Во время своего недавнего эксклюзивного телефонного интервью, создатель и исполнительный продюсер сериала Джефф Дэвис рассказал о том, что произойдет в этом сезоне, как сохранить действие шоу близким к реальной жизни, что он почувствовал, когда понял, что сериал приняли, именно так, как он и ожидал, о сложностях, возникающих при введении новых персонажей, развитии образа женщины-оборотня, возможной гибели героев и планах на третий сезон. Кроме того, Дэвис пообещал фанатам сериала, что вскоре первый сезон появиться на DVD. Он также поведал, что однажды хотел бы снять фильм-ужасов и фильм по мотивам комиксов компании Мarvel (его любимый персонаж- Доктор Стрэндж).
Во втором сезоне Волчонка, одного из самых успешных сериалов МТV, поклонников ждут новые интриги, новые оборотни и злодеи, повороты, перипетии и острые моменты. Действие сериала разворачивается на фоне жизни современного подростка, в которой есть место запретному роману, но главной интригой является обострение войны между охотниками и оборотнями. Пытаясь укрепить свою стаю Альфа Дерек (Тайлер Хёхлин) приводит в нее Скотта (Тайлера Пози), а подруга парня - Эллисон (Кристал Рид) идет по стопам своих родителей и становится охотником на оборотней.
После такого впечатляющего первого сезона, что нам ожидать от второго?
Герои определенно находятся в процессе роста и трансформации. История второго сезона нам расскажет, к чему они придут и что с ними произойдет. Думаю, поклонники будут удивлены, какими извилистыми путями мы их проведем. Стоит ожидать больше поворотов и виражей в сюжете этого года.
После первых серий, многие зрители сразу решили, что это будет очередное посредственное шоу для подростков в стиле "Сумеречной саги". Вы намеренно старались сделать его непохожим на "Сумерки" или просто следовали своим темным инстинктам?
Знаете, не было никого плана сделать шоу другим. Я прочитал первые две книги Сумерек, когда готовился к съемкам, потому что хотел понять, чем же они так притягательны для подростков. Думаю, частично это потому что Эдвард являлся героем для Беллы, а во-вторых, их роман развивался на фоне опасности. Это две вечные темы и, думаю, они очень хорошо раскрыты в романе, но все же нам хотелось рассказать собственную историю. Размышляя над идеей сериала, я постоянно сталкивался с проблемой, как же снять по-настоящему страшную историю, включая в неё элементы романтики и комедии? Честно говоря, я просто хотел снять телеверсию Пропащих ребят (американский фильм 1987 года, сочетающий в себе элементы комедии и фильма ужасов, о подростках, которые после развода родителей переезжают в Калифорнию из Аризоны, и где они сталкиваются с бандой байкеров-вампиров. прим. переводчика).
Если забыть о том факте, что одни персонажи покрыты шерстью, а другие нет, то складывается впечатление, что Вы придерживались принципа реализма в своем шоу. Специально создавали такую жизненную точность?
Точно! И это было важное решение. Я рос в 80-х годах, в эпоху Стивена Спилберга и свойственной тому времени эстетике неполных семей и детей, которые колесили по городу на велосипедах, потому что не могли позволить себе машину, или рассекающих на тачках своих матерей, в которых водительское стекло было выбито и заменено пластиком. Все это заставляет аккуратно относиться к деталям, а героев выглядеть ранимыми. Я сам воспитывался в неполной семье, поэтому все выглядит таким настоящим. А чем больше уделяешь внимания персонажам, тем больше беспокоишься о них.
Когда вы поняли, что зрители начали воспринимать сериал так, как Вы и хотели?
Мне нравиться следить за реакцией и читать отзывы фанов в Твиттере. В процессе обсуждений я видел, как люди постепенно привыкали к сериалу. К двенадцатой серии помню, как я прочитал отзыв одной девушки, которая написала "Сейчас смотрю серию, не могу даже вздохнуть", и я сказал себе: "Я могу контролировать эмоции девушек, по крайней мере, один чудесный час!". Я знал, что людям нравится шоу. Я создал сериал Мыслить как преступник, но люди спрашивают меня именно о Волчонке. Что странно, т.к. аудитория у Мыслить как преступник намного больше. Люди всех возрастов говорили мне, что им нравится шоу, эти отзывы - лучшая награда для меня. Я понял, что если снимать двенадцать серий как один длинный фильм, то это намного больше нравится зрителю.
Нервничали, если приходилось откладывать новые идеи на второй сезон, в то время как вы не были уверенны, что он состоится?
Да, пришлось слегка понервничать. Но так происходит всегда, когда садишься за написание нового сценария. Работая в Голливуде, ты совершенно не уверен в том, что ждет тебя завтра. Я иногда с улыбкой просматриваю отзывы владельцев Volkswagen Golf, а потом сажусь писать, озаренный идеей и молюсь: "О, Господи, надеюсь, однажды это снимут". А на днях, поймал себя на мысли, что пора заканчивать писать - съемки уже во вторник. Конечно, ситуация слегка другая, но нервничаешь так же, если не больше.
После показа первого сезона, было ли что-то, что Вы захотели перенести во второй?
Да, в частности, это отношения между главными героями. Увидев, что они вызывают интерес у зрителей, начинаешь их развивать. Я знал, что отношения Дерека и Стайлза просто волшебные. Взаимоотношения отца и сына выглядели весьма реалистичными, так же как и отношения Скотта с матерью. Стайлз и Лидия (Холлэнд Роден) составили удачный шутливый дуэт. В общем, дело так и происходит: мы сначала пишем, а если пара удачно смотрится, то развиваем их отношения, но удачнее всех, конечно, у нас получились отношения Дерека и Стайлза.
А есть ли какой-нибудь персонаж сериала, который бы сильно изменился преимущественно из-за самого актера, задействованного в этой роли?
Я бы назвал ДжейАра Борна, сыгравшего роль отца Эллисон. Изначально образ Криса Арджента был твердым и решительным, но Борн привнес уязвимость и внутренний эмоциональный конфликт. Для него интересного писать, в этом сезоне у него будет больше действия, а в характере появится больше сострадания. Думаю, он феноменально играет. Интересно наблюдать, что актер может добавить к характеру персонажа, а в случае с Диланом О’Брайеном, вообще любопытно смотреть, как он импровизирует на ходу. Если возможно, мы стараемся снимать с одного дубля.
Было сложно балансировать между фильмом-ужасов и романтическим кино, стараясь не акцентировать внимание ни на одной из сторон?
Я не волновался по этому поводу. Это как с музыкальным произведением. В нем тоже есть переходы от куплета к припеву и обратно. В таком кино должно быть что-то от Хичкока. Заметьте, даже в самых темных и страшных его фильмах есть доля юмора. Исступление - один из его самых жестоких и жутких фильмов, но одновременно и самый смешной. Мне нравится, когда в фильме переплетаются несколько жанров, поэтому и не трудно балансировать между ними. Такое смешение жанров можно наблюдать в Баффи, Пропащих ребятах и других подобных шоу. На самом деле, мы лишь следуем их примеру. Я недавно по второму разу пересмотрел захватывающий фильм Мстители, и знаете, в нем меня привлекают не только динамичный сюжет, но и юмор. А, кроме того, там есть такие искренние моменты, которые делают этот фильм хитом. Это уже мастерство, скажу я вам, многим сценаристам стоит поучиться. К счастью, у нас оно есть.
Что скажете по поводу нового актерского состава и как он подходит к сюжетной линии этого сезона? Сложно вводить новых персонажей органично?
Да, сложновато. Одна из основных сложностей - не позволять второстепенным персонажам оттеснять главных и уводить сюжет в другую сторону. Важно всегда помнить, о ком эта история на самом деле. Это примерно то, что произошло в Бэтмене, где злодеи стали интереснее самого Бэтмена. Надо всегда помнить, кто является главными героями. Для меня второстепенные персонажи являются источником конфликта для главных. Они антагонисты и враги главных героев. Именно это и делает их интересными. Из этого я и исходил, вводя таких героев, как Исаак, Эрика и Бойд в роли трех новых оборотней, и наблюдая, что происходит с различными людьми, которые могут осуществить желаемое и получить власть слишком быстро. Думаю, нам понравятся эти персонажи. Еще у нас появились новые злодеи среди людей, такой, например, как Майкл Хоган из Звездного крейсера «Галактика» - он просто феноменален. Я начал писать несколько поистине Шекспировских сюжетных линий для него. Ему сейчас требуется немного времени, чтобы освоиться в новых декорациях.
Для разнообразия у Вас появился новый персонаж – женщина-оборотень, как Вы придумывали ее образ?
Да, гримерам пришлось потрудиться, мы хотели, чтобы ее образ был утонченным, без лишнего меха, но в то же время пугающим. Этого сложно добиться, особенно с таким бюджетом, как у нас, когда нет времени на эксперименты и исследования. Безусловно, я хотел расширить количество необычных персонажей, слава Богу, среди них появились и женские образы. Мне нравится создавать сильные женские образы. Любопытно наблюдать за тем, как стеснительная девочка-подросток превращается в оборотня, или обычная девушка становится охотником.
Как поведет себя Дерек в роли нового Альфы?
У Дерека определенно появилось больше уверенности и высокомерия. У него теперь красные глаза, еще у него есть планы по усилению своей стаи и увеличению собственной силы. Он как генерал, который понимает, что ему надо формировать собственную армию. Но ему будет сложно идти по выбранному пути, потому что он не совсем готов к этому. Дерек не является лидером в той мере, в какой он предполагал. Все дело в его высокомерии. Мы увидим, как он будет совершать ошибки. Возможно, к концу сезона он на себе испытает, что значит быть униженным и оскорбленным.
Иногда, чтобы повысить рейтинги, в сериалах жертвуют существенными персонажами, на Вас эта тенденция распространяется?
Только если это необходимо по сценарию. Я не одобряю идею смерти героев только из-за желания увеличить рейтинг или из-за того, что сценаристы просто не знают, что делать с этим героем. Но, если этого требует сама история персонажа и смерть является логическим ее завершением, то она становится великим моментом. Смерть во имя победы или жертвование собой являются тем, чего не стоит избегать.
В таком случае, зрителям предстоит увидеть смерть в этом сезоне?
Да, возможно даже не одну.
Первый сезон появился на DVD, увидим ли мы какие-нибудь дополнительные бонусы или не вошедшие в основной показ сцены?
Думаю, все поклонники получат массу удовольствия от актерских закадровых импровизаций. Интересно наблюдать, как ребята ведут себя за кадром. Мне это и самому нравится. В двенадцатой серии нам многое пришлось вырезать. Думаю, где-то минут восемь с половиной, они будут включены в бонусный трек. Вас ждут так же смешные комментарии актеров, продюсеры же сделали весьма проницательные предсказания по сценарию. В общем, это DVD стоит купить. Мы приложили много усилий, что сделать его увлекательным и стоящим потраченных денег.
Вы уже обдумываете сценарий третьего сезона?
Естественно! Есть идеи, которые пройдя через этот сезон, плавно перейдут в следующий. Семена посеяны, этого более чем достаточно.
Есть проект, который Вы мечтали бы осуществить, будь у Вас такая возможность?
Вообще, я человек настоящего момента, но я бы хотел, например, однажды снять фильм-ужасов. Обожаю страшилки. Забавно, потому что в детстве я их терпеть не мог, а сейчас готов смотреть часами. Еще я фанат комиксов и научной фантастики. Есть пара идей, которые я бы хотел осуществить. Хочу снять фильм по мотивам комиксов компании Мarvel. Комиксы о Докторе Стрэндже – мои любимые. Уверен, они сейчас над ним работают. Я просто обожаю этим заниматься.
Перевод выполнен vikki_19 специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено
После такого впечатляющего первого сезона, что нам ожидать от второго?
Герои определенно находятся в процессе роста и трансформации. История второго сезона нам расскажет, к чему они придут и что с ними произойдет. Думаю, поклонники будут удивлены, какими извилистыми путями мы их проведем. Стоит ожидать больше поворотов и виражей в сюжете этого года.
После первых серий, многие зрители сразу решили, что это будет очередное посредственное шоу для подростков в стиле "Сумеречной саги". Вы намеренно старались сделать его непохожим на "Сумерки" или просто следовали своим темным инстинктам?
Знаете, не было никого плана сделать шоу другим. Я прочитал первые две книги Сумерек, когда готовился к съемкам, потому что хотел понять, чем же они так притягательны для подростков. Думаю, частично это потому что Эдвард являлся героем для Беллы, а во-вторых, их роман развивался на фоне опасности. Это две вечные темы и, думаю, они очень хорошо раскрыты в романе, но все же нам хотелось рассказать собственную историю. Размышляя над идеей сериала, я постоянно сталкивался с проблемой, как же снять по-настоящему страшную историю, включая в неё элементы романтики и комедии? Честно говоря, я просто хотел снять телеверсию Пропащих ребят (американский фильм 1987 года, сочетающий в себе элементы комедии и фильма ужасов, о подростках, которые после развода родителей переезжают в Калифорнию из Аризоны, и где они сталкиваются с бандой байкеров-вампиров. прим. переводчика).
Если забыть о том факте, что одни персонажи покрыты шерстью, а другие нет, то складывается впечатление, что Вы придерживались принципа реализма в своем шоу. Специально создавали такую жизненную точность?
Точно! И это было важное решение. Я рос в 80-х годах, в эпоху Стивена Спилберга и свойственной тому времени эстетике неполных семей и детей, которые колесили по городу на велосипедах, потому что не могли позволить себе машину, или рассекающих на тачках своих матерей, в которых водительское стекло было выбито и заменено пластиком. Все это заставляет аккуратно относиться к деталям, а героев выглядеть ранимыми. Я сам воспитывался в неполной семье, поэтому все выглядит таким настоящим. А чем больше уделяешь внимания персонажам, тем больше беспокоишься о них.
Когда вы поняли, что зрители начали воспринимать сериал так, как Вы и хотели?
Мне нравиться следить за реакцией и читать отзывы фанов в Твиттере. В процессе обсуждений я видел, как люди постепенно привыкали к сериалу. К двенадцатой серии помню, как я прочитал отзыв одной девушки, которая написала "Сейчас смотрю серию, не могу даже вздохнуть", и я сказал себе: "Я могу контролировать эмоции девушек, по крайней мере, один чудесный час!". Я знал, что людям нравится шоу. Я создал сериал Мыслить как преступник, но люди спрашивают меня именно о Волчонке. Что странно, т.к. аудитория у Мыслить как преступник намного больше. Люди всех возрастов говорили мне, что им нравится шоу, эти отзывы - лучшая награда для меня. Я понял, что если снимать двенадцать серий как один длинный фильм, то это намного больше нравится зрителю.
Нервничали, если приходилось откладывать новые идеи на второй сезон, в то время как вы не были уверенны, что он состоится?
Да, пришлось слегка понервничать. Но так происходит всегда, когда садишься за написание нового сценария. Работая в Голливуде, ты совершенно не уверен в том, что ждет тебя завтра. Я иногда с улыбкой просматриваю отзывы владельцев Volkswagen Golf, а потом сажусь писать, озаренный идеей и молюсь: "О, Господи, надеюсь, однажды это снимут". А на днях, поймал себя на мысли, что пора заканчивать писать - съемки уже во вторник. Конечно, ситуация слегка другая, но нервничаешь так же, если не больше.
После показа первого сезона, было ли что-то, что Вы захотели перенести во второй?
Да, в частности, это отношения между главными героями. Увидев, что они вызывают интерес у зрителей, начинаешь их развивать. Я знал, что отношения Дерека и Стайлза просто волшебные. Взаимоотношения отца и сына выглядели весьма реалистичными, так же как и отношения Скотта с матерью. Стайлз и Лидия (Холлэнд Роден) составили удачный шутливый дуэт. В общем, дело так и происходит: мы сначала пишем, а если пара удачно смотрится, то развиваем их отношения, но удачнее всех, конечно, у нас получились отношения Дерека и Стайлза.
А есть ли какой-нибудь персонаж сериала, который бы сильно изменился преимущественно из-за самого актера, задействованного в этой роли?
Я бы назвал ДжейАра Борна, сыгравшего роль отца Эллисон. Изначально образ Криса Арджента был твердым и решительным, но Борн привнес уязвимость и внутренний эмоциональный конфликт. Для него интересного писать, в этом сезоне у него будет больше действия, а в характере появится больше сострадания. Думаю, он феноменально играет. Интересно наблюдать, что актер может добавить к характеру персонажа, а в случае с Диланом О’Брайеном, вообще любопытно смотреть, как он импровизирует на ходу. Если возможно, мы стараемся снимать с одного дубля.
Было сложно балансировать между фильмом-ужасов и романтическим кино, стараясь не акцентировать внимание ни на одной из сторон?
Я не волновался по этому поводу. Это как с музыкальным произведением. В нем тоже есть переходы от куплета к припеву и обратно. В таком кино должно быть что-то от Хичкока. Заметьте, даже в самых темных и страшных его фильмах есть доля юмора. Исступление - один из его самых жестоких и жутких фильмов, но одновременно и самый смешной. Мне нравится, когда в фильме переплетаются несколько жанров, поэтому и не трудно балансировать между ними. Такое смешение жанров можно наблюдать в Баффи, Пропащих ребятах и других подобных шоу. На самом деле, мы лишь следуем их примеру. Я недавно по второму разу пересмотрел захватывающий фильм Мстители, и знаете, в нем меня привлекают не только динамичный сюжет, но и юмор. А, кроме того, там есть такие искренние моменты, которые делают этот фильм хитом. Это уже мастерство, скажу я вам, многим сценаристам стоит поучиться. К счастью, у нас оно есть.
Что скажете по поводу нового актерского состава и как он подходит к сюжетной линии этого сезона? Сложно вводить новых персонажей органично?
Да, сложновато. Одна из основных сложностей - не позволять второстепенным персонажам оттеснять главных и уводить сюжет в другую сторону. Важно всегда помнить, о ком эта история на самом деле. Это примерно то, что произошло в Бэтмене, где злодеи стали интереснее самого Бэтмена. Надо всегда помнить, кто является главными героями. Для меня второстепенные персонажи являются источником конфликта для главных. Они антагонисты и враги главных героев. Именно это и делает их интересными. Из этого я и исходил, вводя таких героев, как Исаак, Эрика и Бойд в роли трех новых оборотней, и наблюдая, что происходит с различными людьми, которые могут осуществить желаемое и получить власть слишком быстро. Думаю, нам понравятся эти персонажи. Еще у нас появились новые злодеи среди людей, такой, например, как Майкл Хоган из Звездного крейсера «Галактика» - он просто феноменален. Я начал писать несколько поистине Шекспировских сюжетных линий для него. Ему сейчас требуется немного времени, чтобы освоиться в новых декорациях.
Для разнообразия у Вас появился новый персонаж – женщина-оборотень, как Вы придумывали ее образ?
Да, гримерам пришлось потрудиться, мы хотели, чтобы ее образ был утонченным, без лишнего меха, но в то же время пугающим. Этого сложно добиться, особенно с таким бюджетом, как у нас, когда нет времени на эксперименты и исследования. Безусловно, я хотел расширить количество необычных персонажей, слава Богу, среди них появились и женские образы. Мне нравится создавать сильные женские образы. Любопытно наблюдать за тем, как стеснительная девочка-подросток превращается в оборотня, или обычная девушка становится охотником.
Как поведет себя Дерек в роли нового Альфы?
У Дерека определенно появилось больше уверенности и высокомерия. У него теперь красные глаза, еще у него есть планы по усилению своей стаи и увеличению собственной силы. Он как генерал, который понимает, что ему надо формировать собственную армию. Но ему будет сложно идти по выбранному пути, потому что он не совсем готов к этому. Дерек не является лидером в той мере, в какой он предполагал. Все дело в его высокомерии. Мы увидим, как он будет совершать ошибки. Возможно, к концу сезона он на себе испытает, что значит быть униженным и оскорбленным.
Иногда, чтобы повысить рейтинги, в сериалах жертвуют существенными персонажами, на Вас эта тенденция распространяется?
Только если это необходимо по сценарию. Я не одобряю идею смерти героев только из-за желания увеличить рейтинг или из-за того, что сценаристы просто не знают, что делать с этим героем. Но, если этого требует сама история персонажа и смерть является логическим ее завершением, то она становится великим моментом. Смерть во имя победы или жертвование собой являются тем, чего не стоит избегать.
В таком случае, зрителям предстоит увидеть смерть в этом сезоне?
Да, возможно даже не одну.
Первый сезон появился на DVD, увидим ли мы какие-нибудь дополнительные бонусы или не вошедшие в основной показ сцены?
Думаю, все поклонники получат массу удовольствия от актерских закадровых импровизаций. Интересно наблюдать, как ребята ведут себя за кадром. Мне это и самому нравится. В двенадцатой серии нам многое пришлось вырезать. Думаю, где-то минут восемь с половиной, они будут включены в бонусный трек. Вас ждут так же смешные комментарии актеров, продюсеры же сделали весьма проницательные предсказания по сценарию. В общем, это DVD стоит купить. Мы приложили много усилий, что сделать его увлекательным и стоящим потраченных денег.
Вы уже обдумываете сценарий третьего сезона?
Естественно! Есть идеи, которые пройдя через этот сезон, плавно перейдут в следующий. Семена посеяны, этого более чем достаточно.
Есть проект, который Вы мечтали бы осуществить, будь у Вас такая возможность?
Вообще, я человек настоящего момента, но я бы хотел, например, однажды снять фильм-ужасов. Обожаю страшилки. Забавно, потому что в детстве я их терпеть не мог, а сейчас готов смотреть часами. Еще я фанат комиксов и научной фантастики. Есть пара идей, которые я бы хотел осуществить. Хочу снять фильм по мотивам комиксов компании Мarvel. Комиксы о Докторе Стрэндже – мои любимые. Уверен, они сейчас над ним работают. Я просто обожаю этим заниматься.
Перевод выполнен vikki_19 специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено