Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Трансильвания-2013: Белый танец
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Трансильвания-2013: Белый танец /  Работа сайта
Добавлено No_comment 15-04-2013, 00:50
Комментариев: 454 Просмотров: 50297
Средняя оценка: 4,5
Голосов: 43
Трансильвания-2013: Белый танец

Авторы, читатели, сочувствующие - мы снова приглашаем вас делиться своими новыми творениями, волноваться, сопереживать, побеждать, общаться. У вас есть роман или рассказ на вампирскую тему? Добро пожаловать к нам.
Трансильвания-2013: Белый танец






Работы поступившие на конкурс:










ОБЗОР


Прежде чем приступить к разговору об отдельных произведениях, мы не только поблагодарим авторов и судейскую команду за труды (воистину титанический подвиг тех и других), но и сделаем маленькое лирическое отступление.
Конкурс – затея суровая и изматывающая, а все пишущие – люди ранимые. Воспримите судейские заметки не как приговор (и даже не как выговор), а как необходимые замечания, которые в итоге сработают в вашу же пользу. Не стоит реагировать на них как на попытки отговорить вас писать или как злую насмешку. Отдельные замечания могут быть болезненными, но конкурсы – это как бокс или фехтование: они учат держать удар и утирать кровь. В то же время это и не арена, на которой вы – гладиаторы. Давайте не будем говорить: «Я всё это брошу». Это лишь тренировочный зал. Завтра будет легче. Мы видим некоторых из вас уже не в первый раз, и мы наблюдаем, как вы становитесь сильнее. Это очень приятно.

Немного если и не статистики, то хотя бы кивков в сторону неё. С некоторой грустью приходится констатировать, что за предыдущие два сезона нам удалось охватить большую часть имевшихся в Сети произведений на вампирскую тему, накопившихся там за предыдущие пять-семь лет, а новые пишутся не столь скоро. Однако есть в этом и плюсы: обрисовался круг авторов, стала понятна расстановка сил, определились самые сильные игроки, на самом конкурсе стала выше конкуренция — авторов вроде бы и меньше, однако по силам входящие в первую десятку конкурсанты примерно равны, что подтверждает распределение баллов. В «Трансильвании-2013» приняли участие авторы из России, Украины, Франции, Германии, Исландии. Литераторы из Украины в этом году оказались весьма активны — это касается и численного представительства, и присутствия на пьедестале сразу двух представителей этой страны.
Хотя мы и сказали, что уже знакомы с основными действующими лицами, однако появились на этом конкурсе новые самобытные авторы, чьи работы могут восприниматься неоднозначно, но явно запомнятся и не будут спутаны с другими. Громких аплодисментов заслуживает Анатолий Шинкин со своей сатирой «Заповедный омуток». Останутся в памяти жёсткий и эзотеричный «Пульс» и собранный, динамичный, с горьковатым — благодаря не слишком-то оптимистичному финалу — привкусом «Ночной фотограф». Любителям неспешного чтения доставят много удовольствия викторианско-эдвардианские роскошные «Ночные тени» дуэта Корсак-Ночных. А ценителям психоделики — «Мир иллюзий» Александры Клюшиной. Открыли мы для себя Ину Голдин, за которой теперь будем пристально следить, дожидаясь её романа «Твоя капля крови». Будем надеяться, что за оставшиеся до старта следующей «Трансильвании» месяцы авторы найдут время написать новые работы, ну а мы постараемся найти новые форматы.

Каждая «Трансильвания» имеет своих героев, открывает новые имена и, прихотливо вильнув хвостом, вдруг обретает самость — даже вне зависимости от задумок организаторов. Эта «Трансильвания» проходила под знаком танца, и, будучи конкурсом без единой темы, самопроизвольно такую тему себе нашла — как выбирают любимого танцевального партнера. Хотя во многих авторских формулировках она и не была заявлена напрямую, но конкурсанты нынешнего бального сезона трактовали танец воинственно — как схватку, схватку между вампиром и охотником. Большее чем обычно количество охотников на нечисть, как организованных, так и смелых одиночек, а также личностей вооруженных и боевитых бросается в глаза.
В Малой прозе это «Охота» Юрия Дихтяра, «Ликвидация» автора Lancelot, «Игра на кровь» Александра Вольфа, косвенно «Вамбери» Алексея Лунного, «Зачистка бабуль-упырей» Екатерины Батиченко, «Седьмое поколение» Галины Ли, вскользь еще несколько рассказов. Промаршировали спецназовцы в «Спасительном звене». Случились идеологические разборки в «Свете разума». В крупной прозе истреблением нечисти наиболее плотно занялась Александра Лисина («Один шаг до заката»), однако и другие конкурсанты не устояли от соблазна взяться за оружие (Воронкова Ольга, «Проклятые — кровь и серебро»; Екатерина Абрашина, «Белая лилия»; Бьярти Дагур «Я верю, я помню»). Вообще экшена было на конкурсе достаточно; забегая вперед, заметим, что и два места из трех в крупной прозе заняли именно такие динамичные произведения —детектив Юрия Дихтяра «Ночной фотограф» и боевик «Один шаг до заката» Александры Лисиной

Говорить о конкурсе, официально не имеющем темы, не так просто, как о предыдущей «Трансильвании» с ее религиозными вопросами или конкурсе 2011 года, когда можно было придирчиво сравнивать, кто же оказался наибольшим новатором в своей трактовке вампиризма. С другой стороны, нынешняя «Трансильвания» дала возможность увидеть срез вампирской прозы в её естественном, не подогнанном под заданную тему состоянии и понять — а о чем же пишут? Что волнует вампиристов?
Общее впечатление — скачок по шкале времени, заметный сдвиг в сторону современности и сопутствующих ей радостей. Дань высоким технологиям откровенно отдали Виктория Штерн, Александр Конаков («Проверенный способ»), Иван Белогорохов («Левиафан»), Arahna («Всего лишь данность»), Санг («Эксперимент»). Действие большинства рассказов разворачивается в наши дни – или в не столь далеком прошлом, например в 1970-е или в 1930-е («Desnuda para el Vampiro», «Немертвый»), а некоторые зависли в безымянном безвременье или забежали чуть в будущее. Романы консервативнее, устойчивее в плане привязанности к ретроспективе, но интересно, что иногда автор даже если и ныряет в прошлые века, то придерживается, как за край бассейна, за рамку современности («Орден» Марины Новиковской, «Книга правды» CamiRojas).
Добрая старая классика «кровь и любовь» в номинации «Малая проза» сдала свои позиции: в полной мере рассказами о любви можно назвать лишь четыре работы («Роман с вампиром» Марии Подалевич, «Упырь» Надежды Вереникины, «Немертвый» Росса Гаера, «Маска вампира» Светланы Сафо), да и то лишь первая принадлежит в полной мере миру любовной прозы. Остальные же отвлекаются на другие вопросы, помимо нежных чувств. Вроде бы и есть в них романтическая нотка, но в фокусе оказывается нечто иное. Исправляет этот перекос проза крупная. О любви поют, Екатерина Абрашина («Белая лилия»), Анастасия Тивякова («Лунное отражение»), Мария Подалевич («Пикапер, или Как трудно быть вампиром и ангелом»), NoWen («Пробуждение»), Катерина Крутоус («Вампирский гамбит»), Рената Андреева («Моя принцесса»), Юлия Винтер («Проклятые»). Официально вроде бы должны быть причислены к этому отряду и еще несколько авторов, но… Тема любовная преподнесла нам несколько сюрпризов. Прекрасное слово на букву «Л» прозвучало в формулировке у Татьяны Шуран, но как же наивно будет принять «Пульс» за любовный роман, пусть даже промазан он щедрым слоем эротики и начинается в нем всё как по нотам: загадочный поклонник, который окружает роскошью, бледен ликом, да и имя носит правильное — Влад; юная студентка, мечтающая о «единственном»… А дальше — держитесь, прокачу! Аниэль Тиферет тоже заявил тему романтическую, повесть его уснащена и любовным томлением, и вычурным эротизмом, но рука не поднимается занести его в число авторов, всего лишь воздающих должное Амуру. Под куртуазным покровом и эстетизмом притаились размышления о двух душах, соседствующих в каждом человеке (или вампире; или призраке), о сути одиночества, разочарованиях и погоне за иллюзиями. Вещь, которая притворяется безделушкой, но кажется, делает это, стесняясь признаться в том, что она на самом деле — философская притча. Аннотация к «Я верю, я помню» обещает любовный роман, но автора можно привлечь за недобросовестную рекламу, потому что пылкой страсти между юной девой и бессмертным монстром не будет и в помине, будет только непопулярная в вампирской прозе симпатия человека к человеку, да и та под большим вопросом. Даже в отношении романа Натальи Батори возникли сомнения: о любви ли? Или всё-таки это приключения в обрамлении любовей?
Существа из других миров — инопланетяне, гоблины, гремлины, эльфы, сатиры, маги, иже с ними — посетили конкурс, как же без них. Но уже не такими плотными, плечом к плечу рядами, как бывало. Проскользнула, потупив прекрасные глаза, парочка эльфов. Основалась всего одна Академия Магии и всего одна школа для вампиров. Но скромно, без претензий на мировое господство. Фэнтезийная составляющая представлена фактурной «Полуночницей» (Алиса Гаврильченко), романами «Проклятые» (Юлия Винтер) и «Пробуждением» (NoWen), а в малой прозе — похожим на замаскированный эльфийскостью идейный диспут «Не убийцы», «Гремлином вампиром», «Правом на откровение» и двумя рассказами Юрия Циммермана. Почти незаметна вылазка оборотней — один роман («Лунное отражение»), два рассказа — два своеобразных (в хорошем смысле этого слова), кстати, рассказа — Летящей Ли. Приток новой крови — а именно авторов из соседних жанров — всегда привносит в конкурс любопытный привкус, но на сей раз он не только не перебил вкус основной, но и сам как-то мутировал, словно бы заранее подлаживаясь под вампирские запросы. Фантастика нынче у нас практически не отметилась, за одним исключением — роман «Левиафан» (автор — Иван Белогорохов), который озадачивает экспериментаторским подходом к вампирской теме. Есть в этом романе своя поэзия, но… даже неясно, что можно посоветовать автору, чтобы произведения его стали доступны аудитории, далекой от нанотехнологий. Возможно — наступить себе на горло и пожертвовать хотя бы толикой педантичных описаний и впустить в роман немного человеческих отношений, как это ни парадоксально прозвучит в адрес столь специфичных персонажей. Однако ведь в читателях планировался человек, а не нанороботы? а если так, то ему требуется нечто родное, знакомое.
Юмор тоже сделал шажок назад, отступая от передовых рубежей. Есть «Игра на кровь» (Александр Вольф), есть «Седьмое поколение» (Галина Ли), но из отчетливо игровых это и все. Разве что «Ошибки начинающих» (Ursa Major)? Помрачнели наши конкурсанты?
Зато есть «Найди себя», «Наша кровь», «Это ваш выбор, люди» — уже названия их подсказывают, что авторам тесно в игровой комнате, и они хотят не просто позабавить читателя, но и вывести в своем рассказе некую мораль. Например, напомнить о возможности найти себя в этом мире, невзирая на то, кем тебя считают, и какой у тебя вес; сказать о детстве, диктатуре, праве победителя и бесправии побежденного, о жажде справедливости и чем-то, бродящем в крови, что лишь ждет момента своего пробуждения; о ломке внутренней, когда человек замыкается и ожесточается. Сюда же примыкают полная светлой грусти «Илер» и щемяще-трогательный «Лёшка». Куда определить дышащую свежестью «Доброй вам всем смерти» (Ламьель Вульфрин), даже и не понятно. Тема суицида и отношения к нему общества вроде бы требует поставить в один ряд с «идейными» произведениями, совсем не простая тема. Однако решена она в таком новаторском ключе, что задаешься вопросом: какой же аспект интересовал автора больше — суицид или революционные решения в области физиологии и происхождения вампиров? (Роман в этом смысле неуловимо напомнил «Пульс».) Иначе говоря, что перед нами — блестяще выполненный интеллектуальный экзерсис, хитроумное и упоенное конструирование нового биологического вида или призыв к читателю задуматься над явлением? Позиция автора старательно запрятана за цитаты, скрытые и явные.
А что же замки, мрачные склепы, кладбища, в конце-то концов? Есть. Немного, но есть. Уже упомянутый «Упырь» Надежды Вереникиной, «Замок на горе» Ольги Полевиной, «Три кровавые розы» Эллегры Ланнанши — добрая старая вампирская проза, где пахнет тленом и всегда найдется лишний саван. Обглоданные по всем правилам крысы и отголоски чумы — в «Вампире Ван ден Пире» Аниэля Тифэрета, прокусанные шеи и брошенные неподалеку от бальной залы трупы — в «Моей принцессе». Однако полноправной готики или хоррора в их чистом проявлении не наблюдается.
Проблемы конкурсных произведений, уязвимые их места остались теми же, что и в прошлые годы. Как вампира всегда можно поразить колом в сердце, так и работы конкурсантов беззащитны перед анализом языка – даже не слишком пристрастным. Бриллианты, отыскавшиеся в произведениях урожая этого года, мы предлагаем вашему вниманию в конце обзора. Желание описать жизнь другой страны или эпохи всё также спотыкается о наивное убеждение, что для этого достаточно поменять в тексте название города, ну или переодеть героинь из джинсов в платья с кринолинами, а дальше всё произойдет, как в сказке о Золушке — то есть российские наши современники обретут старосветские манеры и иноземную стать. Увы, превращения карет в тыквы в большинстве случаев происходит задолго до наступления комендантского часа… простите, задолго до полуночи, а наброшенный феями-авторами морок, заставляющий видеть пышный турнюр вместо мини-юбки, развеивается, стоит героям открыть рот и повести речь – в лучших традициях века XXI. Еще одна проблема – неразбериха разной степени тяжести, которую авторы заполняют мехи произведения: вроде бы стройный каркас, хорошая задумка, а затем начинается каша из событий, чувств, диалогов, словно бы жаль выбрасывать наработанный материал, даже если он явно в главе, в произведении вообще лишний, или разложить всё это по полочкам. Увы, старшим по наведению порядка после налетевшего порыва вдохновения авторы часто оставляют читателя, который, как нетрудно догадаться, от таковых обязанностей отлынивает.
Любопытно наблюдать за развитием авторов. Алиса Гаврильченко, представившая на прошлый конкурс небольшой юмористический рассказ, выступила в крупной форме («Полуночница») — и весьма удачно. Накачала творческие мускулы Рената Андреева («Моя принцесса») — и это касается не только объемов произведения, но и качества текста, который вышел очищенным от ненужностей и выглядит переложением «Евгения Онегина» на вампирский лад. Создала нетривиальную концовку (да и сюжет, в общем-то, тоже) CamiRojas («Книга правды»). Из романтики в крепкий боевик эмигрировала ТариАна («Вампировский централ») — и смена курса очень ей к лицу.

КРУПНАЯ ПРОЗА

ОТ ФОТИНЫ МОРОЗОВОЙ






















ОТ ЮЛИИ ГАВРИЛЕНКО
























МАЛАЯ ПРОЗА
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ЕЛИЗАВЕТЫ ПОНОМАРЕВОЙ

















ОТ АЛЕКСАНДРА ПОДОЛЬСКОГО

















НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ МАРИИ ЕЛИФЁРОВОЙ












ОТ МАРИИ РЯБЦЕВОЙ



























КОРЗИНКА С НАХОДКАМИ,
ОСОБО ПОВЕСЕЛИВШИМИ ЖЮРИ



Статья–бонус от Марии Елифёровой.





По уже сложившейся традиции для посетителей нашего сайта было открыто независимое голосование, целью которого являлось определение читательских симпатий в каждой из номинаций. Голоса распределились


Интервью с победителями:
Общее интервью (участники - Ламьель Вульфрин, Влада Медведникова, Юрий Дихтяр, Тимофей Ночных, Ян Корсак, Бьярти Дагур, Татьяна Шуран, Ина Голдин, Каса, Arahna Vice) - здесь
Интервью с Иной Голдин
Интервью с Ламьель Вульфрин
Интервью с Юрием Дихтяром
Интервью с Касой
Интервью с Татьяной Шуран
Интервью с Галиной Ли

Призовые баннеры:

Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055711_k2.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055711_k2.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055676_k3.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055676_k3.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m1.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m1.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055766_m2.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055766_m2.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m3-1.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m3-1.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055717_m3-2.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055717_m3-2.jpg"></a>

Похожие публикации:
244) От No_comment 1 марта 2013 19:46  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: Gaer
Почему не яхта?/ С шикарной такой кают-кампанией, где уместно было бы исполнить танец?/ Развернуться то в лодке негде) Как бы за борт кого не выбросило из-за активных действий!

Видите ли, выбросив кого-то из лодки или не уследив, что кто-то вываливается за борт, экипаж лишиться лишней пары рук - штурмана, механика или капитана. Постройка и оснащение судна остается на усмотрение экипажа, вот только останется ли у них время на танцы?
243) От Gaer aka Росс Гаер 1 марта 2013 18:58  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
No_comment,
В этом и смысл игры:) Ужиться на одной лодке.

Вашим азартом просто нельзя не заразиться!/// Так и хочется кивать согласно головой и соглашаться на все ваши провокации!/// Но...почему лодка? Почему не яхта?/ С шикарной такой кают-кампанией, где уместно было бы исполнить танец?/ Развернуться то в лодке негде) Как бы за борт кого не выбросило из-за активных действий!///
242) От Vampirus aka Вереникина Надежда 1 марта 2013 18:16  
На сайте с 26.09.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 56

Проверенный
Nata_Batory,
День добрый))))) К сотрудничеству готова! Ещё сильно не задумывалась, так что хочу услышать Ваши предложения, дорогие коллеги)))))

Могу общаться через Майл агент и через электронную почту.
С чего начать пока не очень хорошо представляю, поэтому сперва хочу увидеть Ваши предложения, уважаемые Татьяна Шуран и Ната_Батори))))))
241) От Arahna 1 марта 2013 10:42  
На сайте с 13.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 188

Проверенный
Цитата: Тара
Когда начинающему автору говоришь, что прежде чем писать, ему неплохо бы почитать - не понимает.

Всегда в таких случаях вспоминается старый анекдот о чукче, принесшем в редакцию роман и на аналогичное предложение ответившем: "Чукча не читатель - чукча писатель". :)))

Цитата: Levana
Цитата: No_comment
Неужели человек, который старается работать со словом, может не проявлять ни малейшего интереса к тому, что за зверь такой - язык, что такое теория литературы, история литературы?
Может конечно, таких полно. А кто-то наоборот жалеет, что не получил профильного образования. По-разному бывает. От мотивации зависит. Зачем человек пишет.

А мне думается, что любой творец, переживающий за свое творение, стремящийся к совершенству (!!!) будет искать способы для достижения его. Пример других, учет критики, справочники-словари... а там и до литературоведения недалеко. ;) И не в официальности образования дело.
240) От Julia 1 марта 2013 10:28  
На сайте с 30.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 13

Проверенный
Поздравляю участников вошедших в лонг! 017
Очень рада, что произведение за которое я болела, так же вошло )))
239) От No_comment 1 марта 2013 06:34  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
padjevi, SphinxVice, у вас есть две недели до шорта))

Кто еще хочет вскочить в лодки? Признавайтесь :) Знаем-знаем, такие есть.
238) От Agata 1 марта 2013 04:52  
На сайте с 8.02.2013 Публикаций: 7 Комментариев: 49

Проверенный
Поздравляю авторов, чьи произведения вошли в лонг)))
Очень рада за четвёрку полюбившихся рассказов!
237) От SphinxVice 1 марта 2013 04:42  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Поздравления вошедшим в лонг!

Ursa Major,SanaYisat, начнем? Отправил лс.

No_comment, до какой приблизительно даты можно раскачивать лодку?
236) От Nata_Batory aka Наташа 1 марта 2013 00:04  
На сайте с 19.11.2012 Публикаций: 1 Комментариев: 122

Трубладовец
Товарищи по команде,
1. общатся могу и чере3 соц сети и по мылу, и чере3 личку.
2. идея есть, но мне кажется бредовой...
3. готова делать все что скажете, если моя идея не подойдет...
235) От padjevi aka Татьяна Шуран 28 февраля 2013 22:13  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Всех поздравляю, и вошедших и вышедших! Оценки – дело условное =))
016
Насчёт игры:
1) Я могу общаться только по имейлу или через личные сообщения на сайте ТруБлад. Аськи нет, в соцсетях отсутствую.
2) У кого-то из соседей по команде есть предложения? Я свою рецу уже не только сочинила, но и отправила в плавание, так что дело за вами! =)
3) А до скольки надо успеть-то? Шорт когда (примерно)?
234) От Levana aka Елена 28 февраля 2013 22:11  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
О, особенно полюбившаяся работа попала в Лонг, здорово))
И вторая запомнившаяся и приглянувшаяся тоже.
Поздравляю авторов.
Такими темпами у меня таки разовьется вкус к вампирской прозе)
233) От No_comment 28 февраля 2013 22:08  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
SanaYisat,
:) извиняемся за двойной произвол:) Теперь будем надеяться, что в обе команды придет подкрепление:)
232) От SanaYisat aka Ата 28 февраля 2013 22:01  
На сайте с 13.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 30

Проверенный
No_comment,
Уж да, с разношёрстностью вы шиканули несказанно.)) Если работа пойдёт, то у созданных вами команд получится что-то потрясающе многогранное.)
Но не написать следующего не могу. Соблазн играть был большой, да. Это очень интересный опыт.) Но в игру не вступала, а задала вопрос "могу ли" и думала. Так понимаю, случайность решила за меня. Мне нравится.)
Играю.) -S.Y.-
231) От No_comment 28 февраля 2013 21:47  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Vampirus,
этот навык может пригодиться в жизни)) Так что не робейте.
Вот что у нас получается:

команда 1
Татьяна Шуран
Ната_Батори
Вереникина Надежда

команда 2
SphinxVice
SanaYisat
Ursa Major

идет призыв добровольцев
230) От Тара aka ТариАна 28 февраля 2013 21:41  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 103

Трубладовец
Мои поздравления авторам вышедших в лонг рассказов) 062
Жаль, что вошли не все понравившиеся, но это ничуть не умаляет их в моих читательских глазах))))))))
229) От Vampirus aka Вереникина Надежда 28 февраля 2013 21:34  
На сайте с 26.09.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 56

Проверенный
No_comment,
Да, командная работа немного пугает.)))))))
Даже сильно request
Кстати, поздравляю всех авторов, вошедших в лонг 017
И почтительный поклон собратьям по перу 046
228) От Тара aka ТариАна 28 февраля 2013 21:13  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 103

Трубладовец
Цитата: Levana
Так может проблема то не в этих экспериментаторах, а в тех, кто скандирует "проду-проду"? Именно спрос рождает предложение.

Разумеется, рождает) Выкладывание же сырого текста под дружное скандирование читателей исключительно на совести автора. Он отвечает за качество текста, и должен объяснить это читателям.
Цитата: Levana
Цитата: Тара
Зачем, когда за пару дней можно состряпать боевичок-ужастик, и сорвать "автор, пиши исчо" у группы поддержки? Это ли не авторское счастье?
Такое странное счастье. Второй год над ним голову ломаю. Это же надо время тратить. Значит, есть склонность? Почему тогда нет желания расти?

Зачем расти, если и так "пиши исчо"?))) А остальные, кто не понимает, просто злые завистники.
227) От Levana aka Елена 28 февраля 2013 20:39  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: No_comment
Неужели человек, который старается работать со словом, может не проявлять ни малейшего интереса к тому, что за зверь такой - язык, что такое теория литературы, история литературы?

Может конечно, таких полно. А кто-то наоборот жалеет, что не получил профильного образования. По-разному бывает. От мотивации зависит. Зачем человек пишет.
Цитата: No_comment
Предпочитает она, может быть, Камю и произносит его имя с придыханием, становясь на колени))) Однако Донцова её расслабляет. Как горячая ванна)))

Вот тут согласна)) так уж сложилось, что я по большей части чередую серьезную литературу с легким чтивом. Другой вопрос, что легкое чтиво тоже должно быть качественным. А серьезное предпочтительно реализм, обычно - классика.
Цитата: Тара
я так вижу, слышу, знаю, экспериментирую со словом. Не любо - не слушай, а врать не мешай.

Еще в таком случае критиков зачастую упрекают в жесткосердии - ну человек же учится, а вы его в самую душу раните, как не стыдно.
Так может проблема то не в этих экспериментаторах, а в тех, кто скандирует "проду-проду"? Именно спрос рождает предложение.
Цитата: Тара
Есть такое мудрое высказывание: если можешь не писать - не пиши.

Мне нравится)
Цитата: Тара
Зачем, когда за пару дней можно состряпать боевичок-ужастик, и сорвать "автор, пиши исчо" у группы поддержки? Это ли не авторское счастье?

Такое странное счастье. Второй год над ним голову ломаю. Это же надо время тратить. Значит, есть склонность? Почему тогда нет желания расти?
Цитата: Тара
Почему? Лично я предпочитаю Толстого Достоевскому и не вижу в этом криминала)

Я наоборот и тоже не вижу.
226) От Тара aka ТариАна 28 февраля 2013 19:27  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 103

Трубладовец
No_comment
Цитата: Тара
это не профессия, это хобби такое, профессиональное) И потом, разве чтобы писать, нужно быть филологически подкованным? Практика показывает обратное)))
Это объяснение очень созвучно с:
Цитата: Тара
автор легко сможет отбиться от критика, сославшись на эксперимент со словом

Не вижу противоречия) Эт всё сарказм) Ведь на практике безграмотный автор широко представлен в сети, а на все замечания отвечает одно: я так вижу, слышу, знаю, экспериментирую со словом. Не любо - не слушай, а врать не мешай.
То есть если пишущий по образованию химик, то имеет право игнорировать филологию, не знать, что такое синоним, и пренебрегать запятыми?))))))

Точно) Не имеет права, но делает это! Игнорирует, не знает, пренебрегает. На выходе - продукт всем известного качества.
Если ему настолько безразличны науки о слове, то зачем он занимается творчеством?

Самовыражается. Есть такое мудрое высказывание: если можешь не писать - не пиши. Он не может.
Когда появляется хобби, естественным образом появляется и желание узнать о предмете своего интереса больше.

А вот не факт) Хобби отличается от пустого собирательства. А буковки в слова все складывать умеют.
Такие отговорки похожи на обсуждавшиеся выше волшебные "имхо" и "мне кажется": снимают дальнейшие вопросы и позволяют откреститься от ответственности.

Ответственности за что? Вот вроде нормальный крепкий рассказ, слегка не дотянут, и автор кажется адекватным. Начинаешь разговор. Ну, дальше вы поняли.
Кстати, практика предыдущих конкурсов показала, что в шорт попадали люди, связанные с филологией и языкознанием.

Это на вашем сайте, поверьте) На других - по-разному.
Складывается ощущение, что у нас идет фетишизация незнания и дилетантизма.

Спасибо сети) Моё любимое высказывание команды КВН Днепра: "Интернет - для лохов"))) Когда начинающему автору говоришь, что прежде чем писать, ему неплохо бы почитать - не понимает.
Неужели человек, который старается работать со словом, может не проявлять ни малейшего интереса к тому, что за зверь такой - язык, что такое теория литературы, история литературы?

Может! Язык - это то, что с нами с рождения, что в нём может быть интересного? Какая история литературы, помилуйте? Зачем, когда за пару дней можно состряпать боевичок-ужастик, и сорвать "автор, пиши исчо" у группы поддержки? Это ли не авторское счастье?
Цитата: Тара Шикарно! То есть, признаём, так сказать, заслуги, но не зачитываемся, предпочитая совсем другое. А выбирать как будем: за заслуги или по душе? При равных заслугах, к примеру? Ну, как в школе: Пушкин или Лермонтов?
Стоп, а я не сказала "предпочитать"))) Я сказала зачитываться. Может быть, едет уважаемая профессор-русист в метро и почитывает, с удовольствием причем))) Потому что хочется отдохнуть после научной конференции. Предпочитает она, может быть, Камю и произносит его имя с придыханием, становясь на колени))) Однако Донцова её расслабляет. Как горячая ванна)))

Пусть профессор с наслаждением почитывает Донцову, ничего не имею против. Я сама пишу исключительно развлекалки, занимая себя и читателя. И всё же для отдыха ваша профессор предпочитает Донцову, потому что ею зачитывается, расслабляясь))) То есть, выбор не только имеет место, но и обусловлен целью, местом и временем! Я же вела речь об авторах и произведениях одинакового уровня.
Вопрос выбора между классиками у нас вообще не должен стоять)))

Почему? Лично я предпочитаю Толстого Достоевскому и не вижу в этом криминала)
Писатель, становящийся классиком, перешагивает черту, до которой его заслуги перед словом взвешивались. Он становится в ряд, который является неотъемлемой частью культурного фундамента любого образованного человека.

Это да, это есть. Только какая здесь связь с выбором, что почитать на досуге: Пушкина или Лермонтова? Я же не предлагаю в данном случае Донцову как вариант.
225) От padjevi aka Татьяна Шуран 28 февраля 2013 19:24  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Цитата: No_comment
Присылайте, разумеется

Ура!!
Приятного вечера, уважаемые чтецы! =)
Надеюсь, чтение моих сексуальных фантазий доставит вам не меньше удовольствия, чем мне – их фантазирование))
Цитата: No_comment
а команду вам сейчас соберем

ОК))
224) От No_comment 28 февраля 2013 19:23  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: Gaer
Но командный спорт не в моем вкусе!/ Он несколько противоречит моей натуре!/ Опасаюсь не сработаться !

В этом и смысл игры:) Ужиться на одной лодке.
223) От Gaer aka Росс Гаер 28 февраля 2013 18:44  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Вы так любезны и внимательны! Но командный спорт не в моем вкусе!/ Он несколько противоречит моей натуре!/ Опасаюсь не сработаться !/
222) От No_comment 28 февраля 2013 18:28  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: padjevi
С командой готова поработать сверхурочно)) а мой опус предлагаю опубликовать как «внеигровое» для увеселения участников игры и всех остальных…)))

Вы раздразнили мое любопытство! И наверняка не только мое! Присылайте, разумеется, ждем с нетерпением!
...а команду вам сейчас соберем 8)

Цитата: Gaer
Как все же здесь славно!/ И вовсе не скучно

А Вы у нас в игре?:) Чтоб совсем весело было?))

Цитата: Тара
это не профессия, это хобби такое, профессиональное) И потом, разве чтобы писать, нужно быть филологически подкованным? Практика показывает обратное)))

Это объяснение очень созвучно с:
автор легко сможет отбиться от критика, сославшись на эксперимент со словом

То есть если пишущий по образованию химик, то имеет право игнорировать филологию, не знать, что такое синоним, и пренебрегать запятыми?)))))) Если ему настолько безразличны науки о слове, то зачем он занимается творчеством? Когда появляется хобби, естественным образом появляется и желание узнать о предмете своего интереса больше. Такие отговорки похожи на обсуждавшиеся выше волшебные "имхо" и "мне кажется": снимают дальнейшие вопросы и позволяют откреститься от ответственности.
Кстати, практика предыдущих конкурсов показала, что в шорт попадали люди, связанные с филологией и языкознанием. Например, Влада Медведникова, Катя Коути, Татьяна Мудрая, Павел Виноградов.
Разумеется, были, есть и, к счастью, будут авторы, которые никакого отношения к филологии и языкознанию не имеют, однако меня пугает другое. И пугает очень сильно. Складывается ощущение, что у нас идет фетишизация незнания и дилетантизма. Видите ли, когда мы киваем на классиков, на врача Чехова, например, то упускаем из виду, что классики либо получали серьезное образование, не изгаженное нынешними егэ, либо занимались самообразованием и самосовершенствованием. Количество книг, которые эти авторы заказывали или читали в библиотеках, современного человека устрашит. Посмотрите их дневники, переписку, воспоминания. Добавим к этому литературные вечера, без которых не мыслили свою жизнь, например, символисты.
Неужели человек, который старается работать со словом, может не проявлять ни малейшего интереса к тому, что за зверь такой - язык, что такое теория литературы, история литературы?

Цитата: Тара
Шикарно! То есть, признаём, так сказать, заслуги, но не зачитываемся, предпочитая совсем другое. А выбирать как будем: за заслуги или по душе? При равных заслугах, к примеру? Ну, как в школе: Пушкин или Лермонтов?

Стоп, а я не сказала "предпочитать"))) Я сказала зачитываться. Может быть, едет уважаемая профессор-русист в метро и почитывает, с удовольствием причем))) Потому что хочется отдохнуть после научной конференции. Предпочитает она, может быть, Камю и произносит его имя с придыханием, становясь на колени))) Однако Донцова её расслабляет. Как горячая ванна)))

Вопрос выбора между классиками у нас вообще не должен стоять))) Писатель, становящийся классиком, перешагивает черту, до которой его заслуги перед словом взвешивались. Он становится в ряд, который является неотъемлемой частью культурного фундамента любого образованного человека.
221) От Vampirus aka Вереникина Надежда 28 февраля 2013 17:49  
На сайте с 26.09.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 56

Проверенный
No_comment,
только расскажите правила, и я, думаю, В ИГРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! hi
220) От padjevi aka Татьяна Шуран 28 февраля 2013 16:17  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Цитата: No_comment
так, а может придержите для своей команды?)) или хотите опробовать на нас, а потом уже пускать в работу?))

Команде там делать уже нечего… С командой готова поработать сверхурочно)) а мой опус предлагаю опубликовать как «внеигровое» для увеселения участников игры и всех остальных…)))
219) От Gaer aka Росс Гаер 28 февраля 2013 15:41  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Как все же здесь славно!/ И вовсе не скучно, как могло показаться некоторым! Пока ведутся такие бурные дебаты, позволено ли будет мне пригласить на менуэт Алексея Лунного?///
218) От Тара aka ТариАна 28 февраля 2013 15:26  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 103

Трубладовец
Цитата: No_comment
каждый, кто заявляет о себе об авторе, уже претендует на то, чтобы быть филологически подкован)) Это именно его профессия - слово.

Не-не-не, это не профессия, это хобби такое, профессиональное) И потом, разве чтобы писать, нужно быть филологически подкованным? Практика показывает обратное)))
Цитата: No_comment
Как человек, я могу зачитываться Донцовой, а как литературовед/критик/редактор или кто-нибудь еще должна буду уметь видеть, что Бунин или Лермонтов сделал для литературы больше)))))

Шикарно! То есть, признаём, так сказать, заслуги, но не зачитываемся, предпочитая совсем другое. Ладно, допустим. А выбирать как будем: за заслуги или по душе? При равных заслугах, к примеру? Ну, как в школе: Пушкин или Лермонтов?
217) От No_comment 28 февраля 2013 15:09  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: Тара
Оставим же профессиональную оценку профессионалам) Мы же не собираемся овладевать смежной профессией, нет? Методология, конечно, сильна))) Но оценка-то по этой методологии личностная, и никуда от этого не деться. При прочих равных вы выберете то, что понравилось больше.

Не могу, во-первых, потому что каждый, кто заявляет о себе об авторе, уже претендует на то, чтобы быть филологически подкован)) Это именно его профессия - слово.
Выбор личностный, несоменно, останется. Но если я набираю стюардесс в свою авиакомпанию, то буду обращать внимание на тех, кто профессионально лучше подготовлен, приветлив, коммуникабелен, не испытывает, в отличие от меня))), страха полетов и симпатичен. Если я буду выбирать себе из этих кандидаток невесту, то мне может запасть в душу неумеха, которая стоит насупленная, не любит общаться и у нее нос длинный))) Как человек, я могу зачитываться Донцовой, а как литературовед/критик/редактор или кто-нибудь еще должна буду уметь видеть, что Бунин или Лермонтов сделал для литературы больше)))))
216) От Тара aka ТариАна 28 февраля 2013 14:31  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 103

Трубладовец
Цитата: No_comment
я лишь хочу заметить, что тексты оценивались и оцениваются не только с позиций личного вкуса, хотя каждый из нас, читателей, осуществляет прежде всего такую оценку.

Именно! Оставим же профессиональную оценку профессионалам) Мы же не собираемся овладевать смежной профессией, нет? Методология, конечно, сильна))) Но оценка-то по этой методологии личностная, и никуда от этого не деться. При прочих равных вы выберете то, что понравилось больше.
215) От No_comment 28 февраля 2013 13:45  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: Тара
А оценка качества текста у каждого своя. ... это будет опять же моё личное восприятие

Сейчас я страшную гадость сделаю, размещу длинную занудную цитату. Не могу удержаться, потому что вопрос о качестве текста и критериях оценки у нас всплывает во второй раз только за последние несколько дней, до этого, кажется, тоже упоминалось... Я соглашусь, что с точки зрения философии критерии оценки текста и эстетические категории в целом - очень тонкий вопрос, я лишь хочу заметить, что тексты оценивались и оцениваются не только с позиций личного вкуса, хотя каждый из нас, читателей, осуществляет прежде всего такую оценку.



Хотела еще дать о прозаической и поэтической речи, но пока хитро повременю.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)