Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Конкурс вампирской прозы «Трансильвания-2015»: «Страх и ужас»
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Конкурс вампирской прозы «Трансильвания-2015»: «Страх и ужас» /  Работа сайта
Добавлено No_comment 12-12-2014, 05:39
Комментариев: 498 Просмотров: 20720
Средняя оценка: 5
Голосов: 19
Идет набор на вторую литературную игру. Условия опубликованы.
Объявлен финал


Конкурс вампирской прозы «Трансильвания-2015»:  «Страх и ужас»
Этот конкурсный год для нас пятый. Вот так, незаметно, к нам подобралась первая круглая дата. Отметить ее мы решили, воздав должное пугающей стороне вампирской прозы и вспомянув о том, что истории о вампирах могут быть страшными.
Итак, тема 2015 года - «Страх и ужас». Предвкушаем, как вы нас попугаете.
Когда-то мы полагали, что темы будущих конкурсов окажется не так просто выбрать, однако на этот момент у нас сложилось представление не только о нынешнем конкурсном сезоне, но и о планах на ближайшие пару лет. Мы не можем удержаться и поделимся ими - чтобы вы знали, чего еще от нас ожидать :)
На год 2016 мы сдались и решили: в самом деле, что ж мы обходим такую благодатную тему, как вампиры и эротика? Все, кто писал, пишет и будет писать о ночных визитах клыкастого незнакомца в алом плаще к скромной викторианской барышне, о поцелуях, переходящих в укусы, ну и о прочем пикантном - грядет ваш час.
Но в 2017 году мы намерены вернуть себе репутацию людей серьезных, а потому предложим конкурсантам тему «Дыхание времени». Давно нам хотелось отдать дань истории. В рамках темы конкурсантам будет предоставлена возможность выбрать один из вариантов:
- полноценный исторический роман/рассказ;
- стилизация под определенную эпоху;
- произведение с сюжетной линией/флэшбеками, действие которых разворачивается в другие исторические периоды, не в современности.
Немного оффтопом, но если вы вдруг испытали потребность отдохнуть от кровососущих, то милости просим на Маньяк-фест. Он стартует где-то в конце февраля-начале марта, и проводить его мы будем совместно с порталом Horrorzone. Приводите своих маньяков.





Работы, поступившие на конкурс














Похожие публикации:
78) От CamiRojas 8 февраля 2015 11:20  
На сайте с 10.01.2012 Публикаций: 4 Комментариев: 52

Проверенный
На самом деле, я считаю, что аннотация очень важна. Соглашусь в этом плане с Sibisha aka Сиби. Многие произведения не хочу даже начинать из-за аннотаций. Портится всё впечатление сразу. Зато одно очень заинтересовало, именно вот этой вот своей небольшой рекламкой. И аннотация показалась отдельным вполне себе достойным произведением.
Писать там много не надо, моё такое мнение. И пересказывать сюжет уж точно. Можно этого сюжета даже не касаться. Главное - заинтриговать. Если есть интрига, тайна, что-то такое необычное, свежее, провокационное - это цепляет! А стандартные: Катя Пупкина приехала в Тамбов! Там на неё напал Дракон. Она пытается побороть его своим волшебным мечом. Но знает ли Катя правду? И что будет с ней и с Драконом, когда откроются все тайны?
Тут вам и тайна, вроде бы, есть...но таких аннотация уже сотни, тысячи....Не то, что читать такое не хочется...а вообще даже как-то настроение портится в целом, когда на такое натыкаешься. Хотя, здесь уже может дело и не столько в аннотации, сколько в сюжете...Но любой сюжет, как мне кажется, можно представить в выгодном свете!
77) От Landolf aka Ник Нэл 8 февраля 2015 11:05  
На сайте с 3.01.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 357

Трубладовец
No_comment, эти аннотации надо брать как пример для подражания? Прочитала две самые короткие, мне не понравилось, длинные вообще читать не могу. Ну да, я их писать не умею, но хоть гуманно ограничиваюсь 3-4 фразами)))
76) От No_comment 8 февраля 2015 10:48  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Дамы и господа,
не выдержала, насобирала немного аннотаций, вот здесь лежат.

Об игре - написано в основном посте. Как видите, ничего страшного страшно и ужасно. Кто первый?))
75) От Ilmarin 8 февраля 2015 10:43  
На сайте с 10.03.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 31

Проверенный
Прониклась вытащенной на поверхность проблемой аннотаций. Примерила на себя роли и маски всех высказавшихся ранее. Вывод лично для меня стал неутешительным. Как автор скажу, что лично для меня это каторжный труд - написать краткую адекватную аннотацию к своему же произведению. Так уж получается, и ничего с этим не поделать. Как читателю, мне еще хуже. Ибо реклама и обещание шедевра настраивают на действительно шедевр в моем понимании, а не на середнячковое чтиво в метро. Таким уже не верю. Пересказанный сюжет - еще хуже. Ибо редко когда автору после таких аннотаций удается удивить оригинальностью сюжета, а не банальщиной. Прочитаешь такую аннотацию, и читать-смотреть уже нет смысла, знаешь все наперед. Жанровое определение тоже далеко не всегда помогает, потому что в сложных многоплановых вещах при желании можно найти абсолютно все: и психологический триллер в фантастике. Так что, скорее, мне проще пробежать глазами несколько страниц, пролистать текст, чтобы понять, оно мое в данный момент или не мое. А если, не дай бог, язык косноязычен или текст пестрит жуткими ошибками, то никакая километровыми буквами реклама меня к нему уже не привлечет.
Так что, на мой субъективный взгляд, порой лучше вообще без аннотации, чем с неправильной или лживой.
74) От No_comment 8 февраля 2015 10:14  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Честно подвергла себя психоанализу и попыталась определить, что меня цепляет в аннотациях и чего я от них жду.
Я в целом из тех, кто не верит аннотациям, а еще меньше - рекламному тексту ("Бестселлер, заставивший заговорить о себе весь литературный мир, новое слово в литературе, умопомрачительный, ошеломляющий..."). Солидарна с Лонной и Агатой: я тоже "тестирую", "предпочитаю потрогать, пощупать, попробовать." Обычно открываю книгу на первой трети, в середине, ближе к концу и читаю оттуда по страничке. Но все-таки я заглядываю в аннотацию. Почему?

Что хочется найти в аннотации
1. Мне нужно самое общее представление о сюжете. То есть если там будет написано "Приключения могущественного мага в Пятимирье" или "История о мучительных попытках героини выбрать между двумя мужчинами", то у них почти нет шансов.
2. Мне хочется знать жанр произведения. Если аннотация обещает психологический роман, а в этот момент душа просит детектива с экшеном, то я, может быть, и возьму себе на заметку психологический роман, но не буду покупать его сейчас. И я буду благодарна, если в аннотации будет намек - детектив я держу в руках или психологический роман.
3. Я ищу очень субъективные "крючки". И нет, это не "заставьте читателя терзаться вопросом, сможет ли маг Пятимирья одолеть коварных врагов и найти свою любовь?" Авторы, увы - от вас никак в данном случае не зависит, зацепит ваш крючок меня или нет. Я имею в виду вот что: допустим, мне нравится Дубровник и я внезапно на прошлой неделе заинтересовалась виноделием. Прекрасная аннотация с прописанным гуру упоминанием мира произведения, где фигурирует не Дубровник, а Лондон, имеет на 90% меньше шансов. И если в тексте соседней книги, даже не в самой ее аннотации, я наткнусь на слово "винодел" или "сомелье", она обгонит все другие. Грубо говоря, я определяю, входит ли изображенное в книге в круг моих интересов на данный момент. Пожалуй, упоминание интересного мне предмета может даже иногда пересилить нелюбовь к жанру или равнодушие к сюжету. Вообще-то я предпочла бы даже ключевые слова, а не аннотацию.

Что я как читатель очень не люблю в аннотациях?
1. Попытки сделать из меня подопытную зверушку, реагирующую на топорные раздражители - пресловутые вопросы "А сможет ли...", "Так что же ждет...", "Избавит ли от опасности...". Они не работают вообще. Они вызывают досаду, вот и все. К чему эти вопросы? Читатель и так понимает, что если описан конфликт, то вопрос в том, как он разрешится.
2. То, о чем писала Sibisha - "высокий слог". Всякие там "всеобщее благо", "любовь или смерть". Сюда же идут "Ошеломительная история", "неожиданный поворот" и пр.
3. Подробный пересказ сюжета. ("Вампир Андрей по воле случая сталкивается с охотником Семеном. Позже, приезжая в гости к оборотню Наташе, он узнает, что Семен является двойным агентом и работает одновременно на орден охотников и могущественное тайное общество. Наташа готова помочь Андрею его разоблачить, но в этот момент похищают ее дочь. Пытаясь спасти девочку, страдающую от редкого заболевания, Андрей и Наташа все больше сближаются. Между тем коллеги Семена, не знающие о его предательстве, идут по их следу..." Складывается ощущение, что меня заставляют прочесть целый роман прямо на месте, на случай, если я не куплю, так хоть так его пересказать.
4. Нет, мне не интересны подробности о мире и герое произведения до тех пор, пока я сама об этом не спрошу.
5. Указания на регалии автора. Мне не интересно, как отозвался о романе Кинг, сколько автор получил литературных наград и кем работал до начала писательской карьеры. Если это знаковое в литературе имя, то более менее искушенный читатель и так знает достижения писателя, незачем устраивать ликбез.
6. Экспресс-анализ ("Писатель в своей новой книге вновь расширяет понятие постмодернизма, сближаясь в своем понимании этого направления с N и Z"). Литературоведческие амбиции создателя аннотации я бы хотела видеть в другом месте, например, в предисловии или послесловии, а в аннотации они крадут место и время.

Общий вывод
Я куплю или прочту книгу, ориентируясь на просмотр самого текста, аннотация лишь дополнительный инструмент.
Я скорее всего куплю книгу с аннотацией как у Лонны, но почти наверняка не стану покупать книгу с аннотацией, сделанной по рекомендованной схеме, потому что она 1) Унижает меня как читателя, превращая в собачку Павлова 2) Сколоченная по рецепту аннотация заставляет меня подозревать, что остальной текст сделан также по рецепту.
73) От Landolf aka Ник Нэл 8 февраля 2015 09:41  
На сайте с 3.01.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 357

Трубладовец
Я вот тоже аннотации никогда не читаю, ну то есть могу пробежать, чтобы узнать о шахтёрах книга или о вампирах, но о большем не сужу. Они настолько одинаковые в изданных произведениях, что инстинктивно как читатель перестаёшь им доверять.
В этом году очень хотела прочитать всё, что предложено на конкурс, но вот замечания о том, что не все авторы пишут для читателей и вообще никто никому ничего не обязан желание отбили. Вдруг нечаянно вторгнусь в текст, который не для меня, читателя, написан? Это же будет нехорошо.
72) От Элисия aka Катя 8 февраля 2015 08:50  
На сайте с 12.01.2015 Публикаций: 0 Комментариев: 128

Проверенный
мне как-то тоже страшно бросаться в неизвестность, но в конкурсе участвовать буду))

И позвольте мне присоединиться к вашему обсуждению аннотаций, так как надеюсь научиться писать правильно аннотации))) Как автор, подтверждаю, что каждый раз, когда я сажусь писать аннотации, я залезаю в интернет и послушно читаю статьи за статьей под названием "Как правильно написать аннотацию". А после сижу проклинаю все и вся, ибо у меня ничего не получается. Либо выходит скучный краткий пересказ, либо ваще идет не по теме.....
И сижу я с пустым листком, а после приходится возвращаться к пересказу и просто половину его убирать, оставшуюся выкладывать в качестве аннотации((( А ведь это правда не заинтересует читателя((
Тогда что же лучше писать в аннотациях? Ставит одни сплошные вопросы, типа: А что если..? Писать: Представьте себе такую ситуацию..?
А теперь от себя, как от читателя: Каюсь, грешна(( Никогда не смотрела аннотацию))) Всегда руководствовалась названием и первой страницей) Если первые же слова не затронули, все, дочитывать я буду уже через силу( А если название не зацепит, то я даже не открою эту книгу(( Как-то для меня важно, чтобы сюжет и название книги были взаимосвязаны между собой))
71) От Agata 8 февраля 2015 07:59  
На сайте с 8.02.2013 Публикаций: 7 Комментариев: 49

Проверенный
Простите, что позволяю себе вмешаться в интересный ваш разговор) Я как читатель, тоже хочу сказать.
Цитата: Lonna
Lonna
, с Вами полностью согласна. Аннотация - реклама. И у каждого читателя свои "заковыки". Я, как человек недоверчивый, на рекламы смотрю с прищуром)) И вот согласитесь, что лучше потратить своё драгоценное время на хороший роман с неудачной аннотацией, чем на "так себе романчик" с суперинтереснейшей аннотацией, пытаясь выискать это самое "оно" обещанное. Произведение тестирую по первым строкам. Если что-то "притянуло", читаю. Хотя, я вообще редко бросаю что-то недочитанным.
70) От Lonna aka Ирина 8 февраля 2015 07:33  
На сайте с 11.05.2013 Публикаций: 1 Комментариев: 203

Проверенный
Гм, мне кажется, параметры банальности аннотации для каждого читателя свои. Одни закатывают глаза и откладывают текст на словах: "бессмертная любовь", другие на "магическая школа", третьи на "избранность гг". А для других такие маркеры сюжета, наоборот, станут приманками. Кого-то юморные вещи больше привлекают, кого-то суперсерьезные. А "Новизна сюжета" в рамках аннотации меня в современном мире пугает. Это как заголовок желтой прессы дб, чтобы заинтересовать: что-то извращенное и неожиданное? Потому что "новыми" в наши дни будут только какие-то очень сильные раздражители))) Но если роман - простая, но со вкусом написанная история любви?
Реклама меня раздражает, я мало на нее ориентируюсь, предпочту потрогать, пощупать, попробовать. А аннотация - та же реклама, работающая на не совсем честных законах, мне кажется. Никогда особо не ориентируюсь на аннотации, тем более и сама, как автор, знаю, как сложно вытащить из себя эти 3-4 чортовых предложения.
Конечно, все это ни в коем случае не искупает моей нынешней аннотации в три слова длиной) Мне было лень и неинтересно как-либо заботиться о том, чтобы заполучить с ее помощью побольше читателей. Но если короткие и невразумительные аннотации не угодны организаторам, они вполне могут в следующий раз развернуть такие романы на стадии принятия.
А на вопрос: "должен ли читатель тратить драгоценное время на роман с плохой аннотацией" повторюсь. Автор никому ничего не должен и читатель также никому ничего не должен.
Да, пользуясь случаем, в чем заключается первая игра? Памятуя о теме всего конкурса, как-то страшно вызываться не-пойми-на-что)))
69) От Anevka aka Anevka 8 февраля 2015 05:41  
На сайте с 15.01.2015 Публикаций: 2 Комментариев: 49

Проверенный
А мне аннотация к "ППШ" понравилась. Сразу захотелось прочитать.
68) От No_comment 8 февраля 2015 00:34  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Sibisha, я, между прочим, специально спать не иду :) Ждала Вашего ответа))) Очень довольна.

Верю, что авторам как раз полезно увидеть свою аннотацию (или созданную по рекомендациям авторитетных сетевых советчиков аннотацию) глазами читателя. И еще подумалось, что секрет как раз кроется в том, что аннотации принесли на конкурс. Сейчас попробую пояснить на примерах...
Вот совершенно милые и живенькие дети прелестно общаются, выдают какие-нибудь абсурдности. Потом приходят в школу - и там производят сочинения в духе "Каждый из нас должен быть примерным гражданином, любить свой город, помогать старшим, думать о следующих поколениях. Только так нам удастся сохранить доставшееся нам от предков и передать дальше, нашим потомкам". Их - инопланетяне на пороге школы подменили?...
Или статьи приходят в журнал. От умных образованных авторов, специалистов в своем деле. Людей с чувством юмора и интересами довольно широкими. Вроде бы все, что нужно для отличного материала. Начинаешь читать - "В настоящее время нашему образцово-показательному учреждению культуры удалось добиться высокой посещаемости и улучшить свой имидж в глазах местного населения. Гости и участники долго не забудут проведенный нами праздник Зеленой Елки, на котором все смогли поучаствовать в занимательной викторине, а по ее итогам получили вкусные и полезные призы" Откуда, из каких передовиц 1960-х это всплывает?..
Возможно - не рискну утверждать, - причина в том, что мы все изначально научены "писать по правильному образцу". Начиная с первых классов нас учат, что в сочинении должны быть введение, заключение и пр. Это не такая уж вредная мысль почему-то производит очень вредный эффект. Закабаляет и приучает зажиматься, как только надо сказать или написать что-то не в кругу друзей, а на аудиторию. Пока человек пишет в ЖЖ, у него один слог, а едва дело заходит до "выхода на публику", то есть куда-либо, где есть признаки официальности, - слог совсем другой. Казенный, скованный.

Что-то такое, мне кажется, есть и в установках современных [сетевых] литературных сообществ в отношении аннотаций. Прекрасная разудалая, может быть, хулиганская, аннотация рискует быть забракована как непрофессиональная, "несерьезная". В ней же должно быть "введение, заключение, презентация героя..." и дальше по списку. В том числе высокие слова ("всеобщее благо, бессмертная любовь, крутой поворот, драматичные события, леденящая душу тайна, мистическая загадка, познать себя, сделать выбор, решиться изменить свою жизнь, шагнуть навстречу....). И бедный автор выстригает все приметы своего стиля из аннотации, заменяя все неформатное на "Что же ждет героиню в конце этого пути?.."

С другой стороны, меня немного напугали высокие требования - "тайна, новизна сюжета, яркий образ, необычный слог". Мне кажется, авторы как раз спотыкаются еще и на том, что пытаются впихнуть в аннотацию все изюминки сюжета, ужать синопсис до одного абзаца. Задача заведомо невозможная. Так вот как, как показать новизну сюжета и необычный слог в одном абзаце? На самом деле, мне захотелось примеров :) Рейтинга имеющихся на конкурсе аннотаций. Или, возможно, этакого флешмоба - принесенных заинтересованными участниками обсуждения (надеюсь, такие еще будут) вкусных аннотаций (откуда угодно). Или схему идеальной в глазах конкретного читателя /автора аннотацию.
Уф, спасибо за такой жаркий крик души!
67) От Sibisha aka Сиби 7 февраля 2015 23:56  
На сайте с 11.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 137

Проверенный
Не хочу, чтобы меня поняли не правильно и, не дай бог, восприняли мои слова как оскорбление или повод для обиды. Ничего личного, просто восприятие обычного читателя.

Попробую пояснить.
Ламьель Вульфрин пропускаю сразу. Аннотации к повести в принципе нет, и если бы я не знала ее как автора с большой буквы, чье произведение безусловно заслуживает того, чтобы быть прочитанным, эта повесть прошла бы мимо.

Так что пойдем сразу к следующему произведению по списку: "Ген бессмертия".
Что нам рассказывает аннотация: "Перед Аней, оказавшейся впутанной в эту мистическую историю, стоит нелегкий выбор: верность или предательство, личный интерес или всеобщее благо, смерть или бессмертие. И как выбирать, если точно знаешь, что правильного ответа просто нет?"

Когда я пишу про безвкусные аннотации в этой Трансильвании, я ни в коем случае не хочу сказать, что у авторов из списка нет вкуса, я говорю, что сами тексты их аннотаций вышли пресными и скучными, они не цепляют меня ни за какие струнки души, они не завлекают меня ни тайной, ни новизной сюжета, ни ярким образом или необычным слогом. Это просто набор слов, которые, кажется, можно прочитать в любом порядке, и смысл их от этого не изменится.

Что за такая мистическая история, в которую впуталась эта еще не известная мне Аня? Я прочитала тысячи мистических историй, сотни из которых повторяли друг друга. Вдруг эта будет сто первая из какой-то из этих сотен? Хочу ли я потратить свое драгоценное, очень ограниченное личное время на прочтение текста, в середине которого осознаю, что лучше было и не начинать?

Когда я говорю про плоскую банальщину, я имею ввиду, что аннотация, как минимум, должна быть глотком свежего воздуха, проблеском новизны, манящим возможными открытиями. А когда в ней повторяются те же слова, тот же набор стандартных выборов или стандартных судьбоносных решений, предлагаемых автором герою, о которых я читала уже под всеми возможными соусами, почему мне должно это казаться интересным? "Верность или предательство, личный интерес или всеобщее благо, смерть или бессмертие"... Ну правда, что из всех этих "или" должно заставить екнуть мое сердце в предвкушении?

И хорошо, что я дотошная. Я же из любви к клыкастой братии полезу копать до конца, попрусь на сайт к автору, полажу в интернете в поисках отзывов, но не успокоюсь, пока не останусь в полной уверенности, что кроме этого скупого текста стандартной аннотации "ни о чем" мне ничего не найти. Но будут ли так дотошны другие, не столько повернутые на теме, как я, читатели? Или уже по прочтении этих пары предложений они будут потеряны для этого автора, возможно, навсегда? А ведь это жаль.

Кстати, на странице автора этого рассказа лежат три совершенно других предложения в качестве аннотации, и вот они, скажу я вам, цепляют. Потому что живые, сочные, яркие. Потому что они не "ни о чем".

Я могла бы пройтись так и по всему остальному списку крупной прозы, за некоторыми исключениями, но надеюсь из этого примера хоть немного ясно, о чем это я тут в ночи толкую.
66) От No_comment 7 февраля 2015 23:20  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Sibisha, о, как неожиданно! А это ведь интереснейшая тема! А можно тогда озвучить для авторов, что отталкивает читателя в аннотации и сразу засчитывается за "плоскую банальщину"? :) Насколько я знаю, по Сети гуляли в свое время советы по написанию аннотаций. И у меня есть такое подозрение, что авторы им послушно следуют. Очень хочется раскрыть эту тайну.
65) От Sibisha aka Сиби 7 февраля 2015 22:54  
На сайте с 11.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 137

Проверенный
Обращение к авторам!
Крик души читателя, скорее даже.

Почему люди, сумевшие исписать кучу страниц, облекшие свою фантазию порою в целые романы, не способны сочинить небольшой абзац вменяемого текста для аннотации? Нет, правда! Я смотрю на список крупной прозы - и такая тоска пробирает...

Навскидку выбрала для себя всего два романа, зацепившие названием (к счастью, пока не просчиталась - оба просто шедевры на мой вкус). Но все остальное - не хочется читать, ей богу. Какая-то плоская банальщина во всех аннотациях, хотя я знаю, что на поверку половина этих текстов под безвкусными аннотациями окажутся настоящими жемчужинами. И поэтому я буду вынуждена ждать, пока кто-то другой не рискнет погрузиться в эти неизведанные топи и не оставит отзыв, о котором я, как читатель, смогу судить, интересна ли мне тема этого произведения, хочу ли я его читать вообще.

Я знаю, что это беда каждой второй аннотации, просто в эту Трансильванию как-то она особо поголовная случилась. И ведь это все-таки конкурс/ Почему, бога ради, визитка вашего творения - это не лучшая его часть? Я правда, не понимаю.
64) От No_comment 6 февраля 2015 14:35  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Друзья, просим прощения за некоторую паузу - у нас тут наложились обстоятельства нескольких сортов друг на дружку. Тех, кто еще без линков или не выложен на сайте, просим сохранять спокойствие, всё - будет))
Ну а пока мы зададим традиционный вопрос: кто смел и отважен, кто готов вступить в первую игру? :) Сразу предупреждаем: мы снова поделим вас на команды, хотя на сей раз, скорее всего, правомерно говорить о парах (если кто-то захочет работать втроем - не воспрепятствуем). Просим добровольцев сделать шаг вперед))
63) От kysh aka Мария 24 января 2015 12:28  
На сайте с 11.04.2010 Публикаций: 866 Комментариев: 1134

Трубладовец
Цитата: Sway
Здравствуйте! Скажите, пункт "наличие публикаций в интернете" предполагает указание наличия каких-то других публикаций у автора или речь идет о публикации конкретного произведения, присланного на конкурс?

Речь о конкретном произведении. Если нет публикаций конкурсной работы, по желанию можете указать ссылку на любую свою страничку.
62) От Sway aka Виктория 23 января 2015 22:45  
На сайте с 23.01.2015 Публикаций: 0 Комментариев: 3

Новичок
Здравствуйте! Скажите, пункт "наличие публикаций в интернете" предполагает указание наличия каких-то других публикаций у автора или речь идет о публикации конкретного произведения, присланного на конкурс?
61) От kysh aka Мария 23 января 2015 19:29  
На сайте с 11.04.2010 Публикаций: 866 Комментариев: 1134

Трубладовец
Дорогие авторы и читатели, ещё раз приветствуем, очень рады снова вас видеть!
У нас радостная новость для всех опаздывающих:
с 25 по 31 января объявлены "Дни милосердия".
Официально мы сдвинули сроки приёма работ до 31 числа, но - внимание! - мы разрешаем досдавать работы еще... некоторое время. Желательно, чтоб если такие есть, заранее обозначили, когда и с чем донесутся.


Просим помнить, что щедрость наша на сроки ограничена терпением и личной занятостью судей, не злоупотребляйте их пониманием - это может плохо сказаться на отзывах))
60) От Ilmarin 17 января 2015 00:20  
На сайте с 10.03.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 31

Проверенный
Gaer, рада приветствовать. Приятно Вас снова видеть на конкурсе) Удачи!
59) От Gaer aka Росс Гаер 16 января 2015 19:21  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Господа и дамы! Позвольте вас всех приветствовать здесь! Мне хочется надеятся, что очередной конкурс доставит столько же удовольствия, сколько и предыдущий!/
58) От Lonna aka Ирина 14 января 2015 08:30  
На сайте с 11.05.2013 Публикаций: 1 Комментариев: 203

Проверенный
В том году я писала много отзывов и обижалась, когда авторы не отвечали на комментарий. И это была неправильная позиция. Поняла это, когда рецензий в ответ на других сайтах начали требовать, с упором на "дружбу" и "обмен". Выяснять, кому чего тут надо - бессмысленно, никто никому не обязан отчитываться, зачем он пришел на конкурс и какого мнения придерживается о мнениях со стороны. Автор никому ничего не должен, как и читатель никому ничего не должен. А если драгоценное время на неинтересный тебе лично текст уже потрачено, поздно кусать локти.
57) От Элисия aka Катя 14 января 2015 05:51  
На сайте с 12.01.2015 Публикаций: 0 Комментариев: 128

Проверенный
Landolf aka Ник Нэл
Вы исключительный читатель)) Я же лично заметила, что читатели редко пишут комментарии, в особенности такие, которым "плевать" что читать, лишь бы проглотить и пошел дальше.
56) От Arahna 13 января 2015 16:16  
На сайте с 13.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 188

Проверенный
Цитата: Landolf
Если автор пишет не для читателей, полезно об этом предупредить. Конечно же я сразу уйду из его темы, поскольку я читатель.

Я пишу отзыв для плодотворного общения. Если автор не желает общения, тоже неплохо бы предупреждать. Всем будет проще.


Если автор пишет не для читателей - что послужит ему поводом к этим самым читателям обращаться, да еще и с предупреждениями? Пишет и все. И нет ему дела до моральных или умственных потуг аудитории. :)

С общением аналогично. Согласитесь, весьма непоследовательным будет заявление: "Внимание, господа! Всем внимание! Слышите? Я не намерен с вами разговаривать".
55) От Landolf aka Ник Нэл 13 января 2015 13:13  
На сайте с 3.01.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 357

Трубладовец
Arahna, ну если нежелательно, читать не буду. ))) Разумеется, вы совершенно правы, чужого брать нельзя.
Если автор пишет не для читателей, полезно об этом предупредить. Конечно же я сразу уйду из его темы, поскольку я читатель.
Я пишу отзыв для плодотворного общения. Если автор не желает общения, тоже неплохо бы предупреждать. Всем будет проще.
54) От Arahna 13 января 2015 12:17  
На сайте с 13.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 188

Проверенный
Landolf,
А разве Вы читаете что либо, да еще и вдумчиво тратя свое время, только ради ответного отзыва?

И да, действительно, некоторые авторы пишут не ради читателей. :)
53) От Landolf aka Ник Нэл 13 января 2015 08:50  
На сайте с 3.01.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 357

Трубладовец
Элисия, здравствуйте! Я тоже второй раз, но зарегистрировалась сразу. Всё-таки, мне кажется, автор должен участвовать в обсуждении, а то пишешь отзыв в какую-то тему, потратил время, вдумчиво прочитал, и никакого ответа, словно этому автору читатели вообще не нужны.
Резко не резко, но наверное, увеличится)) Кто-то не успел из-за занятости, кого-то идея поздно накрыла, прямо перед самым конкурсом))
52) От Элисия aka Катя 12 января 2015 20:35  
На сайте с 12.01.2015 Публикаций: 0 Комментариев: 128

Проверенный
Здравствуйте. Я участвую второй раз, но тут зарегистрироваться решила только вот теперь... Тем не менее любителей данной тематики очень даже не мало))) А если прием работ будет идти еще до 25, то количество работ очень резко увеличится))
51) От Ilmarin 12 января 2015 20:31  
На сайте с 10.03.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 31

Проверенный
Vampirus aka Вереникина Надежда,
Спасибо) Еще бы нет, уже который год тут)
50) От Landolf aka Ник Нэл 12 января 2015 14:23  
На сайте с 3.01.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 357

Трубладовец
Kasa, здравствуйте!
Да какая корысть? Вы правы: совершенно бескорыстная любовь к вампирам, которая нас всех объединяет!))) Я тут относительно недавно, но мне очень понравилось. Читать уже начала. Надеюсь в этот раз прочесть не только романы, но и рассказы.
49) От Kasa aka Людмила 12 января 2015 11:19  
На сайте с 6.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 46

Проверенный
Здравствуйте!
Нравится мне этот конкурс, и потому ничего не могу с собой поделать - вот, опять свою рассказку притащила :) Как говориться, "не корысти ради а токмо волею пославшей мя" Музы :)
Сегодня начну читать конкурсные работы, и уже предвкушаю приятные сюрпризы :)
Всем удачи!
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)