Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х19 «Klaus» (Клаус)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х19 «Klaus» (Клаус) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-04-2011, 14:26
Комментариев: 323 Просмотров: 9011
Средняя оценка: 5
Голосов: 10
Стефан и Деймон приходят в ярость, когда обнаруживают, что Елена проигнорировала их обоих для того, чтобы найти нового союзника и взять под контроль план по борьбе с Клаусом. Расхождение во мнении по поводу того, как защитить Елену, ведет к росту напряженности между братьями Сальваторе. Между тем, Стефан делает все возможное для того, чтобы запутавшаяся и перепуганная Дженна, была в безопасности. Флэшбеки 1491-го года рассказывают не только о знакомстве Кэтрин с Элайджей и Клаусом, но и о возникновении проклятия лунного камня. Елена узнает новую шокирующую информацию о мотивах Клауса.
Кадры из серии:
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)
2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)2х19 «Klaus» (Клаус)

113) От Melissa Fox aka Ника 22 апреля 2011 14:37  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Цитата Рамзесочка:
Может, это подсознательное желание видеть новых Дина и Сэма
***

Дин и Сэм неповторимы) wink
112) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 14:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
bloody_caramel,
я вот не скрываю, что Дэймона люблю гораздо больше!

В 1 сезоне я обоих не особо любила, мне нравились девочки, в основном Бонни. К концу сезона Дэй со Стефаном стали казаться ничего, когда ссориться стали меньше. Вот я их воспринимаю вместе, больше всего люблю, когда они дружат( может и странно, но так). Может, это подсознательное желание видеть новых Дина и Сэма
111) От bloody_caramel aka Elina 22 апреля 2011 12:58  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
А как он мог внушить женщине, пьющей вербену, ее не пить? Мудрят опять

тут в дело пошло его природное обаяние)))))

Цитата: Рамзесочка
Ты меня встретила.

очень рада))) а то обычно те, кто Дея любят, не любят Стефа(((
я вот не скрываю, что Дэймона люблю гораздо больше!
серии где-то до 10й второго сезона, я была только за Делену!!! я понимала, конечно, что Делена если и будет, то не скоро...но верила и ждала))) и уже мысленно жалела Стефана)))

но вот сейчас, с каждой новой серией, даже согласна на кого-нибудь другого для Дэя, лишь бы был счастлив...

Цитата: Волчица
но Степка же не принял, что Ленка должна умереть, как она решила в 14 серии

вот за это я его еще больше уважаю))) если б он принял это...

тогда речь шла о 100% смерти..
а сейчас -только риск, причем, Ленка же успела сказать, что Элайджа знает способ как все обстряпать без ее смерти)))


Цитата: Рамзесочка
Я не поняла один момент. Разве госпожа Локвуд не пьет вербену?

я с англ. сабами этот момент пересмотрела. Элайджа был тем, кто поставлял ей вербену, по-ходу поставлял ее ей
110) От Волчица aka Виктория 22 апреля 2011 12:41  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: bloody_caramel
принять выбор любимого человека, даже если он такой опасный -тоже надо уметь. я бы так не смогла, наверное, но это не значит, что все кто смог-плохие))))

но Степка же не принял, что Ленка должна умереть, как она решила в 14 серии biglaugh шучу, канешно)) в плане Элайджи я симпатизирую Стефану, хотя и Дэймона понимаю)
Цитата: Рамзесочка
А как он мог внушить женщине, пьющей вербену, ее не пить?

lol может у Древнего внушение сильнее? не знаю)
109) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 12:37  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
bloody_caramel,
Ленка тоже удивилась. но ей сказал: до того как вы меня убили..дважды!! я ей внушил ее не пить

А как он мог внушить женщине, пьющей вербену, ее не пить? Мудрят опять

bloody_caramel,
а вот насчет Стефана, я пожалуй, буду единственной здесь (пока просто не встречала союзников), кто очень любит Дэя, но при этом отлично относится к Стефу. мне его персонаж нравится. я не считаю его ни слабаком, ни мямлей. он тоже сильный мужик! и я его уважаю! принять выбор любимого человека, даже если он такой опасный -тоже надо уметь. я бы так не смогла, наверное, но это не значит, что все кто смог-плохие))))

Ты меня встретила. То, что я осуждаю многие поступки Дэя, не значит, что я я его не люблю. Как раз наоборот. Я люблю обоих братьев одинаково, очень не люблю, когда их начинают противопоставлять, Желаю им каждому свою любимую и любящую девушку. Просто я больше всех люблю Элайджу
108) От bloody_caramel aka Elina 22 апреля 2011 12:33  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Я не поняла один момент. Разве госпожа Локвуд не пьет вербену?

