Вампир однажды – вампир навсегда? Дважды Дракула, трижды вампир Рудольф Мартин. Интересно, что актер, снявшийся в фильме о вампирах, достаточно часто вновь оказывается вовлечен в схожий проект. Несколько раз примерили на себя образы вампиров Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо; Пол Попович смог побывать по обе стороны баррикад – и в роли вампира, и в роли студента, противостоящего Дракуле («Метаморфозы»); Лиза из «Слово на букву В» (Джодель Ферланд) немного подросла и пошла по стопам своего брата Джастина, превратившись в вампиршу из третьей части Сумречной саги; Кэма Жиганде (вампир Джеймс в «Сумерках») прочат на схожую роль в триллере «Священник».
Рудольф Мартин не только смог занять достойное место в своеобразной «дракулографии», но и сделал абсолютно уникальную вещь – зрителям представилась возможность дважды, с перерывом менее чем месяц, увидеть его в образе самого знакового в этом ряду персонажа в абсолютно разных проектах.
Режиссеров, предлагающих Мартину роли вампиров, можно понять: пронизывающий тяжелый взгляд, который заставляет подозревать, что на плечах его обладателя лежит груз нескольких столетий, магнетическая властность и изящество, выразительные черты лица, акцент – да, Рудольф Мартин идеальный вампир. Прибавьте к этому его талант мастерски раскрыть характер отрицательного персонажа, сделать его многогранным и неоднозначным. Террористы, хакеры, русские бандиты, наркодилеры в исполнении Мартина обладают своей неповторимой харизмой. Большинство его персонажей завораживают своей невероятной энергетикой и темным обаянием, они привлекательны, отчетливо сексуальны, жёстки, опасны.
Рудольф Мартин родился 31 июля 1967 года в Западном Берлине. Его родители развелись, когда ему было два года, так что Рудольфа и его сестру Кристину мать растила в одиночку. Он интересовался футболом, литературой, музыкой и театром. Позднее к этому прибавилось увлечение английским языком. После окончания в 1986 г. средней школы в Берлине Рудольф отправился путешествовать по Европе. Испания, Франция, Италия, Греция, Англия… «Я не знал, чем заняться после окончания школы, но чувствовал, что должен чему-то учиться, пусть и не знаю, кем хочу стать». В Берлине он изучал американскую и английскую литературу, в Париже, где преимущественно жил до 1990 г, - сценическое искусство и французский язык (помимо английского и французского, он также бегло говорит на итальянском). Какое-то время работал в модельном бизнесе.
Переехав в Нью-Йорк, Рудольф поступил в знаменитый Институт театра и кино Ли Страсберга (Lee Strasberg Theatre and Film Institute), играл в театральных постановках, а в 1993 подписал контракт на участие в телесериале «Все мои дети», который какое-то время был одним из самых популярных в Америке. Эта работа привлекла к нему благосклонное внимание как режиссеров, так и зрителей, интервью с ним появились в ряде изданий. Впрочем, он никогда не гнался за звездным статусом: «Я не чувствую потребности быть знаменитым. Мне нравится сам процесс работы, но я не стремлюсь к тому, чтобы меня узнавали на улице. Я бы хотел быть актером, играющим характерные роли».
Первую свою профессиональную роль в кино он получил в короткометражном фильме «Голландский мастер», за которыми последовали «Пищевая цепочка», ряд независимых фильмов, таких как «Бабье лето», «Высокое Искусство» и «Актрисы».
До 1999 Мартин жил в Нью-Йорке, а затем оставил многообещающую карьеру в Нью-Йорке и отправился в Лос-Анджелес, посчитав, что там сможет лучше развиваться как актер. В Голливуд он приехал с реалистичными ожиданиями: он не питал иллюзий и не рассчитывал, что ему поднесут роли на блюдечке; за каждую из них он боролся. Однако борьба того стоила, поскольку список его работ выглядит весьма достойно.
Переломным в его карьере стал 2000 год: он получил главную роль в фильме «Князь Дракула: Подлинная история», появился в сериале «Баффи», и за этим последовали предложения новых ролей как на телевидении, так и в кино. И если до этого Мартин воплощал на экране в основном образы положительных героев, то теперь этот баланс оказался серьезно нарушен. «Я не искал эти роли, они сами пришли ко мне, - говорит он. - До этого я всегда играл хороших парней». Такой поворот в карьере его не пугает; по мнению Рудольфа, самое неприятное для актёра - сняться в фильме, который так и не вышел на экраны, вот это действительно большое разочарование. Он не считает, что повторяющиеся роли «плохих парней» сужают его возможности как актера или что его отрицательные персонажи однотипны. И действительно, его Ари из «Морской полиции» или Аксль Торвалдс из триллера «Пароль: рыба-меч» - образы яркие и запоминающиеся. Парадокс: хотя эти роли были второстепенными, во всех сценах, в которых он появляется, внимание зрителей оказывается прикованным именно к его героям.
Снимаясь в телевизионных фильмах, телесериалах, он всё же уделяет основное внимание работе в кино; по его признанию на его становление как актера вообще в большей степени повлияла литература, нежели телевидение. Он с удовольствием снимается в европейском кино и стремиться к тому, чтобы больше работать в Европе. «Будучи европейцем, я чувствую, что я должен работать и там, а не только в Северной Америке». Первым его шагом на этом пути стал немецкий «Без звука» (Lautlos), затем он сыграл главную роль в «Родословной» (Bloodlines), которая снималась в Словакии. В числе его последних работ - Spear of Destiny (Die Jagd nach der heiligen Lanze) немецкого режиссера Флориана Баксмейера (Florian Baxmeyer) и триллер Heie Spur ещё одного режиссера из Германии Маркуса Розенмюллера (Markus Rosenmuller).
Рудольф Мартин из тех актеров, кто достаточно сдержан в предоставлении информации о своей личной жизни, и он не дает поводов для сплетен. Он любит независимость, живет в Лос-Анджелесе и проводит свободное время, прогуливаясь со своей собакой.
Насколько же близки были два образа Дракулы, созданных Рудольфом Мартином?
Причиной, почему именно его выбрали на роль в "Баффи", было желание создателей сериала заполучить на нее того, кто только что сыграл правителя Влада Цепеша. «Князь Дракула» относится к числу любимых работ Рудольфа. Во время работы над ролью он постарался изучить весь доступный материал, относящийся к этой исторической личности, и сплавить реальность с вымыслом.
«Я постарался совместить своё видение вампира и романтического героя и соединить это с образом Дракулы-реального человека». По словам Мартина, он наслаждался процессом съемок, которые требовали от участников серьезной нагрузкой – скачки на лошадях, бои на мечах и т.д., «Самым интересным было само пребывание в Румынии; было здорово находиться в тех местах, где Влада чтут как героя».
Приглашение сыграть Дракулу в Баффи потребовало от Мартина взглянуть на легендарного персонажа с другой стороны. «Это заставило меня задуматься над тем, как же я собираюсь воплотить этот образ. Должен ли он походить на Влада?.. Думаю, я привнёс какую-то часть образа Влада в образ Дракулы, однако здесь я сделал гораздо больший акцент на вампирской сущности героя, тогда как играя Влада, старался показать больше историческую личность и коснулся вампирской темы только вскользь» (Кстати, из всех кинематографических вампиров Рудольфу ближе всего Дракула, сыгранный Клаусом Кински в изысканном фильме немецкого режиссёра Вернера Херцога.)
