Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » 10 лучших моментов со Стефаном
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
10 лучших моментов со Стефаном /  Все о Vampire Diaries
Добавлено vikki_19 19-03-2012, 16:25
Комментариев: 27 Просмотров: 3618
Средняя оценка: 5
Голосов: 21
10 лучших моментов со Стефаном

Иногда классические злодеи и просто отрицательные персонажи оттесняют главного «положительного» героя сериала на второй план. Но на TVD каждый может найти свое место и блеснуть, в том числе и положительный персонаж. В подтверждении этих слов, давайте вспомним, что мы были свидетелями «темной стороны» Стефана и это позволило талантливому Полу Уэсли в большей мере продемонстрировать свой актерский дар в третьем сезоне.
10. Brave New World/Bad Moon Rising (Прекрасный новый мир/Восход плохой луны). Стефан помогает Кэролайн приспособиться к вампирской сущности

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Я люблю, когда Стефан проявляет дружелюбие и сочувствие. Кэтрин обратила Кэролайн, Дэймон попытался ее убить, а Бонни отвернулась от подруги. Если девушке нужен был друг, то вот он – появляется Стефан и помогает. Мне бы и самой хотелось быть таким другом.

9. The Sacrifice (Жертва). Стефан спасает Джереми от Кэтрин

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

План Джереми, как получить лунный камень у Кэтрин, закончился так же, как и любой план, придуманный Гилбертами: отвратительно. Стефан не мог оставить Джереми, запертым в ловушке с Кэтрин, поэтому занял его место, на радость Кэтрин и оставив Елену на попечении Дэймона. Настоящие герои просто не в состоянии оставить невинных (хотя и глупых) парнишек в западне с пятисотлетними вампиршами- психопатками.

8. Founder’s Day (День основателей). Стефан спасает Дэймона

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Это важный пункт в нашем списке, давайте посмотрим правде в глаза, весь первый сезон Дэймон был законченным садистом и сволочью. Но Стефан бросился в бушующий огонь, чтобы спасти брата. Он понятия не имел, что Бонни собирается им помочь, а просто кинулся на помощь. И мне это безумно нравится.

7. Daddy Issues (Проблемы с папочкой). Стефан поддерживает Кэролайн после пыток, которым ее подвергли

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Вот еще один пример, того, как должен поступать настоящий друг. Он понимает, что не может помочь тебе, поэтому находит людей, которые смогут это сделать. Кэролайн пытали, потом ее предал парень, и в этот момент ей не нужно было мужское плечо, чтобы выплакаться. Стефан почувствовал ее состояние и привел к нужным людям: Елене и Бонни. Это и есть прекрасный образец настоящей дружбы. Но вот Брэди так легко не отделался…

6. Crying Wolf (Воющий волк). Брэди получает по заслугам

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Я всей душой ненавижу Брэди за то, что он сделал с Кэролайн. Но когда он решил еще и Елену схватить и принести в жертву, мне хотелось, чтобы кто-нибудь вырвал его сердце. К счастью, в Мистик Фоллс мечты становятся явью и я смогла увидеть, как Стефан расправился с этим засранцем, что он обычно и делает, когда кто-то угрожает Елене.

5. The Return (Возвращение). Стефан надирает задницу Джону Гилберту

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Я понимаю, что дядя Джон уже в какой-то степени вернул свой долг, отдав жизнь за Елену. Но моменты, когда он был полным негодяем, до сих пор злят меня. Например, как он обращался со своей дочерью, когда он пришла к нему в больницу и много чего еще. И, вероятно, он допек не меня одну. Вот одна из моих любимых сцен сериала перед третьим сезоном и, на мой взгляд, она дает нам представление о том, каким на самом деле может быть Стефан, когда он становится «Мясником». Ну, и конечно…

4. Our Town (Наш город). Стефан договаривается с Клаусом

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Все в порядке, Минди, Стефан не смог убедить меня и уже уходит, - издевался Клаус над Стефаном. А потом Сальваторе сносит голову несчастной гибридше!
О, да, вот теперь убедил, черт возьми!

3. Ordinary People (Обычные люди). Кровные узы сильнее внушения

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Стефан пытался, но не смог устоять перед внушением Клауса наброситься на Елену. Но когда, Стефан увидел, что Майкл собирается вырвать сердце у Дэймона...

2. As I Lay Dying (Пока я умираю). Стефан все бросает, чтобы спасти Дэймона

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Было много случаев, когда эти двое спасали друг друга и жертвовали всем, но в данной ситуации они не просто рисковали жизнью или ставили под удар романтические отношения. Стефан осознавал, что выпив человеческую кровь, он продает душу. Свою душу. Жертву, которую он принес, здесь можно сопоставить с тем, что сделал Спайк в конце шестого сезона «Баффи», сражаясь за свою душу. Это не просто акт величайшей смелости и любви, но и пример безграничного геройства. Поступок настоящих героев.

1. Homecoming (Бал выпускников). Месть

10 лучших моментов со Стефаном10 лучших моментов со Стефаном

Я обожаю Джозефа Моргана, но Клаус вышел практически невредимым, совершив множество отвратительных поступков. Как же доставить хоть какие-нибудь неприятности существу бессмертному и неуязвимому?
Я все еще нервничаю, когда пересматриваю эту сцену. Надеюсь, что если Клаусу суждено умереть, то именно Стефан прервет его жизнь. Он это заслужил.

Напоминаем, что данная статья - перевод, составлена не нашим авторов, а зарубежной журналисткой. Не мы составляли список, и мы не имеем права его изменять или дополнять

Перевод подготовлен vikki_19 специально для truebloodsite.org.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
27) От Ведьма Дженни aka Дженнет 22 марта 2012 14:01  
На сайте с 3.02.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 271

Трубладовец
мне никогда не нравился стефан в книге.:) но тут, в сериале мне не нравится дей.:) и до безумия балдею от стефа. И то что между любовью и узами семейными он выбирает брата всегда.:) добавляет мне еще большую любовь к нему.
26) От Bobski aka Таня 22 марта 2012 13:46  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
я не буду спорить на эту тему только по одной причине - эт бесполезно) Тут как раз такой случай, когда никто из нас никому ничего не докажет

так и есть, особенно учитывая то, что у нас с тобой вкусы на персов прямо противоположные sarcastic всегда)))
Цитата: Леди Батори
Нельзя обезвредить злого гения, не совершив при этом зло по отношению к нему) Герой поступил справедливо, учитывая повышенную опасность злодея для общества - да, совершил ли добро в чистом виде - нет

почему? тот же Бэтмен хоть раз кого-то убил? избил до смерти или просто с особой жестокостью? нет. потому что если он убъет, даже во имя добра, это не справедливость будет, а просто месть, а это - уже другое. мы с тобой явно о разных истинах глаголим, ты судишь по своим примерам, я - по своим. просто я, можно сказать, помешана на разных героях, особенно по комиксам, поэтому я прекрасно знаю, кто по-настоящему хороший, а кто по-настоящему плохой, и отличить зло от добра могу (конечно, я сейчас не про жизнь. но наша жизнь не кино, а в кино позволены "идеальные" персонажи)
Цитата: Леди Батори
Меня всегда более всего интересовал вопрос, почему злодей становится на этот путь, что влияет на его выбор, как приходит к нему, есть ли возможность что-то изменить... насколько вообще он зло?

ну вот, тебя интересуют злодеи, а меня - герои, у нас всегда будет игра в разные ворота lol и никто никому ничего не докажет)) моё мнение по поводу пути злодеев я уже ниже озвучила. для меня ни один не представляет особого интереса. не считая злодеев в "Бэтмене", но в его вселенной я всех люблю без исключения, и Дарта Вейдера - этого парня люблюнимагу с детства
Цитата: Леди Батори
Шаблонный сюжет. Пришел плохой мальчик, ему в противовес хороший, и добро побеждает зло... очень зло скуучно

кому как)) мне другие вещи кажутся скучными и унылыми в массовой культуре
25) От Tina_Zaharova aka Тина 22 марта 2012 13:10  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
задавайте эти вопросы американским журналистам. Мы - лишь переводчики

ну-да. жалко
а это так были, что называется, мысли в слух.
24) От Леди Батори aka Евгения 22 марта 2012 13:10  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Стефан, конечно, положительный, а Клаус - отрицательный, но не вижу я в них гармонии, какая есть в классическом противостоянии героя и злодея. наверное именно это меня и не цепляет в сериале, для меня там нет искры. а вот в Баффи и Ангеле всегда таковая имелась))
я не буду спорить на эту тему только по одной причине - эт бесполезно) Тут как раз такой случай, когда никто из нас никому ничего не докажет)) biglaugh

настоящая гармония, так скажем, для меня, когда герой и злодей дополняют друг друга, как Инь и Ян. как, например Супермен и Лекс Лютор: первый безумно любит людей, хотя сам и не человек, второй - люто их ненавидит, при том, что сам человек; первый бескорыстный и благородный, второй - алчный и жалкий

вот это все мне надоело еще со времен детских сказок, когда иван царевич победил кощея бессмертного)))) Самого классического добра и зла не существует в нашем мире) Нельзя обезвредить злого гения, не совершив при этом зло по отношению к нему) Герой поступил справедливо, учитывая повышенную опасность злодея для общества - да, совершил ли добро в чистом виде - нет))) Но это лирика...

Меня всегда более всего интересовал вопрос, почему злодей становится на этот путь, что влияет на его выбор, как приходит к нему, есть ли возможность что-то изменить... насколько вообще он зло? При этом большинство присутствующих в фильме положительных героев - не цепляет вообще. Шаблонный сюжет. Пришел плохой мальчик, ему в противовес хороший, и добро побеждает зло... очень зло biglaugh скуучно))
не считая Джокера, к нему у меня любовь безграничная, и я не знаю почему

вот так же и я люблю Клауса и доктора Лектора) Хотя, Джокер мне тоже нравится.... Хотя, я понимаю почему я heart Клауса. Отчасти из-за моргана, но больше потому, что мне интересено пытаться понять его сущность)
23) От vikki_19 aka Ирина 22 марта 2012 12:58  
На сайте с 25.11.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 83

Трубладовец
всем спасибо! рада, что перевод понравился)) heart сама я спокойно отношусь к Стефану, но, знаете, в жизни должны быть люди, которые выполняют нужную и необходимую работу, их могут любить, не любить, они зануды и всех достают. собственно, это и есть "положительные персонажи", но без них никуда, они упорядочивают хаос, который у нас жизнью зовется))
22) От Var_Vara_ aka Варвара 22 марта 2012 12:58  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Tina_Zaharova, задавайте эти вопросы американским журналистам. Мы - лишь переводчики
21) От Tina_Zaharova aka Тина 22 марта 2012 12:50  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
А я вот что подумала.
Почему 10 лучших моментов только Стефана?
Есть же еще много других любимых героев. Нет против Стефана лично я ничего не имею.
Но можно еще подготовить 10 любимых моментов с Деймоном, с Клаусом, с Элайджей и еще кем-нибудь.
Или даже каждый может подготовить мои 10 любимых моментов в сериале.
Да меня определенно понесло.

А статья очень хорошая. Я еще раз перечитала. Столько всего вспомнила.
vikki_19
, спасибо.
20) От Bobski aka Таня 22 марта 2012 12:40  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Оджикс
однозначно добрые, или однозначно злые персонажи это скорее некий сказочный образ. В каждом есть и то, и то... а то, как кто поступит, каким станет зависит от многих факторов

Цитата: Levana
именно на эту многогранность и неоднозначность интереснее всего смотреть

ну не знаю, не знаю, девочки, я не люблю таких шалтаев-болтаев, типа "я не добрый, но и не злой, я ещё не решил". я считаю это не многогранностью, а нерешительностью выбрать сторону
настоящая гармония, так скажем, для меня, когда герой и злодей дополняют друг друга, как Инь и Ян. как, например Супермен и Лекс Лютор: первый безумно любит людей, хотя сам и не человек, второй - люто их ненавидит, при том, что сам человек; первый бескорыстный и благородный, второй - алчный и жалкий, и так можно продолжать. то же самое с Бэтменом и Джокером: если первый любитель упорядоченного хода событий, когда всё идёт по плану, то второй - сторонник хаоса, анархии. и я могу привести ещё десяток примеров, именно такой тандем злодей-герой и запоминается на десятилетия. не скажу, что в Дневниках вампира такое есть, Стефан, конечно, положительный, а Клаус - отрицательный, но не вижу я в них гармонии, какая есть в классическом противостоянии героя и злодея. наверное именно это меня и не цепляет в сериале, для меня там нет искры. а вот в Баффи и Ангеле всегда таковая имелась))
Цитата: Var_Vara_
я тебя тоже люблю безгранично

так вооот почему я так люблю Джокера friends
19) От Var_Vara_ aka Варвара 22 марта 2012 12:24  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Цитата: Bobski
не считая Джокера, к нему у меня любовь безграничная, и я не знаю почему

я тебя тоже люблю безгранично 024
18) От Levana aka Елена 22 марта 2012 12:21  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Оджикс
А однозначно добрые, или однозначно злые персонажи это скорее некий сказочный образ. В каждом есть и то, и то... а то, как кто поступит, каким станет зависит от многих факторов.

friends согласна
именно на эту многогранность и неоднозначность интереснее всего смотреть
17) От Bobski aka Таня 22 марта 2012 12:05  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
После всех СупермЭнов, ЧеловекОВ-Пауков и прочих до мозХа костей правильных персонажей - образ героя зачастую немного смешит

меня не смешит, мне всегда нравились, нравятся и будут нравится СупермЕны, потому что таких людей лично в моей жизни не хватает, а вот злодеев - куры не клюют. я считаю, что хотя бы в кино нужны примеры, какими люди должны быть - благородными, справедливыми, бесконечно добрыми, и как раз таки Супермен (особенно Кристофера Рива) как никто другой подходит под это описание
Цитата: Леди Батори
То, что он творит "добро", не гнушаясь при этом действовать методами "зла" (убивая, наказывая, мучая) - людям почему-то не кажется странным...Хотя мне вот интересно - почему?

надеюсь, ты сейчас говоришь конкретно о Стефане, потому что ни один из известных героев вроде Супермена и Бэтмена не убивает, не наказывает и не мучает, потому что если бы они не гнушались такими методами, они бы стали не лучше тех, с кем сражаются
Цитата: Рамзесочка
А положительного героя играть гораздо сложнее чем злодея, но Пол великолепен

согласна. просто люди сейчас такие, которым интереснее на зло смотреть, это печально. и я не считаю, что злодеи многограннее героев, они-то как раз таки однотипны, все вступили на стезю зла и разрушений из-за каких-то личных неудач, комплесов и т.д. ну, или они просто больные на голову - тоже вариант
а вот героев я люблю. за ними всегда интересно наблюдать, как они находят выходы из самой сложной ситуации, когда твои идеалы и твое желание помочь сражаются друг с другом, и несмотря ни на что, они всегда сделают правильный выбор. я восхищаюсь героями
Цитата: Рамзесочка
Я персонажей типа Дэймона или Клауса не переношу, но я здесь в меньшинстве

я с тобой, солнца)) я таких тоже ненавижу. есть у меня парочка экземпляров, конечно, но явно не из разряда "я вселенское зло, я уничтожу мир" не считая Джокера, к нему у меня любовь безграничная, и я не знаю почему
Цитата: Оджикс
Думаю, дело не в том, что "плохие парни" зацепляют зрителей своей плохой стороной. Дело как раз в том, что те, кто проявляет себя с разных сторон, совершает то что от него никак не ожидаешь, более интересны (это на мой взгляд, конэшн)

написано "классические злодеи и просто отрицательные персонажи", а не разносторонние личности
16) От Оджикс aka Таня 22 марта 2012 02:18  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 223

Трубладовец
vikki_19, большое спасибо за перевод! 035
Иногда классические злодеи и просто отрицательные персонажи оттесняют главного «положительного» героя сериала на второй план

Цитата: Bobski
журналистка что считает, что злодеи больше "блистают", чем герои?

Думаю, дело не в том, что "плохие парни" зацепляют зрителей своей плохой стороной. Дело как раз в том, что те, кто проявляет себя с разных сторон, совершает то что от него никак не ожидаешь, более интересны (это на мой взгляд, конэшн)
А однозначно добрые, или однозначно злые персонажи это скорее некий сказочный образ. В каждом есть и то, и то... а то, как кто поступит, каким станет зависит от многих факторов.
Стефан меня ранее порядком раздражал, но были и во втором сезоне моменты, когда я проникалась к нему симпатией - моменты с Кэр, вся последняя серия. А в 3 сезоне он меня действительно заинтересовал. Именно тем, что он вышел из придуманного им образа. Я не говорю, что он тот, которым был во время обращения, или в во времена первой встречи с Клаусом. Конечно же он изменился. Но тот, каким он пытался быть, когда познакомился с Еленой - это не он настоящий...
Но это, всего лишь, мое мнение.
15) От Рамзесочка aka Ирина 21 марта 2012 23:10  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
ANGIE,
Ну не знаю, не знаю, я его обожаю с самого начала и с каждой серией все больше heart

Мне он тоже всегда нравился, но речь о большинстве
14) От ANGIE aka Natalie 21 марта 2012 09:21  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Яркий пример, многим в 3 сезоне стал нравиться Стефан именно своей темной сторной

Ну не знаю, не знаю, я его обожаю с самого начала и с каждой серией все больше heart
13) От Рамзесочка aka Ирина 21 марта 2012 09:14  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Сложнее всего играть обычного человека, но у нас речь не о интеллектуальном кино.
Согласна с Леной, в роли Буна Йен блеснул актерским талантом.
А в роли Дэймона он меня уже раздражает однообразием.
Пол понравился в Падшем и впечатляет здесь.
Для актера важно привлечь внимание, ролью злодея этого добиться проще.

Яркий пример, многим в 3 сезоне стал нравиться Стефан именно своей темной сторной
12) От Леди Батори aka Евгения 21 марта 2012 08:41  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
противоречие получается

у меня - нет))) ибо эмоции то положительные, но для меня -скучные))) Мне интереснее испытывать целую гамму эмоций к пЭрсонажу, чем только приторно-сладкое и хорошее biglaugh

Вот смотри, Стефан)) Я всегда говорю о нем, что он редиска, я его не люблю... он там где-то бебешка. Но я не могу отрицать - что мне интересен этот персонаж. Я выбираю его для стеба, иногда ставлю в противовес. Но он замечен)) biglaugh Уже хорошо) А есть пЭрсонажи, которые вообще безразличны ведь. И очень часто для меня - это притороно-положительные)
11) От Levana aka Елена 21 марта 2012 08:28  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
Ибо положительное создание априори вызывает положительные эмоции. А вот с отрицательным - когда тебе нужно вызвать у зрителя совершенно противоречивые чувства, сложнее гораздо.

Цитата: Леди Батори
Образ злодея всегда более интересен, чем образ героя)

противоречие получается fellow
сейчас злодеи в моде
поэтому я не думаю, что что-то сложнее
не думаю, что изобразить порыв души легче,чем являть собой вселенское зло с кривоватой ухмылкой на губах
мне как актеры нравятся и Йен и Пол
но несмотря на то что я так и не осилила Лост, роль Бума мне кажется более многогранной, чем Деймона
про Пола не скажу, если где и видела его еще, то краем глаза
а вот кто действительно играет шикарно, на мой взгляд, это Морган) тут у меня нет сомнений, чем больше эмоций вызывает образ - любых, тем лучше игра, мне кажется)
10) От Рамзесочка aka Ирина 21 марта 2012 08:26  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори, почитай комментарии, кого предпочитает большинство зрителей, злодеев. Поэтому сыграть сейчас плохиша гораздо проще. Я персонажей типа Дэймона или Клауса не переношу, но я здесь в меньшинстве. Клауса полюбили до появления на экране, Моргану достаточно было ничего не испортить.
А слово я держу, в фанфе Клауса не убью.
И в сериале я вовсе не хочу,чтобы его сейчас убили,интересный злодей должен быть. Но ДВ когда-нибудь закончатся, и вот в финале, я бы хотела, чтобы Стеф Клаусятинку прикончил.
9) От Леди Батори aka Евгения 21 марта 2012 06:34  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
А положительного героя играть гораздо сложнее

неа) не сложнее. Я не актриса канеш и близко, но кое-какое "театральное прошлое" всеж имеется (школа и универ- театральный кружок)) Так вот: снегурочку-красавицу играть просто, золушку - играть просто, дюймовочку и красную шапочку тоже. А вот бабу ягу или любого другого негативного героя - сложнее) Ибо положительное создание априори вызывает положительные эмоции. А вот с отрицательным - когда тебе нужно вызвать у зрителя совершенно противоречивые чувства, сложнее гораздо. Легко сыграть полную аморальную пакость, хотя, если внутренний мир самого актера кричит о том, что он не согласен быть таким - тоже сложно. Но самоего сложное - это именно игра "на грани", когда тебя ненавидят в один момент, а в другой тебе же сопереживают) Главное: это и оставаться на грани, а не скатиться в какую-то из сторон))

И я солидарна с автором,пусть Стефан убьет Клауса

а я категорически против)) И так мало интересных персонажей осталось, а еще если и Клавдия убить - то вообще смотреть не на что будет. Вот за Рика еще волнуюсь)

И помни, что ты обещала не убивать Клауса у себя в фике (Батори все записывает biglaugh )
8) От Рамзесочка aka Ирина 21 марта 2012 06:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Огромное спасибо за перевод статьи. Согласна по всем пунктам. Моменты действительно шикарные. Конечно я могла бы еще добавить. Мне очень нравится во 2.1, когда Стефан набросился на Дэймона, потом в 3 сезоне, когда он ударил Дэймона, узы узами, но хорошая трепка никогда не помешает, Стефан слишком часто прощает старшего брата. Танцы с Еленой, все шикарны. А когда он ее на руки поймал. Да много шикарных моментов. А положительного героя играть гораздо сложнее чем злодея, но Пол великолепен. Эта его снисходительная улыбка, обожаю.
И я солидарна с автором,пусть Стефан убьет Клауса
7) От Kaitana aka София 20 марта 2012 15:44  
На сайте с 11.09.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 104

Трубладовец
Напоминаем, что данная статья - перевод, составлена не нашим авторов, а зарубежной журналисткой. Не мы составляли список, и мы не имеем права его изменять или дополнять
ну извиняюсь я т.т

7. Daddy Issues (Проблемы с папочкой). Стефан поддерживает Кэролайн после пыток, которым ее подвергли

дааа, мой любимый момент... именно с него я стала считать Стефана самым крутым парнем сериала brunette

Спасибо большое за статью, и я ещё раз извиняюсь)
6) От Леди Батори aka Евгения 20 марта 2012 13:46  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Образ злодея всегда более интересен, чем образ героя) Герой - это нечто мифическое и в реальной жизни мало встречающее. После всех СупермЭнов, ЧеловекОВ-Пауков и прочих до мозХа костей правильных персонажей - образ героя зачастую немного смешит) У него, как правило, одна сторона - светлая. То, что он творит "добро", не гнушаясь при этом действовать методами "зла" (убивая, наказывая, мучая) - людям почему-то не кажется странным...Хотя мне вот интересно - почему? biglaugh

Злодей многогранен. У него, как правило - две стороны (или больше). Одна - темная, вторая - утраченная светлая. Зрителю интересно постичь причину потери светлой стороны и разобраться в природе его "Зла"... И часто в злодеях открываются неожиданные светлые стороны, и ты понимаешь, что при ином раскладе он мог бы быть другим, но обстоятельств сложились иначе.

Злодей не скучен, ему всегда есть чем удивить зрителя. Злодей вызывает эмоции - от неприткрытой ненависти зрителя, до такой себе симапатии (Ганибал Лектор - зло, но я обожаю этого злодея...то же самое могу сказать и о Клаусе)

Стефан в своей темной стороне - интересен. Ибо это его природа и настоящая сущность. Стефан, пытающийся загнать себя под маску "хорошего парня" - меня лично смешит, чтоб не сказать больше. Да, Стефан был плохим, но он был честен... перед самим собой.

Мои любимые моменты со Стефаном - третий сезон... Исключая эпизод с оторванной головой, ибо таки перебор)

Надеюсь, что если Клаусу суждено умереть, то именно Стефан прервет его жизнь. Он это заслужил.

он не сможет (после этого он в каждом моем фике будет немного...всеуМирли))) ибо что такого творил Клаус, чего не делал сам Стефан? biglaughИли то, что он старается исправиться - дает фору? А люди-то все равно умирали, и умирают по его вине) Судить имеет право лишь безгрешный) а в ДВ никто не может этим похвастать)) Потому - Степка точно не герой) и уж совершенно точно - не положительный) Скорее он - меньшее из Зол...иногда)))

И да, можете начинать считать меня злодейкой, маньячкой и так далее. Одно могу сказать - я даже хуже biglaugh
5) От Bobski aka Таня 20 марта 2012 13:33  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Иногда классические злодеи и просто отрицательные персонажи оттесняют главного «положительного» героя сериала на второй план. Но на TVD каждый может найти свое место и блеснуть, в том числе и положительный персонаж. В подтверждении этих слов, давайте вспомним, что мы были свидетелями «темной стороны» Стефана и это позволило талантливому Полу Уэсли в большей мере продемонстрировать свой актерский дар в третьем сезоне

я не поняла... журналистка что считает, что злодеи больше "блистают", чем герои? и поэтому Пол Уэсли, по её мнению, в большей мере демонстрирует свой талант, обыгрывая "темную сторону" Стефана? никогда не пойму такой логики, пожалуй shok тем не менее, статья очень понравилась, я в принципе симпатизирую Стефану, поэтому почитать про него было крайне приятно)) со многими моментами не знакома, но то, что он хороший брат и лучший в мире друг - в этом я не сомневалась.

Надеюсь, что если Клаусу суждено умереть, то именно Стефан прервет его жизнь. Он это заслужил

так это... его убьёт Супермен, что, автор текста не смотрел "Бессмертных"? lol lol

vikki_19, спасибо за перевод))
4) От Tina_Zaharova aka Тина 19 марта 2012 19:10  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Очень хорошая статья.
Спасибо, что напомнили про дружбу Стефана и Кэролайн. Мне так её не хватает.

Все таки положительный Стефан мне как-то больше по душе. Плохой Стефан конечно веселее. Но положительный роднее.
3) От =^__^= aka Лиза 19 марта 2012 19:10  
На сайте с 18.06.2010 Публикаций: 1 Комментариев: 32

Трубладовец
Вы заметили тенденцию? Сначала он всем помогал, поддерживал, спасал все, а потом покатился по наклонной: угрозы, бойни, Клаус....
Вот так и уходят на темную сторону. Хотя кто его и сценаристов знает?
2) От Katherine. aka Katherine. 19 марта 2012 18:00  
На сайте с 31.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 45

Трубладовец
Стефан, Стефан, Стефан.....обожаю его... 043
1) От Cudzinec aka Елена 19 марта 2012 17:07  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
закончился так же, как и любой план, придуманный Гилбертами: отвратительно.

весь первый сезон Дэймон был законченным садистом и сволочью.

Правда-матка biglaugh
Вот одна из моих любимых сцен сериала перед третьим сезоном и, на мой взгляд, она дает нам представление о том, каким на самом деле может быть Стефан, когда он становится «Мясником».

Но когда, Стефан увидел, что Майкл собирается вырвать сердце у Дэймона...

сладкие слова))
Замечательная статья, спасибо!
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)