Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » Спойлеры по 4 сезону «Дневников Вампира»
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Спойлеры по 4 сезону «Дневников Вампира» /  Все о Vampire Diaries
Добавлено Dessdemona 21-07-2012, 23:58
Комментариев: 29 Просмотров: 6945
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 15
Спойлеры по 4 сезону «Дневников Вампира»

Не за горами одно из самых долгожданных событий в жизни фанатов культового сериала «Дневники вампира». Третий сезон оборвался на самом интересном месте (как всегда) оставив зрителям много вопросов. Как Елена справится с ролью новообращенного вампира? Как повлияет это на братьев Сальваторе? Как повлияет на Деймона выбор Елены? Неужели Бонни перешла на темную сторону? Вернётся ли Кэтрин? И что собирается делать Клаус в теле Тайлера? Интригует? Именно на эти вопросы лично отвечали Джули Плек, Йен Сомерхолдер, Пол Уесли, Нина Добрев и другие любимые нами звезды сериала.
Новый вампир в Мистик Фоллс. Как бы смешно это не звучало, но «новый вампир» и «старая добрая Елена Гилберт» это одна и та же личность. Много слухов ходило о том, что превращение Елены должно было состояться еще во втором сезоне. Почему так затянули процесс? Плек объясняет это тем, что Елена Гилберт должна была пройти долгий процесс развития и становления себя как персонажа, прежде чем превратиться в вампира. И наконец, встретив свою судьбу (в лице повторившейся аварии на мосту) и попав в морг, Елена Гилберт очнулась уже вампиром. Зная Елену и ее желание прожить спокойную человеческую жизнь, трудно предположить, как именно будут происходить последующие события. «Очевидно, что Елене придется пережить немалые изменения, и Дэймону со Стефаном тоже придется многое изменить», - интригует Плек. Начало 4 сезона будет посвящено всевозможным поискам лазеек, которые помогут уберечь Елену от превращения в вампира. Эти поиски будут заложены в основу для будущего сюжета сериала. Между тем, Добрев превращается в вампира в период полового созревания, поэтому ее эмоциональное состояние нестабильно и может доходить до крайностей: от счастья до полного уныния. Ее переменчивое настроение сильно повлияет на отношения с Деймоном и Стефаном. Но Добрев обещает, что приложит максимум усилий чтобы вампир Елена не была похожа на Кэтрин.

Делена vs Стелена. В конце 3 сезона Елена уже почти поставила точку в отношениях с братьями и выбрала Стефана, но ее трансформация внесет существенные коррективы в развитие отношений этой троицы. «Елена теперь сможет стать сильным вампиром и сама о себе позаботиться, - говорит Сомерхолдер. - Это придаст динамики ее отношениям с братьями». Несмотря ни на что, братья понимают, что стать вампиром - это именно та вещь, которую Елена никогда не хотела. «Если кто-то заслуживает человеческой жизни - вырастить и иметь детей, - добавляет Уесли, - это Елена. Позже мы узнаем, что Стефан никогда не рассматривал такой вариант, что Елена все же станет вампиром. Он бы никогда не позволил ей умереть. Он думал, что ему хватит времени вытащить Мэтта, а потом вернуться за ней. Деймон будет зол на Стефана за это, за его глупость и за то что он позволил Елене сделать выбор, который привел ее к смерти».

Очень интересным моментом в третьем сезоне оказался флешбек, в котором режиссеры показали нам встречу Елены с Деймоном задолго до Стефана. «Нам было важно показать, каким был Деймон до прилета в качестве ворона, и когда именно зародился его интерес к Елене, - говорит Плек. – Ведь на самом деле он заинтересовался ею вовсе не из мести Стефану». Таким образом они подняли долгожданную завесу, показывая насколько «глубоко» все было спрятано.

На вопрос как повлияет на отношения с Деймоном факт того, что Елена все вспомнит, Плек говорит что их отношения изменяться кардинально. Конечно Елена не побежит к нему со словами: «Все было по-другому! Это все меняет». Но это будет чувствоваться в ее отношении к нему. Помните, как Елена спрашивает: «Почему ты не позволяешь людям видеть в тебе хорошее?». Несмотря ни на что, она всегда верит в него и хочет верить, даже когда он ее разочаровывает. Этот важный момент в ее отношении к Деймону усилиться, как только она все узнает и поймет, что даже в те моменты полного отчаянья, он думал только о ней.

Также Джули Плек оставляет открытым вопрос флешбеков. «У нас осталось много нерешенных вопросов», - говорит она и приводит пример в виде прошлого Клауса, жизни Деймона до приезда в Мистик-Фоллс, биологического отца Клауса и прочего.

Кстати о старшем Сальваторе. Фанаты Деймона-плохиша, вам лучше сесть! Он возвращается.

Старый/Новый Деймон. Во 2-м и 3-м сезонах Деймон просто устал быть тем, кем его хотели видеть окружающие (Елена в частности). С этого момента он будет говорить так: «Я тот, кто я есть, нравиться тебе это или нет». После того, как в конце 3 сезона Елена предпочла Стефана, у него проявится чувство собственного достоинства. Но если вы думаете, что вместе с гордостью в Деймоне проявится и эгоизм, то вы ошибаетесь. Елене придется пройти через то, через что проходили когда-то и они со Стефаном. Деймон не бросит ее.

Ну что ж, перейдем от легендарного любовного треугольника к не менее легендарному Древнему.

Похититель тел. Фанаты, которые были потрясены финальным моментом и переселением Клауса в тело Тайлера, знайте: это только начало! По словам Джули Плэк именно в этом сезоне и именно в теле Тайлера Клаус сыграет ключевую роль. Но не расстраивайтесь, ведь как вы могли заметить, тело Клауса не сгорело, а значит, вопрос о возвращении Джозефа Моргана в сериал открыт. Даже больше - Плек утверждает, что это случиться «рано или поздно». Что касается самого Джозефа, то он комментирует происходящее так: «Я уверен, что история с Клаусом закончиться слезами Кэролайн. Клаус обязательно воспользуется ситуацией чтобы «выжать» максимальную выгоду для себя, а первый поцелуй с Кэролайн у него произойдет именно в теле Тайлера».

Бонни перекочевала на сторону зла. Одним из самых шокирующих итогов сезона стало то, что именно Бонни оказала помощь Клаусу, отрекшись от своих Предков. Но Джули Плек защищает ведьму: «Мне кажется, что это своеобразная месть. Ее обидело то, как легко духи первых ведьм отправили ее на закуску Аларику. Она только что проявила характер и высокой ценой отказала в помощи вампирам, а ее сестры предали ее». Бонни и правда действовала весь сезон по чьей-то воле, и скорее всего этот шаг (хоть и отчаянный, заставивший окунуться во Тьму еще больше) был лишь попыткой сказать миру: «Эй! Я буду сама решать что делать! И я сделаю это». Кстати, интересный момент: на вопрос, изменит ли поступок Бонни их отношения с Клаусом, Джули Плек, смеясь, ответила: «Определенно да. Вот только в какую сторону?». Тем не менее, в первых нескольких сериях нового сезона мы будем наблюдать за попытками Бонни реабилитироваться. Она бросит все силы, чтобы найти способ спасти Елену. Плек намекнула, что писатели хотят ввести символ, который станет путеводителем для Бонни в мире магии, тем более что ее бабушка умерла, так и не раскрыв ей все тайны семьи.

Джереми и Мэтт. Нет, это не новая любовь в Мистик Фоллс, как вы могли подумать. Это просто два человека, на которых произошедшее с Еленой повлияет коренным образом. Мэтт будет чувствовать вину за то, что произошло. Он станет больше думать о своей будущей жизни, зная, что теперь не имеет права потратить ее впустую. Тем не менее, это событие дало одинокому парню почувствовать себя любимым и нужным, и теперь он сделает все, чтобы доказать, что жертва Елены не была напрасной. Что касается младшего братишки Джереми, то «смерть» последнего родственника заставит его вмиг повзрослеть. «С этого момента ненависть к сверхъестественному засела в нем очень глубоко», - говорит МакКуин. И теперь он не будет сидеть, сложа руки. Не будем забывать, что Джереми и Елена происходят из рода сильных охотников на вампиров, и теперь об этом вспомнит и Джереми. С приездом в город нового охотника, он начнет свою подготовку.

Как вы уже поняли в касте «Дневников Вампира» тоже планируются изменения.

Охотник. Новым персонажем в «Дневниках Вампира» станет охотник Коннор, в исполнении талантливого Тодда Уильямса. Он жаждет раскрыть жителям Мистик Фоллс факт существования вампиров. «Он очень злой, и заставит многих персонажей врасплох тем, насколько жестоким он может быть, - предупреждает Плек. - Он относиться к тем людям, которые убивают, не раздумывая».

Новый охотник это хорошо. А как же Аларик?

Прощай Аларик? Хотя Мэтт Дэвис имеет свой в скором времени стартующий проэкт на CW – «Культ», Плек говорит, что его контракт позволяет ему вернуться к The Vampire Diaries, будь то через воспоминания или призрачные явления. «Это возможно и это конечно то, чего бы мы все хотели», - говорит Плек.

Кэтрин. Она вернеться? В этом случае Плек отвечает неоднозначно: «Кэтрин не покажет свое милое личико до тех пор, пока Клаус будет представлять угрозу» (но ведь Клаус фактически уже мертв?).

Так же в историю вводят Эйприл – 16-тилетнюю девушку, которая знакома с Еленой и Джереми с детства. Она долгое время училась в частной школе и вернулась в связи со смертью родственника. Первое время мы будем видеть ее именно такой – скорбящей и в глубоком унынии. Но Плек предупреждает: «Она гораздо умнее чем кажется». По словам Джули, эта девушка появиться не для любовных отношений в сериале, но вовсе отрицать факт подобного нет смысла.

И напоследок об окончании сезона. По словам режиссёров еще много неожиданных поворотов запланировано на 4 сезон, особенно на его финал. «Мы действительно не побоялись рискнуть и позволить Елене самостоятельно выбрать свой путь. В связи с окончанием школы и принятием важных решений она сможет двигаться вперед». Что касается основных линий, то «Дневники Вампира» всегда будут, по сути, любовным треугольником. «Это на долгий срок, и мы должны сохранить «треугольник» интересным и живым для зрителя».


Данная статья подготовлена Dessdemona специально для truebloodsite.org на основе источник: здесь и здесь
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
29) От miss Winchester aka Лена 23 июля 2012 11:40  
На сайте с 13.07.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 4

Проверенный
Цитата: Dayana
Когда это было? Что-то я не припомню. Эх, склероз, наверное))

От Коула кажется в 3.14
Но Добрев обещает, что приложит максимум усилий чтобы вампир Елена не была похожа на Кэтрин.

Это будет интересно. Но если она будет такой же, как при жизни, то...
С этого момента он будет говорить так: «Я тот, кто я есть, нравиться тебе это или нет».

Очень на это надеюсь. Вспоминаю, сколько восторгов вызывал у меня Деймон в 1 сезоне и понимаю, что очень остыла к этому персонажу.
«Я уверен, что история с Клаусом закончиться слезами Кэролайн. Клаус обязательно воспользуется ситуацией чтобы «выжать» максимальную выгоду для себя, а первый поцелуй с Кэролайн у него произойдет именно в теле Тайлера».

Это расстраивает. Мне нравилось наблюдать именно за Кэндис и Джозефом в кадре. А так:(
Джереми и Мэтт. Нет, это не новая любовь в Мистик Фоллс, как вы могли подумать.

Ну почему нет?(((
Кэтрин. Она вернеться?

Я бы хотела ее увидеть, но Нине лучше создать сейчас цельный образ Елены-вампира, поэтому повременить с Кэт - имхо, правильно решение.
Так же в историю вводят Эйприл – 16-тилетнюю девушку, которая знакома с Еленой и Джереми с детства.

Была бы она постарше, я бы решила, что это новая подружка Деймона, но скорее всего она станет новой подружкой Джера. Может, они вмести будут охотниками...
«Это на долгий срок, и мы должны сохранить «треугольник» интересным и живым для зрителя».

Да надоел он уже всем. Мне так точно осточертел. Еще сезон такой тягомотины и мне уже будет одинаково, Делена или Стелена.
Спасибо за интересную статью give_rose
28) От Dayana aka Даяна 23 июля 2012 07:53  
На сайте с 18.03.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 467

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Особенно,когда он спас Метта

Когда это было? Что-то я не припомню. Эх, склероз, наверное))
Цитата: Dessdemona
И когда она узнает к унижению и обиде добавиться сложность выбора.

О да! Это правда. Даже не представляю, каково будет Кэролайн в то время, когда она всё узнает и поймёт. Но думаю, она будет зла на Клауса за то, как он поступил. И я, если честно, не хотела бы оказаться на её пути в этот момент.
27) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 04:02  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Я_ЛАМИЯ
Я предлагаю найти другие точки соприкосновения)

Конечно) ПС нам в помощь. Там безопаснее) Все... прекращаю нести флуд в массы)
005
26) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 03:58  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
Думаю мы уже с тобой тут так нафлудили, что нас уволят из ньюзов(при этом разжалобив во всех удобных и неудобных позах) и плюс еще занесут в отдельную группу как "качественные флудеры"))


Так, тихо-тихо. Мы по делу говорили. О четвертом сезоне, о наших ожиданиях и чаяниях.)))
Но уже начали флуд. Пора действительно прекращать. А то будет бо-бо)
Будем сторонниками и в этом?

Я предлагаю найти другие точки соприкосновения)
25) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 03:54  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Я могу стать твоим сторонником еще кое в чем.
Думаю мы уже с тобой тут так нафлудили, что нас уволят из ньюзов(при этом разжалобив во всех удобных и неудобных позах) и плюс еще занесут в отдельную группу как "качественные флудеры"))
Будем сторонниками и в этом? 055
24) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 03:33  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
Конечно! Черепашки ниньдзя ведь гарант качества от производителя, правда?

А то)

Клаусрайн твой я сначала как "КлауСРАНЬ!!" прочитала.

Мы уже смеялись когда-то с кем-то про "Срайн"

Я тоже с Форвуда быстро к нему переметнулась...

Рада видеть еще одного сторонника.
23) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 03:24  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Конечно! Черепашки ниньдзя ведь гарант качества от производителя, правда?

Клаусрайн твой я сначала как "КлауСРАНЬ!!" прочитала.
Я тоже с Форвуда быстро к нему переметнулась...
22) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 03:17  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
Хоть и Эйприл всего 16... Я на нее надеюсь)))


Ну не может нас разочаровать девушка с именем лучшей подружки черепашек ниндзя. Не может... 055
И еще Клаусрайн мне пожалуйста)
21) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 03:11  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Я_ЛАМИЯ
Перепалки Деймона и НЖП... Ради этого стоит ждать 4ый сезон))

Ты даже не представляешь, как я этого хочу! Я просто настолько жажду в ДВ любви смешанной с ненавистью, просто слов нет.
Хоть и Эйприл всего 16... Я на нее надеюсь)))
20) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 03:03  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
А кто сказал что уныние и скорбь плохой повод выпустить коготки и заткнуть Деймону его милый ротик?

biglaugh А что. В этом что-то есть )))
Перепалки Деймона и НЖП... Ради этого стоит ждать 4ый сезон))
19) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 02:54  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Я_ЛАМИЯ
Ну, насколько я поняла, она будет не в самой лучшей форме (смерть кого-то). Но, может, она оклемается и как понесеееееет Остапа

А кто сказал что уныние и скорбь плохой повод выпустить коготки и заткнуть Деймону его милый ротик?
18) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 02:06  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
Кстати писав "вопросов не возникнет" я думала только "пусть она не подумает что я имею в виду придирство". Но так и случилось по закону подлости.
Упаси Боже я не это имела в виду)

Ха-хах ,ну так его еще никто не отменял)))
Ну я так, на всякий случай. А то еще скаешь, что хожу тут, говорю всякое и не будешь меня потом в свои статьи пускать biglaugh
В принципе ты права. У них для того чтобы подогреть сюжет рождаются такие ненормальные идеи в одно мгновение, что ни в какие рамки не впишешь)

Вот! Вот о чем я))
Кстати я об этом не писала... Но надеюсь Эйприл будет что надо и составит конкуренцию Деймону в сарказме)))хахахах

Ну, насколько я поняла, она будет не в самой лучшей форме (смерть кого-то). Но, может, она оклемается и как понесеееееет Остапа biglaugh
17) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 01:58  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Я_ЛАМИЯ
Так я не придираюсь)))

Кстати писав "вопросов не возникнет" я думала только "пусть она не подумает что я имею в виду придирство". Но так и случилось по закону подлости. 055
Упаси Боже я не это имела в виду)

Цитата: Я_ЛАМИЯ
Я просто не верю Плэк. Мало ли что она скажет?
Если она за год до говорила... То тогда да)))
Спасибо еще раз за статью. Легко и интересно было

В принципе ты права. У них для того чтобы подогреть сюжет рождаются такие ненормальные идеи в одно мгновение, что ни в какие рамки не впишешь)
Пожалуйста. Я старалась))
Кстати я об этом не писала... Но надеюсь Эйприл будет что надо и составит конкуренцию Деймону в сарказме)))хахахах
16) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 01:47  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
На самом деле Плек в интервью говорила, что они с самого начала задумывались о том, чтобы показать зрителям этот момент но не были до конца уверены. Наверное это моя ошибка раз я решила не вносить его сюда.
Подумала, что вопросов таких не возникнет. Но большое спасибо Ксюша что натолкнула меня на это)


Так я не придираюсь))) Я просто не верю Плэк. Мало ли что она скажет?
Если она за год до говорила... То тогда да)))
Спасибо еще раз за статью. Легко и интересно было читать 026
15) От Dessdemona aka Дарья 23 июля 2012 01:38  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Я_ЛАМИЯ
А мне вот интересно. Про вот это ихнее "глубооко". первой встрече Деймона и Елены. Вот они задумывали это или нет? Потому что кажется, что они придумали это именно в конце того самого сезона. Вот я, например, тоже в фф могу дописать что-то с неба так, что и не придерешься. Мне не верится, что они все это задумали задолго до...

На самом деле Плек в интервью говорила, что они с самого начала задумывались о том, чтобы показать зрителям этот момент но не были до конца уверены. Наверное это моя ошибка раз я решила не вносить его сюда.
Подумала, что вопросов таких не возникнет. Но большое спасибо Ксюша что натолкнула меня на это)


Иная,
Didima,
vikki_19,
Спасибо вам, что потратили время на статью и она вам понравилась)))
14) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 23 июля 2012 00:45  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
Ну, о том, что Елене это будет трудно перенести и пережить - не новость. Об этом говорится уже оочень давно. Фразируется по разному, но смысл тот же. Однако, о том, что они будут искать лазейки, чтобы Елена не стала вампиром, я не слышала. Хотя, конечно, можно было бы догадаться, что они попытаются найти способ. И, надеюсь, что, как говорит Нина, Елена не будет походить на Кетрин. А то это будет неитересно и вообще как-то... В общем, я тоже думаю, что перемены настроения и состояние Гилберт непременно повлияют на взаимоотоношения братьев. И это совсем не из-за выбора Елены или поступка Стефана (хотя, это, конечно, тоже внесет свою лепту).
А мне вот интересно. Про вот это ихнее "глубооко". первой встрече Деймона и Елены. Вот они задумывали это или нет? Потому что кажется, что они придумали это именно в конце того самого сезона. Вот я, например, тоже в фф могу дописать что-то с неба так, что и не придерешься. Мне не верится, что они все это задумали задолго до...
Ооо. Я сажусь. Я жду плохиша 036
И о древних тут есть. ))) Я знаю и рада, что Клаусеныш не сгорел. Так же, жаль Керолайн. Но я за Клаусрайн, так что... И все же, не люблю я Тайлера. Хочу тело ДжоМо (хмм... с подтекстом каким-то прозвучало angel )
Простите меня поклонники Бонниты, но Грехем и ее персонажа откровенно не люблю. Так что, этот момент я, пожалуй, проигнорирую.
Очень жаль, что не новая любовь. Слэш в Мистик Фоллс внес бы ярких красок biglaugh
В город приедет новый охотник? Джереми новая Баффи? Плэк, Плэк, Плэк...
Кстати, а что с Риком? Он умер или оживет вместе с Еленой (глупые надежды маленькой девочки)
Ага. Эйприл. Интересно будет увидеть нового НЖП, да еще и подругу Елены.
Вспоминается сюжет фф "Настоящая Елена Гилберт", но, увы, в сериале все печальнее.
А кто бы сомневался в треугольнике? Мучают все тимы как могут... Я, деленовец, скоро в запой уйду.
Спасибо за статью. 016
13) От vikki_19 aka Ирина 22 июля 2012 20:26  
На сайте с 25.11.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 83

Трубладовец
Кэтрин. Она вернеться? В этом случае Плек отвечает неоднозначно: «Кэтрин не покажет свое милое личико до тех пор, пока Клаус будет представлять угрозу» (но ведь Клаус фактически уже мертв?).

думаю, они просто дадут время Нине продумать, как играть еще одного вампира)) Интересно, в сериале найдется местечко для четвертого, пятого... персонажа в ее исполнении?
Прощай Аларик? Хотя Мэтт Дэвис имеет свой в скором времени стартующий проэкт на CW – «Культ», Плек говорит, что его контракт позволяет ему вернуться к The Vampire Diaries, будь то через воспоминания или призрачные явления. «Это возможно и это конечно то, чего бы мы все хотели», - говорит Плек.
зная, как может интриговать Плек на ровном месте, предположу, что попрощаться нам все-таки придется, жаль, Аларик мне нравился, но из его персонажа "выжали" все, что можно.
Между тем, Добрев превращается в вампира в период полового созревания, поэтому ее эмоциональное состояние нестабильно и может доходить до крайностей: от счастья до полного уныния.
, от счастья до уныния, м-м-м, вот это может добавить динамики))
12) От Didima aka Виктория 22 июля 2012 17:36  
На сайте с 31.08.2011 Публикаций: 76 Комментариев: 748

Трубладовец
Начало 4 сезона будет посвящено всевозможным поискам лазеек, которые помогут уберечь Елену от превращения в вампира. Эти поиски будут заложены в основу для будущего сюжета сериала.

И всё равно Ленка станет вампиром, как пить дать. Очень хочется посмотреть на неё в этом образе.

Кстати о старшем Сальваторе. Фанаты Деймона-плохиша, вам лучше сесть! Он возвращается.

А вот этому я рада, так как соскучилась по такому Дэю) Будет отлично, если Елена не сможет манипулировать им как раньше.

Но не расстраивайтесь, ведь как вы могли заметить, тело Клауса не сгорело, а значит, вопрос о возвращении Джозефа Моргана в сериал открыт. Даже больше - Плек утверждает, что это случиться «рано или поздно».

И надеюсь, что это случится раньше)))

Бонни и правда действовала весь сезон по чьей-то воле, и скорее всего этот шаг (хоть и отчаянный, заставивший окунуться во Тьму еще больше) был лишь попыткой сказать миру: «Эй! Я буду сама решать что делать! И я сделаю это».

Вот в этом я Боньку понимаю) Мне б подобное тоже надоело. К тому же, она персонаж яркий и интересный, и над ней и так в сериале достаточно поиздевались.

Джереми и Мэтт. Нет, это не новая любовь в Мистик Фоллс, как вы могли подумать.

А я-то надеялась, что в ДВ появится слэш))) 055

Новым персонажем в «Дневниках Вампира» станет охотник Коннор, в исполнении талантливого Тодда Уильямса.

Ой, вот на него было бы очень интересно посмотреть)))

Кэтрин. Она вернеться?

В 3-м сезоне этой героине уделили бессовестно мало времени( Надеюсь, в новом сезоне она станет чаще появляться. Всё-таки это один из самых колоритных персонажей ДВ.

Что касается основных линий, то «Дневники Вампира» всегда будут, по сути, любовным треугольником. «Это на долгий срок, и мы должны сохранить «треугольник» интересным и живым для зрителя».

ОМГ. Кто бы сомневался?
11) От Иная aka Татьяна 22 июля 2012 16:56  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Мда, любовный треугольник рулит( Неужели нельзя придумать что-то еще, чтобы держать зрителя в напряжении, думаю можно и если они в троем определятся, может даже будет лучше, мне честно говоря это уже поднадоело слегка.
Деймон просто устал быть тем, кем его хотели видеть окружающие (Елена в частности). С этого момента он будет говорить так: «Я тот, кто я есть, нравиться тебе это или нет».
- ох, как я рада, я уже так соскучилась по тому безпринципному, засранцу. Жалко что Кет не скоро объявится, мне безумно нравится этот персонаж.
Что касается Клауса, Тайлера и Кэр, могу сказать только одно, мне безумно жалко Тая. А Клауса я от всей души люто ненавижу, столько негатива и отторжения я редко к кому испытываю, пыталась смотрить сериал "Ведьма", там он играет типа хорошего парня, но перед глазами стоял Клаус, наверное никогда не смогу смотреть на этого актера спокойно. Что до поступка Бони, учитывая сколько вампиров осталось жить благодаря её поступку то я её не осуждаю, хотя начиная с первого сезона я этот персонаж стойко не перевариваю. Джереми, думаю он повзрослел еще тогда когда отрубил голову гибриду кухонным топориком, в этот момент я увидела взрослого мужчину а не потерявшегося мальчика.
Спасибо за статью, было очень интересно почитать.
10) От Dessdemona aka Дарья 22 июля 2012 14:15  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка

Я люблю Бонни с первого ее появления. Она всегда была самой яркой и интересной для меня. До появления Элайджи, только ради нее и не бросила смотреть сериал еще в 1 сезоне. И у нее всего два ляпа, хотя оба серьезные. Помощь в убийстве Мейсона, меня до сих пор коробит, и это переселение. Но второе скорее дурь сценаристов, а не героини. С другой стороны, если считать несоответствия остальных персонажей. Лучше и начинать. Там поле непаханное

Конечно у каждого героя из сериала свои "ляпы" и недостатки. А так же свои достоинства. Но это дело вкуса говорить о тех, кто запал в душу а кто нет)
9) От Рамзесочка aka Ирина 22 июля 2012 13:59  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Tommey Gones
Меня если честно Бонни не привлекает как персонаж(простите фанаты). Она меня с первой серии не зацепила, но ее подлянка с Тайлером была последней каплей.

Я люблю Бонни с первого ее появления. Она всегда была самой яркой и интересной для меня. До появления Элайджи, только ради нее и не бросила смотреть сериал еще в 1 сезоне. И у нее всего два ляпа, хотя оба серьезные. Помощь в убийстве Мейсона, меня до сих пор коробит, и это переселение. Но второе скорее дурь сценаристов, а не героини. С другой стороны, если считать несоответствия остальных персонажей. Лучше и начинать. Там поле непаханное
8) От Dessdemona aka Дарья 22 июля 2012 13:47  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Цитата: Influence
Да ну? А по моему они уже во многом похожи и для этого нашей дорогой Елене не обязательно становиться вампиром.


Ну это спорный момент. Я согласна с тобой и даже подробно написала статью о их схожести. Но и тогда, и я думаю есть люди которые не согласны и видят героинь разными.
Цитата: Dayana
Если честно, то я и не знаю что сказать. Безусловно, я рада появлению спойлеров, ведь очень хочется побольше узнать о 4 сезоне. Некоторые известия порадовали, а некоторые нет. Возвращение старого Деймона. Ну, я даже не знаю радоваться или огорчаться. Это потому что Деймона, который есть в данный момент, лично я назвать размазнёй и нытиком не могу. Да, он стал мягче и почти никого не убивал, но он по-прежнему ведёт себя, как ему хочется.

Ты безусловно права. Но подумай только насколько его ограничивала Елена в проявлениях его характера. Если по-поводу его срывов и кровавых убийстви, то это влияние ее положительное. Но если смотреть на ДЕймона как на вампира которому все по боку(1 сезон) то он явно изменился. Елена конечно и много хорошего в нем открыла, но и сильно подавила его как личность по-моему.
Цитата: Dayana
Бонни всё-таки решит сообщить подруге о подмене её парня, будет уже поздно? Думаю Кэр, этому не очень обрадуется.

Я уверена что это будет огромная борьба сама с собой. К тому времени у нее вероятно проснуться чувства к Клаусу(хоть она этого и не знает) как ни крути. И когда она узнает к унижению и обиде добавиться сложность выбора.
Цитата: Рамзесочка
Это вообще идиотизм. Не может она стать злой. Хотя, переселять Клауса в Тайлера... К доктору ей надо, хотя скорее в специалисте нуждается Плек. Почему в Тайлера то, других гибридов нет?

Меня если честно Бонни не привлекает как персонаж(простите фанаты). Она меня с первой серии не зацепила, но ее подлянка с Тайлером была последней каплей.
Цитата: Рамзесочка

НЕ вернется. Она же отвлечет от Елены. Этого Плек позволить не может

НА нее бы я посмотрела с большим восторгом)))
Цитата: Рамзесочка
На счет срока, кто бы сомневался. А вот про "интересный и живой" это она о чем?

Я думаю она имела в виду, чтобы к нему не потеряли интерес, чтобы он привлекал и интриговал. Но по-моему уже поздно((
7) От Рамзесочка aka Ирина 22 июля 2012 12:38  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Dayana
Я считаю, что Деймону, конечно, не помешает стать более твёрдым в отношениях Елены, но срываться с катушек и оставлять после себя горы трупов (как он любил раньше) не обязательно.

Абсолютно согласна. Мне нравился 1 сезон ДВ, всё кроме этих срывов Дэймона. Мне настолько не понравился третий , что я наверное не буду дальше смотреть сериал, но были неплохие моменты, Дэймон, переставший быть маньяком-убийцей, из их числа. Особенно,когда он спас Метта
Бонни перекочевала на сторону зла.

Это вообще идиотизм. Не может она стать злой. Хотя, переселять Клауса в Тайлера... К доктору ей надо, хотя скорее в специалисте нуждается Плек. Почему в Тайлера то, других гибридов нет?
Новый вампир в Мистик Фоллс. Как бы смешно это не звучало, но «новый вампир» и «старая добрая Елена Гилберт» это одна и та же личность.

А вот это самый переломный момент для меня. Ненавижу в Саге стремление Белки обратиться. Любила Елену за то, что она этого не хотела. Не хочу видеть ее вампиром. Для меня это глупо, скучно, неинтересно и раздражающе. ГГ умерла, сериал закончился.
Охотник. Новым персонажем в «Дневниках Вампира» станет охотник Коннор, в исполнении талантливого Тодда Уильямса.

Угу, закрутит отношения с Бонькой и быстро умрет, как и все персонажи. Причем, если он окажется интересным, то умрет быстрее
Он жаждет раскрыть жителям Мистик Фоллс факт существования вампиров

Тем жителям, кто этого еще не знает, стоит показаться окулисту
Кэтрин. Она вернеться? В этом случае Плек отвечает неоднозначно: «Кэтрин не покажет свое милое личико до тех пор, пока Клаус будет представлять угрозу» (но ведь Клаус фактически уже мертв?).

НЕ вернется. Она же отвлечет от Елены. Этого Плек позволить не может
«Это на долгий срок, и мы должны сохранить «треугольник» интересным и живым для зрителя».

На счет срока, кто бы сомневался. А вот про "интересный и живой" это она о чем?

Вот честно пыталась игнорировать статьи и обсуждения ДВ, но наверное это невозможно. Зацепился взгляд за комментарий и пошло-поехало angel
6) От Dayana aka Даяна 22 июля 2012 12:18  
На сайте с 18.03.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 467

Трубладовец
Если честно, то я и не знаю что сказать. Безусловно, я рада появлению спойлеров, ведь очень хочется побольше узнать о 4 сезоне. Некоторые известия порадовали, а некоторые нет. Возвращение старого Деймона. Ну, я даже не знаю радоваться или огорчаться. Это потому что Деймона, который есть в данный момент, лично я назвать размазнёй и нытиком не могу. Да, он стал мягче и почти никого не убивал, но он по-прежнему ведёт себя, как ему хочется.
Он своими методами решает проблемы, даже если его методы не нравятся Елене и Стефану. Он пьёт человеческую кровь (последней его игрушкой была Энди), он просто так "убил" своего лучшего друга, а после, как ни в чем, ни бывало, предложил ему выпить. Разве размазня себя так ведёт? Разве нытик убивает тех, кто ему неприятен и рвётся первым в бой? Я считаю, что Деймону, конечно, не помешает стать более твёрдым в отношениях Елены, но срываться с катушек и оставлять после себя горы трупов (как он любил раньше) не обязательно.
Этими словами я никого не хотела обидеть или задеть, просто выразила своё мнение.
А что касается, Делены и Стелены, я утратила интерес к обеим парам. Так как это слишком затянули. Не знаю, может с возвращением сериала на экраны мой интерес снова разориться, но пока всё пропало.
Меня сейчас стали больше волновать неканоничные пары. К примеру: Элена. Меня интересует этот Древний не меньше его гибридного брата, так что я бы хотела его снова увидеть. Даже больше скажу, хотела бы увидеть его в паре.
О Кэролайн и Клаусе. Помниться я где-то читала, что у них будет, не только поцелуй, пока Клаус в теле Тайлера. Но не буду точно об этом говорить, так как не помню, где я слышала об этом. А ещё информация о слезах Кэролайн заставляет задуматься, а, не правда ли это случаем? Вдруг, когда Бонни всё-таки решит сообщить подруге о подмене её парня, будет уже поздно? Думаю Кэр, этому не очень обрадуется.
А вот на обиженную Бонни хочется посмотреть. Её персонаж раньше меня ничем не цеплял, но, возможно, после её преображения она меня заинтересует. Конечно, не хочется, чтобы она полностью перешла на темную сторону, но некой перчинки ей добавить хотелось бы.)
Спасибо за статью)))
5) От Influence aka Анастасия 22 июля 2012 10:24  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Но Добрев обещает, что приложит максимум усилий чтобы вампир Елена не была похожа на Кэтрин.
Да ну? А по моему они уже во многом похожи и для этого нашей дорогой Елене не обязательно становиться вампиром.
4) От Darina007 aka Даша 22 июля 2012 09:37  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Ну вот каждый раз обещаю себе не читать спойлеры после окончания сезона, но все время ничего не получается :)
Смотреть 4 сезон меня заставило именно обращение Елены. Будет интересно посмотреть на то, как поменяются взгляды этого персонажа ни жизнь, как она будет бороться со своей жаждой, как к этому отнесутся Сальваторы. Да и на игру Нины интересно взглянуть. Все же ее страх и потерянность по поводу того, чтобы не уподобить Елену Кэтрин вполне обоснованы.
Старый Деймон возвращается... Тут двоякое впечатление. Не люблю Дея-кобеля, но люблю Дея-плохиша, а к сожалению, это две грани одной его сущности. Скорее всего, он не вернется к нам полностью :)
Все же для Гилберт настал тяжелый период и ей необходима поддержка, а Деймон как никто понимает, что значит обратиться не по своему желанию.
Джер охотник? Что-то новенькое. Пошел по стопам Аларика. Ах да, радует. что Рик хотя бы в воспоминаниях будет возвращаться. Все-таки он хороший и люблю я его всем сердцем :)
Насчет Мэтта вполне предсказуемо. Кому было бы просто жить, зная, что человек отдал за тебя свою жизнь. Интересно, что за мысли будут в его голове и к каким выводам он придет.
Делена-Стелена... Кхм...
Цитата: Dalila
от трехсезонного наблюдения за шагом вперед, двумя назад интерес к Делене пропал.

Что-то типо того же.
Сейчас уже не существует для меня Делены(как бы не печально, но я думаю, что книги возьмут верх и Стелена будет до конца), а есть лишь Деймон и Елена по отдельности, как два ярких и интересных персонажа. За ними интересно наблюдать и хочется, чтобы оба были счастливы. пусть и не вместе.
Надеюсь, что с вводам новых персонажей, где-то я еще читала про девушку, забыла имя, которая свяжется с Деймоном, сериал снова оживет. 3 сезон лично для меня был высосан из пальца. 2 сезон был более интересным, больше в нем было интриг, экшена. ИМХО, конечно, но вот так.
Цитата: Tommey Gones
Я если честно настолько жажду что-бы изменили историю и ввели еще одну героиню - саркастичную и грубую красотку, которая составила бы конкуренцию Деймону в сарказме)).(ох... мечты-мечты...)

Хм... А разве это не Ребекка?
Кажется, что из нее хотели сделать именно это :)
Хотя, в сарказме она не спец. но вполне составила конкуренцию Дею в своем плохом амплуа.

Спасибо за статью.
3) От JASTINA 22 июля 2012 09:20  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Цитата: Tommey Gones
Я просто не дождусь чтобы увидеть своего ПЛОХОГО Деймона, а то его образ "мальчик на побегушках" уже стал заметно раздражать.

О да! Я оюожаю первосезонного Дэймона - засранца, а тот нытик и размазня, которого нам предоставили в третьем сезоне не вызывает слишком положительных эмоций. Раздражение - вот то самое подходящее слово.

Так что меня очень порадовало то, что Дэймон вернется к своему первоначальному образу:
«Я тот, кто я есть, нравиться тебе это или нет».
Вот это наш Дэймон! Вот такого я его люблю))

Новая жизнь мисс Гилберт в образе новорожденного вампира надеюсь будет интереснее, человеческой.
Также жду не дождусь Кларолайн поскольку с не давних пор меня очень впечатляет эта пара)))
Новый герои, новый сюжет)) Что ж, посмотрим, насколько сценаристы осознали свои прошлые ошибки. И будет ли четвертый сезон захватывающим или же провальным покажет только время)))

Дарья, спасибо большое за эту статью)))
Надеюсь, что мое вдохновение вскоре тожу вернется)))
2) От Dessdemona aka Дарья 22 июля 2012 01:20  
На сайте с 21.05.2012 Публикаций: 8 Комментариев: 89

Трубладовец
Dalila,
ты даже не представляешь, как меня вдохновили эти спойлеры. Тех двух статей мне было мало и я еще пошарилась по интернету за дополнительными фактами))
Я просто не дождусь чтобы увидеть своего ПЛОХОГО Деймона, а то его образ "мальчик на побегушках" уже стал заметно раздражать.
Мне интересно как именно будет проходить тренировки Джереми и какой охотник из него в итоге получиться.
Но факт того что Кэтрин могут вернуть в сериал, меня несказанно радует. Я очень ее люблю, и сцены с ней меня особо впечатляют. Мне нравиться ее образ, поэтому ее присутствие в 4ом сезоне его только украсит))

Цитата: Dalila
А также один из самых странных тройничков истории - Клаус/Кэр/Тайлер. Вообще, я будучи когда-то ярым фанатом Форвуда, довольно быстро переметнулась к Кларорайну, и, заметьте, ничуть об этом не жалею.

Кстати в этом я с тобой солидарна. Кэр и Тайлер, безусловно шикарны. Но после той серии Балла у Древних, и этого их общения.( Я уже молчу о том как Клаус спас Кэролайн, обещая ей долгую счастливую жизнь). Между ними особая связь, которая не похожа ни на одни отношения в сериале.
Цитата: Dalila
Но тут главное не перегнуть палку, потому что лично у меня от трехсезонного наблюдения за шагом вперед, двумя назад интерес к Делене пропал.

У меня интерес к Делене тоже пропал. Я если честно настолько жажду что-бы изменили историю и ввели еще одну героиню - саркастичную и грубую красотку, которая составила бы конкуренцию Деймону в сарказме)).(ох... мечты-мечты...) 053
Но идея по-поводу Шведской семьи меня особо привлекает))))

Кстати, как я уже написала... Новый охотник - это хорошо. Но я буду скучать за Алариком girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
1) От Dalila aka Валерия 22 июля 2012 00:42  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Ух, какая интересная и информативная статья! Я вообще спойлеры люблю, а сценаристы и каст ДВ всегда умели подкидывать пищу для размышлений над их сюжетами. Больше всего порадовало, пожалуй, обещание возвращения адекватного Деймона. А также один из самых странных тройничков истории - Клаус/Кэр/Тайлер. Вообще, я будучи когда-то ярым фанатом Форвуда, довольно быстро переметнулась к Кларорайну, и, заметьте, ничуть об этом не жалею. Все-таки наблюдать за той, другой стороной Клауса, которая раскрывается благодаря его чувствам к Кэр, весьма и весьма интересно.

Джереми и Мэтт. Нет, это не новая любовь в Мистик Фоллс, как вы могли подумать.

ыыыыыы, а жаль, а жаль))))

Что касается основных линий, то «Дневники Вампира» всегда будут, по сути, любовным треугольником. «Это на долгий срок, и мы должны сохранить «треугольник» интересным и живым для зрителя».

Дык, никто и не сомневался. Сценаристы знают, что это интригует, держит в напряжении, повышает рейтинги и, следовательно, приносит деньги. Поэтому они до последнего будут выжимать этот треугольник. Уже б устроили героям шведскую семью, да не парились бы. Но тут главное не перегнуть палку, потому что лично у меня от трехсезонного наблюдения за шагом вперед, двумя назад интерес к Делене пропал.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)