Актер Джеймс Марстерс, популярная звезда телесериалов «Баффи - истребительница вампиров» и «Ангел», возвращается на сцену со своей бывшей коллегой Джульетт Ландау в мировой премьере комедии «Колокола 87-ой Западной» («The Bells of West 87th»), в Greenway Court Theatre (театр в Лос-Анджелесе) 7 сентября этого года. Ниже представлено чат-интервью с актером
В чате Марстерс рассказал о своей успешной рок-группе «Ghost of the Robot», актерском мастерстве, о том, в каких других пьесах он хотел бы поработать в качестве актера/режиссера/продюсера. И конечно, о новой пьесе Элин Хэмптон «Колокола 87-ой Западной», где, как он утверждает, поклонники не узнают его. Его персонаж настолько радикально отличается от злодеев, в роли которых они привыкли видеть Марстерса.
Расскажи мне о своей игре и новой роли.
Д.М.: Я играю Криса Жермена в пьесе Элин Хэмптон под названием «Колокола 87-ой Западной». Элин Хэмптон - комедийный автор, она в течение длительного времени весьма успешно работала на телевидении. Этот спектакль, думаю, будет первым из многих. Я родом из театра, и мне нравится думать, что я могу распознать хорошо пьесу, и я действительно думаю, что Элин является отличным продолжением Нила Саймона. Она в состоянии объединить пафос с легкой светлой комедией. Это комедия персонаж-действие, которая намного труднее писать, чем комедию положений. Как и Нил Саймон, она обрабатывает его (персонаж) так ловко, что вы даже не замечаете. Я действительно думаю, что мы увидим больше ее работ в ближайшие годы. И я взволнован тем, что стал одним из первых актеров, показывающих ее работу на сцене.
Ты несешь ответственность за реализацию проекта?
Д.М.: Нет. Мне просто повезло стать попутчиком. Мой персонаж, вероятно, самый невежественный из тех, кого я играл в течение длительного времени. Он любящий, чистая душа, очень симпатичный человек ... не идиот, но не очень умный, и со слепым пятном размером с Австралию. Большая часть его жизни проходит над головой. Сама пьеса о персонаже Джульетты - Молли, которая проснувшись однажды, понимает, что она обслуживает сборище уродов, и что нужно выйти и начать свою собственную жизнь.
Джульетта – поразительная актриса.
Д.М.: Да. Я помню работу с ней еще в «Баффи»... Она заявляет во весь голос о безумии своего персонажа, тогда как другие актрисы слишком боятся это сделать. «О, я не собираюсь выглядеть гламурно» или «Интересно, они будут думать, что я действительно безумна». Она пошла прямо к безумию. Она не брала пленных, и она получала мое уважение снова и снова. Я счастлив, что могу вернуть долг, потому что на этот раз она взяла на себя инициативу, она та, в ком больше нормального, а я урод.
Ты должен простить меня, но я никогда не видел «Баффи». Я помню тебя по «Торчвуду» (2008, роль капитана Джона Харта). Я был большим поклонником этого шоу. Оно было настолько творческим, но продлилось не так долго, как я надеялся.
Д.М.: Это было глубоко подрывное шоу. Я продюсировал в театре в Чикаго и Сиэтле, и мы вели довольно рискованную театральную компанию. Одна вещь о подрывной деятельности - это не длится все время. Всегда есть ее противники. Мы диверсанты, мы не хотим обижать людей, но мы часто делаем это, потому что пытаемся лишить людей лжи, которой учили нас раньше. Кое-что из перечисленного ниже может быть ложью: Вы можете купить Рождество. Насилие работает. Старые люди скучны. Среди геев не может быть героев. «Торчвуд» просто пошел тараном на ложь прошлого и разорвал ее. Я был очень, очень горд быть частью этого шоу.
Кто является твоим любимым злодеем, из тех, кого ты играл в ТВ-шоу? Я помню, кроме «Баффи» и «Торчвуд», ты играл злодея в «Тайнах Смолвиля».
Д.М.: (Смеется.) Ботаника. Я притворялся, что забочусь о Кларке Кенте. Я помню у меня с Томом (Уэллингом) была сцена в сарае. Я просто шатался там все это время, и был похож на его отца, давая ему советы: «Кларк, это важно в жизни, ты должен любить людей...» Но на самом деле, я собираюсь убить его до конца эпизода, или я буду стараться это сделать. Было интересно. Отвечая на твой вопрос, я думаю, что больше всего горжусь «Баффи».
У тебя должно быть было много фанатов-подростков.
Д.М.: Да. Это было похоже на то, как будто ты снова оказался в подростковом возрасте. Ты просыпаешься с мыслью, что твои родители идиоты и твои учителя находятся только на полпути к понимаю того, чему они пытаются научить тебя. В мире все перепуталось местами, и что ты делаешь, сталкиваясь с трудностями? Вампиры, и все остальное, было всего лишь метафорой для всех трудностей, с которыми подростки сталкиваются в этот период своей жизни. Я думаю, что это действительно отличная тема, которая никогда не стареет, и это был очень наглядный способ подойти к ней.
Ты сделал много хорошего в театре. У тебя есть любимая роль?
Д.М.: Робеспьер был одним из тех, кем я больше всего горжусь. Это была оригинальная пьеса под названием «Неподкупный в Бейливик». Шесть часов пьесы о французской революции, и я почти ни разу не покинул сцену. Вторую половина пьесы, длительностью три часа, мы получили за две недели до открытия, но подняли ее на ноги, продали и завоевали награды. В этой пьесе было много тяжелой работы.
Ты также рок-музыкант.
Д.М.: Да. Наша группа называется «Ghost of the Robot». Наш последний альбом дебютировал на 98-м месте в топе 200 лучших на iTunes [медиаплеер для организации и воспроизведения музыки и фильмов, разработанный компанией Apple и бесплатно распространяемый для платформ OS X и Windows. iTunes предоставляет доступ к фирменному онлайн-магазину iTunes Store, позволяя покупать музыку, фильмы, приложения для iOS и книги].
Мы были в Лондоне, Германии, Париже, Амстердаме, на всей территории Соединенных Штатов ... мы не играли в Таиланде, пока нет (смеется), но мы были почти везде. Я должен сказать, моя любимая вещь, когда мы идем в саунд-чек [американская радиопередача разговорного радио о музыке и искусстве], и какой-нибудь парень говорить что-то вроде: «Привет, мистер Джеймс Марстерс, звезда телевидения, и катись ты к черту…» Никакого уважения, вообще. Затем, после саунд-чека, парень говорит: «Эй, вы, ребята, очень хорошо». И потом, в обязательном порядке, после шоу, он вскидывает кулак в воздух: «Вы, ребята, молодцы! Вы, ребята, рок-черты. Я люблю тебя». Мне повезло встретить действительно хороших музыкантов, некоторые из которых играли джаз в Линкольн-центре, но были и подростки, они имели способности пузыря, когда дело касалось джаза.
Если бы тебе пришлось выбирать между тем, чтобы быть актером или музыкантом, чтобы ты выбрал?
Д.М.: (Смеется) Мужик, я отказываюсь выбирать! Я живу своей жизнью, и думаю, это и не нужно (выбирать). Любой способ, которым я могу выразить себя: напомнить о себе зрителям, показать, что я не одинок, выразить некоторые странные мысли, что у меня есть, или жесткий эмоции, которые я испытываю, - что бы это ни было, надеюсь, я нахожу лучший способ для этого. Аудитория может сказать: «Эй, я тоже это чувствовал». Вместе мы не чувствовали себя одинокими. Я рисую, я пишу, пишу музыку, я делаю все, что угодно, чтобы выразить то, что думаю.
Ты чувствуешь, что ты хорош во всем?
Д.М.: Я думаю, что я хороший писатель. Я посредственный художник. Моя живопись не достойна того, чтобы показать ее людям. Картина заставляет вас остановиться и смотреть на одну вещь в течение длительного времени, и замечать, как падает свет на объект. Это хороший опыт. Я должен сказать, что пишу чертовски хорошие песни. Моя аккорд структура, как правило, проста. Я пишу хороший блюз, фолк, поп вещи. Мне также нравятся мои стихи, которые довольно простые, но очень честные, а иногда и очень смешные, иногда немного озорные. Многие ребята приводят на выступления своих девушек, и ты видишь, как они хмурятся и скрещивают руки, но под конец они танцуют. Честно говоря, я сделал свой выбор. Я играл на гитаре в барах, когда мне было тринадцать лет, но я принял решение пойти в колледж актерского мастерства. Позже в жизни ты получаешь возможность развиваться.
Есть роль, ради которой ты готов умереть, чтобы сыграть ее?
Д.М.: Я обнаружил, что всё, чего я ожидал, случается. Если я не готов ставить сам, то нет смысла говорить о роли, которую я готов сыграть. Есть драматурги, которых бы я хотел поставить. Я поставил пьесу под названием «Kvetch» в Сиэтле: сказочную, очень трудную для актеров в плане исполнения. Это был сложный процесс репетиций, но мы ее сделали. Джордж Уокер, канадский драматург, который пишет о подклассах в Торонто... Я хотел бы вернуться к нему. Хотел бы сделать Оскара Уайльд, я люблю это чувство музыки.
Ты хочешь продвигать что-нибудь на ТВ в ближайшем будущем?
Д.М.: Я хочу экранизировать серию под названием «Досье Дрездена». Это сочетание Гарри Поттера и Сэма Спейда, действительно очень хорошее. Там всегда есть сцена или две, которые оказывают на меня эмоциональное воздействие. Я думаю, что автор, Джим Батчер, планирует написать 25 книг, у нас есть 14. Это длинная серия, и с каждой книгой главный герой, Гарри Дрезден, становится более мощным, как волшебник и частный детектив, в то время как мир становится все более и более хаотичным. Его способности растут с каждой книгой - и это просто невероятно.
И последнее, твое объявление о пьесе «Колокола 87-ой Западной».
Д.М.: Приходите на пьесу, и готовьтесь удивляться! Если вы думаете, что это будет похоже на проекты, где вы видели меня раньше, подумайте еще раз. Я собираюсь шокировать вас, но, надеюсь, и порадовать вас в финале.
Интервьюер: Марстерс энергичный и полностью симпатичный актер, который знает, кем является и на что способен... Мне кажется, после разговоров с ним не должно возникать барьеров. К нему в «Greenway Court Theatre» на «Колокола 87-ой Западной»!
Статья подготовлена Akya специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено
Расскажи мне о своей игре и новой роли.
Д.М.: Я играю Криса Жермена в пьесе Элин Хэмптон под названием «Колокола 87-ой Западной». Элин Хэмптон - комедийный автор, она в течение длительного времени весьма успешно работала на телевидении. Этот спектакль, думаю, будет первым из многих. Я родом из театра, и мне нравится думать, что я могу распознать хорошо пьесу, и я действительно думаю, что Элин является отличным продолжением Нила Саймона. Она в состоянии объединить пафос с легкой светлой комедией. Это комедия персонаж-действие, которая намного труднее писать, чем комедию положений. Как и Нил Саймон, она обрабатывает его (персонаж) так ловко, что вы даже не замечаете. Я действительно думаю, что мы увидим больше ее работ в ближайшие годы. И я взволнован тем, что стал одним из первых актеров, показывающих ее работу на сцене.
Ты несешь ответственность за реализацию проекта?
Д.М.: Нет. Мне просто повезло стать попутчиком. Мой персонаж, вероятно, самый невежественный из тех, кого я играл в течение длительного времени. Он любящий, чистая душа, очень симпатичный человек ... не идиот, но не очень умный, и со слепым пятном размером с Австралию. Большая часть его жизни проходит над головой. Сама пьеса о персонаже Джульетты - Молли, которая проснувшись однажды, понимает, что она обслуживает сборище уродов, и что нужно выйти и начать свою собственную жизнь.
Джульетта – поразительная актриса.
Д.М.: Да. Я помню работу с ней еще в «Баффи»... Она заявляет во весь голос о безумии своего персонажа, тогда как другие актрисы слишком боятся это сделать. «О, я не собираюсь выглядеть гламурно» или «Интересно, они будут думать, что я действительно безумна». Она пошла прямо к безумию. Она не брала пленных, и она получала мое уважение снова и снова. Я счастлив, что могу вернуть долг, потому что на этот раз она взяла на себя инициативу, она та, в ком больше нормального, а я урод.
Ты должен простить меня, но я никогда не видел «Баффи». Я помню тебя по «Торчвуду» (2008, роль капитана Джона Харта). Я был большим поклонником этого шоу. Оно было настолько творческим, но продлилось не так долго, как я надеялся.
Д.М.: Это было глубоко подрывное шоу. Я продюсировал в театре в Чикаго и Сиэтле, и мы вели довольно рискованную театральную компанию. Одна вещь о подрывной деятельности - это не длится все время. Всегда есть ее противники. Мы диверсанты, мы не хотим обижать людей, но мы часто делаем это, потому что пытаемся лишить людей лжи, которой учили нас раньше. Кое-что из перечисленного ниже может быть ложью: Вы можете купить Рождество. Насилие работает. Старые люди скучны. Среди геев не может быть героев. «Торчвуд» просто пошел тараном на ложь прошлого и разорвал ее. Я был очень, очень горд быть частью этого шоу.
Кто является твоим любимым злодеем, из тех, кого ты играл в ТВ-шоу? Я помню, кроме «Баффи» и «Торчвуд», ты играл злодея в «Тайнах Смолвиля».
Д.М.: (Смеется.) Ботаника. Я притворялся, что забочусь о Кларке Кенте. Я помню у меня с Томом (Уэллингом) была сцена в сарае. Я просто шатался там все это время, и был похож на его отца, давая ему советы: «Кларк, это важно в жизни, ты должен любить людей...» Но на самом деле, я собираюсь убить его до конца эпизода, или я буду стараться это сделать. Было интересно. Отвечая на твой вопрос, я думаю, что больше всего горжусь «Баффи».
У тебя должно быть было много фанатов-подростков.
Д.М.: Да. Это было похоже на то, как будто ты снова оказался в подростковом возрасте. Ты просыпаешься с мыслью, что твои родители идиоты и твои учителя находятся только на полпути к понимаю того, чему они пытаются научить тебя. В мире все перепуталось местами, и что ты делаешь, сталкиваясь с трудностями? Вампиры, и все остальное, было всего лишь метафорой для всех трудностей, с которыми подростки сталкиваются в этот период своей жизни. Я думаю, что это действительно отличная тема, которая никогда не стареет, и это был очень наглядный способ подойти к ней.
Ты сделал много хорошего в театре. У тебя есть любимая роль?
Д.М.: Робеспьер был одним из тех, кем я больше всего горжусь. Это была оригинальная пьеса под названием «Неподкупный в Бейливик». Шесть часов пьесы о французской революции, и я почти ни разу не покинул сцену. Вторую половина пьесы, длительностью три часа, мы получили за две недели до открытия, но подняли ее на ноги, продали и завоевали награды. В этой пьесе было много тяжелой работы.
Ты также рок-музыкант.
Д.М.: Да. Наша группа называется «Ghost of the Robot». Наш последний альбом дебютировал на 98-м месте в топе 200 лучших на iTunes [медиаплеер для организации и воспроизведения музыки и фильмов, разработанный компанией Apple и бесплатно распространяемый для платформ OS X и Windows. iTunes предоставляет доступ к фирменному онлайн-магазину iTunes Store, позволяя покупать музыку, фильмы, приложения для iOS и книги].
Мы были в Лондоне, Германии, Париже, Амстердаме, на всей территории Соединенных Штатов ... мы не играли в Таиланде, пока нет (смеется), но мы были почти везде. Я должен сказать, моя любимая вещь, когда мы идем в саунд-чек [американская радиопередача разговорного радио о музыке и искусстве], и какой-нибудь парень говорить что-то вроде: «Привет, мистер Джеймс Марстерс, звезда телевидения, и катись ты к черту…» Никакого уважения, вообще. Затем, после саунд-чека, парень говорит: «Эй, вы, ребята, очень хорошо». И потом, в обязательном порядке, после шоу, он вскидывает кулак в воздух: «Вы, ребята, молодцы! Вы, ребята, рок-черты. Я люблю тебя». Мне повезло встретить действительно хороших музыкантов, некоторые из которых играли джаз в Линкольн-центре, но были и подростки, они имели способности пузыря, когда дело касалось джаза.
Если бы тебе пришлось выбирать между тем, чтобы быть актером или музыкантом, чтобы ты выбрал?
Д.М.: (Смеется) Мужик, я отказываюсь выбирать! Я живу своей жизнью, и думаю, это и не нужно (выбирать). Любой способ, которым я могу выразить себя: напомнить о себе зрителям, показать, что я не одинок, выразить некоторые странные мысли, что у меня есть, или жесткий эмоции, которые я испытываю, - что бы это ни было, надеюсь, я нахожу лучший способ для этого. Аудитория может сказать: «Эй, я тоже это чувствовал». Вместе мы не чувствовали себя одинокими. Я рисую, я пишу, пишу музыку, я делаю все, что угодно, чтобы выразить то, что думаю.
Ты чувствуешь, что ты хорош во всем?
Д.М.: Я думаю, что я хороший писатель. Я посредственный художник. Моя живопись не достойна того, чтобы показать ее людям. Картина заставляет вас остановиться и смотреть на одну вещь в течение длительного времени, и замечать, как падает свет на объект. Это хороший опыт. Я должен сказать, что пишу чертовски хорошие песни. Моя аккорд структура, как правило, проста. Я пишу хороший блюз, фолк, поп вещи. Мне также нравятся мои стихи, которые довольно простые, но очень честные, а иногда и очень смешные, иногда немного озорные. Многие ребята приводят на выступления своих девушек, и ты видишь, как они хмурятся и скрещивают руки, но под конец они танцуют. Честно говоря, я сделал свой выбор. Я играл на гитаре в барах, когда мне было тринадцать лет, но я принял решение пойти в колледж актерского мастерства. Позже в жизни ты получаешь возможность развиваться.
Есть роль, ради которой ты готов умереть, чтобы сыграть ее?
Д.М.: Я обнаружил, что всё, чего я ожидал, случается. Если я не готов ставить сам, то нет смысла говорить о роли, которую я готов сыграть. Есть драматурги, которых бы я хотел поставить. Я поставил пьесу под названием «Kvetch» в Сиэтле: сказочную, очень трудную для актеров в плане исполнения. Это был сложный процесс репетиций, но мы ее сделали. Джордж Уокер, канадский драматург, который пишет о подклассах в Торонто... Я хотел бы вернуться к нему. Хотел бы сделать Оскара Уайльд, я люблю это чувство музыки.
Ты хочешь продвигать что-нибудь на ТВ в ближайшем будущем?
Д.М.: Я хочу экранизировать серию под названием «Досье Дрездена». Это сочетание Гарри Поттера и Сэма Спейда, действительно очень хорошее. Там всегда есть сцена или две, которые оказывают на меня эмоциональное воздействие. Я думаю, что автор, Джим Батчер, планирует написать 25 книг, у нас есть 14. Это длинная серия, и с каждой книгой главный герой, Гарри Дрезден, становится более мощным, как волшебник и частный детектив, в то время как мир становится все более и более хаотичным. Его способности растут с каждой книгой - и это просто невероятно.
И последнее, твое объявление о пьесе «Колокола 87-ой Западной».
Д.М.: Приходите на пьесу, и готовьтесь удивляться! Если вы думаете, что это будет похоже на проекты, где вы видели меня раньше, подумайте еще раз. Я собираюсь шокировать вас, но, надеюсь, и порадовать вас в финале.
Интервьюер: Марстерс энергичный и полностью симпатичный актер, который знает, кем является и на что способен... Мне кажется, после разговоров с ним не должно возникать барьеров. К нему в «Greenway Court Theatre» на «Колокола 87-ой Западной»!
Статья подготовлена Akya специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено