Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Трансильвания-2013: Белый танец
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Трансильвания-2013: Белый танец /  Работа сайта
Добавлено No_comment 15-04-2013, 00:50
Комментариев: 454 Просмотров: 50297
Средняя оценка: 4,5
Голосов: 43
Трансильвания-2013: Белый танец

Авторы, читатели, сочувствующие - мы снова приглашаем вас делиться своими новыми творениями, волноваться, сопереживать, побеждать, общаться. У вас есть роман или рассказ на вампирскую тему? Добро пожаловать к нам.
Трансильвания-2013: Белый танец






Работы поступившие на конкурс:










ОБЗОР


Прежде чем приступить к разговору об отдельных произведениях, мы не только поблагодарим авторов и судейскую команду за труды (воистину титанический подвиг тех и других), но и сделаем маленькое лирическое отступление.
Конкурс – затея суровая и изматывающая, а все пишущие – люди ранимые. Воспримите судейские заметки не как приговор (и даже не как выговор), а как необходимые замечания, которые в итоге сработают в вашу же пользу. Не стоит реагировать на них как на попытки отговорить вас писать или как злую насмешку. Отдельные замечания могут быть болезненными, но конкурсы – это как бокс или фехтование: они учат держать удар и утирать кровь. В то же время это и не арена, на которой вы – гладиаторы. Давайте не будем говорить: «Я всё это брошу». Это лишь тренировочный зал. Завтра будет легче. Мы видим некоторых из вас уже не в первый раз, и мы наблюдаем, как вы становитесь сильнее. Это очень приятно.

Немного если и не статистики, то хотя бы кивков в сторону неё. С некоторой грустью приходится констатировать, что за предыдущие два сезона нам удалось охватить большую часть имевшихся в Сети произведений на вампирскую тему, накопившихся там за предыдущие пять-семь лет, а новые пишутся не столь скоро. Однако есть в этом и плюсы: обрисовался круг авторов, стала понятна расстановка сил, определились самые сильные игроки, на самом конкурсе стала выше конкуренция — авторов вроде бы и меньше, однако по силам входящие в первую десятку конкурсанты примерно равны, что подтверждает распределение баллов. В «Трансильвании-2013» приняли участие авторы из России, Украины, Франции, Германии, Исландии. Литераторы из Украины в этом году оказались весьма активны — это касается и численного представительства, и присутствия на пьедестале сразу двух представителей этой страны.
Хотя мы и сказали, что уже знакомы с основными действующими лицами, однако появились на этом конкурсе новые самобытные авторы, чьи работы могут восприниматься неоднозначно, но явно запомнятся и не будут спутаны с другими. Громких аплодисментов заслуживает Анатолий Шинкин со своей сатирой «Заповедный омуток». Останутся в памяти жёсткий и эзотеричный «Пульс» и собранный, динамичный, с горьковатым — благодаря не слишком-то оптимистичному финалу — привкусом «Ночной фотограф». Любителям неспешного чтения доставят много удовольствия викторианско-эдвардианские роскошные «Ночные тени» дуэта Корсак-Ночных. А ценителям психоделики — «Мир иллюзий» Александры Клюшиной. Открыли мы для себя Ину Голдин, за которой теперь будем пристально следить, дожидаясь её романа «Твоя капля крови». Будем надеяться, что за оставшиеся до старта следующей «Трансильвании» месяцы авторы найдут время написать новые работы, ну а мы постараемся найти новые форматы.

Каждая «Трансильвания» имеет своих героев, открывает новые имена и, прихотливо вильнув хвостом, вдруг обретает самость — даже вне зависимости от задумок организаторов. Эта «Трансильвания» проходила под знаком танца, и, будучи конкурсом без единой темы, самопроизвольно такую тему себе нашла — как выбирают любимого танцевального партнера. Хотя во многих авторских формулировках она и не была заявлена напрямую, но конкурсанты нынешнего бального сезона трактовали танец воинственно — как схватку, схватку между вампиром и охотником. Большее чем обычно количество охотников на нечисть, как организованных, так и смелых одиночек, а также личностей вооруженных и боевитых бросается в глаза.
В Малой прозе это «Охота» Юрия Дихтяра, «Ликвидация» автора Lancelot, «Игра на кровь» Александра Вольфа, косвенно «Вамбери» Алексея Лунного, «Зачистка бабуль-упырей» Екатерины Батиченко, «Седьмое поколение» Галины Ли, вскользь еще несколько рассказов. Промаршировали спецназовцы в «Спасительном звене». Случились идеологические разборки в «Свете разума». В крупной прозе истреблением нечисти наиболее плотно занялась Александра Лисина («Один шаг до заката»), однако и другие конкурсанты не устояли от соблазна взяться за оружие (Воронкова Ольга, «Проклятые — кровь и серебро»; Екатерина Абрашина, «Белая лилия»; Бьярти Дагур «Я верю, я помню»). Вообще экшена было на конкурсе достаточно; забегая вперед, заметим, что и два места из трех в крупной прозе заняли именно такие динамичные произведения —детектив Юрия Дихтяра «Ночной фотограф» и боевик «Один шаг до заката» Александры Лисиной

Говорить о конкурсе, официально не имеющем темы, не так просто, как о предыдущей «Трансильвании» с ее религиозными вопросами или конкурсе 2011 года, когда можно было придирчиво сравнивать, кто же оказался наибольшим новатором в своей трактовке вампиризма. С другой стороны, нынешняя «Трансильвания» дала возможность увидеть срез вампирской прозы в её естественном, не подогнанном под заданную тему состоянии и понять — а о чем же пишут? Что волнует вампиристов?
Общее впечатление — скачок по шкале времени, заметный сдвиг в сторону современности и сопутствующих ей радостей. Дань высоким технологиям откровенно отдали Виктория Штерн, Александр Конаков («Проверенный способ»), Иван Белогорохов («Левиафан»), Arahna («Всего лишь данность»), Санг («Эксперимент»). Действие большинства рассказов разворачивается в наши дни – или в не столь далеком прошлом, например в 1970-е или в 1930-е («Desnuda para el Vampiro», «Немертвый»), а некоторые зависли в безымянном безвременье или забежали чуть в будущее. Романы консервативнее, устойчивее в плане привязанности к ретроспективе, но интересно, что иногда автор даже если и ныряет в прошлые века, то придерживается, как за край бассейна, за рамку современности («Орден» Марины Новиковской, «Книга правды» CamiRojas).
Добрая старая классика «кровь и любовь» в номинации «Малая проза» сдала свои позиции: в полной мере рассказами о любви можно назвать лишь четыре работы («Роман с вампиром» Марии Подалевич, «Упырь» Надежды Вереникины, «Немертвый» Росса Гаера, «Маска вампира» Светланы Сафо), да и то лишь первая принадлежит в полной мере миру любовной прозы. Остальные же отвлекаются на другие вопросы, помимо нежных чувств. Вроде бы и есть в них романтическая нотка, но в фокусе оказывается нечто иное. Исправляет этот перекос проза крупная. О любви поют, Екатерина Абрашина («Белая лилия»), Анастасия Тивякова («Лунное отражение»), Мария Подалевич («Пикапер, или Как трудно быть вампиром и ангелом»), NoWen («Пробуждение»), Катерина Крутоус («Вампирский гамбит»), Рената Андреева («Моя принцесса»), Юлия Винтер («Проклятые»). Официально вроде бы должны быть причислены к этому отряду и еще несколько авторов, но… Тема любовная преподнесла нам несколько сюрпризов. Прекрасное слово на букву «Л» прозвучало в формулировке у Татьяны Шуран, но как же наивно будет принять «Пульс» за любовный роман, пусть даже промазан он щедрым слоем эротики и начинается в нем всё как по нотам: загадочный поклонник, который окружает роскошью, бледен ликом, да и имя носит правильное — Влад; юная студентка, мечтающая о «единственном»… А дальше — держитесь, прокачу! Аниэль Тиферет тоже заявил тему романтическую, повесть его уснащена и любовным томлением, и вычурным эротизмом, но рука не поднимается занести его в число авторов, всего лишь воздающих должное Амуру. Под куртуазным покровом и эстетизмом притаились размышления о двух душах, соседствующих в каждом человеке (или вампире; или призраке), о сути одиночества, разочарованиях и погоне за иллюзиями. Вещь, которая притворяется безделушкой, но кажется, делает это, стесняясь признаться в том, что она на самом деле — философская притча. Аннотация к «Я верю, я помню» обещает любовный роман, но автора можно привлечь за недобросовестную рекламу, потому что пылкой страсти между юной девой и бессмертным монстром не будет и в помине, будет только непопулярная в вампирской прозе симпатия человека к человеку, да и та под большим вопросом. Даже в отношении романа Натальи Батори возникли сомнения: о любви ли? Или всё-таки это приключения в обрамлении любовей?
Существа из других миров — инопланетяне, гоблины, гремлины, эльфы, сатиры, маги, иже с ними — посетили конкурс, как же без них. Но уже не такими плотными, плечом к плечу рядами, как бывало. Проскользнула, потупив прекрасные глаза, парочка эльфов. Основалась всего одна Академия Магии и всего одна школа для вампиров. Но скромно, без претензий на мировое господство. Фэнтезийная составляющая представлена фактурной «Полуночницей» (Алиса Гаврильченко), романами «Проклятые» (Юлия Винтер) и «Пробуждением» (NoWen), а в малой прозе — похожим на замаскированный эльфийскостью идейный диспут «Не убийцы», «Гремлином вампиром», «Правом на откровение» и двумя рассказами Юрия Циммермана. Почти незаметна вылазка оборотней — один роман («Лунное отражение»), два рассказа — два своеобразных (в хорошем смысле этого слова), кстати, рассказа — Летящей Ли. Приток новой крови — а именно авторов из соседних жанров — всегда привносит в конкурс любопытный привкус, но на сей раз он не только не перебил вкус основной, но и сам как-то мутировал, словно бы заранее подлаживаясь под вампирские запросы. Фантастика нынче у нас практически не отметилась, за одним исключением — роман «Левиафан» (автор — Иван Белогорохов), который озадачивает экспериментаторским подходом к вампирской теме. Есть в этом романе своя поэзия, но… даже неясно, что можно посоветовать автору, чтобы произведения его стали доступны аудитории, далекой от нанотехнологий. Возможно — наступить себе на горло и пожертвовать хотя бы толикой педантичных описаний и впустить в роман немного человеческих отношений, как это ни парадоксально прозвучит в адрес столь специфичных персонажей. Однако ведь в читателях планировался человек, а не нанороботы? а если так, то ему требуется нечто родное, знакомое.
Юмор тоже сделал шажок назад, отступая от передовых рубежей. Есть «Игра на кровь» (Александр Вольф), есть «Седьмое поколение» (Галина Ли), но из отчетливо игровых это и все. Разве что «Ошибки начинающих» (Ursa Major)? Помрачнели наши конкурсанты?
Зато есть «Найди себя», «Наша кровь», «Это ваш выбор, люди» — уже названия их подсказывают, что авторам тесно в игровой комнате, и они хотят не просто позабавить читателя, но и вывести в своем рассказе некую мораль. Например, напомнить о возможности найти себя в этом мире, невзирая на то, кем тебя считают, и какой у тебя вес; сказать о детстве, диктатуре, праве победителя и бесправии побежденного, о жажде справедливости и чем-то, бродящем в крови, что лишь ждет момента своего пробуждения; о ломке внутренней, когда человек замыкается и ожесточается. Сюда же примыкают полная светлой грусти «Илер» и щемяще-трогательный «Лёшка». Куда определить дышащую свежестью «Доброй вам всем смерти» (Ламьель Вульфрин), даже и не понятно. Тема суицида и отношения к нему общества вроде бы требует поставить в один ряд с «идейными» произведениями, совсем не простая тема. Однако решена она в таком новаторском ключе, что задаешься вопросом: какой же аспект интересовал автора больше — суицид или революционные решения в области физиологии и происхождения вампиров? (Роман в этом смысле неуловимо напомнил «Пульс».) Иначе говоря, что перед нами — блестяще выполненный интеллектуальный экзерсис, хитроумное и упоенное конструирование нового биологического вида или призыв к читателю задуматься над явлением? Позиция автора старательно запрятана за цитаты, скрытые и явные.
А что же замки, мрачные склепы, кладбища, в конце-то концов? Есть. Немного, но есть. Уже упомянутый «Упырь» Надежды Вереникиной, «Замок на горе» Ольги Полевиной, «Три кровавые розы» Эллегры Ланнанши — добрая старая вампирская проза, где пахнет тленом и всегда найдется лишний саван. Обглоданные по всем правилам крысы и отголоски чумы — в «Вампире Ван ден Пире» Аниэля Тифэрета, прокусанные шеи и брошенные неподалеку от бальной залы трупы — в «Моей принцессе». Однако полноправной готики или хоррора в их чистом проявлении не наблюдается.
Проблемы конкурсных произведений, уязвимые их места остались теми же, что и в прошлые годы. Как вампира всегда можно поразить колом в сердце, так и работы конкурсантов беззащитны перед анализом языка – даже не слишком пристрастным. Бриллианты, отыскавшиеся в произведениях урожая этого года, мы предлагаем вашему вниманию в конце обзора. Желание описать жизнь другой страны или эпохи всё также спотыкается о наивное убеждение, что для этого достаточно поменять в тексте название города, ну или переодеть героинь из джинсов в платья с кринолинами, а дальше всё произойдет, как в сказке о Золушке — то есть российские наши современники обретут старосветские манеры и иноземную стать. Увы, превращения карет в тыквы в большинстве случаев происходит задолго до наступления комендантского часа… простите, задолго до полуночи, а наброшенный феями-авторами морок, заставляющий видеть пышный турнюр вместо мини-юбки, развеивается, стоит героям открыть рот и повести речь – в лучших традициях века XXI. Еще одна проблема – неразбериха разной степени тяжести, которую авторы заполняют мехи произведения: вроде бы стройный каркас, хорошая задумка, а затем начинается каша из событий, чувств, диалогов, словно бы жаль выбрасывать наработанный материал, даже если он явно в главе, в произведении вообще лишний, или разложить всё это по полочкам. Увы, старшим по наведению порядка после налетевшего порыва вдохновения авторы часто оставляют читателя, который, как нетрудно догадаться, от таковых обязанностей отлынивает.
Любопытно наблюдать за развитием авторов. Алиса Гаврильченко, представившая на прошлый конкурс небольшой юмористический рассказ, выступила в крупной форме («Полуночница») — и весьма удачно. Накачала творческие мускулы Рената Андреева («Моя принцесса») — и это касается не только объемов произведения, но и качества текста, который вышел очищенным от ненужностей и выглядит переложением «Евгения Онегина» на вампирский лад. Создала нетривиальную концовку (да и сюжет, в общем-то, тоже) CamiRojas («Книга правды»). Из романтики в крепкий боевик эмигрировала ТариАна («Вампировский централ») — и смена курса очень ей к лицу.

КРУПНАЯ ПРОЗА

ОТ ФОТИНЫ МОРОЗОВОЙ






















ОТ ЮЛИИ ГАВРИЛЕНКО
























МАЛАЯ ПРОЗА
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ЕЛИЗАВЕТЫ ПОНОМАРЕВОЙ

















ОТ АЛЕКСАНДРА ПОДОЛЬСКОГО

















НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ МАРИИ ЕЛИФЁРОВОЙ












ОТ МАРИИ РЯБЦЕВОЙ



























КОРЗИНКА С НАХОДКАМИ,
ОСОБО ПОВЕСЕЛИВШИМИ ЖЮРИ



Статья–бонус от Марии Елифёровой.





По уже сложившейся традиции для посетителей нашего сайта было открыто независимое голосование, целью которого являлось определение читательских симпатий в каждой из номинаций. Голоса распределились


Интервью с победителями:
Общее интервью (участники - Ламьель Вульфрин, Влада Медведникова, Юрий Дихтяр, Тимофей Ночных, Ян Корсак, Бьярти Дагур, Татьяна Шуран, Ина Голдин, Каса, Arahna Vice) - здесь
Интервью с Иной Голдин
Интервью с Ламьель Вульфрин
Интервью с Юрием Дихтяром
Интервью с Касой
Интервью с Татьяной Шуран
Интервью с Галиной Ли

Призовые баннеры:

Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055711_k2.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055711_k2.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055676_k3.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055676_k3.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m1.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m1.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055766_m2.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055766_m2.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m3-1.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055765_m3-1.jpg"></a>


Трансильвания-2013: Белый танец

[url=http://truebloodsite.org/][img]http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055717_m3-2.jpg[/img][/url]

или
<a href="http://truebloodsite.org/"><img src="http://truebloodsite.org/uploads/posts/2013-04/1366055717_m3-2.jpg"></a>

Похожие публикации:
394) От Arahna 1 апреля 2013 11:50  
На сайте с 13.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 188

Проверенный
Цитата: Ursa Major
Тут некоторые произведения, не буду указывать пальцем, навели меня на мысль, что люди описывают собственный опыт.

Я думаю, абсолютно каждое из художественных произведений отражает личный опыт автора. Осознанный или нет, высказываемый напрямую (что Вами, полагаю, имеется в виду в данном случае) или же переосмысленный, преломленный, преобразованный в нечто совершенно иное, а может - затрагиваемый косвенно, "в связи с" (аналогии, проводимые автором, в данном случае тоже можно считать личным опытом). Вряд ли Вы сможете достоверно, убедительно написать о том, чего не знаете. :)

Но даже если имеет место приведенная Вами ситуация, что дает Вам основания утверждать, что автор создает собственную реальность, пытаясь нейтрализовать некую психологическую травму? Разве что... вся окружающая реальность - беспрерывно травмирующая своей грубостью, безапеляционностью, непониманием и неприятием, демонстративным бездушием... Перечислять можно долго. Как и говорить о великолепии природы, о грандиозной красоте этого мира, его гармонии - тоже, вероятно, кого-то травмирующих. :) Однако далеко не всегда произведение - попытка уйти от этой реальности. Оно может быть зеркалом ее, ее закономерным продолжением или обратной стороной...
393) От SphinxVice 1 апреля 2013 10:11  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Цитата: Ursa Major
Я несколько раз замечала, что у людей при сильных травмах ломается принцип реальности, потому что они не в состоянии эту самую реальность вынести. И я не знаю, стоит ли предъявлять человеку реальность в такой ситуации или лучше оставить его с его модернизированной реальностью и притвориться, что ничего не заметила.

Предъявлять реальность, которую человек не в состоянии вынести? Основной вопрос: зачем? А от ответа уже зависит, стоит или не стоит...
392) От Ursa Major 1 апреля 2013 09:57  
На сайте с 25.12.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 37

Проверенный
Слушайте, а меня вот какой вопрос волнует. Тут некоторые произведения, не буду указывать пальцем, навели меня на мысль, что люди описывают собственный опыт. Возможно, в психотерапевтических целях. То есть присутствует некая реальная личная травма. Её необходимо пережить. И человек начинает фантазировать, что с этим событием сделать, чтобы оно не было таким травмирующим. Например, прилетит ангело-вампир, и спасет от бедности и безнадеги. Или насильник вдруг окажется прекрасным обмороченным принцем.

Я несколько раз замечала, что у людей при сильных травмах ломается принцип реальности, потому что они не в состоянии эту самую реальность вынести. И я не знаю, стоит ли предъявлять человеку реальность в такой ситуации или лучше оставить его с его модернизированной реальностью и притвориться, что ничего не заметила.
391) От padjevi aka Татьяна Шуран 31 марта 2013 21:26  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Цитата: Nathalie
его магия всё же от грибочков происходила

009
А откуда такие сведения?
390) От No_comment 31 марта 2013 14:03  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: Nathalie
ТО есть в другой манере - это всех надо будет переругать и оставить кучу хаотических непоняток?;)

Для меня до сих пор остается загадкой, насколько автор может преодолеть свою манеру и следует ли ему это делать. С одной стороны, ждешь привычного, за манеру автора и любишь. На меня произвело очень сильное впечатление, когда после "Возвращения в Брайдсхед" я открыла "Пригорошню праха", а не скажешь, что прямо уж совсем север и юг. С другой стороны, изменения показывают развитие автора, его эксперименты. На этом конкурсе меня в этом плане изумила Ваша сотоварищ по команде - Настя Борисова.
Возможно, "в другой манере" - если бы вдруг Вы написали рассказ/роман/повесть, где действие не развертывалось бы последовательно, а возможно, велось бы от лица разных героев или не имела единого главного героя вообще, отсутствовала бы ирония, ну и так далее))
Ваши рассказы у меня прочно связались с Вашей этической позицией, мне кажется, это тот случай, когда эстетика очень прочно завязана на этике, так что держится в узде. Вроде того как ребенок из интеллигентной семьи не привык влезать через форточку к соседям и разрисовывать им обои. А характер вряд ли позволит оставить кучу непоняток))
Цитата: Nathalie
в романе вроде как дурной тон дойти до трети объёма и ещё никого не прикончить.

О, да, да, мне даже захотелось роман с убийствами от Натальи Ткаченко)) Может, и можно, но как назло все романы, о которых подумала, и впрямь содержат смерть героев. Надо изучить вопрос:)
Цитата: Nathalie
Кстати, о Фриде Кало есть хороший фильм с Сальмой Хайек.

Ой, именно благодаря этому фильму я в свое время узнала (стыдно признаваться), что она существовала))))
389) От Black Cat aka Чёрная Кошка 31 марта 2013 12:10  
На сайте с 4.02.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 37

Проверенный
Цитата: padjevi
Кастанеда 055

Я о нём тоже вспомнила, но его магия всё же от грибочков происходила, так что в некотором роде искусственна.
Цитата: No_comment
И всех со всеми стремитесь помирить и всё гармонизировать))

ТО есть в другой манере - это всех надо будет переругать и оставить кучу хаотических непоняток?;)
Цитата: No_comment
Ни в одном рассказе Вы никого так и не убили)))

Так то в рассказе... А в романе вроде как дурной тон дойти до трети объёма и ещё никого не прикончить.
Цитата: No_comment
Для меня МР - в первую очередь всё-таки Амаду и Кортасар. Как-то так сложилось, наверное, потому что они первыми попались в руки и так и остались любимыми.

Надо бы мне тоже взять в руки. Тем более, что Кортасар дома есть.
Кстати, о Фриде Кало есть хороший фильм с Сальмой Хайек.
388) От No_comment 31 марта 2013 09:10  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Gaer,
прошу простить, mea culpa. Не отметила, что ее можно публиковать. Надеюсь, буквально сегодня последствия моего преступления будут хоть чуть-чуть нейтрализованы:)
Цитата: Nocturna
я тоже безумный любитель этого жанра ... Просто сейчас каждый второй готов именовать свое "городское фэнтези" "магическим реализмом

Рада родственной душе:) Увы, да. Не знаю, мне кажется, в этом надо вырасти, чтобы писать действительно МР, попадались какие-то европейские романы, которые вроде бы посягают на принадлежность, но чего-то в них не хватает, генетика не та))

Цитата: Nathalie
Это был толстый намёк, что автору пора бы подать признаки жизни?

А что поделать, ваша команда - настоящие морские волки, суровые и молчаливые. Приходится выманивать.
Цитата: Nathalie
А какую манеру ("другую") вы имели в виду?

У Вас манера письма, которую я для себя обозвала "морскими камушками":) Предельная ясность, стремление разложить все события и описания по полочкам, как в светлой квартире. Вы не оставляете "хвостов" - брошенных на полуслове описаний или действий, всё должно быть завершено и разъяснено. Душераздирающих драм нет, конфликты и проблемы интересуют больше бытовые, те, с которыми человек сталкивается каждый день. И всех со всеми стремитесь помирить и всё гармонизировать))
Цитата: Nathalie
Роман? Я? О вампирах? Разве что все рассказы собрать вместе.

Так всё и начинается с малого. Написать рассказик, потом другой, там, глядишь, образовалась серия рассказов, потом выяснилось, что идея не умещается в 15 страниц, а вот на 150 ей будет комфортно.... )))))))))
Цитата: Nathalie
И в конце всех убить.

Полноте!))) Ни в одном рассказе Вы никого так и не убили))) Кота спасли, вампирам нашли духовника и трудоустроили))
Цитата: Nathalie
А что он для вас скорее - Маркес или Коэльо?

Любопытно как: задумалась, что, оказывается, никогда не возникало подозрений в принадлежности Коэльо к МР... Не скажу, что он мне совсем прямо не люб, но почему-то первые ассоциации при его имени - "Малахов" ))
Для меня МР - в первую очередь всё-таки Амаду и Кортасар. Как-то так сложилось, наверное, потому что они первыми попались в руки и так и остались любимыми.
Цитата: padjevi
В живописи Фриды Кало то же самое (так?)
Есть американская художница чешского происхождения, Кристиан Сегавске. У неё, в частности, есть полнометражный кукольный мульт «Кровавый чай и красная ниточка»

Ага, Кало, точно:) Название действительно провоцирует)) Спасибо за наводку, посмотрю.
387) От padjevi aka Татьяна Шуран 30 марта 2013 21:58  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Цитата: Nathalie
А что он для вас скорее - Маркес или Коэльо?

Кастанеда 055

**************************************
386) От Black Cat aka Чёрная Кошка 29 марта 2013 22:37  
На сайте с 4.02.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 37

Проверенный
Цитата: Ursa Major
Вообще поражаюсь трудолюбию экипажа "Летучего голландца" - как успели, когда обдумали?

Секрет - в разделении труда;)
Цитата: No_comment
Появление графско-замковой классики и ностальжи по прошлому я бы отнесла на счет Росса Гаера, у которого из двух рассказов - два ретро разной временнОй удаленности)) А основательность в историческом антураже - на счет Натальи Ткаченко.

Угадали.
Цитата: No_comment
Убеждена, что если Наталья Ткаченко нам к следующему конкурсу представит роман (толстый намек))) в немного другой манере, то он будет написан с тем же гуманизмом написан, что и ее рассказы.

Роман? Я? О вампирах? Разве что все рассказы собрать вместе.
Цитата: No_comment
Например, "человеколюбивая школа" - как раз Наталья Ткаченко яркий представитель (снова сошлюсь на интервью)

И в конце всех убить.
Цитата: No_comment
Мне становится неудобно, что я прямо так, при авторах, говорю о них в третьем лице:)

Это был толстый намёк, что автору пора бы подать признаки жизни? Туточки я:)
А какую манеру ("другую") вы имели в виду?
Цитата: No_comment
Магический реализм

А что он для вас скорее - Маркес или Коэльо?
385) От Gaer aka Росс Гаер 29 марта 2013 17:40  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Не хочется нарушать приятную философскую беседу, но все же... Кто-нибудь сможет мне подсказать, почему моей рецензии на "Вамбери" нет, которая была отправлена?/ И более того, была получена... Или это так - повод для обвинений в трусости и побеге с танцев?/ Решили уменьшить число посетителей путем частных дуэлей?////
384) От Nocturna aka Nocturna 29 марта 2013 08:33  
На сайте с 9.10.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 32

Проверенный
No_comment, коллега, я тоже безумный любитель этого жанра (магический реализм имеется в виду:) Просто сейчас каждый второй готов именовать свое "городское фэнтези" "магическим реализмом":)))
383) От padjevi aka Татьяна Шуран 27 марта 2013 20:20  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Цитата: No_comment
ммм... Триллер?)))

ХОРРОР!!!
Цитата: No_comment
В принципе, и до обзывания их этим словом такое мифологическое сознание в латиноамериканской литературе присутствовало, воспринималось без ажиотажа, как японцы немыслимы без своей парящей созерцательности. Вот эта естественность пропитки чудесным меня и восхищала

Да я не на книги, я на термин ругаюсь)) Авторы – круты. Правда, «не моё», но я кажеццо понимаю, о чём вы говорите…) В живописи Фриды Кало то же самое (так?)
Я могу нечто назвать ИМХО похожее, но более мне близкое. Есть американская художница чешского происхождения, Кристиан Сегавске. У неё, в частности, есть полнометражный кукольный мульт «Кровавый чай и красная ниточка» (к слову о крышесносных названиях). Если не смотрели, то советую! Хотя не факт, что понравится))) ИМХО, яркий пример – как бы сказать? – индивидуального мифотворчества. Очень естественно и чудесно…)))
382) От No_comment 27 марта 2013 20:05  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: padjevi
Поэтому я люблю этот жанр и эту тему, и поэтому же считаю «противоречие» между философией и страшилками мнимым

ммм... Триллер?)))

Цитата: padjevi
особенностью «магических реалистов» является обращение к национальным мифам и попытка реконструировать мифологическое сознание. То есть авторы – талантливые, произведения – оригинальные, просто я не поняла, зачем надо было их так обзывать

Пороюсь, где-то была прекрасная допотопная статья, отксеренная мною в библиотеке в те еще времена, когда инет был прекрасной сказкой для избранных. Там отлично разбиралось его происхождение, корни и пр. Они как бы не просто пытались реконструировать, но естественным образом его наследовали. В принципе, и до обзывания их этим словом такое мифологическое сознание в латиноамериканской литературе присутствовало, воспринималось без ажиотажа, как японцы немыслимы без своей парящей созерцательности. Вот эта естественность пропитки чудесным меня и восхищала. Когда это пытаются скопировать европейцы, получается меланхоличный зефир.
381) От padjevi aka Татьяна Шуран 27 марта 2013 19:53  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
No_comment,
Ну хоть кому-то нравится! Уже хорошо)))
Я думала, что особенностью «магических реалистов» является обращение к национальным мифам и попытка реконструировать мифологическое сознание. То есть авторы – талантливые, произведения – оригинальные, просто я не поняла, зачем надо было их так обзывать. ИМХО звучит шизоидно, типа «жареный лёд». Впрочем, не настаиваю)))
380) От No_comment 27 марта 2013 19:35  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: padjevi
меня например изумляет термин-кентавр «магический реализм»

И Вы только что наступили на мою любимую мозоль))))))))) В универе я писала по зарубежной литературе как раз по магическому реализму работу. Хотела по экзистенционалистам, но не дали. Магический реализм трепетно люблю, так что не соглашусь, что он порождение требований рынка)))) В то время еще не было таких жутких требований и такого жуткого рынка, там как раз очень солидная база под этим понятием)))

«обычная» мистика – это бульварные страшилки, а у «магических реалистов» мистика не простая, а золотая

там, проще, без корыстных подоплек)) Мистика подразумевает, что мы находимся в мире обычном, принимаем за основу его законы, реальные и вполне себе объясняемые разумом, в значительной степени материалистичные. Вторжение элемента потустороннего лимитировано и вызывает изумление и противление. Как так - вампиры?! привидения?! Герой обычного мистического произведения обязан проявить в первый момент столкновения со сверхъестественным удивление и недоверие. Для него это нонсенс. Его сознание противится вторжению потустороннего. В магическом реализме противопоставления реального и сверхъестественного изначально нет, действительность пронизана сверхъестественным, и героем такое положение дел принимается как самое что ни на есть нормальное. Мистик будет накручивать вокруг элементов потустороннего и необъяснимого атмосферу страха, загадочности. Маг-реалист ;) и глазом не моргнет, описывая события, которые, мягко говоря, выбиваются из привычного. например, "Донна Флор и два ее мужа" - совершенно нормальная ситуация, в которой интересны только последствия не-реального события, а не оно само по себе.
379) От padjevi aka Татьяна Шуран 27 марта 2013 19:07  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Я вовсе не пытаюсь объять всю теорию и практику одним словом, просто поясняю, что лично я имею в виду))) иначе утонуть можно в этих «течениях»))
Цитата: No_comment
различные направления и течения (течения, в свою очередь, могут быть частью направлений)

Припоминаю свои духовные поиски на зачёте по правоведению. Пришла совершенно неготовая, сажусь с выражением лица «отправьте меня, пожалуйста, сразу на пересдачу» и начинаю бубнить клише: «Существуют три ветви власти…» Экзаменатор (немногим старше меня, студент юрфака) торжествующе перебивает: «Ветви – на дереве».
И так полчаса.
После чего мой собеседник пишет в зачётке слово «зачёт» (видимо, за упорство) и озвучивает правильный ответ: «Власть – едина. Существует разделение по функциям».
Цитата: No_comment
обнаружила много казуистики))

ИМХО много шелухи снимает обращение к этимологии слова. Стилос – это в античной Греции так называлась заострённая палочка, которой на дощечках царапали)) Кстати, смеялась, когда узнала, что «стимул» – это изначально посох, которым пастух погонял скотину))))
Цитата: No_comment
Определение интеллектуальной прозы в трактовке некоторых издательств и магазинов меня умиляет и изумляет

Цитата: No_comment
От включения туда некоторых произведений я теряю дар речи

Цитата: No_comment
Кажется, у нас вообще исчезло понятие "просто прозы"

ИМХО всё это можно понять: стоит задача рассортировать самотёк по сериям. Опять же, сделать рекламу, продажи. А поскольку любые критерии плюс-минус условны, неизбежно иной раз и притягивание за уши. Те авторы, чьё имя говорит само за себя, не в счёт)) Наверное, они и есть просто проза. Просто собрание сочинений Достоевского, например)))

К слову о жанрах и стилях, меня например изумляет термин-кентавр «магический реализм». Для таких произведений давно и надёжно существует слово «мистика». Недосказанность, загадка, «многослойная» реальность – это и есть мистика, что по-латински собственно значит «тайна»! Чего мудрить-то? Но критики, видимо, пытались подчеркнуть, что «обычная» мистика – это бульварные страшилки, а у «магических реалистов» мистика не простая, а золотая. В итоге получился, по-моему, лишний и совершенно непонятный термин. Короче я хочу сказать, что требования рынка вносят иной раз свои шизофренические коррективы в теорию литературы))
Цитата: No_comment
"Мой цвет означает, что я несъедобна, ядовита, кусаюсь")))))

А я думала, это значит: «Я – ослепительно яркая индивидуальность!!!»
Цитата: No_comment
Ну как же, самые философские категории:D

Это да… Хотя, поразмыслив, ещё добавлю, что всё-таки для меня «хоррор» там не только в так сказать «вставках» (характерных для жанра эпизодах и клише), но и в общем настроении. Для меня ужас прежде всего в том, насколько далеко, причём неоднократно, может у человека на протяжении бурной жизни отъехать крыша, и как трудно это принять и жить дальше. Вот это и есть настоящий ужас. Поэтому я люблю этот жанр и эту тему, и поэтому же считаю «противоречие» между философией и страшилками мнимым. Такой у меня стиль, не к ночи будь помянут!)) Хотя я знаю, что обычно у читателей от моих опусов возникает когнитивный диссонанс разной степени тяжести(( Сочувствую, но ничем помочь не могу – это не баг, это фича)))
Цитата: No_comment
Авторы рецензий, дорогие, а вы-то что скажете?

Я за «Прости» скажу. По-моему, с точки зрения формальных критериев нынешней издательской политики: фантастика (ну это самый общий уровень), конкретно постъядер, можно ещё к антиутопии краями причислить.
378) От No_comment 27 марта 2013 18:07  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Цитата: SphinxVice
А между тем в этой серии выходила любопытная трактовка "Дракулы"

О, надо же, я совсем это упустила:) Придется Вам теперь рассказывать мне об этой любопытной трактовке))
377) От SphinxVice 27 марта 2013 11:57  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Цитата: No_comment
О, астовская оранжевая "Альтернатива"! Серия, которую я обхожу, так как трактую ее окраску как сигнал из мира насекомых: "Мой цвет означает, что я несъедобна, ядовита, кусаюсь")))))

А между тем в этой серии выходила любопытная трактовка "Дракулы" - "Страна клыков и когтей" Джона Маркса.
376) От No_comment 27 марта 2013 10:15  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Авторы рецензий, дорогие, а вы-то что скажете? )) на какую полку ставятся ваши романы-бестселлеры?)) А то мы тут гадаем поверх ваших голов))

Цитата: padjevi
Я бы это для краткости назвала словом «стиль»

Для меня стиль - это нечто более индивидуальное и связанное с выразительными средствами, тогда как направление или школа более отягощены идейными моментами, хотя это в большей степени мое восприятие; сходила проверила определения направления и стиля, обнаружила много казуистики))
Стиль - более широкое, всеобъемлющее понятие, он может включать в себя различные направления и течения (течения, в свою очередь, могут быть частью направлений). Стиль охватывает различные сферы искусства. Направление ориентировано на определенный вид искусства, например живопись, архитектуру, литературу, и не оказывает серьезного влияния на другие. Среди обычных людей и даже в дизайнерской среде иногда называют любое, даже незначительное явление "стилем". Это не совсем верно, хотя и допустимо в разговорной речи.

и в другом источнике:
В советской теории стиля существуют различные мнения об объёме понятия стиля: с ним иногда связывают весь комплекс явлений содержания и формы, но чаще ограничивают его значение структурой образа и художественной формой. Независимо от этого в теории стиля подчёркивается глубокая обусловленность формальных структур социальным и культурно-историческим содержанием искусства, его методом, мировоззрением художника. Не менее важно, что эта обусловленность не носит прямого, механического характера и связана с относительной самостоятельностью развития стиля.
Понятие стиль имеет как бы несколько уровней. Слово «Стиль» уже в древнем мире стало обозначать литературный слог, индивидуальную манеру. Оно и ныне употребляется для обозначения совокупности художественных особенностей, присущих творчеству писателя, художника, музыканта и т.д. (например, стиль Микеланджело, стиль А. С. Пушкина), или даже отдельному периоду его деятельности (например, С. позднего Рембрандта). Понятие С. широко используется и при определении типичных для какой-либо эпохи художественных направлений или тенденций, обладающих специфических сочетанием признаков. Как характер и границы, так и наименования таких стилей («стилевых направлений») весьма многообразны

Цитата: padjevi
Я имела в виду что-то типа Чака Паланика. Хотя я не люблю этот жанр и поэтому мало знакома с такими книгами.

О, астовская оранжевая "Альтернатива"! Серия, которую я обхожу, так как трактую ее окраску как сигнал из мира насекомых: "Мой цвет означает, что я несъедобна, ядовита, кусаюсь")))))

Цитата: padjevi
Под «интеллектуальной» – где в основе лежит идейная составляющая, размышления над какими-то нравственными и социальными вопросами, плюс ещё витиеватый стиль, иначе это будет уже не интеллектуализм, а просто реализм))

Определение интеллектуальной прозы в трактовке некоторых издательств и магазинов меня умиляет и изумляет. Вкратце, они сводятся к тому, что в нем присутствует не примитивный язык и это не сентиментальный роман или боевик, а текст, над которым нужно пошевелить мозгами. А всего этого я ожидаю от любой литературы в принципе - хорошего грамотного вкусного языка и сюжета, который требует включения интеллекта))) Для меня интеллектуальная проза - скорее, Эко, Борхес, которые.... ммм... холоднее что ли, рационалистичнее и изощреннее представителей философской прозы - Гессе, Камю, Кундеры. Они бросают читателю интеллектуальный вызов, побуждают его расшифровывать головоломки, поднимать весь багаж знаний, срочно добирать их, если этого багажа недостает, побуждает оперировать различными категориями, анализировать, рассуждать, улавливать намеки и легко считывать аллюзии. И если философская проза взывает преимущественно к аналитическим способностям, то в прозе интеллектуальной нужен еще богатейший культурный запас, фундамент знаний по литературе, истории, философии, искусству, без которых треть или две трети произведения оказываются скрытым под водой айсбергом.
У нас сейчас есть две серии, эксплуатирующие это понятие - эксмовская "Интеллектуальный бестселлер" и "Интеллектуальный детектив". От включения туда некоторых произведений я теряю дар речи. "Код Ньютона" или "Код бытия" вдруг оказываются маркированы ярлычком "интеллектуальный", хотя от интеллектуальности и философичности там только слово "код")) Макьюэновское "Искупление" для меня было и остается далеким от интеллектуальной прозы - это очень хороший реалистичный, социально-психологический роман. Даже его "Дитя во времени" мною плохо воспринимается в этой серии. Кажется, у нас вообще исчезло понятие "просто прозы", она обязательно должна быть с прилагательным)))

Цитата: padjevi
секс и убийства – это не предмет для всякой там метафизики

Ну как же, самые философские категории:D
375) От Arahna 27 марта 2013 01:31  
На сайте с 13.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 188

Проверенный
Цитата: padjevi
Протоиерея!!! Анафему на ваши головы, охламоны. Читаете всякое непотребство на сотонинском сайте))))))

:))))
Воистину так!
374) От padjevi aka Татьяна Шуран 27 марта 2013 00:03  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
Цитата: No_comment
Например, имажинизм, тартуско-московская школа...

А, понятно. Я бы это для краткости назвала словом «стиль» (в противовес «жанру»…)
Цитата: No_comment
Молодежно-интеллектуальный у меня не состыковывается в восприятии с "Порезом"

Я имела в виду что-то типа Чака Паланика. Хотя я не люблю этот жанр и поэтому мало знакома с такими книгами. Но там, как и в «Порезе», препарируется «сытый-уютный» западный постиндустриальный мир и присутствуют разные парадоксы на тему морали. Если порыться в современной интеллектуальной / постмодерновой прозе, там и потрэшовее парадоксы можно найти, чем в «Порезе», причём это всё пользуется огромной популярностью, и как правило как раз у молодёжи из интеллигентных обеспеченных семей. Рю Мураками, если не ошибаюсь, из той же серии. В России, насколько помню, тема нацболов в исполнении Захара Прилепина снискала и успех и уважение. Политика, молодежь, провокация, интеллектуальная игра – вот этот рецепт я имела в виду.
Под «молодёжной», насколько я поняла, в издательском бизнесе подразумевается проза, где передано мышление и образ жизни современной молодёжи. Под «интеллектуальной» – где в основе лежит идейная составляющая, размышления над какими-то нравственными и социальными вопросами, плюс ещё витиеватый стиль, иначе это будет уже не интеллектуализм, а просто реализм))
Цитата: No_comment
"Пульс" мною воспринят в большей степени как "метафизика в картинках" - извиняюсь за выражение, философская проза)))

Вау ну это круто))
Я просто имела в виду, что формальные критерии жанра – это база. А что там писатель «хотел сказать», а читатель «изволил понять» – это уже частности…))
Опять же многие считают, что секс и убийства – это не предмет для всякой там метафизики. Метафизика – это высокое, она отдельно, а если есть секс – значит, ужас-ужас 063
Цитата: Ursa Major
отзыв дьякона

Протоиерея!!! Анафему на ваши головы, охламоны. Читаете всякое непотребство на сотонинском сайте)))))) 015
373) От SanaYisat aka Ата 26 марта 2013 20:08  
На сайте с 13.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 30

Проверенный
SphinxVice,
Ну хоть табак тот на берегу мы выкурили.) Но в одном согласна полностью: назад, ещё раз... - да не в жизнь!))
372) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 20:05  
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
Мне очень нравится послевкусие!)))

Всех перекусал и доволен)))
371) От SphinxVice 26 марта 2013 19:54  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Цитата: SanaYisat
Ну неужели тебе не понравилось?

Мне очень нравится послевкусие!)))
-------------------------------
370) От SanaYisat aka Ата 26 марта 2013 19:52  
На сайте с 13.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 30

Проверенный
Цитата: SphinxVice
Теперь уже не выяснить) Отныне путешествую только поездом))

Там всегда очаровательные попутчики.))
Ну неужели тебе не понравилось? Какой опыт. Вот в какой ещё обстановке так интересно может быть?)
369) От SphinxVice 26 марта 2013 19:45  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Цитата: SanaYisat
Неужели посещали такие мысли?)) Но по-моему, ты очень заблуждаешься. Я тем уровнем и рядом не стояла.)

Теперь уже не сравнить) Отныне путешествую только поездом))
368) От SanaYisat aka Ата 26 марта 2013 19:43  
На сайте с 13.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 30

Проверенный
Цитата: SphinxVice
На самом деле, несколько иначе. Просто за время, проведенное в открытом море пару раз возникала мысль: "Тысяча чертей, да я бы, наверное, скорее с Luxx Lunarum договорился!"

Неужели посещали такие мысли?)) Но по-моему, ты очень заблуждаешься. Я с тем уровнем и рядом не стояла.)
367) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 19:42  
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
находится кто-то, кто пытается превзойти, да еще и успешно! ))

Мммм... Я б с Вами еще и в сарказмах посоревновался)
366) От SphinxVice 26 марта 2013 19:39  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Luxx Lunarum, я не обвинял, это ревность. Самоуверенность всегда была моим пороком, и вдруг находится кто-то, кто пытается превзойти, да еще и успешно! ))
365) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 19:35  
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
Даже не сомневаюсь, что, если и приглашали, то только в нашу! :D

И это мне пишет тот, кто обвинял меня в собственной самоуверенности))) Забавно)))
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)