Ленка тоже удивилась. но ей сказал: до того как вы меня убили..дважды!! я ей внушил ее не пить

Цитата: Рамзесочка
Как любить мужчину, который с тобой не считается

ну, это же не покупка нового дивана. я вот честно скажу, если бы речь шла о жизни моих близких, и они бы хотели рисковать своей жизнью ( а ведь для Дэймона, то, что делает Елена - это очень большой риск, он не доверяет Элайдже, он не знает всей истории...), то я бы тоже сделала все возможное, чтобы этот риск предотвратить. и пусть бы на меня потом обижались до конца жизни, мне пофигу)))

а вот насчет Стефана, я пожалуй, буду единственной здесь (пока просто не встречала союзников), кто очень любит Дэя, но при этом отлично относится к Стефу. мне его персонаж нравится. я не считаю его ни слабаком, ни мямлей. он тоже сильный мужик! и я его уважаю! принять выбор любимого человека, даже если он такой опасный -тоже надо уметь. я бы так не смогла, наверное, но это не значит, что все кто смог-плохие))))

ух, высказалась)))
107) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 11:54  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Волчица,
так ребенок от Клауса?
ъ
нет

Волчица,
грубо говоря, а зачем, мне, например, собачка, которая и тапки в зубах принесет, и играется по моим правилам?

Все эти разговоры про сильных мужчин, играющих по своим правилам, хороши в теории.
Должно быть взаимоуважение и хотя бы стремление к равенству. Я не из тех, кто призывает мужиков к ногтю( хотя некоторых и надо)
Если люди в паре не чувствуют себя равными в правах, таким отношениям можно выжить только насильственным путем. Вот раньше разводы запрещали, их и не было

106) От Волчица aka Виктория 22 апреля 2011 10:34  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
так ребенок от Клауса?
105) От Levana aka Елена 22 апреля 2011 10:31  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
. Уж лучше Дэйка получит в глаз от всех за то, что " перебдел", перестарался с попытками спасти и сделать чегот ради ее блага,

как бы он не перестарался настолько, что это плохо закончится
104) От Леди Батори aka Евгения 22 апреля 2011 10:00  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Знаете как говорят, - Лучше жалеть о содеянном, чем корить себя за бездействие. Так вот, я согласна с этим. Уж лучше Дэйка получит в глаз от всех за то, что " перебдел", перестарался с попытками спасти и сделать чегот ради ее блага, чем потом будет пытаться дотянуться до локотка, упрекая себя за то, что был шанс попробовать спасти, да решил поиграть в " свободу выбора".....

Как я уже писала дето - принять выбор другого человека кудааа сложнее, чем сделать свой собственный... Далеко не каждый на это способен. А так, как мы все эгоистичны - редко кто будет по настоящему способен это сделать. Вы бы приняли выбор другого, если бы он полностью противоречил вашим представлениям о правильности? Я вот затрудняюсь ответить на этот вопрос. Скорее всего - нет, не приняла бы и действовала по-своему, даже рискуя нарваться на непонимание =)))
103) От Волчица aka Виктория 22 апреля 2011 09:58  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Как любить мужчину, который с тобой не считается

грубо говоря, а зачем, мне, например, собачка, которая и тапки в зубах принесет, и играется по моим правилам? biglaugh
102) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 09:51  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Лен, Разница в том, что Эльке нашему достаточно легкого движеньица руки, чтобы оставить два хладных трупика Сальваторе в особняке. А братцам, не имея в наличии ножика теперь в общем-то и крыть нечем)) Потому Эльку не особо заботит это))) А вот Дэйке лишний раз подумать надо - а не придумал ли Древний чегот ? Элька же все пока только Ленке рассказал. Я бы лично Эльке поверила... но сомнения Дэйки понимаю великолепно.....

У Эла было столько возможностей, а он их все время спасает
А Ленка, для меня ножик уже всё ей извиняет. Я правда так и не поняла, чем она глупее того же Дэймона

Цитата: Леди Батори
А я уважаю Дэйку за то, что ему часто пофигу на чей-то выбор)) У него есть цель - защитить Ленку , и ему пофигу - согласна она с методами и прочим или нет))))

Для меня это лишний повод против Делены выступить. Как любить мужчину, который с тобой не считается


Цитата: Levana
"Поверьте историку, осчастливить насильно-нельзя"

Вот Дэймону надо эти слова на потолке написать, может дойдет на десятый раз

Цитата: Levana
да и Дженна мне разонравилась, сама не пойму почему(

Я об этом вообще не думала до сцены на кухне
Цитата: Levana
хорошего рабочего дня give_rose

Спасибо. Правда, всё я поехала
101) От Levana aka Елена 22 апреля 2011 09:49  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Но это, конечно, не относится к серьезной литературе и кино

согласна, там вообще не главное чем закончится, полностью погружаешься в процесс
а когда приключения или там романтика-могу и заглянуть biglaugh
хочу чтобы выжили ,Эл, Кэт, Рик, Бонни, Тай, Кэр и тройка
почти все получились)
100) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 09:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори

Знаете, ловлю себя на мысли последние дни, что мне уже фиолетовы все пейринги - главное, чтобы Элька с Риком живы остались... Заколебали меня эти треугольники, квадраты и ведра розовых соплей =)) biglaugh Любоффь в топку

Для меня главное, чтобы в живых остались Элайджа, Бонни и Елена.
А я в конец сейчас не заглядываю только в детективах, а так- постоянно. Но только, чтобы убедиться, что никто из любимцев не умрет. Не хочу потратить время, а потом разочароваться. Но это, конечно, не относится к серьезной литературе и кино

Да, и мне кажется, Элайджа презирает Дэймона. В братьях он ценит только их желание спасти Елену, в остальном, оба они для Древнего - существа низшего порядка
99) От Леди Батори aka Евгения 22 апреля 2011 09:42  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Девочки... небольшой офтоп . Вчера сижу на кухне смотрю на свою сестру ...книжку читает. Что-то там про пиратов, какая-то фигня приключенческая. Я заметила, что она книгу только начала час назад. Книжка толстая, страниц 400-500 дет. Смотрю через час - последнюю страничку читает.. ну блин, думаю, вот это скорость то biglaugh ...Спрашиваю - Кариш, а ты чо в конец-то полезла? А она мне - та я задолбалась ждать и гадать кто с кем будет. Хочу мол знать. Я ей говорю, ну а как же приключения там... и все такое . А она мне - это не столь важно. Ну я сползла под стол канеш... бо всегда поражалась, как бы ни была трагичная история, насколько бы ни был интересен сюжет, все что интересует женщин - кто с кем будет.. lol lol

Вот так и у нас тут - большая пятая точка над головой нависла - а мы делим персонажей .... строим догадки... кто с кем останется. Тут блин хоть бы ваще ктот остался biglaugh живых)) Знаете, ловлю себя на мысли последние дни, что мне уже фиолетовы все пейринги ( исключение : я все еще Анти Стеленка - это принципиально biglaugh ) - главное, чтобы Элька с Риком живы остались... Заколебали меня эти треугольники, квадраты и ведра розовых соплей =)) biglaugh Любоффь в топку
98) От Levana aka Елена 22 апреля 2011 09:35  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
Я бы лично Эльке поверила... но сомнения Дэйки понимаю великолепно.....

я не про то
разумнее было бы скрыть эти сомнения в той ситуации и быть настороже
Дея слишком часто эмоции захлестывают

Цитата: Леди Батори
А я уважаю Дэйку за то, что ему часто пофигу на чей-то выбор))

помнишь как в нашем хорошем старом фильме
"Поверьте историку, осчастливить насильно-нельзя"

Цитата: Рамзесочка
Стефан с Дженной

почему-то пугает меня такая пара)
да и Дженна мне разонравилась, сама не пойму почему(
хотя надо признать известия она выдержала мужественно

Цитата: Рамзесочка
Всё, я распределила, можно и на работу идти

хорошего рабочего дня give_rose
97) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 09:21  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
по поводу фигуры, Рам, ты кого еще туда приписала? я имела в виду Стеф-Елена-Дей-Катюха-Эл..а ты?

Только не смейся, но я же хочу всех видеть счастливыми, поэтому Стеф-Елена-Эл-Кэт-Аларик-Дженна, Дэймона вычеркиваем, ему надо быть с Бонни, Клауса тоже - по приведенным ранее объективным причинам biglaugh

Цитата: Levana
а Древнему вампиру просто вот так взять и поверить им после всего

Учитывая, что Эл несколько раз их спасал( в частности Дэймона), а они в ответ его убили( дважды), то вопрос о доверии должен быть задан другой стороной

Сравнивать отношения Древних с Кэт и Сальватере с Еленой вообще никак. Клаус не любил Катерину, Элайджа ее жалел( может и еще что-нибудь, но пока мне так порказалось). А Дэйи Стеф любят Елену. Но вот в тот момент, когда они ссорились, я особо остро почувствовала, что нельзя братьям любить одну девушку. Ей нужен кто-то другой( третий, Элайджа, например), братцы успокоятся, что не досталась никому из них
96) От Леди Батори aka Евгения 22 апреля 2011 09:17  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana

а Древнему вампиру просто вот так взять и поверить им после всего
можно же просто ориентироваться по ситуации,а там потом уже разбираться

Лен, Разница в том, что Эльке нашему достаточно легкого движеньица руки, чтобы оставить два хладных трупика Сальваторе в особняке. А братцам, не имея в наличии ножика теперь в общем-то и крыть нечем)) Потому Эльку не особо заботит это))) А вот Дэйке лишний раз подумать надо - а не придумал ли Древний чегот ? Элька же все пока только Ленке рассказал. Я бы лично Эльке поверила... но сомнения Дэйки понимаю великолепно.....

Цитата: Рамзесочка
Просто это не совсем его дело. Это жизнь Елены и можно хоть немного уважать ее выбор.

А я уважаю Дэйку за то, что ему часто пофигу на чей-то выбор)) У него есть цель - защитить Ленку , и ему пофигу - согласна она с методами и прочим или нет)))) Особенно, когда этот человек за все время сделал, на мой взгляд, только один правильный поступок - вон ножик вытащил)) До этого дня Ленка не особо отличалась умом и сообразительностью)))
95) От Levana aka Елена 22 апреля 2011 09:09  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: bloody_caramel
Клаусу-то ваще все бабы пофигу, насколько я поняла))

он слишком любит себя?))

Цитата: bloody_caramel
а вот Эл какой-то любвеобильный)) хоть и говорил, что не верит в любовь, но по-моему, он на всех 3х двойников запал)))

ага, точно))

Цитата: Рамзесочка
Елена с Элом так стояли и смотрели на них, что я хотела предложить им сразу уединиться и оставить этих двух олухов дальше разбираться в своих комплексах

да-да, Ленка так за его спину спряталась, так улыбалась)

Цитата: Рамзесочка
Она рассказывала Елене, что после родов ее отправили в Англию, с глаз долой, где она и познакомилась с Клаусом

я тоже так помню

Цитата: Рамзесочка
Мне Луку жаль, но я не верю, что Джонас не знал, какая у него дочь. Угробил сына, вытаскивая эту из койки Клауса

да не из койки,мы же уже выяснили)
на самом деле, он наверное объяснял это тем,что она "запуталась" 007

Цитата: Рамзесочка
Дэймон неоправданно высокого мнения о своих способностях.

ему нужно что-то для кого-то значить
понять его могу,а вот методы его не всегда хороши

Цитата: Леди Батори
Рам, вот ты думаешь Дэйке так просто взять и начать доверять Древнему вампиру, после того, как он просто сказал,ч то " я хороший"? Я не знаю, стала бы на его месте или нет - если отбросить то, что мне этот товарищ нравится)

а Древнему вампиру просто вот так взять и поверить им после всего
можно же просто ориентироваться по ситуации,а там потом уже разбираться

Цитата: Деймонша
8. Если сравнивать братанов Сальваторов и Древних, то Деймон - Элайджа, Стефан - Клаус.

у меня сложилось обратное впечатление
хотя вообще я бы не стала их сравнивать по ряду причин

Цитата: Деймонша
Тут даже не надо ничего говорить или переводить - все было ясно по взгляду, которым он провожал Дея в конце серии и как слово "Perhaps" застряло у него в горле, словно ему было также больно, как и Дею.

я увидела другое

Цитата: Деймонша
вот, что я вынесла из этой серии. прошу не оскорблять (это относится к поклонникам белкоеда), ведь у каждого есть свое собственное мнение. кто согласен - целую, обнимаю))))

перечитайте свое сообщение что ли

мне даже страшно представить что начнется если я напишу что Деймон м***ь
а вообще то что Дей постоянно лезет в отношения Стефа с Еленой конечно должно у последнего вызывать умильную слезу и желание благословить их на совместное счастье

ладно, оно и понятно что Стефан теперь главный злодей будет...Деюшку обидел)
все равно я из двух братьев выбираю Элайджу))

по поводу фигуры, Рам, ты кого еще туда приписала? я имела в виду Стеф-Елена-Дей-Катюха-Эл..а ты?
94) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 07:45  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
вот, что я вынесла из этой серии. прошу не оскорблять (это относится к поклонникам белкоеда), ведь у каждого есть свое собственное мнение. кто согласен - целую, обнимаю))))

Я, конечно, не собираюсь. Но весь комментарий наполнен такой злобой, неуважением к чужому мнению и, как раз, оскорблениями в адрес поклонников Стефана и Елены, что я не совсем понимаю эту просьбу о терпимости. Или что, у поклонников Деймона теперь эксклюзивное право на грубость, ответить тем же нельзя? Я и не хотела. Но очень бы попросила впредь выражать свое мнение более корректно

Цитата: Леди Батори
Дэйка вполне на законных основаниях осторожничает. Элька никогда не спешил посвящать кого-либо в свои планы, а терь пришел и сказал - я мол хороший, и надо сразу ему поверить? Сомнения в данном случае вполне оправданы...

Просто это не совсем его дело. Это жизнь Елены и можно хоть немного уважать ее выбор. Они со Стефаном по сути в этой истории вообще не причем. Да Елена молода, но она не вещь. Я всё больше хочу, чтобы она отправила куда подальше обоих братцев. Они себе еще кого-нибудь найдут и хоть конфликтовать перестанут

Похоже, все разбрелись, мне вот тоже надо на работу собираться
Я не поняла один момент. Разве госпожа Локвуд не пьет вербену?
93) От Деймонша 22 апреля 2011 07:02  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Эт капец. Псоле скачивания и просмотра этой серии даже на английском, меня окатило даже несколько озарений. Увы, многие из них для меня конкретно неутешительны( Вот они:
1. Если раньше я думала, что Стефан просто м***ь, то теперь и даже такого слова не могу, подобрать, чтобы описать его па*****ую сущность ( не обижайтесь, поклонники этого...персонажа)
2. Если раньше я думала, что Елена имеет душу и мозги, то сейчас разуверилась в этом окончательно.
3. Назло Стефану и остальным недоброжелателям буду оставаться в ряду голосующих за Делену, но теперь уже хочу счастье видеть только Деймона. Елена не заслуживает такое сокровище, как он и никогда не заслужит.
4. Мэтт просто шикарен! Оставили бы его в образе Клауса до конца сезона! Хотя нет, Дею нужен его друг) Дейларик рулит!!!
5. Элайджа - уважуха!
6. Вот знала я, что с партнерством Эла и Клауса что-то нечисто и во, пожалуйста! Братаны, блин!
7. История повторяется: сначала была Кэтрин такая милая и добрая, застрявшая между двумя братьями. Теперь Елена. И что прикажете думать?
8. Если сравнивать братанов Сальваторов и Древних, то Деймон - Элайджа, Стефан - Клаус.
9. В ряды истеричек прибавилась еще одна - Джена.
10. Энди все-таки по-настоящему любит Дея, прям Роуз мне напоминает (ох, скучаю я по Роуз...)
11. На Эла "душещипательная" показуха Стефана со слезливыми глазками не произвела никакого впечатления. (Вот за это я его и люблю! Он, как и Дей понимает, что Стеф на самом деле - пустое место, больно громко булькающее)
12. Эл понимает Деймона. Тут даже не надо ничего говорить или переводить - все было ясно по взгляду, которым он провожал Дея в конце серии и как слово "Perhaps" застряло у него в горле, словно ему было также больно, как и Дею.

вот, что я вынесла из этой серии. прошу не оскорблять (это относится к поклонникам белкоеда), ведь у каждого есть свое собственное мнение. кто согласен - целую, обнимаю))))
92) От Леди Батори aka Евгения 22 апреля 2011 05:10  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Рам, вот ты думаешь Дэйке так просто взять и начать доверять Древнему вампиру, после того, как он просто сказал,ч то " я хороший"? Я не знаю, стала бы на его месте или нет - если отбросить то, что мне этот товарищ нравится)

Дэйка вполне на законных основаниях осторожничает. Элька никогда не спешил посвящать кого-либо в свои планы, а терь пришел и сказал - я мол хороший, и надо сразу ему поверить? Сомнения в данном случае вполне оправданы...

ПОшла пересматривать серию)) инет так тупил, многое не уловила.... щас сяду спокойно пересмотрю некоторые моменты)
91) От bloody_caramel aka Elina 22 апреля 2011 05:08  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Дэймон неоправданно высокого мнения о своих способностях

да нет, мне кажется, что Дэймон вполне осознает, что шансов у него очень мало...но сидеть и ждать он просто не может... что ли в кружок макромэ бы записался...
Цитата: Рамзесочка
Элайджа справится лучше

я тоже так считаю. он дал слово, и я ему верю. а вот Дэймон нет. Он знает, что ради цели сам может не сдержать слово, а значит, и другим не доверяет...
90) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 05:02  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: bloody_caramel
блин...такое впечатление, что Дэй бьется головой в закрытую дверь...

Иногда не стоит лезть туда, куда не просят. Дэймон неоправданно высокого мнения о своих способностях. Элайджа справится лучше
89) От bloody_caramel aka Elina 22 апреля 2011 05:00  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Natalka
я добавила уже на главную)))

спасибо!!!
блин...такое впечатление, что Дэй бьется головой в закрытую дверь...
что любовь с людьми делает...ну, и с нелюдьми тоже)))
а в конце, Рик, кажется спросил: ты собираешься помешать? так что я до этого не так поняла
88) От Леди Батори aka Евгения 22 апреля 2011 04:58  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: bloody_caramel
ну, насколько я поняла, к Катьке он ща любви не испытывает. он хочет, чтобы она "заплатила" за то, что обманула их тогда...

я не говорю конкретно о Кэт...а вообще в целом об Элькином образе))
87) От bloody_caramel aka Elina 22 апреля 2011 04:55  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
что влюбленный Элька , во всяком случае явно влюбленный, разрушит образ

ну, насколько я поняла, к Катьке он ща любви не испытывает. он хочет, чтобы она "заплатила" за то, что обманула их тогда...
86) От Рамзесочка aka Ирина 22 апреля 2011 04:51  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
знаешь, меня порадовали эти его слова, если честно... Я очень боялась, что влюбленный Элька , во всяком случае явно влюбленный, разрушит образ...а так пока все в порядке.. Симпатию то пущай проявляет ...но видеть его вот таким как Дэйка сейчас - выше моих сил... лучше пущай будет вселенским Злом..хотя, уже не будет))

Да ладно, даже страдающий от несчастной любви, Элайджа никогда не будет вести себя как Дэймон.
85) От Леди Батори aka Евгения 22 апреля 2011 04:49  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: bloody_caramel
хоть и говорил, что не верит в любовь, но по-моему)

знаешь, меня порадовали эти его слова, если честно... Я очень боялась, что влюбленный Элька , во всяком случае явно влюбленный, разрушит образ...а так пока все в порядке.. Симпатию то пущай проявляет ...но видеть его вот таким как Дэйка сейчас - выше моих сил... лучше пущай будет вселенским Злом..хотя, уже не будет))
84) От bloody_caramel aka Elina 22 апреля 2011 04:49  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Но если появится еще и третья девушка, это уже перебор

я где-то читала, что Нинка еще какую-то Шарлотту будет играть...самую первую, короче
но, не факт, что это правда..
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)