Граф Дракула отличается от остальных вампиров из сериала: "Все их вампиры подчинялись определенным жёстко заданным правилам, это касалось и грима, и того, как они должны вести себя на экране. Дракула - первый вампир, который вне всяких правил: отсутствие специфического лба, другая модель поведения... И, разумеется, он более могущественен"
Во время съемок Рудольф Мартин с любопытством присматривался к тому, как делается сериал, и был изумлен, наблюдая за Ведоном. «Думаю, тот, кто пишет подобное, имеет какие-то проблемы, слишком уж всё это извращенно, эксцентрично… Попробуй я проанализировать Джосса через призму его сериала, у меня была бы богатая пища для размышлений. Наверное, именно поэтому люди и смотрят этот сериал: кажется, что на самом деле речь идёт не о вампирах, что за всей этой историей кроется что еще? нечто большее». «Этот парень настоящий художник - он вкладывает столько искусства в свою работу, сколько это вообще возможно в формате подобного телевизионного сериала, и привносит туда много вещей, извлечённых откуда-то из глубин собственного подсознания, которые нельзя объяснить логически», - признавал он.
Ведон положился на чутье Мартина и не перегружал его указаниями, позволив ему самостоятельно вылепить образ легендарного вампира.
Сотрудничество же с Сарой Мишель Геллар для Рудольфа было делом привычным – в сериале «Все мои дети» он играл влюбленного в нее студента Антона Лэнга. Естественно, у них было много совместных сцен, они много времени проводили вместе, и продолжали общаться и после прекращения съемок. «Очень странные ощущения, когда вы уже с кем-то сработались, отсняли вместе большое количество сцен, вы друг дружку знаете в обычной жизни, и затем вдруг оказываетесь снова на одной съемочной площадке, но должны играть совершенно других персонажей». Сара Мишель Геллар в свою очередь признавала, что из всех, с кем ей приходилось целоваться на экране, лучше всего это делал именно Рудольф Мартин. Впрочем, сам Рудольф на это скромно отвечает, что Сара в момент их сотворчества была еще совсем юной.
Не всё было столь радужно. «В жизни меня столько не били, сколько в этом сериале. Владу тоже немало доставалось, но никогда еще меня не избивала девушка, и это достаточно унизительно. Если вы участвуете в этом сериале как вампир, то из вас всё дерьмо выбьют». Ещё одним неприятным моментом стал костюм: клыки, синие контактные линзы, длинный плащ, сапоги для верховой езды и ногти, на наклеивание которых уходил час, - по словам Мартина, он был самым неудобным из всех, в которых ему приходилось сниматься, однако результатом все были довольны.
Мартин не смотрел сериал до того, как Ведон пригласил его поучаствовать в съемках, и не проявлял особого интереса к тому, как будет воспринят его персонаж, однако спустя год с удивлением узнал, что его Дракула пользуется большим успехом у поклонников «Баффи».
Как и весь сериал, эпизод с Дракулой стал своеобразным новым каноном в вампирском жанре, на который ссылались и который цитируют. Любопытно, что кадры из этого эпизода «Баффи» были включены и в интернациональную версию «Ночного дозора» (2004) - две сцены встреч Баффи и Дракулы можно увидеть на экране телевизора, который смотрит один из героев.
Следующее соприкосновение Рудольфа Мартина с вампирской тематикой случилось в 2007 году, когда он получил приглашение сняться в сериале «В лунном свете». В первом эпизоде он играет роль профессора Кристиана Элиса, использующего образ вампира для соблазнения студенток, посещающих его факультатив по вампирологии. Как и в предыдущих случаях, персонаж, пусть и второстепенный, получился выразительным и запоминающимся. Жёсткий и умело манипулирующий людьми профессор-обманщик вышел ничуть не менее мрачным, чем его «чистокровные» вампиры.
Однако вампирская биография Мартина на этом не закончилась. В мае 2007 года стало известно, что Рудольф Мартин будет задействован в новой картине с вампирским сюжетом «Raven» (режиссер Г. Дж. Мартин).
Это история противостояния девушки, обращенной в вампиршу, и Джона Салема, охотника на вампиров, который стремиться уничтожить ее – и одновременно пытается справиться с влечением к ней. Невероятно привлекательная, сексуальная и ненасытная, она буквально топит в крови маленький городок в Аризоне, и её кровавые бесчинства привлекают внимание Лазаря, древнего князя вампиров из Румынии, обладающего особой силой и способного обольстить и подчинить своей воле любого. Рудольф получил роль Лазаря. Премьера фильма состоялась в июле 2009 года.
Фильмы
1994 – Голландский мастер / The Dutch Master
1995 - Caf Babel
1995 - Run for Cover
1995 – Пищевая цепочка / The Food Chain
1997 – Бабье лето / Fall
1998 – Высокое искусство / High Art
1999 – Водораздел / Watershed
1999 – Актрисы /When
2000 – Панки / Punks
2000 – Ослепленный желаниями / Bedazzled
2000 – Князь Дракула: Подлинная история / Dark Prince: The True Story of Dracula
2001 – Пароль: рыба-меч / Passwort: Swordfish
2002 – Жена мерзавца / The Scoundrel’s Wife
2002 – Белый олеандр / White Oleander
2004 – Без звука / Lautlos
2004 - Родословная / Bloodlines
2004 - Paparazzo
2005 – Там, где кончается река /River’s End
2005 – Затерянный город / Hoboken Hollow
2006 - Two Nights
2006 – Хищники / Hyenas
2007 - Sunrise
2007 - Last Exit
2008 – The Hitchhiking Game
2009 - Raven
2009 - Pig
2009 - Heie Spur
2009 - Spear of Destiny / Die Jagd nach der heiligen Lanze
Сериалы
1993-1996 – Все мои дети / All My Children
1999 – Параллельные миры / Sliders
1999 – Beggars & Choosers
2000 – Баффи – истребительница вампиров / Buffy the Vampire Slayer
2001-2002 – 24 часа / 24
2002 – Звёздный путь: Энтерпрайз / Star Trek: Enterprise
2003 – Справедливая Эмми / Judging Amy / Fr alle Flle Amy
2003 – CSI: Место преступления / Crime Scene Investigation
2004 - C.S.I: Майами / C.S.I: Miami
2005 – Расследование Джордан / Crossing Jordan
2004-2005 – Navy CIS / Морская полиция: Спецотдел
2006 – Звездные врата СГ-1 / Stargate SG-1
2006 – Правосудие Декстера / Dexter
2007 – Лунный свет / Moonlight
2008 – Mad Men
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено
Рудольф Мартин не только смог занять достойное место в своеобразной «дракулографии», но и сделал абсолютно уникальную вещь – зрителям представилась возможность дважды, с перерывом менее чем месяц, увидеть его в образе самого знакового в этом ряду персонажа в абсолютно разных проектах.
Режиссеров, предлагающих Мартину роли вампиров, можно понять: пронизывающий тяжелый взгляд, который заставляет подозревать, что на плечах его обладателя лежит груз нескольких столетий, магнетическая властность и изящество, выразительные черты лица, акцент – да, Рудольф Мартин идеальный вампир. Прибавьте к этому его талант мастерски раскрыть характер отрицательного персонажа, сделать его многогранным и неоднозначным. Террористы, хакеры, русские бандиты, наркодилеры в исполнении Мартина обладают своей неповторимой харизмой. Большинство его персонажей завораживают своей невероятной энергетикой и темным обаянием, они привлекательны, отчетливо сексуальны, жёстки, опасны.
Рудольф Мартин родился 31 июля 1967 года в Западном Берлине. Его родители развелись, когда ему было два года, так что Рудольфа и его сестру Кристину мать растила в одиночку. Он интересовался футболом, литературой, музыкой и театром. Позднее к этому прибавилось увлечение английским языком. После окончания в 1986 г. средней школы в Берлине Рудольф отправился путешествовать по Европе. Испания, Франция, Италия, Греция, Англия… «Я не знал, чем заняться после окончания школы, но чувствовал, что должен чему-то учиться, пусть и не знаю, кем хочу стать». В Берлине он изучал американскую и английскую литературу, в Париже, где преимущественно жил до 1990 г, - сценическое искусство и французский язык (помимо английского и французского, он также бегло говорит на итальянском). Какое-то время работал в модельном бизнесе.
Переехав в Нью-Йорк, Рудольф поступил в знаменитый Институт театра и кино Ли Страсберга (Lee Strasberg Theatre and Film Institute), играл в театральных постановках, а в 1993 подписал контракт на участие в телесериале «Все мои дети», который какое-то время был одним из самых популярных в Америке. Эта работа привлекла к нему благосклонное внимание как режиссеров, так и зрителей, интервью с ним появились в ряде изданий. Впрочем, он никогда не гнался за звездным статусом: «Я не чувствую потребности быть знаменитым. Мне нравится сам процесс работы, но я не стремлюсь к тому, чтобы меня узнавали на улице. Я бы хотел быть актером, играющим характерные роли».
Первую свою профессиональную роль в кино он получил в короткометражном фильме «Голландский мастер», за которыми последовали «Пищевая цепочка», ряд независимых фильмов, таких как «Бабье лето», «Высокое Искусство» и «Актрисы».
До 1999 Мартин жил в Нью-Йорке, а затем оставил многообещающую карьеру в Нью-Йорке и отправился в Лос-Анджелес, посчитав, что там сможет лучше развиваться как актер. В Голливуд он приехал с реалистичными ожиданиями: он не питал иллюзий и не рассчитывал, что ему поднесут роли на блюдечке; за каждую из них он боролся. Однако борьба того стоила, поскольку список его работ выглядит весьма достойно.
Переломным в его карьере стал 2000 год: он получил главную роль в фильме «Князь Дракула: Подлинная история», появился в сериале «Баффи», и за этим последовали предложения новых ролей как на телевидении, так и в кино. И если до этого Мартин воплощал на экране в основном образы положительных героев, то теперь этот баланс оказался серьезно нарушен. «Я не искал эти роли, они сами пришли ко мне, - говорит он. - До этого я всегда играл хороших парней». Такой поворот в карьере его не пугает; по мнению Рудольфа, самое неприятное для актёра - сняться в фильме, который так и не вышел на экраны, вот это действительно большое разочарование. Он не считает, что повторяющиеся роли «плохих парней» сужают его возможности как актера или что его отрицательные персонажи однотипны. И действительно, его Ари из «Морской полиции» или Аксль Торвалдс из триллера «Пароль: рыба-меч» - образы яркие и запоминающиеся. Парадокс: хотя эти роли были второстепенными, во всех сценах, в которых он появляется, внимание зрителей оказывается прикованным именно к его героям.
Снимаясь в телевизионных фильмах, телесериалах, он всё же уделяет основное внимание работе в кино; по его признанию на его становление как актера вообще в большей степени повлияла литература, нежели телевидение. Он с удовольствием снимается в европейском кино и стремиться к тому, чтобы больше работать в Европе. «Будучи европейцем, я чувствую, что я должен работать и там, а не только в Северной Америке». Первым его шагом на этом пути стал немецкий «Без звука» (Lautlos), затем он сыграл главную роль в «Родословной» (Bloodlines), которая снималась в Словакии. В числе его последних работ - Spear of Destiny (Die Jagd nach der heiligen Lanze) немецкого режиссера Флориана Баксмейера (Florian Baxmeyer) и триллер Heie Spur ещё одного режиссера из Германии Маркуса Розенмюллера (Markus Rosenmuller).
Рудольф Мартин из тех актеров, кто достаточно сдержан в предоставлении информации о своей личной жизни, и он не дает поводов для сплетен. Он любит независимость, живет в Лос-Анджелесе и проводит свободное время, прогуливаясь со своей собакой.
Насколько же близки были два образа Дракулы, созданных Рудольфом Мартином?
Причиной, почему именно его выбрали на роль в "Баффи", было желание создателей сериала заполучить на нее того, кто только что сыграл правителя Влада Цепеша. «Князь Дракула» относится к числу любимых работ Рудольфа. Во время работы над ролью он постарался изучить весь доступный материал, относящийся к этой исторической личности, и сплавить реальность с вымыслом.
«Я постарался совместить своё видение вампира и романтического героя и соединить это с образом Дракулы-реального человека». По словам Мартина, он наслаждался процессом съемок, которые требовали от участников серьезной нагрузкой – скачки на лошадях, бои на мечах и т.д., «Самым интересным было само пребывание в Румынии; было здорово находиться в тех местах, где Влада чтут как героя».
Приглашение сыграть Дракулу в Баффи потребовало от Мартина взглянуть на легендарного персонажа с другой стороны. «Это заставило меня задуматься над тем, как же я собираюсь воплотить этот образ. Должен ли он походить на Влада?.. Думаю, я привнёс какую-то часть образа Влада в образ Дракулы, однако здесь я сделал гораздо больший акцент на вампирской сущности героя, тогда как играя Влада, старался показать больше историческую личность и коснулся вампирской темы только вскользь» (Кстати, из всех кинематографических вампиров Рудольфу ближе всего Дракула, сыгранный Клаусом Кински в изысканном фильме немецкого режиссёра Вернера Херцога.)
Граф Дракула отличается от остальных вампиров из сериала: "Все их вампиры подчинялись определенным жёстко заданным правилам, это касалось и грима, и того, как они должны вести себя на экране. Дракула - первый вампир, который вне всяких правил: отсутствие специфического лба, другая модель поведения... И, разумеется, он более могущественен"
Во время съемок Рудольф Мартин с любопытством присматривался к тому, как делается сериал, и был изумлен, наблюдая за Ведоном. «Думаю, тот, кто пишет подобное, имеет какие-то проблемы, слишком уж всё это извращенно, эксцентрично… Попробуй я проанализировать Джосса через призму его сериала, у меня была бы богатая пища для размышлений. Наверное, именно поэтому люди и смотрят этот сериал: кажется, что на самом деле речь идёт не о вампирах, что за всей этой историей кроется что еще? нечто большее». «Этот парень настоящий художник - он вкладывает столько искусства в свою работу, сколько это вообще возможно в формате подобного телевизионного сериала, и привносит туда много вещей, извлечённых откуда-то из глубин собственного подсознания, которые нельзя объяснить логически», - признавал он.
Ведон положился на чутье Мартина и не перегружал его указаниями, позволив ему самостоятельно вылепить образ легендарного вампира.
Сотрудничество же с Сарой Мишель Геллар для Рудольфа было делом привычным – в сериале «Все мои дети» он играл влюбленного в нее студента Антона Лэнга. Естественно, у них было много совместных сцен, они много времени проводили вместе, и продолжали общаться и после прекращения съемок. «Очень странные ощущения, когда вы уже с кем-то сработались, отсняли вместе большое количество сцен, вы друг дружку знаете в обычной жизни, и затем вдруг оказываетесь снова на одной съемочной площадке, но должны играть совершенно других персонажей». Сара Мишель Геллар в свою очередь признавала, что из всех, с кем ей приходилось целоваться на экране, лучше всего это делал именно Рудольф Мартин. Впрочем, сам Рудольф на это скромно отвечает, что Сара в момент их сотворчества была еще совсем юной.
Не всё было столь радужно. «В жизни меня столько не били, сколько в этом сериале. Владу тоже немало доставалось, но никогда еще меня не избивала девушка, и это достаточно унизительно. Если вы участвуете в этом сериале как вампир, то из вас всё дерьмо выбьют». Ещё одним неприятным моментом стал костюм: клыки, синие контактные линзы, длинный плащ, сапоги для верховой езды и ногти, на наклеивание которых уходил час, - по словам Мартина, он был самым неудобным из всех, в которых ему приходилось сниматься, однако результатом все были довольны.
Мартин не смотрел сериал до того, как Ведон пригласил его поучаствовать в съемках, и не проявлял особого интереса к тому, как будет воспринят его персонаж, однако спустя год с удивлением узнал, что его Дракула пользуется большим успехом у поклонников «Баффи».
Как и весь сериал, эпизод с Дракулой стал своеобразным новым каноном в вампирском жанре, на который ссылались и который цитируют. Любопытно, что кадры из этого эпизода «Баффи» были включены и в интернациональную версию «Ночного дозора» (2004) - две сцены встреч Баффи и Дракулы можно увидеть на экране телевизора, который смотрит один из героев.
Следующее соприкосновение Рудольфа Мартина с вампирской тематикой случилось в 2007 году, когда он получил приглашение сняться в сериале «В лунном свете». В первом эпизоде он играет роль профессора Кристиана Элиса, использующего образ вампира для соблазнения студенток, посещающих его факультатив по вампирологии. Как и в предыдущих случаях, персонаж, пусть и второстепенный, получился выразительным и запоминающимся. Жёсткий и умело манипулирующий людьми профессор-обманщик вышел ничуть не менее мрачным, чем его «чистокровные» вампиры.
Однако вампирская биография Мартина на этом не закончилась. В мае 2007 года стало известно, что Рудольф Мартин будет задействован в новой картине с вампирским сюжетом «Raven» (режиссер Г. Дж. Мартин).
Это история противостояния девушки, обращенной в вампиршу, и Джона Салема, охотника на вампиров, который стремиться уничтожить ее – и одновременно пытается справиться с влечением к ней. Невероятно привлекательная, сексуальная и ненасытная, она буквально топит в крови маленький городок в Аризоне, и её кровавые бесчинства привлекают внимание Лазаря, древнего князя вампиров из Румынии, обладающего особой силой и способного обольстить и подчинить своей воле любого. Рудольф получил роль Лазаря. Премьера фильма состоялась в июле 2009 года.
Внимание! Дальнейшее содержимое доступно только зарегистрированным пользователям.
Внимательно изучите правила сайта и, в случае их принятия, пройдите регистрацию.
Внимательно изучите правила сайта и, в случае их принятия, пройдите регистрацию.
Фильмы
1994 – Голландский мастер / The Dutch Master
1995 - Caf Babel
1995 - Run for Cover
1995 – Пищевая цепочка / The Food Chain
1997 – Бабье лето / Fall
1998 – Высокое искусство / High Art
1999 – Водораздел / Watershed
1999 – Актрисы /When
2000 – Панки / Punks
2000 – Ослепленный желаниями / Bedazzled
2000 – Князь Дракула: Подлинная история / Dark Prince: The True Story of Dracula
2001 – Пароль: рыба-меч / Passwort: Swordfish
2002 – Жена мерзавца / The Scoundrel’s Wife
2002 – Белый олеандр / White Oleander
2004 – Без звука / Lautlos
2004 - Родословная / Bloodlines
2004 - Paparazzo
2005 – Там, где кончается река /River’s End
2005 – Затерянный город / Hoboken Hollow
2006 - Two Nights
2006 – Хищники / Hyenas
2007 - Sunrise
2007 - Last Exit
2008 – The Hitchhiking Game
2009 - Raven
2009 - Pig
2009 - Heie Spur
2009 - Spear of Destiny / Die Jagd nach der heiligen Lanze
Сериалы
1993-1996 – Все мои дети / All My Children
1999 – Параллельные миры / Sliders
1999 – Beggars & Choosers
2000 – Баффи – истребительница вампиров / Buffy the Vampire Slayer
2001-2002 – 24 часа / 24
2002 – Звёздный путь: Энтерпрайз / Star Trek: Enterprise
2003 – Справедливая Эмми / Judging Amy / Fr alle Flle Amy
2003 – CSI: Место преступления / Crime Scene Investigation
2004 - C.S.I: Майами / C.S.I: Miami
2005 – Расследование Джордан / Crossing Jordan
2004-2005 – Navy CIS / Морская полиция: Спецотдел
2006 – Звездные врата СГ-1 / Stargate SG-1
2006 – Правосудие Декстера / Dexter
2007 – Лунный свет / Moonlight
2008 – Mad Men
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено