Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:18
Комментариев: 490 Просмотров: 11486
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 15
В то время как на городской площади Мистик Фоллс проходит показ фильма «Унесенные ветром», воспоминания Деймона о Кэтрин в 1864-м году смешиваются с мыслями о Елене в настоящем. Стефан платит ужасную личную цену за попытку предотвратить трагедию, а шериф Форбс совершает смертельную ошибку, пытаясь всех спасти. Немало жизней висит на волоске из-за последствий ритуала жертвоприношения, которые приводят к ужасающей развязке.
Кадры из серии:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)

310) От DeleNa) aka Ульяна 14 мая 2011 17:54  
На сайте с 13.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 133

Трубладовец
Цитата: Волчица
доо, мне понравилось, как Дэй Ленкину кровь пил

Мне тоже))) request
Цитата: Dalila
но он вампир и это его природа, так почему бы и нет?

Действительно. Зачем отрицать свою природу? biglaugh Какой бы она не была!) fellow
Дей вот не отрицает... biglaugh
Да и Элайджа тоже) biglaugh
Да что уж там, про Клавдия я вообще молчу biglaugh
Теперь ещё и Стёпка к этой "весёлой" компании присоединился)))
309) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 17:35  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Dalila
К тому же, по-моему, это очень даже эротично, когда вампир пьет кровь своей любимой. Не всю конечно и пусть не каждый день, но он вампир и это его природа, так почему бы и нет?

доо, мне понравилось, как Дэй Ленкину кровь пил request
308) От Dalila aka Валерия 14 мая 2011 17:32  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Рамзесочка
Для тебя идеал, что девушка и секс и еда?

Ну а почему бы и нет? Он ведь не ест ее в буквальном смысле, он пьет кровь - это немного разные вещи biglaugh К тому же, по-моему, это очень даже эротично, когда вампир пьет кровь своей любимой. Не всю конечно и пусть не каждый день, но он вампир и это его природа, так почему бы и нет?
307) От emma aka Эмма 14 мая 2011 16:46  
На сайте с 27.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 25

Проверенный
Леди Батори,
я не верю в настояшую любовь в жизни, но в фильмах когда актеры играют убидительно я верю.просто хочется верить во что-то чего нет в жизни.
306) От VampValia 14 мая 2011 16:22  
На сайте с 28.03.2011 Публикаций: 28 Комментариев: 307

Трубладовец
Присоединяюсь! Мир перевернулся! ))) Но Дэй в этой серии меня тоже порадовал! Всё осознал, у всех прощения попросил...Да и Катюха молодец! Спасла всё-таки Дэймона! И теперь прямая дорога не только Делене, но и Стетрин! Стёпка после развлекухи с Клаусом будет куда лучше понимать Кэт, а она показала, что не является такой уж безнадёжной дрянью!

Да, Кэтрин очень удивила, не думала что она спасет Дэя!!!А про Стёпку полностью с тобой согласна. Да и вид у Стефа не будет больше такой болезненный. Клаус будет играть доктора: одного братика вылечил, за второго взялся.

Мне в этой серии было очень жалко Эла. Он 013 спас задницу этого 013 Клауса. А тот 013 заколол его. Ну й верь после этого людям. Мне просто одно интересно, что будет Клаус с Стефом делать в 3 -м сезоне? Резать людей? И какой здесь прикол?! Что нужно этому 013 Клаусу?
305) От Fenix aka olga 14 мая 2011 16:07  
На сайте с 26.04.2010 Публикаций: 17 Комментариев: 1118

Трубладовец
Цитата: 3a5a7a
Так ведь это была месть за вмешательство Дэя! Мало того, что Кэр и Тайлера спас, так ещё и колдуна Маркуса убил! Клаус огорчился, ну и ...(

ну я чисто с точки зрения режиссера и самого сериала...все равно не поняла, зачем грохнули Дженну...жалко...всех вон повоскрешали...а эту гроханули...
304) От 3a5a7a aka Ольга 14 мая 2011 15:41  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Цитата: Волчица
жалко, с Эленой ещё не намутили Ленка всем нравится

Всё ещё впереди! biglaugh biglaugh biglaugh

Цитата: Levana
всем нравится Степка, всем нравится Елена...о странный, странный мир
и я тоже странная

Присоединяюсь! Мир перевернулся! ))) Но Дэй в этой серии меня тоже порадовал! Всё осознал, у всех прощения попросил...Да и Катюха молодец! Спасла всё-таки Дэймона! И теперь прямая дорога не только Делене, но и Стетрин! Стёпка после развлекухи с Клаусом будет куда лучше понимать Кэт, а она показала, что не является такой уж безнадёжной дрянью!
303) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 15:36  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
всем нравится Степка, всем нравится Елена...о странный, странный мир biglaugh

lol lol lol жалко, с Эленой ещё не намутили biglaugh Ленка всем нравится pardon
302) От Levana aka Елена 14 мая 2011 15:29  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
но на кой ему Степка? есть вампиры постарше..поумней.. сильнее его - нет же, уцепился именно за Степана.

всем нравится Степка, всем нравится Елена...о странный, странный мир biglaugh
и я тоже странная fellow
301) От DeleNa) aka Ульяна 14 мая 2011 15:06  
На сайте с 13.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 133

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Цитата: Levana
а как он губки складывает?ууу...пусечка)))
Ой, Лен... из-за его выражения лица в момент очередного убийства Элички, я даже на него разозлиться не могу biglaugh Конечно роль сыграло и то, что я практически уверенна, что Элька как всегда " временно умер" .. но тем не менее))) Шикарен, засранец.... Клаус этот_)))


Ох, не говорите!) Мой самый любимый засранец)))
Дейка уже, так сказать "перешёл на сторону добра(почти))", и мне нравится, что появился новый ЗлоДей)))

biglaugh охх))) -->

( феникс,блин biglaugh )


lol lol lol ну сказанула))) Я тоже честно говоря, за Эльку не волнуюсь!)))Появится, появится...Куда он денется? biglaugh Мы его не отпустим) biglaugh Клавдию нужен брат/семья, хотя семья и так вместе с ним катается...) "Всё своё ношу с собой", как говорится)) Теперь ещё и Эльку он в свою коллекцию заделал))) lol
300) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 14:55  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: 3a5a7a
Так ведь это была месть за вмешательство Дэя! Мало того, что Кэр и Тайлера спас, так ещё и колдуна Маркуса убил! Клаус огорчился, ну и ..

это не было местью)) Это было игрой.... Клаус любит играть) Вот как с Кэтрин... со Степкой сейчас) Ладно Кэт, к ней вопросы накопились..но на кой ему Степка? есть вампиры постарше..поумней.. сильнее его - нет же, уцепился именно за Степана. Играет он... biglaugh Вот точно так же он поиграл с Дженой и Ленкиными чувствами)
299) От 3a5a7a aka Ольга 14 мая 2011 14:49  
На сайте с 26.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 209

Трубладовец
Цитата: Fenix
зачем грохнули Дженну - не знала девка ни черта ни про что целых два сезона...только узнала и на тебе, стала вампиром...мертвым вампиром...

Так ведь это была месть за вмешательство Дэя! Мало того, что Кэр и Тайлера спас, так ещё и колдуна Маркуса убил! Клаус огорчился, ну и ...(
298) От Fenix aka olga 14 мая 2011 14:46  
На сайте с 26.04.2010 Публикаций: 17 Комментариев: 1118

Трубладовец
тоже охото высказаться...хоть тут полемика уже вовсю )))
я прямо вижу, как в третьем сезоне начнется медленное взаимное соблазнение друг другом между Деем и Леночкой
уверена, что Стэф затеял злобный план по устранению Клауса и освобождения всей их семьи...притворяется, не зря показывали моменты и озверения и потом, что кровушку стал попивать и вербенушку заодно, чтобы имунка ко всему была...-растут мальчики )))
очень непонятно лично мне, зачем грохнули Дженну - не знала девка ни черта ни про что целых два сезона...только узнала и на тебе, стала вампиром...мертвым вампиром...
а так с нетерпением буду ждать третьего сезона и "последствий" воскрешения...
297) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 14:28  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: emma
а разницы нет он бросит ее или она я думаю в сериале или в фильме должна быть человеческая мораль чтобы мы телезрители могли верить в настоящую любовь во что то хорошее.

а вы точно тот сериал смотрите? swoon Что может быть вообще хорошего, если речь идет о вампирах? biglaugh Хорошее тут скорее исключение - чем правило))) Нет, ну меня правда удивляет подобное) Был бы о людях сериал - я бы все поняла... хотя нет, и то не до конца поняла бы, потому как жизнь - она такая штука...эмм... сложная, в ней сложно отыскать хоть что-либо настоящее) Покажи мне мыльно-розовую любовь до гроба, я бы скорее сказала " не верю"... чОрт, я и в 16-18 лет в это не верила...а сейчас вон тем более, учитывая жизненный опыт)

Levana,
Цитата: Levana
а как он губки складывает?ууу...пусечка)))

Ой, Лен... из-за его выражения лица в момент очередного убийства Элички, я даже на него разозлиться не могу biglaugh Конечно роль сыграло и то, что я практически уверенна, что Элька как всегда " временно умер" ( феникс,блин biglaugh ).. но тем не менее))) Шикарен, засранец.... Клаус этот_)))
296) От Levana aka Елена 14 мая 2011 14:27  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
Степке не простят этого поступка скорее не из-за этой девушки, а из-за предполагаемого нытья этого персонажа на протяжении половины сезона

вот этого я тоже очень боюсь!! 007

Цитата: Леди Батори
Признаться, Морган меня поразил своим образом... не ожидала

а как он губки складывает?ууу...пусечка)))
295) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 14:21  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
на сайте онлайн просмотра народ недоумевает как Катька попала в дом Сальваторе-он же на Ленку переписан,а ее не приглашали(кстати да-как??)
на что человек отвечает- да вы что? как вы сериал смотрите? когда Кэтрин вытащила ножик из Элайджи было уже понятно что она приглашена)))) мну умир)))

дааа))) жжжот народ biglaugh

А вот как попала- вопрос интересный biglaugh

Цитата: Волчица
мне интересно, почему кровь Кэр не исцелила Джереми ещё.

исцелить можно того, кто болен. А того, кто умер - как-бы поздно)))
294) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 14:19  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
на что человек отвечает- да вы что? как вы сериал смотрите? когда Кэтрин вытащила ножик из Элайджи было уже понятно что она приглашена)))) мну умир)))

lol lol lol мне интересно, почему кровь Кэр не исцелила Джереми ещё.
293) От Levana aka Елена 14 мая 2011 14:10  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
lol
на сайте онлайн просмотра народ недоумевает как Катька попала в дом Сальваторе-он же на Ленку переписан,а ее не приглашали(кстати да-как??)
на что человек отвечает- да вы что? как вы сериал смотрите? когда Кэтрин вытащила ножик из Элайджи было уже понятно что она приглашена)))) мну умир)))
292) От emma aka Эмма 14 мая 2011 14:09  
На сайте с 27.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 25

Проверенный
Волчица,
а разницы нет он бросит ее или она я думаю в сериале или в фильме должна быть человеческая мораль чтобы мы телезрители могли верить в настоящую любовь во что то хорошее.
291) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 14:06  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
ыыы)) Степка - добрый самаритянин. Это, он оказывается ее так спас? =)) Это не оправдание, Рам .. и близко.. он мог бы отказаться. Какая разница, что она умрет - главное, чтобы не от его руки)

А я его и не собираюсь оправдывать, о чем уже и написала.
Просто для меня лучше Стефан, совершивший жестокость, следуя плану, чем просто озверевший.


Все, я убегаю. Вечером продолжим
290) От Леди Батори aka Евгения 14 мая 2011 13:59  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Я думаю, Стефан ею пожертвовал, рассудив, что не сможет спасти. Ему конечно этого не простят, это же только Дэймону можно убивать.

ыыы)) Степка - добрый самаритянин. Это, он оказывается ее так спас? =)) Это не оправдание, Рам .. и близко.. он мог бы отказаться. Какая разница, что она умрет - главное, чтобы не от его руки)

Его в этом случае прощать не за что. Даже я вон, при всей моей "любви" к персонажу этому, говорю о том, что не осуждаю его за этот поступок. Единственное где он протупил - это с диетой. Никто не заставлял его "пить с гОрла", но из пакетов можно было питаться, особенно если он сам знал свою проблему. А знал ведь..уже было=) А он после этого выпил две капли Ленкиной крови из пальчика и успокоился biglaugh

Степке не простят этого поступка скорее не из-за этой девушки, а из-за предполагаемого нытья этого персонажа на протяжении половины сезона biglaugh Вот это в образе раздражает, а не то, что он такое же зло, как брат, но брата можно пожалеть , а этого - нет)))


Цитата: Disara
И не говори, двойные стандарты, как Лене Дэя целовать, это ура, это правильно, а поцелуй Стэф Катьку, то сразу была бы гора оскорблений, типа не достоин Лены и т.д.

ошибаешься)) Как раз не осудили бы...заметив лишь то, что славтехосподи до Степки дошло, кого целовать надо)) biglaugh

По поводу Клауса, который оказался умнее, чем вы предполагали - доооо, меня этот факт порадовал) Потому как с самого начала считала, что сей фрукт не так уж прост) И таким он мне нравится.... Признаться, Морган меня поразил своим образом... не ожидала biglaugh
289) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 13:38  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
а кто в этой серии особо так поменялся? Стефан поступил так, как всегда бы поступил, все из-за Клауса, так что его зверь внутри него не в счет.

я не про одну серию, а про сериал в целом
288) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 13:31  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: emma
елена говорила что любит стефана целых два сезона если она уйдет к дею то как можно верить ее словам.

да не уйдет она к Дэю)) они весь третий сезон будут искать Стефана, это даже не обсуждается) а Степа может и сам бы её бросил, зачем ему Кэтрин-2, ага. вот Катька его любым примет, при Елене же ему приходится сдерживать свою сущность.
287) От emma aka Эмма 14 мая 2011 13:24  
На сайте с 27.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 25

Проверенный
Волчица,
я не имею в ввиду прям слово не реально я имею ввиду это не будет искренно выглядеть. елена говорила что любит стефана целых два сезона если она уйдет к дею то как можно верить ее словам. кетрин тоже им обоим это говорила и к чему это привело кто верит ее словам?
286) От Рамзесочка aka Ирина 14 мая 2011 11:59  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,


Цитата: Levana
нравится как они вместе работают)

drinks

Цитата: Dalila
Вот! Жень, прям мои мысли озвучила. Я правда не могу понять, как можно проецировать отношения между героями ДВ на реальную жизнь. Хочется реальности и правдоподобности - есть куча сериалов про суровые жизненные ситуации и прочую хренотень.
А то, что происходит в ДВ, не может. Лично я всегда разграничиваю подобное.

Я не про то. Мне всё время говорят,что я путаю сериал с реальностью. Это вовсе не так. Мне на моей работе так реальность надоела со своей грязью, что я смотрю всё максимально от этого далекое. Здесь другое. Тем, что это сериал, можно оправдать всё, любую чушь и примитивизм. Если у героя есть характер, не стоит его менять из серии в серию. Я просто не знаю, чего ждать от ДВ. Но это не то, когда я заинтригована. Пока, меня ничего даже не удивило. Я просто могу не узнать героя в очередной серии. И еще, когда для актера нет реплик, он просто пушечное мясо.

Цитата: Dalila
А зря. Потому что вполне возможен именно средний вариант. И как по мне - так он идеальный. А вампиры Стокера - это классика. Неоклассика, к счастью, совсем другая.

Но это не значит, что мне это должно нравиться. Или, что я пойму героиню, влюбленную в такого вампира. Я понимала Баффи и с Ангелом и со Спайком, а вот Елену мне не понять. Но Стеф хоть пытается нормально себя вести

Для тебя идеал, что девушка и секс и еда? swoon
Для меня в легком сериальном духе идеал Баффи, в философском "Интервью с вампиром", но больше всего люблю классику

Цитата: Dalila
А в 19 серии 1 сезона он тоже всех дурачил?

Он тогда совсем не пил человеческую кровь, а во втором сезоне почти постоянно, Ленкину и из пакета. Я на 90% уверена, что он дурачит Клауса. А то, что тот сказал, как это трудно, меня еще более убеждает

Цитата: Disara
Но он же научиля контролировать жажду, правда, после убийства девушки, я как-то неуверена, что там происходит...

Я думаю, Стефан ею пожертвовал, рассудив, что не сможет спасти. Ему конечно этого не простят, это же только Дэймону можно убивать. Мне это тоже не нравится, но я и не особая фанатка Стефана. Но уж лучше так, чем Стеф безумный. Мне не интересен вампир-зверь, с меня вполне достаточно Клауса. И я хочу, чтобы Стефан спас Элайджу

Цитата: Disara
Мне в Баффи никто особо не нравился... А вот в сериале "Ангел" вампирчик мне оооочень нравился, да и Спайк в 5 сезоне был хорош)))
Я просто не принимала пару вампир+истребительница, а в "Ангеле" такого уже нет))) Там только вампир+демон)))))

Да, в плане Баффи с Ангелом мы с тобой расходимся. Я "Баффи" люблю больше "Ангела". Плюс в "Ангеле" не люблю 4 и 5( Спайк ничего не меняет) сезоны. И люблю Спаффи

Цитата: Волчица
Когда Клаус сказал, что он в курсе про вербену, аж за Катьку боюсь теперь, как бы в третьем сезоне ей боком не вышло swoon он умней, чем я думала, и что-то мне это не нравится shok

Да он всё понял, когда Дэймон вошел в дом, значит был приглашен. А Катька это скрыла. Вот Клаус и догадался про вербену. Я тогда еще удивилась, что он это проигнорировал

Цитата: Levana
мне кажется Ира тут говорила именно с точки зрения морали,а не в том смысле что это невозможно в рамках вампирской тематики

и это тоже, я всегда за мораль, тут уж ничего с собой поделать не могу.

Цитата: Disara
Никто ни с кем не расстаётся. Лена и Стэф soulmates, она связывается с ним ментально, настолько они близки и т.д., но тут же и с Дэем целуется. Причём без обмана, Стэф в курсе. Но книги такой бред, что Лена при этом всё ещё ангел небесный... Жесть просто...

swoon а я думала, что самая большая книжная чушь мне уже попадалась, а нет lol Хорошо, что я это не читала

Цитата: Levana
честно говоря, я пока смотрела даже и не подумала что он притворяться может...теперь вот засомневалась...в общем, не знаю даже-посмотрим

а мне только это сразу в голову пришло. Клаус же не знает, что Стеф кровь попивает
285) От Levana aka Елена 14 мая 2011 11:44  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
Правда, сейчас Стэф, как мне кажется, может пуститься во все тяжкие, если у него и вправду крышу снесло. Говорю же, зверь... рррр...

честно говоря, я пока смотрела даже и не подумала что он притворяться может...теперь вот засомневалась...в общем, не знаю даже-посмотрим

284) От Disara aka Диля 14 мая 2011 11:33  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
потому что если бы Степка начал так метаться между ней и Кэт представляю чтобы про него говорили
то самое нецензурное было бы самым мягким


И не говори, двойные стандарты, как Лене Дэя целовать, это ура, это правильно, а поцелуй Стэф Катьку, то сразу была бы гора оскорблений, типа не достоин Лены и т.д. Ладно тут ещё поцелуй у делены вышел пустым, поэтому на Ленку даже наезжать не охота по этому поводу, только по поводу не переживания из-за Дженны - тут праведный гнев...

Правда, сейчас Стэф, как мне кажется, может пуститься во все тяжкие, если у него и вправду крышу снесло. Говорю же, зверь... рррр... Катя его приучать что ли будет?
Клаус ещё так уверен, что Катя далеко не убежит...

а если не великая, так расставайся и встречайся/целуйся с кем хочется
самое неприятное в этом обман, пожалуй


Никто ни с кем не расстаётся. Лена и Стэф soulmates, она связывается с ним ментально, настолько они близки и т.д., но тут же и с Дэем целуется. Причём без обмана, Стэф в курсе. Но книги такой бред, что Лена при этом всё ещё ангел небесный... Жесть просто...
283) От Волчица aka Виктория 14 мая 2011 11:13  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
да не мог бы, далеко бы он ушел,как думаешь?)
вот именно, Клаус бы от него ничего не оставил)) пусть Стеф и мог попытаться) так что выбора, кусать эту девочку или нет, у него не было.
Цитата: Levana
а мне ой как нравится))
так интереснее am

за Стэтрин я переживаю request
282) От Levana aka Елена 14 мая 2011 10:58  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Dalila
А зря. Потому что вполне возможен именно средний вариант. И как по мне - так он идеальный. А вампиры Стокера - это классика. Неоклассика, к счастью, совсем другая.

мне кажется Ира тут говорила именно с точки зрения морали,а не в том смысле что это невозможно в рамках вампирской тематики

Цитата: Волчица
он умней, чем я думала, и что-то мне это не нравится

а мне ой как нравится))
так интереснее am

Цитата: Волчица
Стефан, конечно, мог бы сбежать и уйти к Елене с Дэймоном

да не мог бы, далеко бы он ушел,как думаешь?)

Цитата: Disara
но они и у людей есть, кто-то себя сдерживает, а кто-то превращается в животное

кстати, да

Цитата: Disara
Если Лена будет вести себя, как в книгах, то назвать её можно будет лишь одним словом, и оно нецензурное.

почитать книги что ли...
но я согласна-если великая любовь,то и правда, нецензурное
а если не великая, так расставайся и встречайся/целуйся с кем хочется
самое неприятное в этом обман, пожалуй
потому что если бы Степка начал так метаться между ней и Кэт представляю чтобы про него говорили
то самое нецензурное было бы самым мягким fellow
281) От Disara aka Диля 14 мая 2011 10:56  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
ой, Ленка точно была уверена, что Стефан что-то придумает, достанет лекарство, так что не факт и вообще Дэймон её об этом не просил.


После его слов про я люблю тебя, это был такой жест с её стороны, чтобы он хотя бы об этом не мучился, что-то вроде того, что я принимаю и понимаю и прощаю. Стэф мог и не успеть, это Лена тоже понимала. Должна была понимать. Мог не успеть, мог не найти, мог погибнуть...

Я только не хочу, чтобы было как в книгах, когда чуть ли не через строчку написано о великой и настоящей любви между Стэфом и Леной, и тут же Лена целуется с Дэймоном, при этом никто её ни в чём не обвиняет... Наоборот, святая девушка... Думаю, т.к. Лена человек *в сериале уж точно*, то к ней вполне можно применять человеческие морали, как мне кажется, и к вампирам (в нашем сериале они могут любить, и не только в романтическом ключе, но и братская любовь (Стэф и Дэй), родительская (Перл и Анна), дружественная (Стэф и Лекси или Кэр), так что они более человечны, есть инстинкты, конечно, но они и у людей есть, кто-то себя сдерживает, а кто-то превращается в животное). Если Лена будет вести себя, как в книгах, то назвать её можно будет лишь одним словом, и оно нецензурное.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)