я просто никогда поверить не смогу в возрождение чувств Стефа к Кате. У меня здесь нет негатива, просто не верится

Цитата: Алюшка
я такая кровожадная - я его вообще готова отдать на растерзание Клаусу немедленно!

Немедленно нельзя, нужно в подходящий момент, пусть пользу приносит
279) От Алюшка aka Аля 24 апреля 2011 23:13  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Рами, в этом сериале на данный момент мне не жаль лишь одно существо - Мэтта =)


я такая кровожадная - я его вообще готова отдать на растерзание Клаусу немедленно!

Цитата: Леди Батори
Степка мог бы мне понравится лишь будучи с Кэт)


да, она б его "зажгла", но он этого не оценит и не поймет.

Цитата: Леди Батори
Степка не понравился мне еще до того, как я увидела Дэйку... и уж точно до того, как я стала шипперить Делену =)) Не катит..опять все не катит)

Я не могу сказать, что он мне "не понравился сразу".
Но Деймон на мое отношение к Стефану не влияет никак вообще.
Стефан мне просто не нравится, и я уже объясняла почему. Это объективно сложившееся мнение.
278) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 23:06  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Такое отношение к Стефану полностью соответствует моему отношению к Викки. Я тогда тоже доказывала свою объективность и примеры приводила.

am Рами, в этом сериале на данный момент мне не жаль лишь одно существо - Мэтта =)) Степку я не хочу видеть глубоко несчастным или не дай боХ на том свете) мне будет жаль его. Степка мог бы мне понравится лишь будучи с Кэт) Иначе его не исправить (исправление в моих глазах, я имею ввиду..помни про мою Пизанскую башню) .... biglaugh

Я говорю о тех Степкиных ляпах, которые я вижу. Я уже объясняла, что Степка не понравился мне еще до того, как я увидела Дэйку... и уж точно до того, как я стала шипперить Делену =)) Не катит..опять все не катит)

Ты видишь то, чего хочешь увидеть =))

Ладно, слишком много чести Степке второй день о нем говорить)) Я лучше поговорю о Клаусе....
277) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 23:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
biglaugh РАми, не ток поклонники..Мне реально только Элька нравится и ты это прекрасно знаешь))) , ну и Рик еще, правда меньше. Дэйка в хвосте погоняет. Но тем не менее Степку сама знаешь как люблю)) Алюшке вон Тай нравится... Так что не срабатывает теория противопоставления любимого Дэйки нелюбимому Степке. Это всего лишь видение персонажа. Мы его видим таким, кому-то мож он и кажется " ути каким лапкой" biglaugh

Еще как срабатывает. И ты, и Аля предпочитаете Делену, а какой Дэй в списке уже не важно, он там есть, а Стефа нет.
Такое отношение к Стефану полностью соответствует моему отношению к Викки. Я тогда тоже доказывала свою объективность и примеры приводила. biglaugh
276) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 22:49  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Стефан провинился только тем, что поклонники Дэя считают его скучным.

biglaugh РАми, не ток поклонники..Мне реально только Элька нравится и ты это прекрасно знаешь))) , ну и Рик еще, правда меньше. Дэйка в хвосте погоняет. Но тем не менее Степку сама знаешь как люблю)) Алюшке вон Тай нравится... Так что не срабатывает теория противопоставления любимого Дэйки нелюбимому Степке. Это всего лишь видение персонажа. Мы его видим таким, кому-то мож он и кажется " ути каким лапкой" biglaugh
275) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 22:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Алюшка
Ты свою 19-ю серию имени Элайджи получила, да и намеки на Бомон в 18-ой тоже, а я как на скудном пайке сижу и дожидаюсь, когда ж мне волчонка вернут! ))

Это да. Но я очень боюсь, кого сценаристы решат прикончить
274) От Алюшка aka Аля 24 апреля 2011 22:28  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Рамзесочка, а я больше всего жду двух следующих серий. И это понятно.
Ты свою 19-ю серию имени Элайджи получила, да и намеки на Бомон в 18-ой тоже, а я как на скудном пайке сижу и дожидаюсь, когда ж мне волчонка вернут! ))
273) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 22:20  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я вдруг осознала, что не особо жду следующей серии. Вот очень хотела 18-ю, и не разочаровалась, лучший эпизод сериала. 19 хороша тем, что много Элайджи, ну и Кэт. По сюжету не особо впечатлила. А вот чего ждать от остальных? Я не знаю, и не уверена, что мне особо интересно. А то, что приходится думать о гибели кого-то из персонажей, вообще лишает желания смотреть. Я, наверное, дождусь выхода всех серий, посмотрю, кого убьют, и решу, стоит ли тратить на ДВ время
272) От Алюшка aka Аля 24 апреля 2011 22:14  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Аля, ты его просто не любишь, а причины находишь по ходу дела


это объективная НЕ-любовь. Я ее только что обосновала. tongue
могу обосновать, почему я не тащусь от Деймона. Он еще тот "перец", список будет огромен. am

необъективна я только к Тайлеру - да, он засранец и вел себя просто недопустимо в 13 серии. Но тут я, блин, необъективна - он все равно мне нравится и поэтому подходит моей любимой Кэролайн!
( и ты меня поймешь, потому что вспомнишь своего любимого Элайджу!)
271) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 21:52  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Алюшка
Черт, и как это я не догадалась, что ты все на Бомон переведешь! ))))))

На том стоим

Цитата: Алюшка
они освершенно разные, к чему проводить нелепые параллели?

Сходство есть в поведении Кати с Элайджей и Стефаном

Цитата: Алюшка
мне порой даже кажется, что если б Степа не культивировал так свой образ "хорошего парня", я бы к нему лучше относилась. А я его как раз и не перевариваю за то, что он дакеко не так чист и благороден, каким хочет казаться и чего требует от других.

Да ничего он не культивирует. Он старается держаться, но ему тяжело. А Дэй, демонстрируя образ сволочи, точно не лучше.
Вот не понимаю, почему из двух героев одного надо обязательно обожать, а второго ненавидеть?
Стефан провинился только тем, что поклонники Дэя считают его скучным.
Других отрицательных качеств у него нет. А, учитывая, что он просто спокойный, а не скучный, то он лапочка. И Дэймон лапочка, по-своему. А вот Стелено-Деленовские войны меня достали еще в 1 сезоне. Если и правда планируют 6 сезонов такой чуши, я не выдержу. Я уже бросала это смотреть, но тут Эл появился.

Цитата: Алюшка
Он убил всю семью Гилбертов в прошлом и не обмолвился об том ни словом, он сорвался на свежую кровь в день бала, а до этого откровенно врал Елене, он вообще много такого сделал, за что ему надо бы стыдиться, но нет... Он говорит о том, что Елена испытывает к нему уважение и пытается осуждать Деймона. Вот именно это я в Стефане и не люблю!!!

Аля, ты его просто не любишь, а причины находишь по ходу дела. При желании на любого персонажа ДВ можно найти море негатива. Я не призываю любить Стефана, но и не надо вешать на него всех собак. А Дэймону и так все и всё прощают в сериале.

Цитата: Disara
Но сама она хочет большего, она хочет любить. И тут, на мой взгляд, она явно намекает Элу: "Нравишься ты мне, действуй!" А он? Просто уступает её брату, т.к. он чрезмерно предан ему.

Вот согласна. Катя хотела действий со стороны Эла. И представляю, что она о нем подумала, когда всё узнала. Даже представить страшно

Цитата: Disara
Сразу оговорюсь, пока фаны Эла не придрались. Говоря, что Клаус лидер, я не имею ввиду, что он сильнее, умнее, лучше Эла. Сильнее - скорее всего, умнее - я вообще не уверена, что такой эпитет можно применить Клаусу в какой угодно степени, лучше - стопроцентно нет. Я - не фанат Элайджи, персонаж интересный, но не более, но Клаус ужасен...

Да я тебя отлично поняла.
270) От Алюшка aka Аля 24 апреля 2011 21:34  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
А Бонни тоже брюнетка, и коварная


Черт, и как это я не догадалась, что ты все на Бомон переведешь! ))))))

Цитата: Рамзесочка
сходства между Элайджей и Стефаном не так много,


сорри, но я там вообще никакого сходства не вижу
они освершенно разные, к чему проводить нелепые параллели?

Цитата: Леди Батори
Меня только образ " хорошего парня Степы" , так искусно им создаваемый - не впечатляет)


мне порой даже кажется, что если б Степа не культивировал так свой образ "хорошего парня", я бы к нему лучше относилась. А я его как раз и не перевариваю за то, что он дакеко не так чист и благороден, каким хочет казаться и чего требует от других.
Он убил всю семью Гилбертов в прошлом и не обмолвился об том ни словом, он сорвался на свежую кровь в день бала, а до этого откровенно врал Елене, он вообще много такого сделал, за что ему надо бы стыдиться, но нет... Он говорит о том, что Елена испытывает к нему уважение и пытается осуждать Деймона. Вот именно это я в Стефане и не люблю!!!
269) От Disara aka Диля 24 апреля 2011 21:33  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Волчица
угу, только что тогда Катька спрашивала у Элайджи про Клауса... может проявление вежливости, не знаю. но мне нравится думать, что Клаус ей был даже не симпатичен.


Катерина: Я не понимаю, почему он (Клаус) начал ухаживать за мной. Мне кажется. я ему безразлична.
Элайджа: Многие браки основывались и на меньшем.

В принципе можно смотреть так, для Катерины - смертной девушки, изгнанной из Болгарии, богатый дворянин Клаус отличная партия. Он за ней ухаживает. Конечно, она его не отвергнет, т.к. брак был бы весьма выгодный, в её среде это норма, для неё такой брак норма. Но сама она хочет большего, она хочет любить. И тут, на мой взгляд, она явно намекает Элу: "Нравишься ты мне, действуй!" А он? Просто уступает её брату, т.к. он чрезмерно предан ему. Видно, что Клаус лидер в их братском тандеме. Эл привык подчиняться ему, столько веков он помогал ему с его сумасшедшим планом. Скорее всего, побег Кати их и разлучил, т.к. Клаус сказал, что убьёт Эла, если тот не вернёт беглянку.

268) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 21:02  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Я не верю, что Клаус кого-то любил. Вот нагадить брату мог. Подстроить гадость, оболгать девушку

Мог в далеком прошлом и любить по-настоящему) Отец Элайджи напартачил в свое время , убив настоящего отца Клауса и всю его семью ... И положив начало войне вампиров и оборотней. Мы пока не знаем, знал ли Клаус своего настоящего отца - но если знал, очень хороший повод для того,чтобы слететь с катушек =) Элайджа любит своего брата, даже сейчас. Быть может - когда-то было за что его любить?
267) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 14:41  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Я не говорила, что Стеф на Клауса похож... Его любовь несколько похожей показалась. Мне почемут кажется, что вот эта самая первая любовь Эльки и Класуа будет точной копией того, что сейчас у Дэйки и Стефа к Ленке... И в этой самой любви Элька был в шкурке Дэйки... Я могу ошибаться, но вряд ли =))

Я не верю, что Клаус кого-то любил. Вот нагадить брату мог. Подстроить гадость, оболгать девушку. Хотя, я не уверена, что нам что-то такое покажут, вернее не хочу, с меня достаточно параллелей и вечной любви. Клаус любит только себя. Кого любит, или любил или полюбит Элайджа, вот это интересно. Пока выбор между Кэт и Еленой, я поддержу любой, если это будет выглядеть естественно. Для меня главное, чтобы Элайджу не убили, а пейринг, он любую пару собой украсит. Я не фанат Стелены, поэтому уход Ленки к Элу переживу, а Стефан, он нормальный человек, найдет другую девушку. Но мне как-то ближе союз Эла с Катериной. А иногда я хочу клонировать Элайджу, чтобы он достался обеим
266) От Волчица aka Виктория 24 апреля 2011 14:33  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Чувств Кэт к Клаусу в упор не вижу, Элу стоило действовать, но, думаю, он тоже не любил Катерину, а только жалел. Поэтому так всё и вышло

угу, только что тогда Катька спрашивала у Элайджи про Клауса... может проявление вежливости, не знаю. но мне нравится думать, что Клаус ей был даже не симпатичен.
265) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 14:33  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Я понимаю, что ты не переносишь Стефа, это вроде моего непереваривания Викки в свое время.

Э не... тут не совсем точно сравнение)) Я не люблю Степку - это факт. Но не желаю ему смерти и чтоб с ним чото такое страшное приключилось))) Даже в своих фиках ни разу ему "всеуМирли" не сделала biglaugh И могу признать ситуации, когда он прав и когда делает чото , на мой взгляд, достойное. Меня только образ " хорошего парня Степы" , так искусно им создаваемый - не впечатляет) Потому , быть может, его ляпов вижу больше, чем "армия спасения Степки" Вот даже в этой серии - мне понравилось, как Степка повел себя, когда защищал Дженну. Мне понравилось, как он поддержал Ленку в сцене с Дейкой, когда тот не отпускал ее. Но вот сцена, где он прыгнул выше своей головы и начал об уважении и правах чото говорить - вызвала отвращение. Я могу видеть в Степке хорошие стороны и признавать их, но с той же долей вероятности поговорю и о его негативных ( на мой взгляд, конечно) , качествах. Кто ж виноват, что я нахожу их больше, чем другие?=)))

Я не говорила, что Стеф на Клауса похож... Его "любовь" несколько похожей показалась. Мне почемут кажется, что вот эта самая первая любовь Эльки и Клауса будет точной копией того, что сейчас у Дэйки и Стефа к Ленке... И в этой самой любви Элька был в шкурке Дэйки... Я могу ошибаться, но вряд ли =))
264) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 14:24  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори, соглашусь с тобой, что сходства между Элайджей и Стефаном не так много, но между Дэймоном и Элом его вовсе нет.
Я понимаю, что ты не переносишь Стефа, это вроде моего непереваривания Викки в свое время. Ничего с этим не сделаешь. Я хотела , чтобы ее прибили.
Но Стефан не злодей, просто тебе он не нравится, а я считаю, что они с Дэймоном примерно одно и то же. И Стефан точно не похож на Клауса


Чувств Кэт к Клаусу в упор не вижу, Элу стоило действовать, но, думаю, он тоже не любил Катерину, а только жалел. Поэтому так всё и вышло
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)