Александр - главная звезда сериала «Настоящая кровь» и недавно вышедшего на экраны «Морского боя», как его описал журнал Vanity Fair, - «один из самых прекрасных мужчин, которые когда-либо рождались на Земле».
Комната, в которой мы беседуем, не изменялась с семидесятых: агрессивного горчичного цвета ковер, кожаная софа, и он отлично смотрится в этом интерьере. И его можно сравнить со шведским Джимми Стюартом. Он наполняет комнату шармом, который проявляется даже в его манере сидеть в кресле, вытянув ноги.
Пока я ехал на интервью по огромной территории Universal Studio на гольф-мобиле, встретил Дени ДеВито. Должен признать, это очень странное ощущение: сначала встретиться с самой невысокой звездой в Голливуде, а затем с самой высокой. Рост Александра Скарсгарда – 193 см, и кажется, что он становится выше с каждым днем.
Мы начали наш разговор с обсуждения фильма «Морской бой», который является для Скарсгарда первым фильмом подобного рода. В картине американский флот сражается с кораблями пришельцев. Бортового специалиста по вооружению играет Рианна, адмирала - Лаям Неесон. Скарсгарду досталась роль командующего офицера со стальным взглядом – Стоуна Хоппера, и, думаю, 18-месячная служба Скарсгарда в шведской армии помогла ему внести больше реализма в роль. «Я был в антитеррористическом отряде на островах, чтобы защищать флот, но я никогда не был на большом корабле», - рассказывает он, о времени проведенном в Стокгольмском «SakJakt». - «У нас не было больших авианосцев, так что посадка на корабль ВМС США «Рональд Рейган» в Тихом океане была для меня потрясающим опытом. И я не просто сыграл роль - я прочувствовал это».
До начала съемок Александр вместе с режиссером фильма Петером Бергом побывал в Перл Харборе и пообщался с настоящим командиром. «Так как в фильме мы сражались с «чужими», то нашей задачей было внести максимальный реализм в эпизоды фильма, где показана реальность». Он признает, что весьма скептически отнесся к самой идеи этого фильма, особенно в отношении эффектов, которыми занималась компания Hasbro - создатели трансформеров. Скарсгард слышал жуткие истории о подобных успешных фильмах, за счет которых компания стремится покрыть свои расходы. Но Берг смог убедить его, что это не так.
«Солдата, роль которого я играю, называют Айсмен не зря. Они поставили мне записи из Хамви, сделанные в тот момент, когда шла стрельба, и надо сказать, что его голос не намного громче, чем мы разговариваем сейчас. Вы слышите свист пуль, а он остается собранным и точным». Эмоциональная холодность шведов - это старый стереотип. Но в последнее время появились книги и фильмы, которые выплеснули скрытую тягу к насилию, например, книги Стига Ларсона, сериал «Валландер» и другие. Скарсгард оживленно начинает говорить о моих слишком быстрых обобщениях о двойственности национального характера шведов.
«Шведское общество является совершенным, цивилизованным. Шведы не слишком шумные и не слишком тихие, но порой слишком уж правильные. Вообще-то люди иногда нуждаются в какой-то встряске», - говорит он и вскидывает брови в своей особой «скаргардовской» манере. «Люди работают с 9 до 5 каждый день, а в пятницу идут отрываться и смотреть футбол. Поэтому не удивительно, что пятница в Стокгольме горячее время».
«Быть актером - это значит глубоко все переживать и чувствовать скрытое. Ты подобен утке, плавающей в пруду. С виду она спокойна, но как безумная работает ногами, но вы этого не видите. Это остается скрытым от всех».
Надо сказать, что пристрастия Алекса в области кино такие же двойственные. Его любимые фильмы - это серьезные чувственные драмы. Например, «Фанни и Александр» Бергмана и «Вороний квартал». Эти картины полны сурового реализма и отражают жизнь рабочего класса в Мальмё. А его любимые сериалы - это грубоватые и простые старые английские комедии. Например, «Шоу Бенни Хилла» и «Черная гадюка». «Когда я рос, - рассказывает он, - у нас было только два бесплатных тв-канала, так что люди смотрели то, что по ним показывали. Каждую неделю вся страна садилась перед телевизорами, чтобы посмотреть «Черную гадюку» на английском языке».
Александр сын известного актера Стеллана Скарсгарда, который снимался в таких фильмах как «Рассекая волны», «Амистад» и «Пираты Карибского моря». Его можно назвать шведским Робертом де Ниро. Когда Александр был маленьким, то Стеллан играл в Стокгольмском театре. «Вечером ты играешь, на следующий день - репетиции. И это очень жесткий график. Ты живешь так 6 дней в неделю, приходишь домой очень поздно, только к ужину. Потом один выходной день, и все сначала», - рассказывает Алекс. Так что маленький Скарсград очень много времени проводил за кулисами. Он видел работу Ингмана Бергмана и знал все о работе костюмеров. В семье Скарсгардов было 6 детей. И как говорит Алекс «мы были богемной семьей хиппи. Я частенько засыпал под столом, а вечеринка в доме затягивалась до пяти утра. Я дурел от пассивного курения. Но знаете, мне нравилось засыпать, слыша смех моих родителей».
Алекс обожает активный отдых, а вот для Стеллана открыть бутылочку хорошего вина - это уже физическая нагрузка. Скарсгард-старший говорит, что он был слишком занят курением, чтобы служить в армии. «Это кажется ужасным несовпадением, - смеется Скарсгард-младший, - но я больше, чем мой отец, люблю активный отдых. И к тому же, я не хотел быть просто чьим-то сыном».
Здесь нет никакого проявления семейного страха (страх перед тем, как оценит семья), но то как Александр восхваляет игру отца в «Девушке с татуировкой дракона», очень напоминает оговорку по Фрейду. «Они проделали большую работу, чтобы показать суть шведского характера в этом фильме, и все было даже несколько чрезмерно. На поверхности - большой дом, отличная машина, но глубоко внутри эмоционально и физически есть какая-то доля безумия». В выборе карьеры Александр пошел по стопам своего отца, он уже в 13 лет сыграл одну из главных ролей в телевизионном фильме «Смеющийся пес». Но затем он внезапно забросил это занятие, потому что испытывал жуткий дискомфорт от постоянного внимания - например, от постоянно сидящих у его дома девчонок, ожидающих, когда же он выйдет из дома.
Страсть Александра к путешествиям привела его в армию, и уже затем в город Лидс. «И был Лондон, и ничего кроме Лондона и моего приятеля. Я люблю Лондон, но там ещё 300 000 шведов и большинство из них двадцатилетние. Они работают в кафе, продают обувь, в итоге они бросают все это и отправляются домой. Мы же хотели чего-то другого». И тогда он взял карту и ткнул в самый центр графста Йоркшир. «И это было то, что мы хотели. Грязные пабы, искренние люди, но черт возьми, я замечательно провел время». Александр изучал английский шесть месяцев и затем вернулся домой.
Это стало для него поворотным моментом.
«Я решил, что я хочу ещё раз попробовать себя в актерском деле, чтобы потом, лет через 30, не сожалеть об упущенных возможностях».
Он поступил в театральную школу Маримонт Манхэттен Колледжа в Нью-Йорке и понял, что он на верном пути. «Я скучал по этому миру. Я понял, что всегда любил его. Читать пьесу, работать над ней с преподавателем и сокурсниками - это было здорово».
Отправиться в Америку - это был серьезный поступок. «Для меня было очень важно совершать собственные ошибки и найти собственный путь. Я был упрямым, впрочем, я и сейчас такой», - признается Алекс. Успех в США пришел не сразу. Алекс прошел через множество проб и получал много отказов, ему часто предлагали эпизодические роли.
«Я был вполне успешным актером в Швеции, но в Голливуде - это тоже самое что быть успешным актером из штата Небраска. Это ровным счетом ничего не значит. Я прочитал так много плохих сценариев, и это была настоящая пытка. Я не хотел играть те роли, в которые не верил, но и просто сидеть и ждать, когда мне позвонит Ларс фон Триер и пригласит на роль, я не мог». В то время он сыграл в комедии Бена Стиллера «Образцовый самец» (2001), но это принесло лишь приглашения на незначительные эпизодические роли. И это продолжалось до тех пор, пока Скарсгард не сыграл сержанта Айсмена в «поколении убийц» (2008).
«Это был очень важный момент. Я ведь прошел весь этот путь отнюдь не для того, чтобы играть дурацкие роли в плохих фильмах ужасов. Лучше уж было вернуться домой. Когда я получил роль в «Поколении убийц», то я все свои силы сосредоточил на роли». Он провел 6 месяцев в упорных занятиях, чтобы избавиться от своего акцента, и теперь очень мало кто знает, что он из Швеции. Например, Питер Берг не знал об этом до того момента, как пригласил его на роль в «Морском бое».
Было ли это сложно? Он просмотрел на меня так, будто хотел сказать: «А почему это должно было бы сложно?». Я напомнил себе, что это именно тот человек, которого роль в «Поколении убийц» привела к роли шерифа вампиров Эрика Нортмана в сериале «Настоящая кровь». Бесконечные съемки в эпизодах с обнаженкой вывели его на новый уровень. Он теперь эксперт по обнажению и защитник подобных сцен. И когда его спрашивают об отношении к таким сценам, он отвечает: «Я из Швеции. Мы там не носим одежду».
На международном фестивале Comic-Con в Сан-Диего Скарсгарда буквально преследовала толпа женщин, да и мужчин тоже. Особенно если учесть успех любовных гомосексуальных сцен в сериале «Настоящая кровь». Надо сказать, это серьезно подняло рейтинг сериала и HBO со времен «Клана Сопрано». «Я, должно быть, оставил автограф не на одной груди», - говорит Алекс, прежде чем сказать, что все это напоминает сюрреалистический сон. Но одним из самых значимых событий для него в Голливуде была встреча с Шведской футбольной командой Hammarby, когда они прибыли в Лос-Анджелес. «Я встретился с ними после того, как они играли с LA Galaxy. Я живу в Голливуде и часто встречаю всех этих знаменитостей. Как будто я в баре с командой футболистов из южного Стокгольма и кричу, и я так счастлив. «Тот, кто не поддерживает команду, никогда не получит таких ощущений. Это 22-летние молодые люди из Южного Стокгольма. Они даже не Lionel Messi. Они не лучшая команда в Швеции. Сейчас они находятся во втором дивизионе. Но я никогда не видел больше звезд».
Александр утверждает, что у него нет грандиозных планов. Он считает, что главное в карьере – это сниматься, поэтому он очень тщательно выбирает роли, которые соглашается играть. Чему пример его работа в фильме «Что знала Марси». До «Морского боя», например, он снимался вместе со своим отцом в фильме друга семьи Ларса фон Триера «Меланхолия», и этот фильм серьезно отличается и по бюджету, и общему настроению от «Морского боя» - настолько, насколько вы можете себе это представить.
К тому же, когда ты становишься самым сексуальным мужчиной в Швеции, трудно не страдать от внимания папарацци. Он встречался с Кейт Босуорт, с которой играл в ремейке «Соломенных псов», и однажды подрался с папарацци на музыкальном фестивале в Коахелле. Полиция с трудом утихомирила актера, и остается только удивляться, как фотографу пришла в голову идея вмешаться в личную жизнь актера с такими физическими данными, как у Скарсгарда.
«Я счастлив, что это не случилось, когда мне было 17, - говорит он. – Это было бы так просто поверить в навязчивый пиар. Если ты слишком молод, то можешь считать, что именно это тебе характеризует. Но я именно такой, какой есть». Так все же, какой он на самом деле? Конечно, это хороший вопрос, и на него очень трудно ответить. На первый взгляд, Александр очень спокойный. Но но все же не скрывает, что это лишь определенная маска. Он проводит 7 месяцев на съемках сериала «Настоящая кровь» в Лос-Анджелесе и живет в зеленом и уютном Бичвуд Каньон на Голливуд Хиллс. По крайней мере, так было, пока не были найдены отрубленные головы в пластиковых пакетах на пешеходной дорожке. «О, это просто мое любимое! Я обожаю прогуливаться с головами в пластиковых пакетах, - его глаза сверкают. - Мне это нравится! Пусть будет тьма».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org на основе источника
Полное или частичное копирование запрещено
Пока я ехал на интервью по огромной территории Universal Studio на гольф-мобиле, встретил Дени ДеВито. Должен признать, это очень странное ощущение: сначала встретиться с самой невысокой звездой в Голливуде, а затем с самой высокой. Рост Александра Скарсгарда – 193 см, и кажется, что он становится выше с каждым днем.
Мы начали наш разговор с обсуждения фильма «Морской бой», который является для Скарсгарда первым фильмом подобного рода. В картине американский флот сражается с кораблями пришельцев. Бортового специалиста по вооружению играет Рианна, адмирала - Лаям Неесон. Скарсгарду досталась роль командующего офицера со стальным взглядом – Стоуна Хоппера, и, думаю, 18-месячная служба Скарсгарда в шведской армии помогла ему внести больше реализма в роль. «Я был в антитеррористическом отряде на островах, чтобы защищать флот, но я никогда не был на большом корабле», - рассказывает он, о времени проведенном в Стокгольмском «SakJakt». - «У нас не было больших авианосцев, так что посадка на корабль ВМС США «Рональд Рейган» в Тихом океане была для меня потрясающим опытом. И я не просто сыграл роль - я прочувствовал это».
До начала съемок Александр вместе с режиссером фильма Петером Бергом побывал в Перл Харборе и пообщался с настоящим командиром. «Так как в фильме мы сражались с «чужими», то нашей задачей было внести максимальный реализм в эпизоды фильма, где показана реальность». Он признает, что весьма скептически отнесся к самой идеи этого фильма, особенно в отношении эффектов, которыми занималась компания Hasbro - создатели трансформеров. Скарсгард слышал жуткие истории о подобных успешных фильмах, за счет которых компания стремится покрыть свои расходы. Но Берг смог убедить его, что это не так.
«Солдата, роль которого я играю, называют Айсмен не зря. Они поставили мне записи из Хамви, сделанные в тот момент, когда шла стрельба, и надо сказать, что его голос не намного громче, чем мы разговариваем сейчас. Вы слышите свист пуль, а он остается собранным и точным». Эмоциональная холодность шведов - это старый стереотип. Но в последнее время появились книги и фильмы, которые выплеснули скрытую тягу к насилию, например, книги Стига Ларсона, сериал «Валландер» и другие. Скарсгард оживленно начинает говорить о моих слишком быстрых обобщениях о двойственности национального характера шведов.
«Шведское общество является совершенным, цивилизованным. Шведы не слишком шумные и не слишком тихие, но порой слишком уж правильные. Вообще-то люди иногда нуждаются в какой-то встряске», - говорит он и вскидывает брови в своей особой «скаргардовской» манере. «Люди работают с 9 до 5 каждый день, а в пятницу идут отрываться и смотреть футбол. Поэтому не удивительно, что пятница в Стокгольме горячее время».
«Быть актером - это значит глубоко все переживать и чувствовать скрытое. Ты подобен утке, плавающей в пруду. С виду она спокойна, но как безумная работает ногами, но вы этого не видите. Это остается скрытым от всех».
Надо сказать, что пристрастия Алекса в области кино такие же двойственные. Его любимые фильмы - это серьезные чувственные драмы. Например, «Фанни и Александр» Бергмана и «Вороний квартал». Эти картины полны сурового реализма и отражают жизнь рабочего класса в Мальмё. А его любимые сериалы - это грубоватые и простые старые английские комедии. Например, «Шоу Бенни Хилла» и «Черная гадюка». «Когда я рос, - рассказывает он, - у нас было только два бесплатных тв-канала, так что люди смотрели то, что по ним показывали. Каждую неделю вся страна садилась перед телевизорами, чтобы посмотреть «Черную гадюку» на английском языке».
Александр сын известного актера Стеллана Скарсгарда, который снимался в таких фильмах как «Рассекая волны», «Амистад» и «Пираты Карибского моря». Его можно назвать шведским Робертом де Ниро. Когда Александр был маленьким, то Стеллан играл в Стокгольмском театре. «Вечером ты играешь, на следующий день - репетиции. И это очень жесткий график. Ты живешь так 6 дней в неделю, приходишь домой очень поздно, только к ужину. Потом один выходной день, и все сначала», - рассказывает Алекс. Так что маленький Скарсград очень много времени проводил за кулисами. Он видел работу Ингмана Бергмана и знал все о работе костюмеров. В семье Скарсгардов было 6 детей. И как говорит Алекс «мы были богемной семьей хиппи. Я частенько засыпал под столом, а вечеринка в доме затягивалась до пяти утра. Я дурел от пассивного курения. Но знаете, мне нравилось засыпать, слыша смех моих родителей».
Алекс обожает активный отдых, а вот для Стеллана открыть бутылочку хорошего вина - это уже физическая нагрузка. Скарсгард-старший говорит, что он был слишком занят курением, чтобы служить в армии. «Это кажется ужасным несовпадением, - смеется Скарсгард-младший, - но я больше, чем мой отец, люблю активный отдых. И к тому же, я не хотел быть просто чьим-то сыном».
Здесь нет никакого проявления семейного страха (страх перед тем, как оценит семья), но то как Александр восхваляет игру отца в «Девушке с татуировкой дракона», очень напоминает оговорку по Фрейду. «Они проделали большую работу, чтобы показать суть шведского характера в этом фильме, и все было даже несколько чрезмерно. На поверхности - большой дом, отличная машина, но глубоко внутри эмоционально и физически есть какая-то доля безумия». В выборе карьеры Александр пошел по стопам своего отца, он уже в 13 лет сыграл одну из главных ролей в телевизионном фильме «Смеющийся пес». Но затем он внезапно забросил это занятие, потому что испытывал жуткий дискомфорт от постоянного внимания - например, от постоянно сидящих у его дома девчонок, ожидающих, когда же он выйдет из дома.
Страсть Александра к путешествиям привела его в армию, и уже затем в город Лидс. «И был Лондон, и ничего кроме Лондона и моего приятеля. Я люблю Лондон, но там ещё 300 000 шведов и большинство из них двадцатилетние. Они работают в кафе, продают обувь, в итоге они бросают все это и отправляются домой. Мы же хотели чего-то другого». И тогда он взял карту и ткнул в самый центр графста Йоркшир. «И это было то, что мы хотели. Грязные пабы, искренние люди, но черт возьми, я замечательно провел время». Александр изучал английский шесть месяцев и затем вернулся домой.
Это стало для него поворотным моментом.
«Я решил, что я хочу ещё раз попробовать себя в актерском деле, чтобы потом, лет через 30, не сожалеть об упущенных возможностях».
Он поступил в театральную школу Маримонт Манхэттен Колледжа в Нью-Йорке и понял, что он на верном пути. «Я скучал по этому миру. Я понял, что всегда любил его. Читать пьесу, работать над ней с преподавателем и сокурсниками - это было здорово».
Отправиться в Америку - это был серьезный поступок. «Для меня было очень важно совершать собственные ошибки и найти собственный путь. Я был упрямым, впрочем, я и сейчас такой», - признается Алекс. Успех в США пришел не сразу. Алекс прошел через множество проб и получал много отказов, ему часто предлагали эпизодические роли.
«Я был вполне успешным актером в Швеции, но в Голливуде - это тоже самое что быть успешным актером из штата Небраска. Это ровным счетом ничего не значит. Я прочитал так много плохих сценариев, и это была настоящая пытка. Я не хотел играть те роли, в которые не верил, но и просто сидеть и ждать, когда мне позвонит Ларс фон Триер и пригласит на роль, я не мог». В то время он сыграл в комедии Бена Стиллера «Образцовый самец» (2001), но это принесло лишь приглашения на незначительные эпизодические роли. И это продолжалось до тех пор, пока Скарсгард не сыграл сержанта Айсмена в «поколении убийц» (2008).
«Это был очень важный момент. Я ведь прошел весь этот путь отнюдь не для того, чтобы играть дурацкие роли в плохих фильмах ужасов. Лучше уж было вернуться домой. Когда я получил роль в «Поколении убийц», то я все свои силы сосредоточил на роли». Он провел 6 месяцев в упорных занятиях, чтобы избавиться от своего акцента, и теперь очень мало кто знает, что он из Швеции. Например, Питер Берг не знал об этом до того момента, как пригласил его на роль в «Морском бое».
Было ли это сложно? Он просмотрел на меня так, будто хотел сказать: «А почему это должно было бы сложно?». Я напомнил себе, что это именно тот человек, которого роль в «Поколении убийц» привела к роли шерифа вампиров Эрика Нортмана в сериале «Настоящая кровь». Бесконечные съемки в эпизодах с обнаженкой вывели его на новый уровень. Он теперь эксперт по обнажению и защитник подобных сцен. И когда его спрашивают об отношении к таким сценам, он отвечает: «Я из Швеции. Мы там не носим одежду».
На международном фестивале Comic-Con в Сан-Диего Скарсгарда буквально преследовала толпа женщин, да и мужчин тоже. Особенно если учесть успех любовных гомосексуальных сцен в сериале «Настоящая кровь». Надо сказать, это серьезно подняло рейтинг сериала и HBO со времен «Клана Сопрано». «Я, должно быть, оставил автограф не на одной груди», - говорит Алекс, прежде чем сказать, что все это напоминает сюрреалистический сон. Но одним из самых значимых событий для него в Голливуде была встреча с Шведской футбольной командой Hammarby, когда они прибыли в Лос-Анджелес. «Я встретился с ними после того, как они играли с LA Galaxy. Я живу в Голливуде и часто встречаю всех этих знаменитостей. Как будто я в баре с командой футболистов из южного Стокгольма и кричу, и я так счастлив. «Тот, кто не поддерживает команду, никогда не получит таких ощущений. Это 22-летние молодые люди из Южного Стокгольма. Они даже не Lionel Messi. Они не лучшая команда в Швеции. Сейчас они находятся во втором дивизионе. Но я никогда не видел больше звезд».
Александр утверждает, что у него нет грандиозных планов. Он считает, что главное в карьере – это сниматься, поэтому он очень тщательно выбирает роли, которые соглашается играть. Чему пример его работа в фильме «Что знала Марси». До «Морского боя», например, он снимался вместе со своим отцом в фильме друга семьи Ларса фон Триера «Меланхолия», и этот фильм серьезно отличается и по бюджету, и общему настроению от «Морского боя» - настолько, насколько вы можете себе это представить.
К тому же, когда ты становишься самым сексуальным мужчиной в Швеции, трудно не страдать от внимания папарацци. Он встречался с Кейт Босуорт, с которой играл в ремейке «Соломенных псов», и однажды подрался с папарацци на музыкальном фестивале в Коахелле. Полиция с трудом утихомирила актера, и остается только удивляться, как фотографу пришла в голову идея вмешаться в личную жизнь актера с такими физическими данными, как у Скарсгарда.
«Я счастлив, что это не случилось, когда мне было 17, - говорит он. – Это было бы так просто поверить в навязчивый пиар. Если ты слишком молод, то можешь считать, что именно это тебе характеризует. Но я именно такой, какой есть». Так все же, какой он на самом деле? Конечно, это хороший вопрос, и на него очень трудно ответить. На первый взгляд, Александр очень спокойный. Но но все же не скрывает, что это лишь определенная маска. Он проводит 7 месяцев на съемках сериала «Настоящая кровь» в Лос-Анджелесе и живет в зеленом и уютном Бичвуд Каньон на Голливуд Хиллс. По крайней мере, так было, пока не были найдены отрубленные головы в пластиковых пакетах на пешеходной дорожке. «О, это просто мое любимое! Я обожаю прогуливаться с головами в пластиковых пакетах, - его глаза сверкают. - Мне это нравится! Пусть будет тьма».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org на основе источника
Полное или частичное копирование запрещено