Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:18
Комментариев: 490 Просмотров: 11486
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 15
В то время как на городской площади Мистик Фоллс проходит показ фильма «Унесенные ветром», воспоминания Деймона о Кэтрин в 1864-м году смешиваются с мыслями о Елене в настоящем. Стефан платит ужасную личную цену за попытку предотвратить трагедию, а шериф Форбс совершает смертельную ошибку, пытаясь всех спасти. Немало жизней висит на волоске из-за последствий ритуала жертвоприношения, которые приводят к ужасающей развязке.
Кадры из серии:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)

340) От Arwen2778 aka Алёна 14 мая 2011 19:49  
На сайте с 3.05.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 12

Трубладовец
Рано пока говорить, какой Стеф получится - всё равно увидим только в 3-м сезоне и сценаристы ещё так всё перевернут, что мало не покажется))
И я тоже сначала подумала, что у Стефа план есть. Но когда пересмотрела, увидела, как он после убийства девушки услыбнулся слегка - вот тут я поняла, что неее - Стеф реально сорвался...
Цитата: НОЧНАЯ
Ещё вопрос, сделал ли Деймон это бы ради Стефана? Я не уверена.

А здесь не согласна категорически. Уж в чем в чем, а в этом Дея обвинить нельзя. Вообще, касательно спасения братьев друг друга, мне сразу пришел в голову момент, когда Логан Фелпс Стефа подстрелил и хотел заколоть, а Дей на него налетел, оторвал от брата и из младшего пули стал вынимать со словами "Если кто-то и убьет тебя, то только я" (ну или как-то так)...
339) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 19:40  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
НОЧНАЯ, согласна с тобой на 100%



Цитата: Леди Батори
Сказать по правде - вопрос пэйрингов в сериале для меня где-то там в конце находится и не является определяющим... Я за Делену, как за самый интересный пэйринг, но не будь Дэйки и Ленки тут, сериал бы смотрела все равно...

Я смотрю, потому что выбора особого нет. Могло быть и интереснее, и ляпов хочется поменьше, логики побольше. Но есть очень мало сериалов, которые я хоть могу видеть.Не смотреть же Няню и т.д. swoon
А Стефан и Дэмон. Я их и хвалю и осуждаю за одно и тоже. Просто к Степке больше придирок, поэтому я и заступаюсь за него чаще
Делена для меня образец шаблонности и скуки. pardon Интересен из пейрингов только Бомон, но это для меня
338) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 19:38  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Я много раз говорила, что отношусь с к обоим братьям одинаково, но для Ленки лучше Стефан, а Дэймон очень подойдет для Бонни. Мне просто абсолютно фиолетово, что Дэймон хочет Елену, перехочет. Катьку разлюбил( почти), и Ленку разлюбит. Бонни идеальна для него, а он для нее

Рами, мы сейчас не о пэйрингах вообще....Это вопрос второстепенный - с кем будет Ленка...Катька, Бонька и тыды. Любоффь пока фтопку, так сказать))
Раз уж у нас так повернулось, что мы решили судить не вампиров за их вампирский образ жизни, а приравнивая их поступки к человеческой морали ( по-иному это видят единицы здесь..остальные все перемешивают в кучу) - то вот мне и интересно, почему Степке можно простить прошлое... он достоин прощения и оправдания, потомушо он старался и ел белочек, а Дэйка в глазах публики за малейший проступок остается монстром?
Сказать по правде - вопрос пэйрингов в сериале для меня где-то там в конце находится и не является определяющим... Я за Делену, как за самый интересный пэйринг, но не будь Дэйки и Ленки тут, сериал бы смотрела все равно...

Цитата: НОЧНАЯ
Я это пишу, что- бы было объективное мнение. При этом я не фанатею ни от Деймона, ни от Стефана.

