Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Флуд-пост
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Флуд-пост /  Работа сайта
Добавлено Dalila 25-04-2013, 00:33
Комментариев: 540 Просмотров: 736357
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 13
Возвращаем на сайт давно забытый, но оттого не менее горячо любимый флуд-пост. Пока что временно, но потом, может быть, и пропишем его здесь на ПМЖ. Все от вас зависит, уважаемые посетители. Ведите себя корректно, избегайте ссор и оскорблений, а также сугубо личной болтовни, интересной и понятной лишь нескольким собеседникам (для этого есть личка), - и тогда флуд-пост на Тру будет жить долго и счастливо, на радость вам.

Похожие публикации:
210) От Levana aka Елена 1 октября 2014 13:42  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
А еще я всё хожу кругами вокруг Древних.

Ой нет. Проекты Плек для меня табу.

Цитата: Рамзесочка
Но я, каюсь, чуть было не решилась посмотреть 6 сезон. Видео было такое забавное. Но после этого я посмотрела промку с совершенно свихнувшейся Ленкой, и поняла - нет и больше никогда.

И у меня была такая мыслишка) Но я не могу смотреть кусками, а досматривать прошлый сезон морально не состоянии пока)

Цитата: LuTessa
- собственно, проблема в самой Ленке! Она человек, предрасположенный к "гниению"

Согласна. Но получается, что они оба к этому предрасположены, и что же хорошего в такой паре? Вот как Таня сказала -

Цитата: Иная
Но главная беда не в этом, а в том, что изначально нам подавали и заманивали в делену, тем, что Елена может помочь Деймону исправится, сделать из него человека, а в результате он стал еще хуже, и она превратилась в монстра.

Вот да. Поэтому и не нравится делена, не то что не нравится - аж неприятно и перемотать хочется. А в первом и начале второго сезона я кстати говоря тоже была за делену) Ну, вернее за ее возможность, за какую-то адекватную подачу развития таких отношений, и чтобы Елена вытянула Деймона, помогла ему стать тем, кем он мог бы, а не наоборот.

Цитата: Иная
Не должно быть таких главных героев, не должных таких персонажей любить зрители!

Цитата: Иная
Но эти два проекта я не хочу сравнивать, потому что ДВ - это тухлятина, а НК - достойный проект, не без ляпов, но с адекватной логикой, моралью и системой ценностей.

024 + мульен
209) От Иная aka Татьяна 1 октября 2014 13:02  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Цитата: Asya Starovoit
а Делену или Стелену можно создавать свою)

Согласна, поэтому и начала по ДВ писать фик, хочется хотя бы в своем творчестве оправдать возложенные на сериал надежды. Вот допишу и попрощаюсь с проектом. Хотя по нему останется много любимых работ, созданных гениальными (не побоюсь этого слова) авторами: фики, арты, видео, стихи. Наверное из-за этого я могу простить все сценорам, потому что чем больше они лажали, тем больше шикарных вещей люди создавали. Были предпосылки, хороший каст, и адекватное и многообещающее начало, а когда все слили, фанаты создали свои альтернативные сценарии и они оказались в разы лучше. 022
208) От Asya Starovoit aka Ася 1 октября 2014 12:16  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Цитата: Иная
Абсолютно согласна. Не смотря на то ,что там вампиры куда жестче. Но там есть за что любить главных героев, не смотря на их жестокость у них есть принципы, в них есть добро и хорошие поступки, и они логичны и обоснованны. Но эти два проекта я не хочу сравнивать, потому что ДВ - это тухлятина, а НК - достойный проект, не без ляпов, но с адекватной логикой, моралью и системой ценностей

Вот прям в точку. Я сейчас не смотрю Дневники, потому что уже сложно смотреть и не делать facepalm. Потому что логики давно нет, а Делену или Стелену можно создавать свою) но при это лично я умудряюсь не смотреть сериал, но знать о всех событиях в каждой серии.
А НК - действительно хороший проект, продуманный. Я сочувствовала героям, переживала и даже злилась) но у меня не было мысли о том, чтобы прекратить смотреть. И вообще грустно, что сериал закончился. Но всё хорошее быстро заканчивается)
207) От Иная aka Татьяна 1 октября 2014 06:56  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Цитата: LuTessa
Что я пыталась донести, так это то, что проблема как раз в самой Елене, а не в том, с кем она в отношениях

Проблема в отсутствии логики у сценаристов, и это главная проблема сериала, на мой взгляд, а ни как не в персонажах.
А насчет Делены и Стелены, скажу только одно...
Мне нравилась Стелена, светлая была пара во всех отношениях, но и искры между Деймоном и Еленой, я тоже не могла игнорировать и в перспективе мне эта пара ой как нравилась, но их можно было свести без грязи, ну или с минимум этой грязи, но сценоры нам этого не дали.

Но главная беда не в этом, а в том, что изначально нам подавали и заманивали в делену, тем, что Елена может помочь Деймону исправится, сделать из него человека, а в результате он стал еще хуже, и она превратилась в монстра. В этом для меня главное разочарование в сериале, я ни в одной паре так не разочаровывалась. Это издевательство над зрителями, плевок - я бы даже сказала. Да, поклонникам дали Делену, но то как её дали, хуже не куда, лучше бы не давали, ей богу.

Извращенная мораль, отсутствие любых принципов ,человечности, и любых нормальных и адекватных положительных качеств у главных персонажей, разве это нормально? Разве это можно показывать по телеку, да еще и подросткам? Думаю, нет. И в этом самая главная гниль не только главных героев, но и всего проекта в целом. Не должно быть таких главных героев, не должных таких персонажей любить зрители!

Цитата: Levana
жессика осталась той же скромной тихоней-праведницей после обращения? Ни разу нет. Она убивала? Да. Но сохранилась ли при ней совесть, осознание происходящего и внутрення целостность? Опять же да. А вампиры из НК куда более похожи на "нормальных вампиров", если можно так сказать)

Абсолютно согласна. Не смотря на то ,что там вампиры куда жестче. Но там есть за что любить главных героев, не смотря на их жестокость у них есть принципы, в них есть добро и хорошие поступки, и они логичны и обоснованны. Но эти два проекта я не хочу сравнивать, потому что ДВ - это тухлятина, а НК - достойный проект, не без ляпов, но с адекватной логикой, моралью и системой ценностей.
206) От LuTessa aka Alexandra 1 октября 2014 06:24  
На сайте с 8.12.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 41

Проверенный
Цитата: Levana
Дело не в правильности. Есть же какие-то общепринятые человеческие ценности. Вот чтобы долго не рассуждать и не объяснять - вы смотрели НК?
- нет, не смотрела НК, но вашу мысль поняла. К слову:
Цитата: Levana
Поэтому лишение "правильности" ну никак не оправдывает внутренней пустоты и равнодушия.
- собственно, проблема в самой Ленке! Она человек, предрасположенный к "гниению", или как это правильно назвать в данном случае - сами подберите правильное слово. Персонаж, которого вы привели в пример, Джессика, была иначе скроена - обращение не изменило её до неузнаваемости, она стала другой, но душа осталась прежней. А в случае с Еленой - изменилась не только она, но и преобразилась её душа. Не в лучшую сторону, но сам факт. Была ли у нее предрасположенность, соответствует ли Елена хотя бы отдаленно тому, какой была до смерти родителей и т.д. - этого мы не знаем. Но имеем то, что имеем. Быть может "это" в Гилберт спало всю жизнь и ожидало своего звездного часа, чтобы блеснуть перед всеми во всей красе, в которой сейчас "блистает" Елена. Что я пыталась донести, так это то, что проблема как раз в самой Елене, а не в том, с кем она в отношениях 057

Цитата: Levana
Она была киллером, судя по всему Эк ее после смерти родителей то приплющило))
- ахаха 055 все возможно - быть может у нее было раздвоение личности и по ночам она баловала себя стрельбой по живым мишеням 008 Это же ДВ - тут возможно все!! 036

Цитата: Levana
Она как хомячок в последнее время - пожрать да ...)))
- ахахаха, что ж вы со мной делаете 053 решили убить меня "хомячком" честное слово m0166

Цитата: Levana
То есть остальные то как всегда спасали саму Ленку и им уже любая цена за это кажется приемлимой - что тоже своего рода психоз, но она то - причина.
- вооот! Психоз - это близко к правде. Если учесть что почти весь сериал, с Еленой носятся как с писаной торбой, буквально каждый (даже Клаус, в некотором роде), чего только при этом не делая и совсем не заморачиваясь, то никак иначе как "психозом" это не назовешь. Всегда удивлялась способности Елены крутить мир вокруг себя, порой даже особо не напрягаясь.

Цитата: Levana
Ну вот да. Я тоже пока смотрела бывало и поругаю, и похвалю за что-то. А потом как отрезало.
- это точка не возврата, когда столкнулся в сериале с тем, что уже в горло не лезет, и на этом моменте понимаешь что еще кусочек и стошнит - сразу желание пропадает продолжать это глотать. У меня такого не было, во всяком случае с ДВ, но я вас понимаю.

Цитата: Levana
Вообще я наверное слишком придирчиво отношусь к шоу, а по-другому уже не получается, поэтому проще не смотреть.
- ну у каждого свой взгляд, каждый воспринимает по-своему)) думаю вы верно подметили - слишком придирчиво, возможно. Но по другому вы не умеете - и отходить от этого не зачем, действительно, в таком случае проще не смотреть 057 Я человек в этом плане не дотошный, в один прекрасный момент могу просто перестать смотреть, да, а чтобы жевать кактус, плеваться, и только потом доканаться и плюнуть в конце концов - нафиг надо! Актеры отлично играют, судьба моего любимого персонажа меня до сих пор волнует... - как минимум два этих фактора мотивируют меня смотреть сериал: хочется увидеть каков будет финал у моего любимки, и полюбоваться на игру - все же, ДВ умеет пробивать на эмоции, а это дорого стоит. Ну это не агитация, просто делюсь 056 Ну а все эти рассуждения основаны на том, как поставлена тема - я то проще ко всему этому отношусь, поэтому Елену в принципе не воспринимаю так категорично.

Цитата: Рамзесочка
Но после этого я посмотрела промку с совершенно свихнувшейся Ленкой, и поняла - нет и больше никогда.
- свихнувшаяся Елена? huh В промке? Страшно представить что будет в самой серии shok 055 Вот всю анти-спойлеровскую диету мне испортили acute

Цитата: Рамзесочка
А еще я всё хожу кругами вокруг Древних. Там такой шикарный Элайджа, и, я так поняла, неплохая любовная история Клауса и Камиллы. Правда, Эл и Хейли это уже извращение. Так что не знаю
- Эл и Хэйли, это да... Слов нет! Но начать смотреть думаю все же можно - там все не так печально, на мой взгляд. Народ больше не по паре возмущается, на которую одни тонкие намеки, а по Марсику - не нравиться он чета многим... Не знаю, как по мне, так очаровашка 008 как персонаж - интересный, хоть и со своими загонами, ну а это как и у у всех остальных собственно))
205) От Рамзесочка aka Ирина 30 сентября 2014 23:58  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Она как хомячок в последнее время - пожрать да ...)))

Как вспомню перемазанную кровью моську. Тьфу
Цитата: LuTessa
Но раз смотрю еще - значит это "варево" еще естся 056

Мой просмотр завершился еще задолго до финала 4-го сезона, и судя по отзывам, я ничего не потеряла.
Цитата: Levana
Ну вот да. Я тоже пока смотрела бывало и поругаю, и похвалю за что-то. А потом как отрезало. Вообще я наверное слишком придирчиво отношусь к шоу, а по-другому уже не получается, поэтому проще не смотреть.

Сейчас достаточно интересных сериалов, чтобы тратить время и нервы на ДВ. Но я, каюсь, чуть было не решилась посмотреть 6 сезон. Видео было такое забавное. Но после этого я посмотрела промку с совершенно свихнувшейся Ленкой, и поняла - нет и больше никогда.
А еще я всё хожу кругами вокруг Древних. Там такой шикарный Элайджа, и, я так поняла, неплохая любовная история Клауса и Камиллы. Правда, Эл и Хейли это уже извращение. Так что не знаю
204) От Levana aka Елена 30 сентября 2014 23:18  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: LuTessa
- вы просто уверенны в том, что не будь в жизни Елены Деймона, она бы, даже после превращения, оставалась максимально "правильной", какой была в первых двух сезонах, но, на мой взгляд, это заблуждение.

Дело не в правильности. Есть же какие-то общепринятые человеческие ценности. Вот чтобы долго не рассуждать и не объяснять - вы смотрели НК? Джессика осталась той же скромной тихоней-праведницей после обращения? Ни разу нет. Она убивала? Да. Но сохранилась ли при ней совесть, осознание происходящего и внутрення целостность? Опять же да. А вампиры из НК куда более похожи на "нормальных вампиров", если можно так сказать) Поэтому лишение "правильности" ну никак не оправдывает внутренней пустоты и равнодушия.

Цитата: LuTessa
Елена никогда не была ангелом - она казалось такой, после смерти родителей, рядом со святошей Стефаном.

Она была киллером, судя по всему 055 Эк ее после смерти родителей то приплющило))

Цитата: LuTessa
1) ну на тот момент, когда она "прощает" убийство Аарона, там у нее уже крышак от Деймона сносит - в таком состоянии женщине (некоторым) вообще сложно долго держать зло на любимого (да-да, мы говорим об убийстве, но мерки для вампиров другие - давайте об этом не забывать), поэтому тут как бы "любовь слепа" можно сказать;

Вот не аргумент. Для меня, по крайней мере. В подобной ситуации другие чувства должны быть сильнее - шок, разочарование, страх, боль и т.д. Просто у Ленки их нет. Она как хомячок в последнее время - пожрать да ...)))

Цитата: LuTessa
а то что нам не показали её последующих самобичеиваний за эту девочку - ну что ж, экранного времени на все не хватит)));

На других-то хватает. А это вроде как ключевой момент для понимания характера персонажа.

Цитата: LuTessa
про парня-гибрида, так там вообще никто не вспомнил про него, кроме Тайлера, если мне память не изменяет, так что немного однобокий аргумент

Ну поэтому я обычно и говорю, что Тайлер единственный пока еще не испорченный персонаж. (хотя вторую половину последнего сезона я не видела, может и уже) Но стоит так же не забывать, что помогал этот парниша именно Ленке - в тот момент, когда хотел вернуться к своей семье. То есть остальные то как всегда спасали саму Ленку и им уже любая цена за это кажется приемлимой - что тоже своего рода психоз, но она то - причина.

Цитата: LuTessa
Но раз смотрю еще

Ну вот да. Я тоже пока смотрела бывало и поругаю, и похвалю за что-то. А потом как отрезало. Вообще я наверное слишком придирчиво отношусь к шоу, а по-другому уже не получается, поэтому проще не смотреть.
203) От LuTessa aka Alexandra 30 сентября 2014 22:49  
На сайте с 8.12.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 41

Проверенный
Цитата: Levana
Для таких разговоров у нас есть флуд
- ну я здесь не особо "освоенный" пользователь - редко появляюсь, так что спасибо, что открыли мне данный раздел (или как правильно его назвать?) 999

Много то как аргументов 008 Хорошие аргументы! Только...
Цитата: Levana
Пятый... а надо ли? Та ли это Елена, которая была в первых 2х сезонах? И пошел ли ей вампиризм на пользу?
- да, это не та Елена, что была в первых двух сезонах, но и "та" Елена была не той, что до смерти родителей - Елена, была не такой ангельской, какой нам показывали её по-началу... Это со смертью родителей она стала тихой. А вся эта правильность, моральные устои и так далее, которые она "пропагандировала", грубо говоря, это нормально и правильно, но ровно до тех пор, пока в твою жизнь не врываются вампиры. Тут "правильность" обостряется, на первых порах, потому что вампиры по природе своей "неправильны" - это как защитная реакция организма. Но если жить, вариться во всем этом, вся правильность улетучиться. Это к слову об этом:

Цитата: Levana
Поэтому да, я считаю, что отношения со Стефаном были чище и светлее, и делали лучше их обоих, в то время как с Деймоном они только вязнут в каком-то мутном, сомнительном болоте, прикрываясь дикой страстью.
- вы просто уверенны в том, что не будь в жизни Елены Деймона, она бы, даже после превращения, оставалась максимально "правильной", какой была в первых двух сезонах, но, на мой взгляд, это заблуждение. Деймон, не Деймон, даже если Стефан вместо него... Стефан облагораживал не только Елену, но и сам себя перед другими. Я не говорю о том, что он плохой, но он всегда пытался казаться для всех лучше, чем есть на самом деле. Этому способствовала Елена - его (Стефана) человечность. После обращения, не будь рядом Деймона, на много лучше Елена бы не стала... Просто процесс её "порчи" замедлился на несколько лет, за отсутствием катализатора в виде Деймона. Это я рассуждаю на основе ваших аргументов - у меня то в голове все вообще иначе))... Далее. Один фиг, Стефан сам говорил, что не может быть рядом (не масштабно в плане отношений) с Еленой, помогать ей в становлении вампиром, потому что сам может сорваться. Даже если бы они вдвоем пережили этот период (опять же все без Деймона), дальше ничего хорошего бы долго не продлилось. И не потому что, рядом Стефан, а не Деймон, а потому что Елена такая - это её путь развития, в качестве вампира, да и вообще! Отношения со Стефаном пришлись на определенный жизненный период Елены, что повлияло на характер их отношений. Если бы в жизни Елены так и оставался один Стефан - без любых других сверхов, без всей этой сверхъестественной канители и так далее, Елена бы, возможно, не "испортилась" потому что её до сих пор бы окружал тот беззаботный мир, к которому она привыкла, но с одной необычностью - парнем-вампиром, на пути исправления. Но у нас дела обстоят иначе. Когда ты, хрупкий человек, окунаешься буквально с головой, во всю эту бурду, сохранить свою человечность очень сложно - потому что вся твоя "правильность" ломается под происходящим вокруг. Елена никогда не была ангелом - она казалось такой, после смерти родителей, рядом со святошей Стефаном. Но все проходит и это прошло. И тут дело не в Деймоне и не в Стефане. Это конечно так же ИМХО pardon

А если уж переходить конкретно на ваши аргументы, то:
1) ну на тот момент, когда она "прощает" убийство Аарона, там у нее уже крышак от Деймона сносит - в таком состоянии женщине (некоторым) вообще сложно долго держать зло на любимого (да-да, мы говорим об убийстве, но мерки для вампиров другие - давайте об этом не забывать), поэтому тут как бы "любовь слепа" можно сказать;
2) вспомнила или не вспомнила девочку официантку... по-моему вспоминала, а то что нам не показали её последующих самобичеиваний за эту девочку - ну что ж, экранного времени на все не хватит)));
3) ну там же связь была - она наколила атмосферу и ускорила процесс, тем более для новообращенной, для которой все ново! Стефан её отпустил - верно? Она уже на тот момент осознала свою тягу к Деймону - верно? А тут бац - и её "вампирским" эмоциям дали свободу, а "связь" тут как тут, и сделала свое дело ускорив Ленкин путь к Деймону в постель, только и всего... Пока не ввели связь, я тоже считала, что это слишком - такое мгновенное схождение с Деймон, после расставания со Стефаном - я была шокирована этим поворотом! Но потом обнаружилась "связь" (что б её) и все встало на свои места;
4) про парня-гибрида, так там вообще никто не вспомнил про него, кроме Тайлера, если мне память не изменяет, так что немного однобокий аргумент 057
Ну это так, к слову))

Цитата: Рамзесочка
Она самый отвратительный вампир в ДВ, переплюнула в моих глазах даже Викки, а уж как я ее "любила"
- ой, Викки - и не напоминайте biglaugh Жуть - я так разделяю вашу "любовь" 055 А на счет Елены... ну не знаю, меня последнее время больше волнуют братья Сальваторе и "околобродящие" лишь как приложение, хотя да - за Делену болею, какой бы она не была request Но это заслуга Деймона, а не Елены! Елена-вампир, так это вообще существо странное, и довольно непостоянное 027 Но раз смотрю еще - значит это "варево" еще естся 056
202) От Рамзесочка aka Ирина 30 сентября 2014 20:43  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Для таких разговоров у нас есть флуд 057

Польза ДВ заключается в каком-то непреодолимом желании их пообсуждать

Цитата: Levana
Пятый... а надо ли? Та ли это Елена, которая была в первых 2х сезонах? И пошел ли ей вампиризм на пользу?

Она самый отвратительный вампир в ДВ, переплюнула в моих глазах даже Викки, а уж как я ее "любила" biglaugh

Видимо, воскрешать в ДВ никого не стоит. Аларик сошел с ума от всех этих колец, Елена, судя по последовавшим после 2-го сезона поступкам - тоже

А про стелено-делену мне говорить не стоит. Мои "нежные" чувства к делене только усугубились, когда этот пейринг все-таки сотворили( но я всегда предвидела, что многим делена может разонравиться).
201) От Levana aka Елена 30 сентября 2014 19:35  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
P.S.: Levana и Иная вы просто бессовестно меня сейчас раззадорили - так хочется с вами поспорить на счет ваших сравнений с Стелены и Делены, а точнее Елены в пору с одним и с другим братом так блин язык чешется, вот че мне теперь с этим делать, куда идти??

Для таких разговоров у нас есть флуд 057
Привожу свой первый аргумент - Елена принимает Деймона-убийцу, причем не в прошлом, а в самом что ни на есть настоящем. Он убил ее типа-друга Аарона, она с ним в ответ переспала. Для человека с принципами, каким она была, это неприемлимо. Но бог с ними, с принципами... это в принципе неприемлимо, ни для кого. И то, что она вампир - не аргумент, вокруг этих двоих полно вполне порядочных вампиров, которые научились держать себя в руках. И дело не только в Аароне - она узнала о том, что он убивал в то лето, когда они были Счастливы-Вместе, и?.. и ничего

Второй аргумент - она убила девочку-официантку и даже не вспомнила об этом.

Третий - она бросила Стефана и пошла спать с его братом в тот же день.

Четвертый - из-за нее убили парня-гибрида, который ей помогал, и она даже не вспомнила.

Пятый... а надо ли? Та ли это Елена, которая была в первых 2х сезонах? И пошел ли ей вампиризм на пользу? Можно стать жестче в каких-то моментах, холоднее, позрослеть, но не скатываться же в полное... мда. Она словно утратила саму себя, то, что делало ее личностью. Я не говорю о том, чтобы разводить сопли, но и становиться хладнокровной психопаткой тоже не вариант.

Поэтому да, я считаю, что отношения со Стефаном были чище и светлее, и делали лучше их обоих, в то время как с Деймоном они только вязнут в каком-то мутном, сомнительном болоте, прикрываясь дикой страстью.
Но это ИМХО, чего уж)
200) От Levana aka Елена 26 июня 2014 15:26  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Levana, оу, проза Хауса вышла? Какая приятная новость!

Даже больше тебе скажу - только что я выложила его завершение))
*пойти что ли отпраздновать с песнями и плясками*))
199) От Akya aka Олеся 31 мая 2014 08:52  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Девушки, кто-нибудь делал прошлым летом описания эпизодов Под куполом? Ответьте, пожалуйста, очень важно!
198) От Vasilina aka Василина 28 мая 2014 03:59  
На сайте с 22.10.2012 Публикаций: 254 Комментариев: 798

Модератор
Цитата: Akya
в сезоне д.б. 13 серий
может еще покажут...

да, должны показать, просто там хиатус на хиатусе. 11 серия выходит 1 июня, а 12 - 15 июня, информации по 13 не нашла.

Очень понравилась новая навигация по сайту - просто и удобно, и не могу не отметить появление новых разделов, особенно Стрелы и (внезапно!) Революции и ЛБ.
197) От Рамзесочка aka Ирина 27 мая 2014 17:46  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я считаю, что при закрытии сериала, каналы обязаны давать авторам хотя бы пару серий, чтобы нормально завершить проект. Пусть открытый, но все-таки финал. А так это просто неуважение к зрителям. Я из принципа не собираюсь больше смотреть ни один новый сериал. С CW теперь точно, хотя уже зарекалась, но после Людей будущего - всё.
196) От Akya aka Олеся 27 мая 2014 16:52  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Cudzinec
И даж 10 серия закончилась ничем, я то думала финалку сделают, но нет... мож, еще будет. Хоть бы сезон завершили нормально.

как мне это ситуацию с Культом напоминает((
в сезоне д.б. 13 серий
может еще покажут...
195) От Cudzinec aka Елена 27 мая 2014 10:48  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: Akya
наверное 10-я? или я столько пропустила...

да, 10. ошиблась. И даж 10 серия закончилась ничем, я то думала финалку сделают, но нет... мож, еще будет. Хоть бы сезон завершили нормально.
194) От Akya aka Олеся 27 мая 2014 06:28  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Cudzinec
Хоули Моли, таки вышла 19 серия "Верь"! Я думала, даж без финалки нас оставят. Посмотрю и составлю описание. Жаль сериал до слез. Такая волшебная добрая работа, сейчас вообще такого не ТВ нет.

наверное 10-я? или я столько пропустила...
а так согласна с тобой, очень жаль сериал((( хоть финал увидеть
193) От Cudzinec aka Елена 26 мая 2014 11:35  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Хоули Моли, таки вышла 19 серия "Верь"! Я думала, даж без финалки нас оставят. Посмотрю и составлю описание. Жаль сериал до слез. Такая волшебная добрая работа, сейчас вообще такого не ТВ нет.
192) От Cudzinec aka Елена 9 апреля 2014 10:14  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: Levana
ну и как тебе? стоит сходить?

ну... на мой вкус - хорошая вещь. Но нужно подходящее настроение, философское и немного меланхоличное. Если таковое присутствует, то вперед))
191) От Levana aka Елена 9 апреля 2014 09:15  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Cudzinec
тык я уже и клип сварганила)))

055
ну и как тебе? стоит сходить?
190) От Cudzinec aka Елена 8 апреля 2014 21:09  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: Levana
О, ты уже посмотрела? у нас премьера 10го стоит

тык я уже и клип сварганила)))
ну мы такие... ворюги мы, чо уж 055 и луну с неба стащим, если надо будет
189) От Levana aka Елена 8 апреля 2014 16:53  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Cudzinec
хочу признаться, меня вдохновил образ Тильды Суинтон из "Выживут только любовники".

О, ты уже посмотрела? у нас премьера 10го стоит
188) От Yuliya aka Юлия 2 января 2014 04:11  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Всех трубладовцев с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством!
Любви, здоровья, счастья, творчества! А одному из любимых сайтов развития и процветания! as
187) От Cudzinec aka Елена 1 января 2014 11:05  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Дорогие трубладовцы!!! С наступившим нас!
Счастья, творчества, энергии!
Приходите почаще, делитесь вдохновением, приводите друзей!
026
186) От Волчица aka Виктория 16 декабря 2013 10:52  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Народ, никто не встречал фанфика по ДВ, и именно про Аларика Зальцмана, про его прошлое и прочее? Очень хочу почитать такое.
185) От Disara aka Диля 15 декабря 2013 09:58  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Vasilina
А в целом серия мне понравилась, потому что Барри Надеюсь, его на долго оставят.


По-моему он появится в 20-ой серии ещё, ну, где-то в этом районе, а потом у него будет собственный сериал, с самого начала же говорили, что планируют сделать спин-офф с Флэшем, им просто нужно было ввести его в мир Зелёной Стрелы.

Кстати, скоро и Стивен МакКуин сыграет там какого-то супергероя))))
184) От Vasilina aka Василина 14 декабря 2013 16:51  
На сайте с 22.10.2012 Публикаций: 254 Комментариев: 798

Модератор
Хочу эпизодник по Стреле! Ну пожалуйстааа... winked
Так о чем это я? Ах да, новая серия.
Барри 1 Это просто чудо, не в перьях, но не менее забавное))
Я даже была не против их с Фелисити романа... пока в конце серии она не попросила его спасти Оливера. Думаю, он сообразил, что Оливер для нее не просто друг. Надеюсь biglaugh
История с Бладом мне все больше и больше не нравится. Ну и ладно с ним.
В этом сезоне я просто обожаю Мойру, она шикарна. Она правильно сделала, что не стала рассказывать Тее, что да как, и так красиво отшила Малькольма.
А вот Тея с Роем мне не все не приглядываются - ни как пара, ни врозь.
А в целом серия мне понравилась, потому что Барри heart Надеюсь, его на долго оставят.
183) От Catherine_ aka Катрин 10 декабря 2013 18:47  
На сайте с 25.05.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 16

Проверенный
Цитата: Иная
По Дармионе могу посоветовать "Школа цинизма", хороший фик, и далеко не флаф,

Я его в первую очередь прочла biglaugh Вот хожу ищу подобный, но, как видно, он такой один 055
Цитата: Иная
А вообще зайдите на сайт - fanfiki.net, там много чего хорошего есть и по Дармионе и по Делене)

Хих, я туда первым делом сиганула, вот уже 3 месяца прошло 055
182) От Иная aka Татьяна 10 декабря 2013 18:34  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Цитата: Catherine_
Хих, это сейчас вообще не в тему, но посоветуйте мне какой-нибудь макси-фик по Делене или Драмионе, а вообще, лучше всё и сразу biglaugh
Не флафф, что-нибудь тёмное и мрачное...

По Дармионе могу посоветовать "Школа цинизма", хороший фик, и далеко не флаф, или "Хочешь помни, хочешь люби" - по легче, но тоже очень даже. А вообще зайдите на сайт - fanfiki.net, там много чего хорошего есть и по Дармионе и по Делене)
181) От Levana aka Елена 10 декабря 2013 18:02  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: kostyaeva
А то я ж еще могу прийти, расстроить случайно кого-нибудь... А так не хочется!

А вот я хожу на ДД, всех расстраиваю и ничего biglaugh
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)