Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети» /  Все о Vampire Diaries
Добавлено Gayakaa 2-03-2012, 07:50
Комментариев: 30 Просмотров: 3038
Средняя оценка: 5
Голосов: 11
Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»

Итак, план Эстер потерпел провал, но остались и последствия... Предлагаю вам ознакомиться с пятью возможными предсказаниями о дальнейшем развитии сюжета.
5. Эбби не выживет, как вампир

Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»


Это шоу имеет хороший опыт в убийстве родителей наших героев. Откровенно говоря я удивлен тем, что Рика, Кэрол и Лиз до сих пор не навестила смерть, в отличии от Шейлы Беннет, мэра Локвуда, Джона Гилберта, Изобель, тёти Дженны, Мейсона Локвуда, Перл и Билла Форбса. Эбби вернула нежеланную силу возвратившись туда, откуда сбежала шестнадцать лет назад. И вот теперь, она стала существом, которое является полной противоположностью ведьмам.
Мой прогноз таков: к концу сезона она будет мертва. Я не думаю, что это произойдёт по той же причине, что и у Билла Фобса, но мне кажется, её добьёт отсутствие желания жить. Кстати я бы очень хотел ошибиться в этом предсказании, так как, на мой взгляд, было бы весьма интересно понаблюдать за тем, как, ненавидящая вампиров Бонни, будет мириться с тем, что её мама теперь такая же как они. Раз уж об этом зашла речь, давайте приступим к следующему пункту ...

4. Гнев Бонни

Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»


Я был откровенно удивлён словами Кэролайн, когда она сказала Елене, что это Бонни постоянно испытывает страдания, (как будто Елена никогда не теряла близких ей людей, например мать, отца и тетю), но я признаю, что Бонни тоже имеет множество причин быть расстроенной. Однако, если бы не знакомство Елены с вампирами, то сейчас Шейла была бы жива, и ей бы не пришлось открывать склеп, а следовательно, и нападения в День Основателей тоже бы не произошло.Но из-за того, что Елена является двойником, Эбби никогда не станет прежней (но согласитесь, что здесь нет вины Елены, в том, что она двойник). Ещё одним последствием знакомства Гилберт с вампирами является лишение Джереми права выбора, хотя он и до этого был лишён этой возможности. Но опять таки, из-за связи Елены с вампирами, её мать могла бы не быть обращенной. Для Бонни, обвинить Деймона гораздо проще, но мне почему то кажется, что в этот раз все обвинения посыпятся именно на Елену. Хотя часть меня (весьма малая часть) признает, что это несправедливо, а другая часть была бы рада посмотреть на это. С одной стороны это станет жизненным уроком для Бонни, с другой, история отношений Елены, не та, где она никак не выберет любимого вампира. Кстати, говоря о ведьмах …

3. Эстер ещё не закончила

Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»


Действительно, её заклинание не сработало должным образом (кто-кто, а я не удивлен тем фактом, что там была куча дырок, как на срезе швейцарского сыра, так что-то я отвлекся), но я не верю, что вынашивая тысячелетнюю ненависть к своим детям, эта ведьма собирается отказаться от своего плана из-за единственного промаха. Возможно она сумеет отыскать белый дуб, или найдет способ убить одного Клауса, не трогая остальных отпрысков. На самом деле у меня нет определенного предсказания как она собирается это сделать, потому что к настоящему времени, сюжет закончен на … не особо замечательном объяснении того, как работает её сила. Но я думаю, она несомненно ещё вернётся с целью довести дело до конца.

2. Стефан и Деймон вновь могут стать друзьями

Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»


Возможно это не звучит как новость, но мне всё же кажется, что это так. Нет никаких сомнений, что оба любят друг друга крепкой братской любовью, и что не позволят друг другу умереть. Однако между ними вспыхнула нешуточная враждебность. В доказательство: ужасный способ сообщения Деймону Стефаном, что тот слишком заботлив или самодовольство на лице Деймона, когда он прочувствовал на себе осведомленность Стефана о поцелуе Елены. Но, я думаю, что в этом эпизоде Деймон сделал что-то новое. Он предпочёл брата, любимой девушке. И мне кажется, что Стефан понимает, что теперь Деймон ставит на первое место именно его(Стефана). Деймон обратил Эбби, даже несмотря на то, что именно к Стефану монетка повернулась орлиной стороной. Опять же потому, что он знает, что брат еле сдерживается и действительно старается исправиться. И вот Деймон берёт инициативу в свои руки, и Стефан понял это. Думаю это шанс для них обоих хоть что-то вернуть из тех отношений, если бы Стефан сообщил Елене, что они могли бы быть хорошими друзьями. Мне бы хотелось этого. Очень. Конечно, зная это шоу, могу поспорить, что если они это сделают, они увидят, что некоторая драма и бесконечные разбитые сердца отойдут на второй план.

Итак, а теперь снова возвращаясь ко второму пункту о Бонни, обвиняющей Елену, давайте поговорим о моём лучшем предсказании.

1.Бонни и Деймон: «Кое-что» произойдёт

Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»Дневники Вампира: топ-5 прогнозов после серии «Все мои дети»


Деймон отпустил Елену. Бонни обвиняет Елену в том, что случилось с её матерью.
Деймон сделал то, что сделал. Кадр, где Бонни сталкивается с ним и пытается применить на нём свою магию, причиняя адские головные боли, а Деймон вполне способен сопротивляться, для того, чтобы перехватить её и прервать магию, после чего Бонни захлебывается в рыданиях. Деймон неуверенно обнимает её и … что-то происходит. В свете того, что мне известно о 16-ой серии под названием "1912", может быть, это не будет чем-то настоящим. Может быть простой обмен взглядами. Может быть почти поцелуй. Может быть поцелуй между ними прервётся или Деймон отступиться, посчитав это неправильным (а что за поворот мог бы быть), но если это произойдёт, Бонни больше никогда не сможет быть врагом Деймону. Возможно частично, но уже не так, как раньше.

Вот и весь мой краткий прогноз.Нам остаётся только ждать выхода нового эпизода, который появится лишь 15-ого марта (прим. в РФ серия появится 16 марта) и искать совпадения с вышесказанным.
Ненавижу перерывы :am:



Перевод подготовлен Gayak'ой специально для truebloodsite.org. Информация взята с источника.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
30) От ° ™ aka Анна 2 марта 2012 21:37  
На сайте с 6.08.2011 Публикаций: 27 Комментариев: 570

Трубладовец
Зато я понимаю и уже кумекаю над новым видео

Блин, этот сериал смотрят дети, так понимать как ты они не могут! lol Иначе это было бы 18+ и после 00.00 на платных каналах 008
А ведь я была бы не против.
Так что кумекай кумекай, нужно хотя бы с помощью друг друга успокаивать свой пыл request
29) От ANGIE aka Natalie 2 марта 2012 21:33  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: ° ™
Да они сами не понимают полностью, так сказать в полном объёме - КАК они любят друг друга на самом деле.


Зато я понимаю и уже кумекаю над новым видео sarcastic
28) От polina_pavla aka Полина-Павла 2 марта 2012 21:32  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Моё внимание в этой статье, конечно, больше всего привлёк пункт о вероятном Бомоне. Всё же кажется мне (тем более, учитывая уже появившиеся стиллы к следующим сериям), что фига нам, а не движуха по этой части. Да и вообще, уж какой бы я ярой поклонницей Бомона ни была, признаться, разочаруюсь в Бонни, если она сейчас вдруг так очаруется Дэймоном. Вообще надеюсь, что она там им даст про… В общем, заставит хорошенечко пожалеть о содеянном и, наконец, начать считаться и с её чувствами и интересами.
Цитата: Леди Батори
Я скорее поверю в Бофан (Степка+Бонни) , чем в Бомон)

Как ни прискорбно, но соглашусь. Хотя, опять же, после событий последней серии Бонни утратила бы моё уважение, если бы не устроила и ему ад.
Цитата: Леди Батори
Вот так и с Клаусом. Что делает он такого, чего в свое время не делали остальные?

И с этим соглашусь. Вот давече на досуге пять секунд на размышления на эту тему потратила и тоже пришла к выводу, что ровным счётом ничем Дэймон и Стефан не лучше Клауса. Дайте ему любофф великую (на мой взгляд, желательно Бонни, конечно fellow ), и он пообтесается.
Цитата: Tina_Zaharova
А Елене пора признать, что мир не вокруг неё вращается.

Мне кажется, сценаристам уже пора признать, что не может мир вокруг Елены одной вращаться, что это утомительно и раздражает. Она же всего-навсего двойник, а не пятый элемент.
Спасибо за перевод статьи!
Dixi. П.
27) От ° ™ aka Анна 2 марта 2012 21:24  
На сайте с 6.08.2011 Публикаций: 27 Комментариев: 570

Трубладовец
Мой прогноз таков: к концу сезона Эбби будет мертва.

Я практически уверенна в этом. И я не фанатичный фан-маньяк-убивца, желающий смерти всем не зацепившим меня персонажам, просто как по мне - она как будто на массовке, хотя и внимания в некоторых сериях ей было уделено достаточно. Она не есть участник в каких то основных событиях, не есть кто то очень интересный как по мне. А в событиях, в которых она имела место быть - что в склеп, что на встречу с Эстер - ощущение, что она была там под предлогом - "Меня заставили", и просто присутствовала там для того, что бы хоть где то появляться.
Просто впечатление, что её добавили в сериал по простой причине - сценаристам нужно было что то такое, без чего гроб не был бы открыт pardon Теперь им нужно будет быстренько её убрать.
Я был откровенно удивлён словами Кэролайн, когда она сказала Елене, что это Бонни постоянно испытывает страдания

Думаю задумываться над смыслом особо не нужно - разве не ВЕСЬ сериал все всё делают для достижения целей, подтекст которых будет один: "безопасность Елены", или наоборот? Получил бы Клаусино Ленку, или кто там вообщем первый на неё претендовал - померла бы она, и всё. Но все события так или иначе дошли до этого консилиума благодаря тенденции "Не дай помереть Ленуське", "Завоюй её любофф", и так далее.. У Бонни есть причины злиться, потому что всё для Елены, и страдают наши герои по этой причине. Да ещё и ведёт себя как дура, простите, порой. dash1
Эстер ещё не закончила

По моему мамушка ещё покажет себя, и это не просто "не конец" - это начало.
Нет никаких сомнений, что оба любят друг друга крепкой братской любовью, и что не позволят друг другу умереть.

Да они сами не понимают полностью, так сказать в полном объёме - КАК они любят друг друга на самом деле. Подтверждение этому - Стефан бросает Елену, "любовь" свою ради того, что бы Дэй был жив. Брать дороже Елены. Дэй тоже делает всё, для того, что бы Стэфан был в глазах Елены душкой, что бы брат был спокоен, и не раз жертвовал. Так что пусть берут, и сматывают от этой проклятой девици lol
Бонни и Деймон: «Кое-что» произойдёт

Вот тут я подавилась бельчонком, и стала ощущать летящий с космоса трактор по мою голову. пусть они "перестанут друг друга сильно ненавидеть", но только не "кое что"!! Бекку для этой цели брать ( а у Дэя это таки не плохо получается!) гораздо лучше. 008
26) От Gayakaa aka Гаянэ 2 марта 2012 20:53  
На сайте с 6.10.2010 Публикаций: 85 Комментариев: 643

Трубладовец
Цитата: Var_Vara_
Гай, отличная работа

Цитата: Tina_Zaharova
Автор молодец. Спасибо за интересную статью.
Цитата: nika black
Очень интересный пост, спасибо
Цитата: Levana
Спасибо за перевод


Всегда пожалуйста give_rose

Против первого пункта ничего не имею, да и в принципе всегда буду только 066 Наверное в чём я с автором статьи согласна полностью, так это с тем, что Эбби скорее всего не доживёт до следующего сезона recourse
Ещё порадовал второй пункт.Ох, как я хочу побольше Дэфана. 018 Всегда любила наблюдать за братскими сценами winked
25) От Леди Батори aka Евгения 2 марта 2012 20:28  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Знаешь, я была бы не против чувств Клауса к Кэр. Но не так. Он ее и не видел даже толком, а тут вдруг решает покусать , спасти и одарить

Дык у них там все так..."шел ..шел и нашел"..Стелена вон вообще в сортире познакомилась biglaugh Что вас так удивляет, что Клаус покусал... вылечил и влюбился lol А вообще - там же о любви пока ничо не говорится..даже со стороны Клавки..просто вдруг чот накатило на мальчика - с кем не бывает)))
24) От 30 Seconds To Mars aka Марина 2 марта 2012 19:36  
На сайте с 9.05.2011 Публикаций: 30 Комментариев: 758

Трубладовец
экшн будет в конце, а пока что...
Цитата: Рамзесочка
То есть зря мы автору пеняли, он как раз в каноне

во во! biglaugh еще терь извиняться придеться!!! lol эээ... а может это был один из сценаристов.. так сказать свою черновуху выложил... а мы тут... lol
23) От Рамзесочка aka Ирина 2 марта 2012 19:34  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
30 Seconds To Mars,
а эт он как в фанфике одном было lol как там... "автоматически включились чувства" lol так сказать бац и усе... сам не ожидал так сказать lol

То есть зря мы автору пеняли, он как раз в каноне biglaugh
22) От 30 Seconds To Mars aka Марина 2 марта 2012 19:23  
На сайте с 9.05.2011 Публикаций: 30 Комментариев: 758

Трубладовец
экшн будет в конце, а пока что...
Цитата: Рамзесочка
Знаешь, я была бы не против чувств Клауса к Кэр. Но не так. Он ее и не видел даже толком, а тут вдруг решает покусать , спасти и одарить. А на второй день уже рисунками всю комнату увешать. Если бы его чувства зарождались постепенно, с намеков, или пусть спонтанно, но после какой-то встряски. А так ощущение, что он спасать ее пришел уже влюбленным

а эт он как в фанфике одном было lol как там... "автоматически включились чувства" lol так сказать бац и усе... сам не ожидал так сказать lol
21) От Рамзесочка aka Ирина 2 марта 2012 19:20  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
у этих хоть в одностороннем порядке вспыхнуло..Клавдий заинтересовался... а он мог..ведь любил же когда-то Таньку... значит, не совсем чуйства атрофировались.То, что он маньяк, ну дык и на маньяка бывает...Кэролайн lol Доктра Лектора вспомним.. тож блин манияк еще тот..а было же у него что-то такое к Клариссе то...чем-то выделял ее из толпы потенциальных жертв biglaugh Поди пойми, что у манияков в голове))

Знаешь, я была бы не против чувств Клауса к Кэр. Но не так. Он ее и не видел даже толком, а тут вдруг решает покусать , спасти и одарить. А на второй день уже рисунками всю комнату увешать. Если бы его чувства зарождались постепенно, с намеков, или пусть спонтанно, но после какой-то встряски. А так ощущение, что он спасать ее пришел уже влюбленным
20) От Levana aka Елена 2 марта 2012 13:00  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
ну прям не человек, а статУя))

ой, это да, меня очень удивляет ее непрошибаемость
так что мне интересно как она поведет себя в этой ситуации с Бонни

Цитата: Леди Батори
ведь любил же когда-то Таньку...

тыщу лет назад? biglaugh

Цитата: Леди Батори
даже тогда хрупкая школьница своего ненаглядного на цепь посадила, предварительно шприц в шею воткнув)))

сразу видно - хрупкое нежное создание
19) От Ведьма Дженни aka Дженнет 2 марта 2012 10:59  
На сайте с 3.02.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 271

Трубладовец
Я думаю если от елены все отвернутся это будет для нее уроком глядишь и поумнеет. Что касается последнего предсказания я только за! И конечно за бомон в конце
18) От Tемили aka Аня 2 марта 2012 10:31  
На сайте с 2.01.2012 Публикаций: 7 Комментариев: 259

Проверенный
Цитата: Рамзесочка
Во-первых, думаю Клаус начнет преследовать Кэролайн, но когда вернется Тайлер, преобладать станет ревность, а не месть. А учитывая характер Локвуда, заварушка ожидается нешуточная.

смешно будет, если Тайлер избавившись от влияния Клауса и сам сможет создавать гибридов, тогда в МФ бойня будет знатная fellow
17) От Леди Батори aka Евгения 2 марта 2012 09:55  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
ну Лена же живет со всем что происходит вокруг нее

ой... да эта вообще - ходячий Терминатор)) Рику без зазрения совести пыронула в живот, Эльку вон ножиком угостила...оборотня в домике..."другу" Деймону шею руками степки свернула... ну прям не человек, а статУя))
как Клэролайн? biglaugh ну да, они могут)))

у этих хоть в одностороннем порядке вспыхнуло..Клавдий заинтересовался... а он мог..ведь любил же когда-то Таньку... значит, не совсем чуйства атрофировались.То, что он маньяк, ну дык и на маньяка бывает...Кэролайн lol Доктра Лектора вспомним.. тож блин манияк еще тот..а было же у него что-то такое к Клариссе то...чем-то выделял ее из толпы потенциальных жертв biglaugh Поди пойми, что у манияков в голове))
Дей ее в прямом смысле убивал, когда его заперли, это счастье что Стефан напоил девушку вербеной

хех.. так и Степушка убивал девушек)) и его заприрали biglaugh Кстати, снова о Терминаторе Лене))) даже тогда хрупкая школьница своего ненаглядного на цепь посадила, предварительно шприц в шею воткнув)))
16) От Levana aka Елена 2 марта 2012 09:42  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
А Древние? Вдруг вспомнить и осознать все свои убийства и преступления? За тыщщу лет? Да тут точно в психушку сразу же.

ну Лена же живет со всем что происходит вокруг нее
это ДВ - тут можно все

Цитата: Леди Батори
чупакабра...чебуратор... да что угодно=))

biglaugh
я только за - мне Мередит очень нравится

Цитата: Леди Батори
либо не целилась так, чтоб убить.

еще слышала вариант - стреляла не в Рика, а кого-то за ним

Цитата: Рамзесочка
Бомон мне не нужен,

а? даже я обрадовалась такому прогнозу, хотя давно нахожусь между двух пейрингов fellow

Цитата: Рамзесочка
Но всё может оказаться совсем банальным. Эбби откажется превращаться, Сальваторе опять рассорятся, Кэр ни с того ни с сего бросится Клаусу на шею, у Бонни будет роман с Джейми, а Ленка так и будет путаться в братьях, а Аларик погибнет.

как это похоже на правду...

Цитата: Леди Батори
Если сценаристы решать дать зрителю Бомон, это будет сродни создания "антивещества" (ну...кто помнит у Брауна biglaugh ).

как Клэролайн? biglaugh ну да, они могут)))

Цитата: Леди Батори
Они могут согрешить, Дейка даже может обнять ее и утешить...но это усе)

я хочу это видеть)
о, кстати они могут пойти по пути книг - они там вроде друзья и из этого у них что-то получилось

Цитата: Леди Батори
Он даже запирал его в подвале, стараясь обезопасить общество)

вообще то он спасал от него Кэр, помнишь?
Дей ее в прямом смысле убивал, когда его заперли, это счастье что Стефан напоил девушку вербеной

Цитата: Леди Батори
в свое время, еще в первом сезоне мы часто слышали от Стефана о том, что Дэй-де бездушная шкотина, убивец и монстрюга, и таким почти не место в нашем мире...

хм, а я вот помню как он убеждал Дейку - мол в тебе осталось хорошее, а тот в ответ убивал

Спасибо за перевод give_rose
15) От extramuse aka Евгения 2 марта 2012 09:18  
На сайте с 19.02.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 39

Трубладовец
Чую не доживёт сериал до шести сезонов no
14) От ТрефоваяДама aka Наталья 2 марта 2012 09:16  
На сайте с 6.02.2012 Публикаций: 5 Комментариев: 184

Трубладовец
хмм, а это интересно. Над многими вещами я задумалась. И хотелось бы написать свое мнение по поводу каждого предсказания.
5. Мне кажется, здесь все неоднозначно. Может, она умрет, а может, когда научится себя контролировать, в один прекрасный день просто уедет неизвестно куда(тем более, ей не в первой так поступать).
4. Вполне согласна. Где-то сказали, что Бон в этом сезоне станет безучастным свидетелем борьбы с Клаусом, но наверняка(скорее всего, под конец сезона) произойдет что-то, что заставит Бонни отбросить свой гнев и попытаться спасти Лену.
3. Вот здесь абсолютное единение мыслей. Столько лет проведя в гробу, у нее наверняка имеется запасной план на случай провала основного.
2. Мне бы хотелось этого. Пропасть под названием "Елена"(хоть она и не хотела этого, конечно) все больше отдаляла их друг от друга. Дэймон сделал шаг навстречу, остается надеятся, что Стефан последует его примеру.
1. Ну что же... Моя Бомоновская сущность ООООООООООООООООЧЕНЬ этого хочет fellow
13) От Леди Батори aka Евгения 2 марта 2012 09:12  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Я думаю, они все такие вампиры, какими людьми были. Поэтому Элайджа не может не думать и не сомневаться. Клаус был трусом, а получив силу, стал параноиком, очень естественный ход вещей. Бекка и Коул просто капризные дети, такими и остались. А Финн, возможно он первым попытался противостоять Клаусу


Может быть и так. Хотя, все сюжетные линии, пейринги и персонажи - нами уже не воспринимаются чисто как сериальные образы...канонные. Всему виной - фанфикшн) Вот почитаешь твой Бомон или Элену, чью-то Стелену, Делену или Стетрин, увидишь железобетонный обоснуй, и уже переносишь именно эти образы на сериал. Пока я не появилась на этом сайте (до него мну в фанфикшне и близко не было) - совсем иначе воспринимала и образы, и пары... да и сам сюжет. А сейчас все перепутано. Особой любовью к персонажу проникаешься даже не глядя сериал, а читая или создавая свои фики, в которых мы наделяем персонажа теми качествами, которые мы бы хотели в нем видеть. И это так плотно сплетается, что уже не распутать клубок (я тут своего Элайджу вспоминаю - ведь во многом любовь к нему пришла оттуда)...

Я не думаю, что Клаус был трусом. Скорее у него ситуация, подобная ситуации Бэкс... никому не нужный ребенок, отщепенец, бастард (папашка то не родной), который искал понимания, но не знал, каким образом его добиться...и в этом поиске совершал ошибки...и после обращения эт только усилилось))
Для меня красивым окончанием сериала, было бы превращение всех монстров в людей.

Рам, ну тут я не могу согласиться ток по одной причине (хотя я , в отличие от тебя - люблю вампиров и всякую сверхъестественную бяку - но сейчас не об этом) - став людьми, они будут страдать. И дело даже не в том,что утратят силу и способности, к которым привыкли. А всепоглощающее чувство вины. ВАмпиры умеют отключать эмоции, и часто пользуются этим... А представь, когда ты утратил эти способности? Да так же свихнуться от чувства вины можно. Ладно еще Сальваторе наши, они ток полтора века куролесили. А Древние? Вдруг вспомнить и осознать все свои убийства и преступления? За тыщщу лет? Да тут точно в психушку сразу же.
12) От nika black aka Виктория 2 марта 2012 09:10  
На сайте с 13.01.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 68

Трубладовец
Очень интересный пост, спасибо... Всё так логически связано и вообще всё довольно логично. Бомон? - было бы круто!
11) От Рамзесочка aka Ирина 2 марта 2012 09:04  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
Прежде чем убить Клауса - каждый из Древних подумает... что не столь уж сильно они сами отличаются от него... Элайджа вон уже думать об этом начал, что меня лично пугает до чертиков. Не хватало еще приступов депрессии у его персонажа)))

Я думаю, они все такие вампиры, какими людьми были. Поэтому Элайджа не может не думать и не сомневаться. Клаус был трусом, а получив силу, стал параноиком, очень естественный ход вещей. Бекка и Коул просто капризные дети, такими и остались. А Финн, возможно он первым попытался противостоять Клаусу

Леди Батори,
кого бы не выбрала Ленка - второй будет страдать... и это не есть Гуд.

Тут можно всё просто решить, одному Катя, второму Лена.
И могут меняться, чтобы не обидно было biglaugh
Для меня красивым окончанием сериала, было бы превращение всех монстров в людей. Если бы Эстер сделала это, использовав силы всех ведьм, а потом ушла. И нечисти бы не осталось. И все бы жили. Уж если хеппи-энд, то глобальный
10) От Леди Батори aka Евгения 2 марта 2012 08:59  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Если кто-то не видит между ними химии, тому значит всё время мерещится Делена. Этот прогноз - попытка предположить, что будет в сериале, а не то, что нам нравится или нет

Дык кто ж спорит...я и пытаюсь предположить) Просто Бомон мной никак не предполагается, ровно как и счастливая Делена тоже... В последней паре никогда не будет хеппи-энда...уж не знаю даже, что там придумают сценаристы в конце...но на данном этапе, кого бы не выбрала Ленка - второй будет страдать... и это не есть Гуд...
9) От Рамзесочка aka Ирина 2 марта 2012 08:54  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец

Леди Батори, в ДВ пока была только одна логичная и реальная пара - это Форвуд. Всё остальное возникло только по одной причине, зрители любят подобные истории. Так что, делена и бомон в плане именно возможности в сериале, а не логичности, одинаково вероятны, или невероятны.

Этот прогноз - попытка предположить, что будет в сериале, а не то, что нам нравится или нет

А вообще, после окончания сезона, сама сюда зайду и сравню, что я угадала
8) От Леди Батори aka Евгения 2 марта 2012 08:54  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Есть у меня такое смутное ощущение, что Рик таки не погиб и не погибнет. Даже не будем о том,ч то это перспективный персонаж и перспективный актер ( хотя, где-то читала, что в 3-м сезоне было так мало сцен с Риком, потому что Дэвис дето там чем-то занят и его сложно было поймать на площадке...вот из-за подобного и могу сделать Рикушке харакири). Сам Дэвис был очень заинтересован в съемках, ему нравилось то, что происходит... И он даже строил шуточные прогнозы о том, что будет в 6-м сезоне (о котором, кстати даже Кэв упоминает...когда его спросили - во сколько бы сезонов можно было уложить весь сюжет Дневников, он ответил, что примерно в шесть), как Рик станет охотником на вампиров ( в конце второго сезона Дэвис очень переживал, что еще толком никого никого не убил, а только оплакивает погибших девушек biglaugh

Есть у меня ощущение, что Мэредит либо сама не совсем человек (вампир, оборотень, ведьма, чупакабра...чебуратор... да что угодно=)), либо не целилась так, чтоб убить. если я и переживаю за жизнь Рика, то совсем немного... мне не верится, что он погибнет.
Если кто-то не видит между ними химии, тому значит всё время мерещится Делена.

biglaugh некоторые видят в луже отражение звезд (даже если ночь абсолютно черна и на небе нет ни единой звезды), а некоторые просто мутную воду( даже если там отражаются все созвездия). Каждый видит то, что хочет видеть. Хотя..мне лично сейчас ни Делена ни Бомон не интересны) Меня волнуют тока Эл, Клаус и Кэр..ну Рик вот еще и Бэкки, а что до остальных... ну уже как-то не столь важно)))
7) От Tемили aka Аня 2 марта 2012 08:50  
На сайте с 2.01.2012 Публикаций: 7 Комментариев: 259

Проверенный
а мне кажется, что все пять прогнозов можно воплотить в жизнь в сериале wink
нужно же им что-то показывать)
P.S.: а никому не показался странным обмен взглядами между Мередит и Коулом возле барной стойки?
6) От Рамзесочка aka Ирина 2 марта 2012 08:48  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Var_Vara_,
Будем принимать ставки?

Для ставок слишком все расплывчато.
Предлагаю, пусть каждый желающий выдаст 5 конкретных пргнозов на финал сезона. Потом проголосуем и посмотрим, насколько мы ошибаемся biglaugh
5) От extramuse aka Евгения 2 марта 2012 08:48  
На сайте с 19.02.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 39

Трубладовец
Я сильно разочаруюсь в сериале, если они закончат его Деленой. Потому что это слишком очевидно. К тому же этот пейринг мне не нравится. ireful1

Между Бонни и Деймоном всегда взрывались искры. Ни одна их встреча не обошлась без язвительности. А как правила именно из подобного отношения рождаются крепкие пары. loveshower

Если кто-то не видит между ними химии, тому значит всё время мерещится Делена. biglaugh

4) От Рамзесочка aka Ирина 2 марта 2012 08:45  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Прогнозы довольно расплывчатые, но так вполне может быть.
Правда, я не верю, что Бонни будет долго злиться на Елену. Что-то произойдет, и ведьма снова бросится ей на помощь.
Согласна, что Эбби вряд ли дотянет до конца сезона. Главное только, чтобы Бонни не пришлось самой ее убить.
Эстер, естественно, она что-нибудь придумает. Но скорее всего тоже умрет к концу сезона.
Бонни и Дэймон. Думаю, сейчас она зла на него, но ее реакция будет не настолько бурной как в истории с Кэр. Тогда она думала, что потеряла подругу, теперь относится ко всему немного иначе.
Бомон мне не нужен, но вот шансов на него в сериале явно прибавилось. Это в стиле странной логики ДВ.
Мой основной прогноз - это древние.
Во-первых, думаю Клаус начнет преследовать Кэролайн, но когда вернется Тайлер, преобладать станет ревность, а не месть. А учитывая характер Локвуда, заварушка ожидается нешуточная.
Бекка скорее всего рассорится с Дэймоном. И мне кажется, она попытается общаться с Меттом из чувства противоречия.
Елена, раз нам обещали выбор, думаю, это будет Стефан. Не смотря не на что, она выглядит влюбленной именно в него.
Коул, если он вернется, то будет новым "Дэймоном", занозой во всех задницах.
Элайджа - вряд ли он будет частым гостем. Но если будет, его общение с Ленкой( дружеские беседы на философские темы - и я сейчас серьезно) немало крови попортит Сальваторе и Бекке.
Аларик, надеюсь, он жив. Думаю, Мередит - ведьма. Но она явно в сговоре с серийным убийцей. И возможно с Эстер.
Главный мой прогноз касается Финна. Если он еще появится, то что-то будет между ним и Бонни. Не явное, но будет.
Сразу скажу, это мои предположения, а не предпочтения( за некоторыми исключениями am )
Но всё может оказаться совсем банальным. Эбби откажется превращаться, Сальваторе опять рассорятся, Кэр ни с того ни с сего бросится Клаусу на шею, у Бонни будет роман с Джейми, а Ленка так и будет путаться в братьях, а Аларик погибнет.
3) От Tina_Zaharova aka Тина 2 марта 2012 08:45  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Я очень надеюсь, что получат развитие отношения Бонни и Деймона.
Мне очень хочется в это верить.
Еще я так же считаю, что Бонни и Елена немного отдалятся. Зато, я где-то читала, У Бонни и Кэролайн отношения наоборот начнут налаживаться.
Возможно мои слова прозвучат грубо, но мне даже хочется, чтобы у Елены и Бонни испортились отношения. Бонни слишком много дает Елене, практически ничего не получая взамен. А Елене пора признать, что мир не вокруг неё вращается.

Но поживем, как говорится, увидим.
Автор молодец. Спасибо за интересную статью.
2) От Леди Батори aka Евгения 2 марта 2012 08:13  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Деймон отпустил Елену

это уже случалось... и не раз)) Когда он признался ей в любви и стер память, сказав, что не заслуживает ее, а брат заслуживает. И неоднократно после этого, когда он отступал на шаг и не влезал напрямую в сюси-пуси Стелены) Так что - отпустил он временно) У Деймона к Елене, к сожалению, уже не любовь, а параноидальная одержимость.Он и Кэт не мог отпустить полтора столетия, гоняясь за ее призраком. А что уж о Ленке-то говорить, когда здесь чувство гораздо сильнее?)) НЕ отпустит о ее... даже если сам будет орать и на стену лезть с криками "Уходи!"

По поводу Бомона. Как у Станиславского - "НЕ ВЕРЮ"...И вовсе не потому, что мне не нравится этот пейринг (хотя, это так и есть.. ну знаете же как я "люблю" Боньку...почти чистой и почти светлой любовью..), а потому, что в их случае кроме отношений на "ночь" ну не будет ничего) Если сценаристы решать дать зрителю Бомон, это будет сродни создания "антивещества" (ну...кто помнит у Брауна biglaugh ). Из ничего создать что-то. Потому как реально - ничего... Ни у Дея к ней, ни у Боньки к нему)) Я скорее поверю в Бофан (Степка+Бонни) , чем в Бомон) Они могут согрешить, Дейка даже может обнять ее и утешить...но это усе)

Возможно она сумеет отыскать белый дуб, или найдет способ убить одного Клауса, не трогая остальных отпрысков

в свое время, еще в первом сезоне мы часто слышали от Стефана о том, что Дэй-де бездушная шкотина, убивец и монстрюга, и таким почти не место в нашем мире... Он даже запирал его в подвале, стараясь обезопасить общество) Но, так как я не верю в "порядочных вампиров", которые всю свою сознательную жизнь ток пакетики опустощают с консервированной кровью - сразу думалось мне, что тут не все так чисто. Что Степка скорее ненавидит не самого Дэйку, а в первую очередь свою собсвенную сущность... а Дейка просто напоминает ему о ней. А еще помножим на то, что он сам эту сущность создал... совершив переход и принудив к этому брата. Потом оказалось, что таки да - Степка монсрЮга еще и похлеще... Вот так и с Клаусом. Что делает он такого, чего в свое время не делали остальные? Ну... может мы Финна исключим, бо у того по ходу изначальные суицидальные наклонности) Похоже, он чуть ли не с момента обращения хотел умереть, что и способствовало его столь долгой "консервации". Его первого в летаргический сон отправили, чтоб на старуху с косой не нарывался. Прежде чем убить Клауса - каждый из Древних подумает... что не столь уж сильно они сами отличаются от него... Элайджа вон уже думать об этом начал, что меня лично пугает до чертиков. Не хватало еще приступов депрессии у его персонажа)))
1) От Var_Vara_ aka Варвара 2 марта 2012 07:51  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Гай, отличная работа give_rose
Будем принимать ставки?)) Лично мне нравится самый первый прогноз - Бонни и Деймон... мммр))
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)