не поверите...я тоже))) Мне вообще-то Элайджа нравится)) А остальные уже далеко там дет на заднем плане))

Если потрудиться и почитать тему, можно увидеть, что я как раз и не осуждаю братцев за то, что они вампиры и кусаются))) Это нормально для вампира...в его истинной природе... Просто умираю со смеху, глядя на двойную мораль...К Степке у меня претензии в том, что он врун и нытик( терпеть не могу это в мужчинах)...а остальное я могу ему простить)))
337) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 19:32  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Ладно, спорить бесполезно. Мое мнение точно не изменится, у других тоже. Да я никого и не пытаюсь переубедить. Просто высказываю свою точку зрения. Я жду от сериала одного, кто-то другого. Надеюсь, что все же не разочаруюсь окончательно
336) От НОЧНАЯ aka Елена 14 мая 2011 19:30  
На сайте с 26.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 59

Проверенный
Цитата: Natalka
Первое, что оттолкнуло - Стеф говорит Елене "Я должен его спасти. Я был тем, кто заставил его стать вампиром".

Да какая кому разница, по какой такой причине Стеф пошёл спасать брата, дело то в результате. А результат таков, что Деймон жив, а Стефан на 10 лет попал в рабство этого морального урода и потерял всё чего добивался десятилетиями, включая любимую девушку. Какое ещё доказательство братской любви вам нужно? Ещё вопрос, сделал ли Деймон это бы ради Стефана? Я не уверена.

Цитата: Natalka
отторжение от Стефана произошло после слов Клауса о том, что произошло в Монтеррее в 1917-м году.

А что вы хотите? Стефан же вампир, вы же всегда так оправдывали Деймона. Это в его природе. Вам же нравятся плохиши! Так и Стеф был таким. И я его уважаю, что он смог побороть в себе монстра и смог приспособиться к жизни без пролития человеческой крови. Это говорит о сильной воле и Клаусу ещё придётся с этим иметь дело. Я уверена.
Я это пишу, что- бы было объективное мнение. При этом я не фанатею ни от Деймона, ни от Стефана.
335) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 19:28  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
видимо, что позволено Юпитеру, то не позволяется быку . Степке можно все... он же " такаааяяя лапка request " lol

Дэймон не пытается. И опять, если вести речь только о Елене, она прощает Стефана за зло, причиненное другим, не ей же. А Дэймон причинил боль лично ей, она его правда тоже простила.
Я много раз говорила, что отношусь с к обоим братьям одинаково, но для Ленки лучше Стефан, а Дэймон очень подойдет для Бонни. Мне просто абсолютно фиолетово, что Дэймон хочет Елену, перехочет. Катьку разлюбил( почти), и Ленку разлюбит. Бонни идеальна для него, а он для нее
Когда Дэймон признался Елене в любви, она ответила, что знает. Потом поразмыслила и решила поцеловать, очень милый и жалостливый жест.
334) От Dalila aka Валерия 14 мая 2011 19:23  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Леди Батори
Тогда, помнится, я слышала о том, что раскаяние не вернет жизни людям и сложно простить Дэйку за убийства... Я могу считать себя девочкой с хорошей памятью, потому мне будет очень просто отыскать ваши же собственные комменты по поводу "уважения и оправдания".... Как и следовало того ожидать..Степке это найдут чем оправдать что бы он ни сделал))

Кстати, поддерживаю этот вопрос. Вот правда со стороны выглядит довольно интересно - стеленовцы умеют очень хорошо переводить стрелки и поразительно ловко избегать ответа за собственные же слова.

Степа куда хуже Дея по своей сущности. Клаус не зря выбрал его - он увидел те черты, которые ему нужны. А то, что столько лет Степе нравилось играть в игры и притворяться хорошим вампиром, это его нисколько не оправдывает. Да, в нем есть хорошие качества, как и в Дее. Вот только Дей не врет на счет своих плохих сторон. Он не приукрашивает ничего и пыль в глаза не бросает. А вот Степа - просто мастак это делать. И я все чаще ловлю себя на мысли о том, что мы, видимо, смотрим действительно разные сериалы.
333) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 19:20  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Dalila
Батори, да я давно в этих рядах и, пожалуй, надолго

biglaugh ну так теперь уже официально biglaugh
Цитата: Dalila
Ведь люди тоже обмениваются легкими (а кто-то и не легкими) укусами во время секса, любимый мужчина может, например, облизать своей девушке порезанный палец, чтобы было не больно. Это есть в жизни. Так почему же в мистическом мире, где вампир насыщается кровью, ему не превратить это не только в процесс еды

вот и я об этом)))
332) От Dalila aka Валерия 14 мая 2011 19:16  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Леди Батори
И это... Лер, добро пожаловать в команду извращенцев, наши ряды пополняются))))

biglaugh Батори, да я давно в этих рядах и, пожалуй, надолго biglaugh
Цитата: Рамзесочка
И страшного ничего нет, это просто очень мерзко выглядит.

mda Чего-чего, а этого никогда не пойму. Чего ж тут мерзкого? Это определенная грань доверия, а также удовольствия. Ведь люди тоже обмениваются легкими (а кто-то и не легкими) укусами во время секса, любимый мужчина может, например, облизать своей девушке порезанный палец, чтобы было не больно. Это есть в жизни. Так почему же в мистическом мире, где вампир насыщается кровью, ему не превратить это не только в процесс еды?
331) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 19:15  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
ой как интересно)) А вы знаете.. у меня ощущение "дежа вю", как после той серии, где Дэйка съел девушку на дороге и чуть раньше, когда вы говорили о том, что Дэйку сложно простить за Джера и тыды... Тогда, помнится, я слышала о том, что раскаяние не вернет жизни людям и сложно простить Дэйку за убийства... Я могу считать себя девочкой с хорошей памятью, потому мне будет очень просто отыскать ваши же собственные комменты по поводу "уважения и оправдания".... Как и следовало того ожидать..Степке это найдут чем оправдать что бы он ни сделал)) не так уж мы, видимо и отличаемся...То, что вменялось в вину тем, кто оправдывает Дэйку, теперь точно так же перенимают и поклонники Степки: ( ну или те, кто просто симпатизирует) :

Он не безобидный, но старается. Вот за это уважаю.


видимо, что позволено Юпитеру, то не позволяется быку . Степке можно все... он же " такаааяяя лапка request " lol
330) От Кармилла aka Кармилла 14 мая 2011 19:00  
На сайте с 26.05.2010 Публикаций: 34 Комментариев: 410

Трубладовец
Цитата: Natalka
Зато сейчас, когда Деймон говорит ей, что любит, Елена отвечает "Я знаю". И ни капли сомнений в его чувствах. И понимание того, что она теряет человека, который предан ей до невозможности, который с легкостью отдаст за нее жизнь и не потребует ничего взамен. И вот его не станет. Совсем-совсем. Навсегда-навсегда. Мне кажется именно в такие моменты приходит мысль "а что, если бы..." И Елена воплотила в жизнь это "если бы". Ее никто об этом не просил. Отношения с Деймоном не предполагали такого рода близость. Умирающий Деймон уже получил то, что хотел - ее прощение. Но ей этого захотелось. И это было настолько нежно и искренне, что я пищала как ненормальная. Страстному поцелую я бы не поверила. А этот - проявление нежности и привязанности. Именно того, чего так не хватало Делене.

Ты очень точно и красиво описала мои мысли по этому поводу 023
для меня много значили эмоции на Ленкином лице, в тот момент когда Деймон признавался ей в любви... очень похоже на то что она осознай от что сейчас может потерять что-то очень важное так и не познав этого.
и поцелуй тут логичен, даже частично как попытка вырвать у смерти хоть часть того чего не успела...
329) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 18:57  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
присоединяюсь к Лере - мне тоже это кажется "эротичным"

ну вот и мне)) а Ленка корчилась, потому что вздохов не могла сдержать biglaugh
328) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 18:56  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: 3a5a7a
При добровольном обмене кровью, тем более между влюблёнными и вампир и человек переживают удивительные ощущения! В книгах об этом говорилось! Так что я тоже ничего страшного в этом не вижу! ))

Эта та часть мифологии, после которой я обычно бросаю читать книгу. И страшного ничего нет, это просто очень мерзко выглядит. Поэтому я и не люблю литературу такого рода
327) От Disara aka Диля 14 мая 2011 18:52  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Он не безобидный, но старается. Вот за это уважаю. Это лучше, чем сказать, да я такой, и лучше становиться не собираюсь.


ППКС. Сила воли, за это можно уважать...

ну да...это же такая чепуха на самом деле))) Кто такие эмигранты, всего лишь горстка людишек из прошлого)) мы щас не о ветрянке говорим, которой Степка переболел в прошлом, но забыл сказать...а о его больших ляпищах... Если Степка знает, каким он может быть - он был обызан предупредить Ленку о том, что иногда он бывает не менее опасен, чем сам дядя Клаус..


Он же ей говорил, что ей с ним опасно, а она лублу тебя и не отпущу никуда, а соблазн велик, тем более, что Лене удалось усмирить этого зверя, да и вряд ли ему хочется вспоминать об этом, да ещё и взваливать воспоминания на Лену. Зная Лену, она его не осудит, не прогонит, а будет поддерживать и сопереживать, а зачем ей ещё и его проблемы, поэтому мучается и молчит...

Дэй всё же должен был знать об это стороне Стэфа, но тоже ничего никому не сказал...
326) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 18:52  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara

В чём? Что не рассказал об этом Лене? Ему ей всю жизнь пересказать что ли? Да и дневник его уже все кому не лень читали, бери и читай))
Очередной раз сорвался, наверное, а потом уже решил сесть на диету, т.к. наверняка Лекси поначалу учила его лишь сдерживать себя, т.к. сама она продолжала пить человеческую кровь.

ну да...это же такая чепуха на самом деле))) Кто такие эмигранты, всего лишь горстка людишек из прошлого)) мы щас не о ветрянке говорим, которой Степка переболел в прошлом, но забыл сказать...а о его больших ляпищах... Если Степка знает, каким он может быть - он был обызан предупредить Ленку о том, что иногда он бывает не менее опасен, чем сам дядя Клаус..
Цитата: Рамзесочка
Что касается питья крови, меня от этого тошнит. За что люблю Элайджу, он тогда пил из пакета.

присоединяюсь к Лере - мне тоже это кажется "эротичным" Если речь идет о просто "распитии" крови, а не разодранном горле и куче трупов)) biglaugh Считайте это фетишем, девочки) И это... Лер, добро пожаловать в команду извращенцев lol , наши ряды пополняются))))
325) От Disara aka Диля 14 мая 2011 18:51  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
меня тоже, он о многом молчит или врет, а потом страдальческое лицо да Ленка простила


Лена и прощение это отдельная тема для разговора. Дэй скольким её близким боли причинил, людям, о которых она заботится, и то прощает...
324) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 18:50  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Dalila
Кстати, про деревню эмигрантов я как-то пропустила мимо ушей. Ничесе! Сто раз ничесе! И это тот Степка, который всем кажется безобидным и добрым? Ну-ну.

Он не безобидный, но старается. Вот за это уважаю. Это лучше, чем сказать, да я такой, и лучше становиться не собираюсь. Но в любом случае, я его люблю только в паре с Еленой.
Что касается питья крови, меня от этого тошнит. За что люблю Элайджу, он тогда пил из пакета. Принимаю, только если девушка спасает любимого, но это именно жертва. Рада, что в Баффи не было такой "эротики"
Клаус, не пойму, чем он всем нравится? Глуп, лжив и неприятен. Естественно, легко убить его не получится, но надеюсь, что Бонни с Элом справятся
323) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 18:49  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
Интересно, а Дэйка в курсе? Он что-то говорил про их старые добрые времена, но он точно имел ввиду эти времена?...

интересно было бы посмотреть на обоих кровожадных братьев, команда))
322) От Disara aka Диля 14 мая 2011 18:49  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
я это услышала..только вот с годом не поняла...а раз в 1917, значит таки Степка снова соврал) Что ж, меня это тоже не удивляет


В чём? Что не рассказал об этом Лене? Ему ей всю жизнь пересказать что ли? Да и дневник его уже все кому не лень читали, бери и читай))
Очередной раз сорвался, наверное, а потом уже решил сесть на диету, т.к. наверняка Лекси поначалу учила его лишь сдерживать себя, т.к. сама она продолжала пить человеческую кровь.
321) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 18:48  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
а раз в 1917, значит таки Степка снова соврал) Что ж, меня это тоже не удивляет

меня тоже, он о многом молчит или врет, а потом страдальческое лицо да Ленка простила biglaugh
Цитата: Disara
Может, это ещё одна причина, почему он хочет быть с Леной? Он сам не хочет быть таким зверем, и с ней ему легче справляться, не зря он начал привыкание с её крови....
ну-ну.
Цитата: Natalka
Что такое деревня мигрантов? Это мужчины, женщины, старики, дети. И эта тварь всех убила, просто развлекаясь. И он этим наслаждался. Ведь явно не для еды - Степа бы элементарно лопнул. Но зато достаточно лицемерен, чтобы обвинять в кровожадности брата, и выставлять его перед всеми монстром, а он такой исправившийся лапочка, и ни слова о прежних грехах(((


Наташка, полное ППКСище!
320) От Disara aka Диля 14 мая 2011 18:46  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Мне тоже кажется именно так. Хотя, уверена, Степу будут заведомо оправдывать вплоть до третьего сезона, пока всем не станет ясно, что оправдывать там нечего. Ну ниче, у нас архивчик с комментами то сохранится


Я пока оправдываю его только тем, что он спас Дэймона. По сути поступил, как Дин Винчестер, продал душу дьяволу за брата... girl_cray2 Дину тогда тоже пришлось кромсать только не людей, а людские души... И ничего, я потом с ним и рыдала в 4.10, когда он об этом Сэму говорил...


Кстати, про деревню эмигрантов я как-то пропустила мимо ушей. Ничесе! Сто раз ничесе! И это тот Степка, который всем кажется безобидным и добрым? Ну-ну.


Интересно, а Дэйка в курсе? Он что-то говорил про их старые добрые времена, но он точно имел ввиду эти времена?...
319) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 18:44  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Dalila
Наталк, ППКС! Наши мнения полностью совпадают.

аналогично)) Особенно по поводу поцелуя и Делены)) Степка не стал для меня в этой серии ни худше ни лучше)) Собсно, я почувствовала себя Вангой, вспомнив один из своих первых фиков biglaugh , где говорила, что в прошлом Степка пристукнул не одну сотню людей и наслаждался этим)))

Цитата: Dalila
Кстати, про деревню эмигрантов я как-то пропустила мимо ушей. Ничесе! Сто раз ничесе! И это тот Степка, который всем кажется безобидным и добрым? Ну-ну.

я это услышала..только вот с годом не поняла...а раз в 1917, значит таки Степка снова соврал) Что ж, меня это тоже не удивляет
318) От Dalila aka Валерия 14 мая 2011 18:39  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Леди Батори
Так что вряд ли Степка станет таким крутым мачо, обманет всех и спасет мир, скорее уж его спятившую задницу придется спасать оставшейся в живых зундер-команде "Мистик Фоллс" во главе с Дэйкой и Ленкой))

Мне тоже кажется именно так. Хотя, уверена, Степу будут заведомо оправдывать вплоть до третьего сезона, пока всем не станет ясно, что оправдывать там нечего. Ну ниче, у нас архивчик с комментами то сохранится biglaugh

Наталк, ППКС! Наши мнения полностью совпадают.

Кстати, про деревню эмигрантов я как-то пропустила мимо ушей. Ничесе! Сто раз ничесе! И это тот Степка, который всем кажется безобидным и добрым? Ну-ну.
317) От Disara aka Диля 14 мая 2011 18:39  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
вот Катька его любым примет, при Елене же ему приходится сдерживать свою сущность.


Может, это ещё одна причина, почему он хочет быть с Леной? Он сам не хочет быть таким зверем, и с ней ему легче справляться, не зря он начал привыкание с её крови....


Единственное где он протупил - это с диетой. Никто не заставлял его "пить с гОрла", но из пакетов можно было питаться, особенно если он сам знал свою проблему. А знал ведь..уже было=) А он после этого выпил две капли Ленкиной крови из пальчика и успокоился


Вообще-то потом он пил из пакета кровь. Насколько я помню, никто после не говорил, что он возвращается на свою диету. Из чего делаю логический вывод, план по тому, чтобы стать сильнее во имя Лены, привёл к тому, что Стэф всё-таки перешёл на людскую кровь из пакетиков...

на сайте онлайн просмотра народ недоумевает как Катька попала в дом Сальваторе-он же на Ленку переписан,а ее не приглашали(кстати да-как??)
на что человек отвечает- да вы что? как вы сериал смотрите? когда Кэтрин вытащила ножик из Элайджи было уже понятно что она приглашена)))) мну умир)))


biglaugh Да, ляп... А может, Лена умерла, и дом автоматически снял защиту...


доо, мне понравилось, как Дэй Ленкину кровь пил


Если бы это было согласовано, то ещё можно, а так... это фуууу... what
316) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 18:32  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
И чем он так умен? После прихода Дэя всё шито белыми нитками. Просто Клаус охотник, ему интересно снова Кэт поймать. Но, тут он явно сглупил. Думаю, Катерину Клаус точно не дооценил. И Стефана тоже

Рами, здесь снова всем хочется видеть то, что хочется)0 Клаус засранец..но хитрый засранец. Ему удалось перехитрить брата ( а Элайджа явно не глуп) - по сути он ведь не нарушил условия сделки... он отвел в конечном итоге Эла к семье..и позволил ему присоединится к ним..в уговоре не было сказано, что Эл при этом будет жив и сможет оживить их. С точки зрения уговора - все четко и хитро))) Клаус знал, что Катька пьет вербену.. но ему понравилось шоу у окошка biglaugh Мне кажется..он знал так же и то, что она все-таки передаст лекарство не смотря на то, что по идее Петрова должна щас уже дет за тридевять земель отсюда))) Как может помочь Степка в возвращении Кэтрин? Да очень просто...своим присутствием. Клаус не собирается ее ловить) Он осознает, что покуда Стеф с ним, Катька нииикуда далеко не сбежит

Может Степка и попытается протестовать, вытащить ножик из Эльки и семьи.. однако Клаус не так глуп.. и сделает все, чтобы подстраховаться и на сей счет) К тому же - Степка, если задумал обмануть Клауса, должен будет находиться с ним до тех пор, пока не узнает способ убить его... потому как на данном этапе никто не в состоянии найти "ахиллесову пяту" этого обаятельного засранца=)) Вот этого времени как раз Клаусу и хватит, чтобы сделать из Степки " крэйзи риппера" ...тем более, что не стоит отрицать, что потенциал у того шикарный..не зря Клаус вспомнил о 1917 и деревню эмигрантов, которых Степка к праотцам отправил) Так что вряд ли Степка станет таким крутым мачо, обманет всех и спасет мир, скорее уж его спятившую задницу придется спасать оставшейся в живых зундер-команде "Мистик Фоллс" во главе с Дэйкой и Ленкой))
315) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 18:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
lol lol lol жалко, с Эленой ещё не намутили biglaugh Ленка всем нравится pardon

Надеюсь, намутят еще. Но я больше хочу видеть Элайджу с Катей

Цитата: 3a5a7a
Да и Катюха молодец! Спасла всё-таки Дэймона! И теперь прямая дорога не только Делене, но и Стетрин!

С таким же успехом может быть и Дэтрин
314) От Natalka aka Наталья 14 мая 2011 18:21  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
У меня до сих пор отходняк))) Я так думаю-думаю, пересматриваю, меня по-новой клинит - блин, боюсь даже предполагать, до чего я додумаюсь до конца хиатуса. Но в 2-х моментах я тверда и уверена на все 100.

1) Поцелуй Делены ис риал, тут чувства, а не жалость. Я не бью пяткой в грудь и не кричу, что это чистая и светлая любовь. Но то "что-то", что Елена упомянула еще в середине 1-го сезона, и что витало между этими двумя весь второй сезон, наконец-то вырвалось на свободу. "Ты мне нравишься сейчас, таким, какой ты есть" - это самое важное признание, которое Елена могла сделать. Для меня - даже лучше, чем признание в любви. В отличии от Стефана, который прискакал в МФ ака рыцарь на белом коне, благородный и правильный, Деймон изначально повел себя как гаденыш. И если потом всплывали кое-какие грешки младшего Сальваторе, которые он всеми силами умалчивал, уже влюбленная Елена с ними примирялась. Ведь изначально она влюбилась в очаровательного няшку. И она не видела плохого Стефана, разве что в 19-й серии немножко. Деймона же Елена видела в худших его проявлениях, но и лучшие свои поступки он тоже совершил на ее глазах *literally)))*
Елена может быть какой угодно глупой, дурной и дальше, но одно у девочки не отнять - она честна до чертиков. И врать в глаза она не будет. И она выпустила на свободу все то подсознательное, что бродило у нее в душе. На слова Стефана о том, что Деймон ее любит, что отвечает Елена? "Он не знает, что такое настоящая любовь". Она отрицает эти чувства, потому что так легче. Деймон вампир, она на тот момент была уверена, что станет вампиром, эта "любовь" только лишняя проблема. Зато сейчас, когда Деймон говорит ей, что любит, Елена отвечает "Я знаю". И ни капли сомнений в его чувствах. И понимание того, что она теряет человека, который предан ей до невозможности, который с легкостью отдаст за нее жизнь и не потребует ничего взамен. И вот его не станет. Совсем-совсем. Навсегда-навсегда. Мне кажется именно в такие моменты приходит мысль "а что, если бы..." И Елена воплотила в жизнь это "если бы". Ее никто об этом не просил. Отношения с Деймоном не предполагали такого рода близость. Умирающий Деймон уже получил то, что хотел - ее прощение. Но ей этого захотелось. И это было настолько нежно и искренне, что я пищала как ненормальная. Страстному поцелую я бы не поверила. А этот - проявление нежности и привязанности. Именно того, чего так не хватало Делене.

2) Стефан не пытается обмануть Клауса, ему действительно снесло крышу.
Люди, сколько он там пил крови? По капельке из пальчика Елены, а потом по глоточку из пакетика? Дей и Роуз ее стаканами глушили. Так что у бедняги Степы конкретная передоза.
И, знаете, мне его жаль только с той точки зрения, что вся его беличья диета полетела к чертям, и он вынужден покинуть любимую девушку и брата, и вернуться к тому, с чего начинал. Хотя, с другой стороны, белочкам-то счастье какое!!!
Но, в общем, не могу жалеть. Первое, что оттолкнуло - Стеф говорит Елене "Я должен его спасти. Я был тем, кто заставил его стать вампиром". Твою ж мать, Степа, чего же ты рушишь свой светлый образ героя?! Спасать брата только потому, что тебя замучило чувство вины? А как насчет того, чтобы - Деймон мой брат, единственный брат, и я его люблю, и без него мне будет плохо? Может, он так и думает, но мы-то мысли не читаем, так что очередной неприятный осадок.
И окончательное отторжение от Стефана произошло после слов Клауса о том, что произошло в Монтеррее в 1917-м году. Что такое деревня мигрантов? Это мужчины, женщины, старики, дети. И эта тварь всех убила, просто развлекаясь. И он этим наслаждался. Ведь явно не для еды - Степа бы элементарно лопнул. Но зато достаточно лицемерен, чтобы обвинять в кровожадности брата, и выставлять его перед всеми монстром, а он такой исправившийся лапочка, и ни слова о прежних грехах((( То же самое было в МФ в 1864, потом он уехал с Лекси. И, значит, Стефан опять солгал Елене, а ведь соловьем заливался, что Лекси показала ему лучший путь, основанный на любви и он стал такой лапочкой. А если вспомнить слова Зака в первых сериях 1-го сезона "ты же обещал, что такого больше не повторится" - значит Стефан срывался неоднократно. А, значит, зверь внутри него настолько кровожаден и силен, что сдержать его очень трудно. Клаус слышал об обоих братьях, только вот Деймон - это безумный, непредсказуемый вампир, всю жизнь обреченный любить девушек брата, а Стефан - безжалостный убийца, для которого человеческая жизнь - ничто. Видимо, Эмили очень сильно преувеличивала насчет "чистого сердца" младшего Сальваторе. В любом случае, понятно, что не Лекси послужила причиной, по которой Стефан завязал со старыми привычками, и лично мне очень интересно узнать, что его заставило убивать белок вместо людей, и какую роль в планах Клауса он сыграет.

Цитата: 3a5a7a
Так ведь это была месть за вмешательство Дэя! Мало того, что Кэр и Тайлера спас, так ещё и колдуна Маркуса убил! Клаус огорчился, ну и ...(

Нет. Это был запасной план. Дженна изначально была обречена.
Клаус приказал Кэт выманить Дженну еще до того, как узнал, что Кэр и Тайлер выбрались. Так что вмешательство Деймона совершенно не при чем. Только догадки самого Клауса - "Я был уверен, что один из вас попытается мне помешать". Но даже если бы не помешали, результат был бы тот же.
Цитата: Levana
на сайте онлайн просмотра народ недоумевает как Катька попала в дом Сальваторе-он же на Ленку переписан,а ее не приглашали(кстати да-как??)

А тут для сценаристов лазейка))) Елена же умирала, так что технически дом потерял владельца и теперь ничейный.
313) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 18:13  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
По поводу Клауса, который оказался умнее, чем вы предполагали - доооо, меня этот факт порадовал) Потому как с самого начала считала, что сей фрукт не так уж прост) И таким он мне нравится.... Признаться, Морган меня поразил своим образом... не ожидала biglaugh

И чем он так умен? После прихода Дэя всё шито белыми нитками. Просто Клаус охотник, ему интересно снова Кэт поймать. Но, тут он явно сглупил. Думаю, Катерину Клаус точно не дооценил. И Стефана тоже

Цитата: Леди Батори
ошибаешься)) Как раз не осудили бы...заметив лишь то, что славтехосподи до Степки дошло, кого целовать надо)) biglaugh

После 19 серии, я стала еще больше против Стэтрин, пусть Катерина лучше Эла любит

Цитата: Levana
на сайте онлайн просмотра народ недоумевает как Катька попала в дом Сальваторе-он же на Ленку переписан,а ее не приглашали(кстати да-как??)

Интересный вопрос biglaugh
312) От 3a5a7a aka Ольга 14 мая 2011 18:02  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Цитата: Волчица
Цитата: Dalila
К тому же, по-моему, это очень даже эротично, когда вампир пьет кровь своей любимой. Не всю конечно и пусть не каждый день, но он вампир и это его природа, так почему бы и нет?

доо, мне понравилось, как Дэй Ленкину кровь пил


--------------------

При добровольном обмене кровью, тем более между влюблёнными и вампир и человек переживают удивительные ощущения! В книгах об этом говорилось! Так что я тоже ничего страшного в этом не вижу! ))
311) От -240days 14 мая 2011 17:59  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Что-то меня подзапарило это... Теперь всех воскрешать будут( Спокойнее смерти их переживать стала, что ли. Потому что почти уверена, что Элайджа вернётся, что Дей не умрет, что всё будет хорошо.
Удивил Джер, в самом конце)) Точнее Анна и Викки!

Цитата: Волчица
доо, мне понравилось, как Дэй Ленкину кровь пил request

Да, этот момент был особенно чувственный, если бы не "крики" Елены :D
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)