Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х19 «Klaus» (Клаус)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х19 «Klaus» (Клаус) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-04-2011, 14:26
Комментариев: 323 Просмотров: 9011
Средняя оценка: 5
Голосов: 10
Стефан и Деймон приходят в ярость, когда обнаруживают, что Елена проигнорировала их обоих для того, чтобы найти нового союзника и взять под контроль план по борьбе с Клаусом. Расхождение во мнении по поводу того, как защитить Елену, ведет к росту напряженности между братьями Сальваторе. Между тем, Стефан делает все возможное для того, чтобы запутавшаяся и перепуганная Дженна, была в безопасности. Флэшбеки 1491-го года рассказывают не только о знакомстве Кэтрин с Элайджей и Клаусом, но и о возникновении проклятия лунного камня. Елена узнает новую шокирующую информацию о мотивах Клауса.
Кадры из серии:
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)

233) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 01:38  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
например? Эльке слово давала Ленка...Дэйка ему ничего не обещал)ОН свое "фе" показывал в открытую..не говорил же - " я больше не буду" , а потом снова лез на рожОн)) )) Я вообще не заметила моментов, когда Дэй нарушил данное слово) Он его просто не дает если что... ничо не обещает. А вот Степка с Ленкой - эт дааааа... Вот хотяб то самое, когда они Дэйке помочь пообещали и кинули =)) В этом они спецы))

звените что влезаю в разговор, но а как же слово данное Ленке, что он не будет вмешивается, и Ленка будет всем руководить??
232) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 01:34  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Julie Stoune
пятая точка обычно не подводит.... ну поживем увидим.... да в чём-то и похожи, а в чём-то нет Эл куда спокойней и расчётливей чем Дэймон это всё, мне кажется от того, что Элом руководит мозг, а Дэем чувства fellow

При всей своей любви к Дэймону( раз не убил Энди, я пока хорошо к нему отношусь), в своих поступках он руководствуется только вожжой, попавшей ему под хвост

Цитата: Леди Батори
По поводу уважения - могу лишь сказать - посмотрим)) Мне кажется, Дэйка с Элькой еще работают в команде.. Просто Дэйке нужно время =)) Он осел упрямый... но не дурак...все поймет))))

Прости, но вот умственные способности Дэя всегда вызывали у меня сильные сомнения. Работать в команде он не умеет, тем более, если придется подчиняться. А Элу такая команда и вовсе ни к чему
231) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 01:33  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Дэймон постоянно нарушает слово, Элайджа со своим кодексом чести вряд ли может уважать такого

например? Эльке слово давала Ленка...Дэйка ему ничего не обещал)ОН свое "фе" показывал в открытую..не говорил же - " я больше не буду" , а потом снова лез на рожОн)) )) Я вообще не заметила моментов, когда Дэй нарушил данное слово) Он его просто не дает если что... ничо не обещает. А вот Степка с Ленкой - эт дааааа... Вот хотяб то самое, когда они Дэйке помочь пообещали и кинули =)) В этом они спецы))
230) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 01:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
не.. ну я ж человек а не пророк)) Могу и ошибаться.. но всеж пятая точка подсказывает, что Элька все равно ставку на Дэйку больше делает))) У них с Дэйкой даже судьбы похожи - девки вечно выбирают "не их"...им остается лишь, идя против всех, спасать девушек и быть плохими для своих родственников =)))

А я пока не заметила, чтобы Катька Клауса выбрала, Элайджа сам ничего не предпринимал. А как она оглянулась, когда Усик ее уводил.
Дэймон постоянно нарушает слово, Элайджа со своим кодексом чести вряд ли может уважать такого
229) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 01:30  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Что касается Дэймона, для того слишком тягостно видеть кого-то, настолько превосходящего его во всем. Основное чувство, которое он испытывает к Древнему, это зависть. И это основная причина, по которой он хочет убить Элайджу

ну не думаю...скорее Эл сильно загадочный(это не совсем верное слово), скорее скрытный и это нервирует Дэймона он любит держать всё под контролем,а от Эла он не знает чего ожидать и это его бесит....
228) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 01:28  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
еро вампиров-инопланетян

lol опечатка по Фрейду? Мне нравится..хочу посмотреть такое lol С Гиллисом в главной роли lol

По поводу уважения - могу лишь сказать - посмотрим)) Мне кажется, Дэйка с Элькой еще сработают в команде.. Просто Дэйке нужно время =)) Он осел упрямый... но не дурак...все поймет))))
227) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 01:26  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
не.. ну я ж человек а не пророк)) Могу и ошибаться.. но всеж пятая точка подсказывает, что Элька все равно ставку на Дэйку больше делает))) У них с Дэйкой даже судьбы похожи - девки вечно выбирают "не их"...им остается лишь, идя против всех, спасать девушек и быть плохими для своих родственников =)))

пятая точка обычно не подводит.... ну поживем увидим.... да в чём-то и похожи, а в чём-то нет Эл куда спокойней и расчётливей чем Дэймон это всё, мне кажется от того, что Элом руководит мозг, а Дэем чувства fellow
226) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 01:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори, про вампиров-инопланетян было еще годах в 60-х, видела я не так давно один фильм, дрянь редкостная, но я досмотрела. Вот там эта нечисть имела инопланетное происхождение.
Я не говорю, что бездарно, просто пока меня ничем не поразили
А Стефан похож на Элайджу, не сильно, но похож. Оба умеют держать себя в руках.
Что касается пренебрежения, думаю, Эл презирает их обоих. Дэймон для него как досадливая муха, довольно подлая и неблагодарная, кстати. Ну и Стефан тоже самое, только не такое надоедливое. Да, Эл может пользоваться их услугами, но уважать - никогда. Он может их лишь терпеть.
Что касается Дэймона, для того слишком тягостно видеть кого-то, настолько превосходящего его во всем. Основное чувство, которое он испытывает к Древнему, это зависть. И это основная причина, по которой он хочет убить Элайджу
225) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 01:21  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Опять же, не факт, что Клаус был влюблен в ту девушку

конечно можно лишь догадываться, но Клаус говорил Элу про любовь, что это слабость, и сказал, что того что было не повторится...(не помню дословно)
224) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 01:20  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Julie Stoune

А мне кажется, что не порадовала... учитывая то какие воспоминания это у него вызвло....
Да выглядело слегка глуповато как-то, но всё же он проявил уважение и показал Елене на что готов ради неё, а Дэй показал лишь свою необдуманную упертость....

не.. ну я ж человек а не пророк)) Могу и ошибаться.. но всеж пятая точка подсказывает, что Элька все равно ставку на Дэйку больше делает))) У них с Дэйкой даже судьбы похожи - девки вечно выбирают "не их"...им остается лишь, идя против всех, спасать девушек и быть плохими для своих родственников =)))
223) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 01:17  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Julie Stoune
Звучит как рекламный слоган))) fellow

Эл в рекламе не нуждается, и так сражает наповал loveshower biglaugh
222) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 01:16  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Вот чую я пятой точкой , Эльку порадовала Дэйкина реакция. НЕ очень он любит покорных и во всем соглашающихся. Он давно сделал ставку на Дэйку... к нему не в первый раз обращался с просьбой "охраняй Ленку"... а вот Степкино "простите" в нем вызвало чувство легкой брезгливости))

А мне кажется, что не порадовала... учитывая то какие воспоминания это у него вызвло....
Да выглядело слегка глуповато как-то,Стёпкино извинение, но всё же он проявил уважение к Древнему и показал Елене на что готов ради неё, а Дэй показал лишь свою необдуманную упертость.... pardon
221) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 01:16  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Julie Stoune
а как же та девушка первая Петрова в которую они были влюблены чьими двойниками являются Кэт и Елена?

Это лишь предположения фанатов. Эл сказал КАтерине, что она ему кого-то напомнила, но мы же не знаем, кого. Опять же, не факт, что Клаус был влюблен в ту девушку
220) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 01:12  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Цитата: Disara
Помоему Клаус ни в кого не влюбился.

а как же та девушка первая Петрова в которую они были влюблены чьими двойниками являются Кэт и Елена?
Цитата: Рамзесочка
Это же Элайджа - устоять невозможно

Звучит как рекламный слоган))) fellow
219) От Леди Батори aka Евгения 24 апреля 2011 01:06  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
Кати, которая с Эла переключилась на Стэфа)) Всё-таки они чем-то похожи))

Элька со Стефом чтоль? Ога...примерно как слон и моська.... причем роль Моськи явно не у Эльки))) Степке скорее подойдет, хотя он часто мнит себя "слоном" Хотя...в этом эпизоде он меня 50/50... где-то порадовал ( защищал Джену, Рико-Клауса малость попустил), а где-то вновь вызвал старое чувствол легкого пренебрежения ( разговор с Дэйкой об уважении)

Вот чую я пятой точкой , Эльку порадовала Дэйкина реакция. НЕ очень он любит покорных и во всем соглашающихся. Он давно сделал ставку на Дэйку... к нему не в первый раз обращался с просьбой "охраняй Ленку"... а вот Степкино "простите" в нем вызвало чувство легкой брезгливости))

По поводу "бездарных сценаристов" - в корне не согласна =)) Было бы так - фиг бы вы все это смотрели... biglaugh Вот я не смотрю бездарные фильмы ( ну те, что я лично считаю бездарными - тут один фиг ИМХО - мот для кого-то они - шедевр) ...вижу бездарность и выключаю.. и удаляю нафиг с компа... =))) У меня подобные фишки ( гадость , но смотрю) вызывают только улыбку =))

Считаю серию удавшейся а задумку сценаристов интересной. То, что о полукровках уже где-то упоминали и сюжет не новый - ну дык простите, щас о чем ни напиши что касается вампиров - уже хоть раз где-то встречалось... Ото разве шо действительно вампиры-инопланетяне ))) Но тогда ж вы сами скажете, что хорошая трава у сценаристов...космическая lol
218) От Disara aka Диля 24 апреля 2011 00:51  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Julie Stoune
И вот что мне интересно Петровы всегда влюбляют в себя именно братьев? Видимо такова судьба их рода))))))


Помоему Клаус ни в кого не влюбился.

Цитата: Julie Stoune
мне кажется что сценаристы проводят между братьями Сальваторе и между "Древними братьями" параллель...И судя по тому кто кого первый ударил всё ясно кого с кем сравнивают


И я говорю, похожи Стэф и Эл)))) Да одна сцена с салками чего стоит, жирная параллель)))
217) От Рамзесочка aka Ирина 24 апреля 2011 00:49  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Julie Stoune
Он меня просто поразил и тепер я наконец поняла почему он вам так сииильно нравится)))

Это же Элайджа - устоять невозможно
216) От Julie Stoune aka Juliet Samantha Stoune 24 апреля 2011 00:37  
На сайте с 27.11.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 433

Трубладовец
Боже какая шикарная серия...ох с чего бы начать...
Ну Элайджа конечно же....
Он меня просто поразил и тепер я наконец поняла почему он вам так сииильно нравится)))
дожилась pardon,но не думала, что настанет день когда меня начнёт привлекать Элайджа при всём моём уважении к этому персонажу...
Но он действительно был великолепен тут даже сомнений быть не может nyam )))

Их история с Клаусом поражает ещё больше...И вот что мне интересно Петровы всегда влюбляют в себя именно братьев? Видимо такова судьба их рода))))))
Клаус жуткий тип хоть и обаяшка..... fellow
Ну думаю его братец его остановит *держит кулачки за Эла* friends
Ленка молодец взяла всё в свои руки и не прогадала))) Элу действительно можно доверять *снова держит кулачки*
Стефан правильно делает... в отношениях главное доверие и уважение...чтобы там кто не говорил, а он правильно поступает...
мне кажется что сценаристы проводят между братьями Сальваторе и между "Древними братьями" параллель...И судя по тому кто кого первый ударил всё ясно кого с кем сравнивают biglaugh ( Леди Батори, о да да, знаю что намекаю на то что сценаристы сравниваю двоих персонажей которые вызывают у тебя абсолютно противоположные друг другу эмоции, так что не ругайся)
Дэйка... вызвал у меня в этой серии бурю эмоций хотелось дать ему по шее за то что не думает и не просчитывает, а тупо злится... Ну подумаешь даже если Ленка что-то натворит спасешь её и будешь для неё героем, а так что толку останавливать всё равно упрется и от своего не отступится))
Ах Да и Джэнну жалко было так быстро и неожиданно всё узнать. Всё равно она восприняла всё куда лучше чем Мэт (тупой осёл.. никогда не прощу) negative
215) От Роли aka Роли 23 апреля 2011 13:34  
На сайте с 4.02.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 61

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
А я решила их каждый день менять. Столько красоты

Своровала у тебя идею!)))))))
214) От Рамзесочка aka Ирина 23 апреля 2011 13:09  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
я про ребенка спрашивала)

Чьего? Катиного? Она его родила в Болгарии, до отъезда в Англию и знакомства с Клаусом. Девочку отдали в другую семью, поэтому Элайджа так удивился, узнав про двойника. Он был уверен, что в ее роду не осталось потомков после того, как Клаус всех убил
А дочка естественно выжила, выросла и родила по меньшей мере одного ребенка, раз есть Елена

Цитата: Волчица
Элайджа только сказал "Это долгая история", кроме того, сколько его мать детей родила и что от разных отцов, я ничего не услышала) у другого отца вроде гены оборотня были... но как они появились? боюсь, что нам не особо много рассказали))

Они пока не придумали. Это будет история для другого сезона. Сенсации и разоблачения, ген оборотня в роду вампиров. Что-то в этом роде biglaugh

Цитата: Роли
Вообще-то я разрывалась между моей и твоей! Но потом увидела что у тебя такая, и решила выбрать номер 2!)))))

А я решила их каждый день менять. Столько красоты
213) От Роли aka Роли 23 апреля 2011 13:07  
На сайте с 4.02.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 61

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Всё может быть, если посмотреть на аватарки, то почти да

Вообще-то я разрывалась между моей и твоей! Но потом увидела что у тебя такая, и решила выбрать номер 2!)))))
212) От Рамзесочка aka Ирина 23 апреля 2011 13:05  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Роли
Рамзесочка, Я читаю твои комменты и всегда с тобой соглашаюсь! А уж не двойники ли мы!) am

Всё может быть, если посмотреть на аватарки, то почти да am
211) От Волчица aka Виктория 23 апреля 2011 12:33  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
от Клауса когда узнала что тот с ней что-то нехорошее сделать хочет

я про ребенка спрашивала)

Цитата: Disara
Если Эл и Клаус были людьми, то каким образом они стали вампирами???? Или это как в Другом мире? Одного из потомков Корвинуса укусил волк, и он стал оборотнем, другого летучая мышь, и он стал вампиром?)) С другой стороны, тут есть спящие гены оборотней и вампирский вирус...

Элайджа только сказал "Это долгая история", кроме того, сколько его мать детей родила и что от разных отцов, я ничего не услышала) у другого отца вроде гены оборотня были... но как они появились? боюсь, что нам не особо много рассказали))
210) От Роли aka Роли 23 апреля 2011 12:19  
На сайте с 4.02.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 61

Трубладовец
Раньше я была поклонницей Стетрин. А теперь... К черту стетрин! Даешь Элайджу и Кетрин! А как это объединнено? Кэлайджа? Они были бы классной парой! В смысле они оба знают друг друга с хорошей стороны. Он ее как милую, мечтательную девушку, которая верит в любовь. Она его как хорошего парня, который развлекал ее по доброте душевной. Он старался найти для нее способ выжить! Это многого стоит! Он точно ее любил!
Цитата: Рамзесочка
Я гораздо больше боюсь, что они эту веревочку в 22 серии отрежут. И будет точно как в бразильском мыле, 1,5 года метаний, а потом за один день все переженились

Ага! Тут внезапно приедет какая-то тетя, которая всю жизнь хранила тайну, что Елена Бонни оказывается тоже петрова и вообще они там все полу оборотни!
Цитата: Рамзесочка
В любом случае, я хочу видеть Елену с Элайджей, или Катю с Элайджей.

Лично я за Катьку!)))) Ленка пусть между Деем и Стефом выбирает!

Цитата: Natalka
Не хочу думать о том, что Элайджу убьют, вот не хочу-не хочу, но у меня очень нехорошее предчувствие(((

Заставь замолчать свое предчувствие! А то накаркаешь!)))))
Цитата: Рамзесочка
Вот и у меня тоже. Но я тогда брошу это смотреть.

Если честно я всегда скептически относилась к людям, которые говорили, что перестанут смотреть сериал если умрет какой-нибудь герой! А сейчас я сама такая! Если Элайджа и Кетрин умрут... К черту Дневники вампира! Сердце разобьют!

Цитата: Levana
от Клауса когда узнала что тот с ней что-то нехорошее сделать хочет
отсюда и вся ее стервозность, ее дважды крупно предали

полностью согласна! Если бы со мной так сделали, а потом еще мою семью убили...
Цитата: Волчица
не, сценаристы совсем идиоты?

будем надеяться!
Цитата: Волчица
в случае чего, они скрасят смерть голым телом

Боюсь, это не заменит))))
Цитата: Рамзесочка
Вот смотрю на Елену, всё ничего, пока не вспоминаю, что героине не 21-22 как Нине, а 18.

И опять согласна!))))) Когда она Дженну утешала у меня возникло ощущение, что она старше! То она кер утешает, то Дженну, то Бонни! Она там самая взрослая морально!
Цитата: Рамзесочка
Мне кажется, что рассказал все-таки Эл, и сказал, что сможет ее спасти, но она не поверила ему, испугалась и сбежала. Поэтому он и злится на нее

надеюсь, что потом он все же перестанет на нее злиться! И они будут вместе!
Цитата: Рамзесочка
Хотя, он очень правдоподобно всё отрицал перед Клаусом, но и сидел с книжкой тоже слишком невинно

он всегда невинный и милый!))

Рамзесочка, Я читаю твои комменты и всегда с тобой соглашаюсь! А уж не двойники ли мы!) am


Цитата: Disara
сё-таки они чем-то похожи)) А ещё и эта сцена с догонялками, такая же была в эпизоде 1.06)))

Точно! И оба проиграли!)))) Я и не заметила!))))) Любит Катька эту игру!))))))
209) От Disara aka Диля 23 апреля 2011 12:04  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: AcuLina
супер!!! согласна на 100%


:))
Причем это хорошо бы подошло не только для всех влюблённых в Катю, которые переключились на Лену, но и для Кати, которая с Эла переключилась на Стэфа)) Всё-таки они чем-то похожи)) А ещё и эта сцена с догонялками, такая же была в эпизоде 1.06)))
208) От AcuLina aka Ангелина 23 апреля 2011 11:30  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Цитата: Disara
Предлагаю сменить слоган сериал на это:
Там, позади немало рук и глаз,
но лишь твоё лицо – всего дороже..
Мы в этой жизни любим только раз,
А после ищем на него похожих... (с)

супер!!! согласна на 100%
207) От Рамзесочка aka Ирина 23 апреля 2011 10:06  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
А мне кажется, что это был Тревор. Ведь именно он помог ей сбежать.

Второй раз, тогда в лесу. Но, когда он остановил ее и предложил помощь, Кэт удивилась
Мне кажется, что рассказал все-таки Эл, и сказал, что сможет ее спасти, но она не поверила ему, испугалась и сбежала. Поэтому он и злится на нее
Хотя, он очень правдоподобно всё отрицал перед Клаусом, но и сидел с книжкой тоже слишком невинно
206) От Disara aka Диля 23 апреля 2011 07:44  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Интересно, кто сказал Кате правду? Получается не Эл( хотя он мог и солгать брату), не думаю, что Тревор. Так кто?


А мне кажется, что это был Тревор. Ведь именно он помог ей сбежать.

Предлагаю сменить слоган сериал на это:
Там, позади немало рук и глаз,
но лишь твоё лицо – всего дороже..
Мы в этой жизни любим только раз,
А после ищем на него похожих... (с)

roller
205) От Рамзесочка aka Ирина 23 апреля 2011 02:38  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела серию в озвучке. Добавить особо нечего. Кроме своего сумасшествия. Раньше я скачивала уже с озвучкой, и точно не в первых рядах. Более того, смотрела далеко не сразу. А теперь? Я смотрю премьеру на английском. И всё исключительно из-за Элайджи. Определенно, если его убьют, сценаристы сами выроют себе могилы.
Что еще. Все-таки с возрастом героев они напортачили. Причем без всякой необходимости. Если судить по фото фанаток, сериал смотрит далеко не только молодежь. Поэтому, в отличие от Саги, глупо было делать персонажей школьниками. Вот смотрю на Елену, всё ничего, пока не вспоминаю, что героине не 21-22 как Нине, а 18. Поведение не соответствует. Все три барышни ведут себя на возраст актрис( или даже старше), обладают каким-то жизненным опытом. Школа сразу лишает всё смысла и правдоподобия
И еще, хоть я очень люблю героев-мужчин, но всё же в оценке событий становлюсь на сторону женщин, это в любом сериале. И я точно знаю, меня на месте Елены очень бы оскорбило поведение Дэймона. Но я бы конечно влюбилась в Элайджу, а не в Стефана. Но, не буду кидаться в Ленку камнями, если она выберет иначе. Тем более, что оба очень достойные. Сразу оговорю, я не считаю Дэя недостачно хорошим для Ленки, как и наоборот. Просто они настолько не подходят друг другу. Если бы они полюбили , то через пару месяцев это сменилось бы ненавистью.
Не особо люблю, когда персонажи поступают всегда, как я хочу. Мне нравится наблюдать за независимым образом, в Елене это есть. Нина прекрасная актриса, и ее средневековая Катя на самом деле отличается от Елены. Желаю ей большого успеха в карьере
И, думаю, если бы Эл не отступал в сторону ради брата, Катя выбрала бы его. Как она смотрела на него, она не понимала его поведения.

Цитата: AcuLina
да что вы все его с Еленой связываете, по моему он Катю любит, но только где-то глубоко глубоко в душе

Для братцев девушки похожи только внешне, но Элайджа знал другую Катерину. Не уверена, что пока для него существует особая разница
Интересно, кто сказал Кате правду? Получается не Эл( хотя он мог и солгать брату), не думаю, что Тревор. Так кто?
204) От Волчица aka Виктория 23 апреля 2011 01:32  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Вот и проверим

в случае чего, они скрасят смерть голым телом request biglaugh не дай боХ, канешна lol

Рада, что Дженне не стали внушать, будто вампиров не существует.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)