Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:18
Комментариев: 490 Просмотров: 11486
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 15
В то время как на городской площади Мистик Фоллс проходит показ фильма «Унесенные ветром», воспоминания Деймона о Кэтрин в 1864-м году смешиваются с мыслями о Елене в настоящем. Стефан платит ужасную личную цену за попытку предотвратить трагедию, а шериф Форбс совершает смертельную ошибку, пытаясь всех спасти. Немало жизней висит на волоске из-за последствий ритуала жертвоприношения, которые приводят к ужасающей развязке.
Кадры из серии:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)

280) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 09:56  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Но я не прощаю ему бедную девочку, даже то, что у нее не было шансов в любом случае, не оправдание.

а у него выбора не было, Клаус так убеждался, что сделка состоялась, Стефан, конечно, мог бы сбежать и уйти к Елене с Дэймоном, но Клаус бы точно его убил. а вообще, им легко манипулировать.

Когда Клаус сказал, что он в курсе про вербену, аж за Катьку боюсь теперь, как бы в третьем сезоне ей боком не вышло swoon он умней, чем я думала, и что-то мне это не нравится shok

Цитата: Levana
смотрю на них и ничего кроме дружбы не вижу(( но может сорвало ее просто после такого стресса? не хотелось еще кого-то терять...

ой, я не знаю, что и думать, по-моему, самая нелепая парочка, которую только можно было придумать.

Цитата: Рамзесочка
Всё так невинно и явно из жалости. Я бы тоже поцеловала парня в подобной ситуации(

ой, Ленка точно была уверена, что Стефан что-то придумает, достанет лекарство, так что не факт biglaugh и вообще Дэймон её об этом не просил.
279) От Disara aka Диля 14 мая 2011 09:52  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Гы, должно быть в "Баффи" тебе больше нравился Ангел?


Мне в Баффи никто особо не нравился... А вот в сериале "Ангел" вампирчик мне оооочень нравился, да и Спайк в 5 сезоне был хорош)))
Я просто не принимала пару вампир+истребительница, а в "Ангеле" такого уже нет))) Там только вампир+демон)))))


А в 19 серии 1 сезона он тоже всех дурачил?


Но он же научиля контролировать жажду, правда, после убийства девушки, я как-то неуверена, что там происходит...
278) От Dalila aka Валерия 14 мая 2011 03:17  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Леди Батори
Спорить не буду - смысла не имеет)

Главная мораль данного поста, ИМХО. Но несмотря на эти золотые слова, все-таки кое-что прокомментирую.

Цитата: Леди Батори
Ленка это знает)

Полностью согласна. Ленка - не лицемерка, она бы не стала врать в лицо и выдавать желаемое за действительное.

Цитата: Леди Батори
У вампиров несколько другие правила - нельзя их всех вгонять в шаблон человеческого поведения... Это не срабатывает)

Вот! Жень, прям мои мысли озвучила. Я правда не могу понять, как можно проецировать отношения между героями ДВ на реальную жизнь. Хочется реальности и правдоподобности - есть куча сериалов про суровые жизненные ситуации и прочую хренотень. Да, такое смотришь и конечно же воспринимаешь более... реально что ли. Потому что это может случится с любым человеком. А то, что происходит в ДВ, не может. Лично я всегда разграничиваю подобное.

Цитата: Disara
в этой серии вспоминается сериал Баффи, Стэф - это Ангел, страшный легендарный вампир, которого сдерживает душа/сила воли, он этой души лишается/жертвует своим выбором ради брата и вновь становится монстром. Дэймон - Спайк, вампир, который вечно страдает от любви.

Гы, должно быть в "Баффи" тебе больше нравился Ангел?

Цитата: Рамзесочка
Поэтому, люди либо еда, либо друзья и любовники. Среднего не признаю.

А зря. Потому что вполне возможен именно средний вариант. И как по мне - так он идеальный. А вампиры Стокера - это классика. Неоклассика, к счастью, совсем другая.

Цитата: Рамзесочка
Да не верю я в его озверение, Клауса дурачит

А в 19 серии 1 сезона он тоже всех дурачил?
277) От Levana aka Елена 14 мая 2011 02:15  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
я человек раздражительный( по пустякам). Поэтому психую всегда

я кстати тоже)) но вот по сериалу решила что принципиально не буду


Цитата: Рамзесочка
Я всё же верю в Бомон, но в 3 сезоне его точно не будет.

хочу чтобы они подружились хотя бы
нравится как они вместе работают)



276) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 01:37  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
а он обязательно решит...ОМГ, неужели они даже из МФ не уедут??

Не уедут

Цитата: Levana
ну и в рамках развлекательного шоу меня все устраивает...я не расстраиваюсь и не переживаю всерьез, хорошо-плохо кто-то себя ведет, со Степкой Лена будет, с Деем или с Коляном-я переживу))

я человек раздражительный( по пустякам). Поэтому психую всегда. biglaugh

Цитата: Levana
вот например ради одного Форвуда я буду смотреть до упора am

Я всё же верю в Бомон, но в 3 сезоне его точно не будет. И я сильно сомневаюсь в наличии Эла. Так что подобной завлекалочки для меня пока нет.
Эх, мне бы Бомон и ЭлКэтрин, тогда я бы подобрела nyam

275) От Levana aka Елена 14 мая 2011 01:35  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Клаус сказал отнести Эла к остальным, а потом про то, что завтра они уедут. Он - параноик, если семья не в море, то для него логично возить их с собой, чтобы постоянно присматриват

а что-удобненько так-все свое ношу с собой)))
вроде и с семьей и никто глаза не мозолит

Цитата: Disara
если только теперь Дэй не решит спасать Стэфана....

а он обязательно решит...ОМГ, неужели они даже из МФ не уедут??

Цитата: Рамзесочка
Или та ее в детстве обижала,

как вариант))

Цитата: Леди Батори
А вообще мне сложно понять ситуацию, в которой люди обсуждают (хотя..я бы назвала это - осуждают) серию, и раз за разом продолжают смотреть то, что не нравится.

я вот хвалю-ты ж читала мои восторги ночью))
мне в этом сезоне безоговорочно нравятся 5 серий- первая(или в какой там Кэт появилась), серия про Кэт, про Роуз, 18я и вот последняя
то что Лена и Джер не особо страдают...что ж-я отнесу этот минус скорее героям, чем сериалу
а вообще история то полюбилась уже, персы, да и вы тоже))
ну и в рамках развлекательного шоу меня все устраивает...я не расстраиваюсь и не переживаю всерьез, хорошо-плохо кто-то себя ведет, со Степкой Лена будет, с Деем или с Коляном-я переживу))
есть любимчики конечно...
вот например ради одного Форвуда я буду смотреть до упора am
274) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 01:27  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
А вообще мне сложно понять ситуацию, в которой люди обсуждают (хотя..я бы назвала это - осуждают) серию, и раз за разом продолжают смотреть то, что не нравится. pardon Я по себе знаю - не понравился мне НК - дальше первой серии я и не видела)

НК я вообще смотреть не смогла. А ДВ мне немного нравится. Я же не говорю, что всё плохо. Но с другой стороны, я же не слепая, недостатков всё больше. В настоящий момент ДВ на последнем месте среди сериалов, которые я смотрю, по шкале симпатии. А раньше был в середине. Вот и всё. Без Эла я 3 сезон смотреть не буду, это уже 100%-но

Цитата: Леди Батори
Но в данном случае я побуду извращенкой, которой нравятся вампиры..Именно из-за того, что они нереальны.. А в сериале много чего допустить можно)

Я просто не вижу в них вампиров, они больше похожи на людей.
Свою теорию настоящего вампира я уже изложила
273) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 01:22  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
вот дай поцелую-правильно все говоришь kiss
ведь правда,это самая большая ценность

в сериале о людях - да... я честно была бы с вами согласна, если бы на месте вампиров были бы убийцы, маньяки, насильники из реального мира... УУУУУ - этих бы сразу на костер)) Пожалеть мот и могла бы - но оправдать - нет) Но в данном случае я побуду извращенкой, которой нравятся вампиры..Именно из-за того, что они нереальны.. А в сериале много чего допустить можно)

А вообще мне сложно понять ситуацию, в которой люди обсуждают (хотя..я бы назвала это - осуждают) серию, и раз за разом продолжают смотреть то, что не нравится. pardon Я по себе знаю - не понравился мне НК - дальше первой серии я и не видела)
272) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 01:18  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
и вообще по Дейке в итоге (когда наконец к ночи соизволила приехать в особняк) она убивалась как-то больше,чем по Дженне тогда

Так она больше переживала, что Клаус Стефана согласиться убить вместо Дженны. Может, ей давно тетя надоела? Или та ее в детстве обижала, и Ленка сама ее убить хотела?
271) От Disara aka Диля 14 мая 2011 01:17  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Клаус сказал отнести Эла к остальным, а потом про то, что завтра они уедут. Он - параноик, если семья не в море, то для него логично возить их с собой, чтобы постоянно присматривать


Я так и поняла, они все здесь, Эла сейчас к ним положат и поедут в путешествие, так что уезжать-то они всё равно собираются... если только теперь Дэй не решит спасать Стэфана....
270) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 01:16  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
как здесь??? dash1

Клаус сказал отнести Эла к остальным, а потом про то, что завтра они уедут. Он - параноик, если семья не в море, то для него логично возить их с собой, чтобы постоянно присматривать
269) От Disara aka Диля 14 мая 2011 01:13  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Бонни любит Джереми, как брата.


Это многое объясняет)))

Мне интереснее серию обсудить чем смотреть.


Аналогично)))

Причём у нас ещё с первого сезона была фишка, смотреть и параллельно писать комментарий)))
268) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 01:12  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
но видимо именно этот сериал я уже воспринимаю иначе...легче как-то...не жду каких-то глубоких моментов, наслаждаюсь экшеном, игрой актеров, закрученной интригой am

Ну вот ничего поделать не могу. Не вижу интриги и экшена. Мне интереснее серию обсудить чем смотреть. Я еле до конца выдержала. Если бы смотрела одна, то быстро бы закруглилась. Но маме моей сериал нравится
267) От Levana aka Елена 14 мая 2011 01:10  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
"Не верю!". Не верю во всё это надо жить дальше и прочее. Т.к. не вижу ни переживаний, ни боли, ни сожаления.

вот...самое главное
можно изображать или не изображать,но горе по идее должно прорываться...в глазах,жестах, мимике...а тут почти ноль

Цитата: Рамзесочка
Не покажут. Все Древние здесь. Клаус же велел отнести Эла к остальным. Так что никто никуда не едет

как здесь??? dash1
мне тоже показалось, что-
Цитата: Disara
Да, типа упакуйте, мы уезжаем.


Цитата: Disara
По-моему они не прикидывались, что всё хорошо, им было просто по фиг.

угумс...вот в предыдущей серии я Лене больше верила
и вообще по Дейке в итоге (когда наконец к ночи соизволила приехать в особняк) она убивалась как-то больше,чем по Дженне тогда
266) От Disara aka Диля 14 мая 2011 01:10  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Не знаю, а у меня были аналогии про Дэя с Роуз и Елену с Дэем


В сцене с Роуз я обрыдалась, там было как-то всё трагичнее... Почему-то я не верю слезам Лены... ни здесь, ни в предыдущих сериях...
265) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 01:04  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
А девчонка - гамбит?..

Сопутствующая потеря

Цитата: Levana
но страдала она не по-дружески как-то

Не знаю, а у меня были аналогии про Дэя с Роуз и Елену с Дэем

Цитата: Levana
вот Дей когда Роуз терял-там чисто дружба, тут по-другому,я согласна с Катериной

А я у Дэймона даже больше чувств тогда увидела. Не любовь, но возможность полюбить Роуз. Ну и жалость. Здесь же вижу только жалость. Дэймон для Елены уже родной

А Катерина никогда ничего не говорит и не делает просто так

Цитата: Levana
но я и отношусь к Дв...вон Олеся знает,как к развлекательному шоу am

А мне скучно

Цитата: Levana
смотрю на них и ничего кроме дружбы не вижу(( но может сорвало ее просто после такого стресса? не хотелось еще кого-то терять...

Бонни любит Джереми, как брата. А вот страсти там и близко нет
264) От Levana aka Елена 14 мая 2011 01:01  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
А Бонни может заодно и Дженну воскресит? А за ней придут призраки Из и Джона.

fellow всех...всех вернем 005

Цитата: Леди Батори
Жалостью, Рам, там и не пахло... Ленка бы крепко обняла его и поцеловала в лобик)

да ну...напоследок то?
но страдала она не по-дружески как-то
вот Дей когда Роуз терял-там чисто дружба, тут по-другому,я согласна с Катериной

Цитата: Рамзесочка
А судя по бреду, Дэймон любит обеих девушек.

согласна...Кэт очень важное место занимает в его жизни и сейчас, и это не только воспоминания...именно он переживал, когда Клаус ее свистнул- хоть и скрывал, но все же не выдержал и спросил у Стефана

Цитата: Рамзесочка
А здесь, могу и обойтись без 3 -го совсем

не..мне многое понравилось
но я и отношусь к Дв...вон Олеся знает,как к развлекательному шоу am

Цитата: Леди Батори
Они могут проявлять человеческие чувства, однако о своей природе забывать не должны..

я вот сейчас соглашусь с Рам, либо так-

Цитата: Рамзесочка
Настоящие вампиры, такие как у барона Олшеври или Стокера( в книге, не в экранизации). В них нет ничего человеческого. Секс им не нужен. Только кровь. Она и еда и наслаждение. Остались только отпечатки чувств, которые заставляют их убивать или обращать тех, кого они любили при жизни.


либо так-
Цитата: Рамзесочка
Поэтому, люди либо еда, либо друзья и любовники. Среднего не признаю.


согласна полностью, любишь/дружишь,а значит сопереживаешь/понимаешь, значит нефиг жрать...это уже каннибализм какой-то
если ты зверь-то зверь
в этом плане даже в Сумерках логичнее, там только семейка Калленов отличилась, остальные вампиры такие как и должны быть(кроме брульянтового блескУ)

но то что возможны метания,срывы-это понятно, но вот назвать убийство-нормой, когда Дей, да и Стеф теперь, любят человеческую девушку,я тоже не могу

Цитата: Леди Батори
СВХ построен на другой линии, точно так же, как и Баффи - там куда ни крути , а во главе - люди. И делается все так, чтобы было лучше для них) Здесь же главные герои таки вампиры.. Не Ленка, хотя она всем уже мозг проела, а наши два братца...и их история)))

а тут с тобой согласна
это история именно братьев...про их жизнь, поиски себя, поиски любви...друг друга в конце концов

Цитата: Disara
Клаус - странный тип. Ему одиноко стало, и он решил взять Стэфа себе в компаньоны. Почему 10 лет?

похоже на то)
может, скучал без брата...ему он теперь доверять не может, вот Степку решил перевоспитать-развлечься...
про 10 лет пропустила...надо все же с сабами посмотреть)

Цитата: Disara
Пожалела, что я никак не могу разглядеть в них пару, т.к. обоих очень люблю, оба красивые, от обоих безума с первого эпизода (от Джера в большей степени из-за внешности), но никак не могу их воспринимать...

аналогично...и не поверила я ее словам
смотрю на них и ничего кроме дружбы не вижу(( но может сорвало ее просто после такого стресса? не хотелось еще кого-то терять...

Цитата: Рамзесочка
Кстати, в этой серии раздражали именно Елена с Риком и Джереми, возникло ощущение, что это они чувства отключать научились.

да...улыбки такие довольно искренние...не увидела я печали, даже хорошо скрываемой

Цитата: Рамзесочка
И я не люблю ДВ именно за то, что человеческая жизнь в этом сериале обесценена.

вот дай поцелую-правильно все говоришь kiss
ведь правда,это самая большая ценность

но видимо именно этот сериал я уже воспринимаю иначе...легче как-то...не жду каких-то глубоких моментов, наслаждаюсь экшеном, игрой актеров, закрученной интригой am
263) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 00:59  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
потому что на самом деле - все плохо)) И не раскисать зщас надо, а думать чо дальше делать. Есть ситуации, в которых люди просто не имеют права на эмоции. Поплакать и поскорбить об утрате они смогут потом, когда до конца разрулят ситуацию)))

Я не говорю, что они должны были сидеть и рыдать. Но переться на пиканик, когда вокруг убийца бродит girl_impossible Просто сценаристы ничего лучшего не постарались придумать, чтобы подставить Джера под пули
262) От Disara aka Диля 14 мая 2011 00:56  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Да не верю я в его озверение, Клауса дурачит


А девчонка - гамбит?..
Хотя, он может, он же уже начал пить человеческую кровь, может, хочет увести Клауса подальше из города...


Не покажут. Все Древние здесь. Клаус же велел отнести Эла к остальным. Так что никто никуда не едет


Да, типа упакуйте, мы уезжаем.

а вот смысл для Елены с Джером изображать, что всё хорошо?


По-моему они не прикидывались, что всё хорошо, им было просто по фиг.

Кстати. самое начало серии было настолько постановочным, что вызвал смешок, хотя казалось бы, должны были плакать....
261) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 00:48  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
Рик ещё там спивается с горя в начале серии (хоть надолго его и не хватило), а остальные... вообще, хотелось сказать: "Не верю!". Не верю во всё это надо жить дальше и прочее. Т.к. не вижу ни переживаний, ни боли, ни сожаления. Умерла, так умерла. Атланта сгорела, но мы-то живы.

Да Рик больше дулся, что его с собой не взяли, а не страдал по Дженне

Цитата: Disara
Теперь понятно, почему Стэф так цеплялся за свою диету. Хотел как лучше для всех. А теперь зверь на свободе. Кто ж его усмирит?

Да не верю я в его озверение, Клауса дурачит
Цитата: Disara
НЕУЖЕЛИ НИМ ПОКАЖУТ МИР ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИСТИК ФОЛЛС В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ??????? Или будет, прошло три месяца... и все обратно подтянулись в городок?..

Не покажут. Все Древние здесь. Клаус же велел отнести Эла к остальным. Так что никто никуда не едет

Цитата: Леди Батори
post-ЗЫ: и да, я извращенка request lol

260) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 00:47  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Disara
тогда зачем делать вид, что они есть, если стараешься их подавить?

а никто не делает вид... просто не у всех получается подавлять чувства полностью)) У некоторых они выползают в самый неподходящий момент.. и у человека наступает момент слабости. После которой он тут же пытается запихнуть их обратно biglaugh

Кто-то более силен в эмоциональном плане, кто-то менее....=)) Рик вот сильнее прочих) Ленка тоже старается, глядишь - скоро Терминатором станет)))
А Елена и Джереми, как-то рано в их возрасте постигать эту науку. Кэр не потеряла близких в эту ночь, ее поведение естественно, а вот смысл для Елены с Джером изображать, что всё хорошо?

потому что на самом деле - все плохо)) И не раскисать зщас надо, а думать чо дальше делать. Есть ситуации, в которых люди просто не имеют права на эмоции. Поплакать и поскорбить об утрате они смогут потом, когда до конца разрулят ситуацию)))
259) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 00:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
поверь мне - это возможно сделать человеку, если очень захотеть, либо если воспитать в себе такое качество) И чувства никуда не деваются, они просто подавляются человеком и загоняются вглубь)) Это не теории , а личный опыт) А Ленка и остальные, после всех перепетий в их жизни могли вполне освоить эту науку)

Аларик страдал по Из несколько лет, так что я теперь совсем уверена, что Дженну он не любил.
А Елена и Джереми, как-то рано в их возрасте постигать эту науку. Кэр не потеряла близких в эту ночь, ее поведение естественно, а вот смысл для Елены с Джером изображать, что всё хорошо?

258) От Disara aka Диля 14 мая 2011 00:39  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Кстати, в этой серии раздражали именно Елена с Риком и Джереми, возникло ощущение, что это они чувства отключать научились.


Рик ещё там спивается с горя в начале серии (хоть надолго его и не хватило), а остальные... вообще, хотелось сказать: "Не верю!". Не верю во всё это надо жить дальше и прочее. Т.к. не вижу ни переживаний, ни боли, ни сожаления. Умерла, так умерла. Атланта сгорела, но мы-то живы.

И чувства никуда не деваются, они просто подавляются человеком и загоняются вглубь)) Это не теории , а личный опыт) А Ленка и остальные, после всех перепетий в их жизни могли вполне освоить эту науку) Тут уже поздно боржоми пить, когда печень отвалилась. Действовать надо, иначе может быть еще хуже)


тогда зачем делать вид, что они есть, если стараешься их подавить?
257) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 00:38  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Кстати, в этой серии раздражали именно Елена с Риком и Джереми, возникло ощущение, что это они чувства отключать научились

поверь мне - это возможно сделать человеку, если очень захотеть, либо если воспитать в себе такое качество) Просто не каждое живое существо на это способно. И чувства никуда не деваются, они просто подавляются человеком и загоняются вглубь)) Это не теории , а личный опыт) А Ленка и остальные, после всех перепетий в их жизни могли вполне освоить эту науку) Тут уже поздно боржоми пить, когда печень отвалилась. Действовать надо, иначе может быть еще хуже)
256) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 00:29  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Ты воспринимаешь сериал о вампирах ( да-да...сериал о них, а не о людях, к которым вампиры цепляются biglaugh ) словно все это в мире людей происходит. У вампиров несколько другие правила - нельзя их всех вгонять в шаблон человеческого поведения... Это не срабатывает)

Настоящие вампиры, такие как у барона Олшеври или Стокера( в книге, не в экранизации). В них нет ничего человеческого. Секс им не нужен. Только кровь. Она и еда и наслаждение. Остались только отпечатки чувств, которые заставляют их убивать или обращать тех, кого они любили при жизни.
Или они могут быть как в "30 дней ночи", просто машинами смерти. И от первых и от вторых я ничего и не жду. Они чистое зло, настоящие вампиры. Такими они бы и были, если бы существовали. Но в современном кино, это просто люди со сверхспособностями. Поэтому, люди либо еда, либо друзья и любовники. Среднего не признаю.
В Стэтрин я не верю, как и в Делену( понимаю,что "чудные" сценаристы в любой момент могут всё перекроить, но это не сделает подобное достоверным. ИМХО)


Цитата: Леди Батори
СВХ построен на другой линии, точно так же, как и Баффи - там куда ни крути , а во главе - люди. И делается все так, чтобы было лучше для них) Здесь же главные герои таки вампиры.. Не Ленка, хотя она всем уже мозг проела, а наши два братца...и их история)))

Но они люди, гораздо больше чем вампиры.
И я не люблю ДВ именно за то, что человеческая жизнь в этом сериале обесценена. А это и есть самое главное. Всегда жизнь. Поэтому я не могу принять, когда смерть подается как что-то несущественное. Кстати, в этой серии раздражали именно Елена с Риком и Джереми, возникло ощущение, что это они чувства отключать научились.
255) От Disara aka Диля 14 мая 2011 00:19  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Посмотрела... Скажу честно, ожидала больше эмоций, как в финале первого эпизода... тут чего-то не получилось. Всё больше плагиата на другие проекты видятся. Так в этой серии вспоминается сериал Баффи, Стэф - это Ангел, страшный легендарный вампир, которого сдерживает душа/сила воли, он этой души лишается/жертвует своим выбором ради брата и вновь становится монстром. Дэймон - Спайк, вампир, который вечно страдает от любви.
Клаус - странный тип. Ему одиноко стало, и он решил взять Стэфа себе в компаньоны. Почему 10 лет? (момент напомнил фильм "Пираты Карибского моря", вот тебе Чёрная жемчужина и десять лет жизни, а потом сто лет работай на корабле).

Теперь понятно, почему Стэф так цеплялся за свою диету. Хотел как лучше для всех. А теперь зверь на свободе. Кто ж его усмирит?

Момент с Джером и его воскресшими подружками, как и момент с ценой для Бонни явная удочка на следующий сезон, пока непонятно, поэтому не впечатлило. Хотя прослезилась, пока Боня ритуал проводила. Пожалела, что я никак не могу разглядеть в них пару, т.к. обоих очень люблю, оба красивые, от обоих безума с первого эпизода (от Джера в большей степени из-за внешности), но никак не могу их воспринимать...

Кэр мне нравится. Правда как-то скомкано всё прошло с Лиз...

Больше всего в этой серии понравились Аларик и Катерина. Катюша была бесподобна. Думаю, далеко от Стэфа она не уедет.

во-первых, я не стелена, я за эту пару ради Елены, хочу, чтобы девочка счастлива была. И если бы Ленка так Степу поцеловала, я бы сильно усомнилась в ее чувствах к нему. Но спорить действительно бесполезно. Не знаю, что там можно было увидеть. Наверное мы на разных экранах смотрим.


Да, по мне тоже ничего особенного не было... Последнее желание умирающего, так сказать)

А судя по бреду, Дэймон любит обеих девушек. И наконец он признал, что не Стеф виноват в его обращении, а он сам.


Мы и так это знали))))






НЕУЖЕЛИ НИМ ПОКАЖУТ МИР ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИСТИК ФОЛЛС В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ??????? Или будет, прошло три месяца... и все обратно подтянулись в городок?..
254) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 00:12  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
во-первых, я не стелена, я за эту пару ради Елены, хочу, чтобы девочка счастлива была.

скажем так - сейчас я немного отошла от Делены ( в принципе я то предпочитаю этот пейринг, но сказать, чтоб вот так прям одержима им - не могу) и ушла в тим " Орижиналс" lol ..как и говорила ранее - главное , чтоб не Стелена. Степка у меня тока с Катькой нормально воспринимается..Хотя...щас вот хорош Стелаус biglaugh , ну тебе этого не понять - ты против " кусающихся вампиров". Я же наоборот - за..потому как другие вампиры - это нечто странное... гибриды какие-то, куда там вампо-оборотню))) Еще бы для полноты картинки на ночь челюсть в баночку клали biglaugh

Они могут проявлять человеческие чувства, однако о своей природе забывать не должны..Потому я не осуждаю ни Дэйку, который слетает с катушек, ни Степку ( я опять это сказала?... чОрт, болею, видимо) , который шас вот кусается... И, тем более, не осуждаю Клауса - он как раз вампир в том виде, в котором должен быть Древний Вампир, одержимый жаждой власти =))) . Исключение - Элайджа..вот он мне нравится таким, каков он есть.. и что бы с ним не сделали сценаристы - мне понравится))

Я как Ленка в этой серии " люблю Дэйку таким, каков он есть"..чтобы персонаж понравился или не понравился - ему не надо чото доказывать, быть хорошим...Иногда я могу прикинуть модель поведения героев, спроецировав на человеческую, и поразмышлять о моральности поступков, однако не забываю - что таки это не люди)))

Ты воспринимаешь сериал о вампирах ( да-да...сериал о них, а не о людях, к которым вампиры цепляются biglaugh ) словно все это в мире людей происходит. У вампиров несколько другие правила - нельзя их всех вгонять в шаблон человеческого поведения... Это не срабатывает)

СВХ построен на другой линии, точно так же, как и Баффи - там куда ни крути , а во главе - люди. И делается все так, чтобы было лучше для них) Здесь же главные герои таки вампиры.. Не Ленка, хотя она всем уже мозг проела, а наши два братца...и их история)))
biglaugh

ЗЫ: все вышесказанное - чисто ИМХО
post-ЗЫ: и да, я извращенка request lol
253) От Рамзесочка aka Ирина 13 мая 2011 23:57  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
мы видим лишь то, что желаем видеть. Помести на место Дэйки щас Степку - вы бы написали, что " ухтыкактрогательно"

во-первых, я не стелена, я за эту пару ради Елены, хочу, чтобы девочка счастлива была. И если бы Ленка так Степу поцеловала, я бы сильно усомнилась в ее чувствах к нему. Но спорить действительно бесполезно. Не знаю, что там можно было увидеть. Наверное мы на разных экранах смотрим.
А судя по бреду, Дэймон любит обеих девушек. И наконец он признал, что не Стеф виноват в его обращении, а он сам.
На данный момент я надеюсь на Кэт и Эла, может они заставят меня смотреть 3 сезон. Хочу такой пейринг.Но не верю, что сценаристы соизволят. И я не очень уверена, что Гиллис сам заинтересован в участии в этом проекте.
Пока не увижу его имя в титрах, ни на что не надеюсь.
От ожидания точно не умру
252) От Леди Батори aka Евгения 13 мая 2011 23:40  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
а тут такая мелочь. Всё так невинно и явно из жалости.

мы видим лишь то, что желаем видеть. Помести на место Дэйки щас Степку - вы бы написали, что " ухтыкактрогательно" biglaugh Эталюбоффь))) ))) Жалостью, Рам, там и не пахло... Ленка бы крепко обняла его и поцеловала в лобик) Но тут другое... biglaugh Спорить не буду - смысла не имеет) Я бы не целовала умирающего из жалости - разве правильно сделать ему больно за миг до смерти? Ты думаешь, ему бы стало легче от ее жалости? С Дэйкиным характером - еще больнее) Ленка это знает)

Мне лично серия понравилась... am Чем - уже писала)) Единственное, в чем с тобой согласна - это с желанием видеть Дэниэла в третьем сезоне)
251) От Рамзесочка aka Ирина 13 мая 2011 23:26  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела серию. Клаус расхвастался, что его не провести. Похоже, Стефану удалось. Но я не прощаю ему бедную девочку, даже то, что у нее не было шансов в любом случае, не оправдание. Стефан давно пьет человеческую кровь, так что ни с каких катушек он не слетал. Думаю, в первой же серии 3 сезона, Степка найдет гробики и освободит Древнее семейство. Они же все здесь, как я поняла. И станут они по Мистик Фолс все бегать и ловить Клауса. Но я это буду смотреть только если Эл вернется. Напишите мне тогда, потому что пока сериал меня не впечатляет
Бонни теперь может из мертвых возвращать, да еще с довеском. Надеюсь, что это глюки, или просто злобные духи в знакомых образах.Против Анны я ничего не имею. Но только не Викки. Мне ее жаль, но только пока она мертва. На большее я не способна. Омерзительная девушка, не выношу таких в жизни( надо отдать должное актрисе, образ очень реальный), и не хочу видеть на экране.
Поцелуй. Я по комментариям расстроилась( точнее слегка разозлилась ireful1 ), а тут такая мелочь. Всё так невинно и явно из жалости. Я бы тоже поцеловала парня в подобной ситуации( конечно человека, с такими вампирами, как братцы, сроду бы не связалась. И если бы он умирал не от инфекционного заболевания) biglaugh
Игра Моргана меня не особо впечатлила. Клаус мне не нравится. Стефана я понимаю, но осуждаю. Катерина молодец. Хочу видеть ее с Элайджей. Такая бы вышла пара.
А Бонни может заодно и Дженну воскресит? А за ней придут призраки Из и Джона.
Скучновато. Не так, конечно, как 20 и 21 серии. Но и не настолько интересно, чтобы захотелось еще. Если Гиллис согласится сниматься в 3 сезоне, я смотрю, но только так.
Что-то устала я от ДВ. Рада, что сезон закончился
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)